Рено Логан 2 (Renault Logan 2)

Первое поколение французского бюджетного седана Рено Логан (Renault Logan) отличалась надежной, «неубиваемой» ходовой частью, простотой эксплуатации и неприхотливостью обслуживания, но при этом внешний вид автомобиля был настолько плох, что Logan быстро превратился в Лохан. Новое поколение авто сумело сохранить все достоинства предшественника, но при этом облик модели уже не заставляет водителя стыдиться за свой транспорт.Renault Logan 2Тестируем новый Renault Logan 2

Предыдущий Logan мог выдержать самые отвратительные российские дороги, в его салоне можно было перевозить строительные материалы и не бояться за повреждение обивки, а двигатель уверенно наматывал сотни тысяч километров даже на самом разбавленном бензине из отечественной глубинки. Да и стоимость автомобиля позволяла стать его обладателем большинству простых россиян.

Проблема была только одна, в дизайне, причем как внешнем, так и внутреннем. Машина получилась настолько не привлекательной, что многие, признавая достоинства машины, просто стеснялись ее приобрести. Кузов седана, наверное, лепили топором, причем с дикого бодуна, а материалы отделки больше подходят армейскому грузовику, чем легковому автомобилю для современного человека. На этом фоне новый Renault Logan, небо и земля.

Рено Логан 2 (Renault Logan 2)

Renaul Logan 2 2014 - 2015

Новый Logan получил привлекательный дизайн, и теперь машина не является «гадким утенком» на дороге.

Седан стал обладателем сложной оптики, рельефных колесных арок, новой радиаторной решетки, выполненной в общей стилистике производителя, а также обзавелся хромированными поверхностями, вносящими живость в общий вид. Можно смело констатировать, что модель превратилась из «уродца» в полноправного члена семейства Renault, и выглядит не хуже своих родственников. Бампера в цвет кузова теперь предлагаются во всех доступных комплектациях, а повторители поворотов заняли место на зеркалах, как в более дорогостоящих моделях. Колесные диски предлагаются только 15-дюймовые, причем в дорогих комплектациях они выполнены литыми.

В максимальной комплектации оформление салона выполнено с использованием двух цветов, причем у покупателя нет возможности отказаться от подобного решения.

Полностью изменился и салон автомобиля. Передняя панель обзавелась новой архитектурой, получила фактурный пластик, новый блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Clio. Получился, конечно, не Mercedes, но очень достойно. Приятно удивляет и техническое оснащение модели. В зависимости от комплектации, а также с учетом опционального приобретения за доплату машина может получить климат-контроль, круиз-контроль, систему курсовой стабилизации, задние парковочные датчики, полноценный обогрев лобового стекла (даже на Citroen C4 такого нет), мультимедийная система с встроенной спутниковой навигацией. Как вам? Если бы еще поменять сиденья на более комфортабельные. Нынешние имеют привлекательный внешний вид, но их недостаточная эргономичность дает о себе знать в дальних поездках, и пару часов за рулем обязательно отзовутся болями в спине.

Renaul Logan 2 2014 - 2015 Салон

Внешность сидений привлекательная, присутствует и боковая поддержка, но для спины они очень не удобные. Отметим, что привлекательность сидений достигается при помощи чехлов, которые всегда можно заменить или просто постирать.

Но главное все же не это, а то, что разработчикам авто удалось серьезно продвинуться в дизайне без ухудшения технических характеристик автомобиля. Как и первое поколение, Logan использует платформу В0 и тот же кузов, получивший только новые навесные панели. Только подвеска претерпела незначительные изменения, выразившиеся в использовании более жестких пружин и повышении управляемости за счет применения увеличенного в размерах переднего стабилизатора. Без изменений оставили инженеры и дорожный просвет, все те же 155мм.

Renaul Logan 2 2014 - 2015 Салон

Второе поколение Renault Logan при желании можно укомплектовать системами на уровне Hyundai Solaris или KIA Rio, но при этом французский автомобиль окажется существенно дешевле своих азиатских конкурентов.

Новый Logan, как и раньше, не интересуется качеством дорожного покрытия, для него не существует понятия плохая дорога. Машина уверенно идет даже на грунтовых дорогах, а появление мягких ударов в салоне свидетельствует о том, что автомобиль только что прошел через очередную гигантскую яму, в которой другая иномарка потеряла бы «треть» ресурса ходовой части. При всем при этом седан стал более чутко реагировать на изменения положения рулевого колеса, одновременно сократив величину кренов в поворотах. Конечно, Renault Logan не превратился в спорткар, но люди, предпочитающие не ограничиваться монотонным передвижением между точками маршрута, разницу почувствуют обязательно. Наличие гидроусилителя обеспечивает адекватную информативность и тяжесть рулевого колеса, что вместе с надежным шасси позволяет даже «полихачить» на серпантине.

Renaul Logan 2 2014 - 2015

Более комфортабельно стало в салоне и в отношении шума. Седан получил дополнительную шумоизоляцию двигателя, улучшенную аэродинамику поверхностей и новые режимы работы вентилятора.

Но сделать это можно только при правильном выборе силового агрегата. Новое поколение Renault Logan предлагается только с двумя вариантами двигателя, оба бензиновые объемом 1,6 литра, отвечающие требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-5. Мотор с 8-ю клапанами имеет мощность 82 лошадиные силы (крутящий момент 134Нм), а 16-клапанная версия увеличенную до 102 лошадиных сил (крутящий момент 145Нм) мощь. Первый вариант подойдет для тех, кто не стремиться к резвой езде, и большую часть времени проводит на городских улицах, где показателей машины вполне хватает для уверенной езды.

Более мощный двигатель предлагает больше крутящего момента и улучшенную отзывчивость на действия педалью газа. С таким агрегатом седан уверенно разгоняется до скорости в 170км/ч, но при этом 16-клапанный двигатель производит больше шума. Низкий рокот пробирается в салон при достижении 2 тысяч оборотов и выше, что станет приятным дополнением для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. В паспорте двигателя значится, что при использовании механической трансмиссии машина набирает скорость в 100км/ч за 10 секунд.

Renaul Logan 2 2014 - 2015

При движении на высокой скорости объем поступающего в салон шума минимален, и только при очень высоких показателях спидометра в салоне появляется аэродинамический шум.

Стоит отметить, что кроме «механики» ничего пока и не предлагается. Руководство Renault заверяет в появлении версии с автоматической коробкой передач, но когда это произойдет, нет ни малейшей информации. Тем более, по некоторым данным автоматическую трансмиссию D0 планируют в ближайшее время снять с производства и отправить на покой.

Не будет предлагаться автомобиль и с двигателем объемом 1,4 литра, который устанавливается на первое поколение авто, которое еще находится в серийном производстве, и какое-то время будет выпускаться параллельно. Ожидается, что машины предыдущего поколения производитель будет реализовывать со скидкой, что позволит предложить покупателям Logan во всем диапазоне цен бюджетных автомобилей. Сборкой машины будет заниматься «АвтоВАЗ», который модернизировал конвейер под возможности производства автомобилей концерна Renault-Nissan.

Мощность сборочной линии завода «АвтоВАЗ» по производству моделей на платформе В0 составляет 280 тысяч экземпляров ежегодно, из которых доля Renault-Nissan составляет 140 тысяч единиц.

Руководство французской компании уверено, что на «АвтоВАЗ» уровень качества продукции не снизится по сравнению с московским «Автофрамос», который готовится к началу крупносерийного производства других моделей, в том числе внедорожников. Для тест-драйва были использованы авто вазовской сборки, и продемонстрировали они себя вполне достойно и уверенно.

Цена Рено Логан 2 (Renault Logan 2)

Цена: 355 000 — 525 000 рублей

Ожидается, что в дилерских центрах автомобиль появится в середине мая, но стоимость седана уже не является секретом. В самой дешевой комплектации, обладающей 82-сильным двигателем и минимальных набором опций, в которые не входит не только кондиционер, но и гидроусилитель руля, «француз» будет стоить всего 355 тысяч рублей, что даже меньше минимальной стоимости первого поколения авто. Более продвинутая комплектация Comfort будет продаваться по цене от 408 тысяч рублей, при этом за более мощный двигатель надо будет доплатить 20 тысяч, а за установку кондиционера еще 25 тысяч «целковых». При выборе максимального оснащения с климат-контролем и другими опциями седан продадут за 515 тысяч рублей, предложив еще за 10 тысяч стать обладателем навигационной системы.

Renault Logan 2 2014 - 2015 Салон

Вот и получается, что новый Renault Logan стал красивее и оснащеннее, но при этом остался одним из наиболее доступных автомобилей на российском рынке.

Дешевле Logan можно купить только модели «АвтоВАЗа», несколько китайских авто и новый Datsun, имеющий массу общего с российскими Lada Granta и Lada Kalina. Те же корейцы уже существенно дороже, про европейские и японские бренды даже говорить не приходится. В последнее время за счет расширения количества предложений среди бюджетных автомобилей объемы продаж сократились, но новое поколение сможет вернуться на прежние позиции, можно в этом не сомневаться. Как никак, а за десять лет предыдущий разошелся по России тиражом в 509 тысяч экземпляров, что является лучшим достижением модели во всем мире.

 

Технические характеристики Рено Логан 2 (Renault Logan 2) 

Марка: Renault

Модель: Logan

Год выпуска: 2014

Двигатели: 1.6 литра

Мощность: 82 — 102 л.с.

Разгон до 100: 10 секунд

КПП: МКПП

Привод: Передний

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Руль: Левый

 

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи!

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

admin

0
Комментарии: 4Публикации: 4944Регистрация: 08-05-2015

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля