Супер седан от Mercedes

Спорить не приходится, за рулем нового авто с пакетом AMG чувствуешь себя комфортно, ощущая стремительность и мощь, но это совсем не те ожидания, которые надеется получить человек, получая в свое распоряжение полноприводный автомобиль с заявленной мощностью двигателя в 585 лошадиных сил. Хочется почувствовать всю неистовость, драйв, но ничего этого не происходит.

Технические характеристики новинки, увешанной многочисленными опциями, свидетельствуют о том, что машина разгоняется как пуля, достигая скорости в 100км/ч за каких-то четыре секунды. Вот только ощущения, что ты просто вдавлен в кресло, после нажатия на педаль газа не наступает. Даже рев 5,5-литрового двигателя с V-образным расположением цилиндров не приводит в неописуемый восторг и не стучит мощными ударами по барабанным перепонкам.

Mercedes-Benz S63 AMG 2014Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Отличия автомобиля от стандартной версии S-класса заключаются в наличии эмблем AMG, измененных бамперов с увеличенными зонами воздухозабора, новых патрубков выхлопной системы и колесных дисков с иным рисунков. Ничего яркого, но как всегда и стильно и гармонично. 

Первый вывод об автомобиле однозначно говорит о том, что покупая немецкого красавца с отличным оснащением не стоит рассчитывать на отличную спортивность, можно сказать, что ее вложить в машину забыли. За цену в 7 миллионов рублей вы получите прекрасное авто, но совсем не спортивное.

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Конечно, главная задача S-класса демонстрировать свое превосходство на дороге над оппонентами, подавляя их своей харизмой, степенностью и солидностью. Но уж если инженеры установили на модель целый комплекс адаптивных систем, таких как шасси, трансмиссия, управление двигателем и даже заслонками выхлопной системы, то что мешало установить дополнительный режим движения, позволяющий показать максимум скоростных возможностей немецкого седана. Ведь рано или поздно, но покупатели спортивного S-класса захотят действительно динамичной езды и дополнительно купят SLS AMG или С63 в версии Black Series. А может в этом и есть идея создания данного автомобиля?

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Версия S63 выпускается в трех вариантах: версия с задним приводом и стандартной колесной базой, версия с задним приводом и удлиненной базой (доступна только для покупателей на китайском рынке), версия с удлиненной базой и полным приводом 4Matic, распределяющем две трети крутящего момента на заднюю ось, а остальной момент на переднюю. В нашей стране будет доступен только последний вариант. Кстати, именно версия с полным приводом составляет до 90 процентов всех проданных автомобилей семейства. Причем основа продаж приходится на Россию, Германию, Китай и Соединенные Штаты.

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Не стоит сомневаться, что новый S63 в AMG пакете является прекрасным автомобилем, комфортабельным, удобным, стильным и уверенным в себе. Его скоростные характеристики тоже впечатляют, и скорость движения стрелки спидометра при нажатии на педаль газа наводит на мысль о технической неисправности прибора. Добавить к этому стоит влитую устойчивость на поворотах, а некоторая леность в движениях автомобиля длиной почти в 5300мм и весом в две с лишним тонны является само собой разумеющимся явлением, избежать которого не представляется возможным.

В общем, седан получился просто превосходный

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Компоновка автомобиля имеет ряд особенностей, в результате чего интеллектуальная подвеска, осуществляющая слежение за дорожным покрытием перед авто, устанавливается исключительно на версиях с задним приводом. Таким образом, россияне не смог оценить преимуществ подобной системы. В тоже время отметим, что система эффективно работает только в хорошую погоду, а грязь или дождь способны привести ее в замешательство, так что на российских дорогах ее отсутствие серьезным недостатком не является.

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Заглянем в салон автомобиля и удивимся. Необычный узор кожаного салона, разнообразная подсветка везде, где только можно, все это просто поражает. А чего стоит вариативность системы регулировки кресел на фоне которой чувствуешь себя школьником недоучкой. С заднего сиденья можно общаться в Facebook через дисплей с пультом управления, а при желании передать управление автомобилем автоматизированной системе управления, которая способна самостоятельно вести автомобиль на автобанах, лишенных крутых поворотов. Согласитесь, что установка подобной системы на спортивном автомобиле выглядит с одной стороны кощунством, а с другой стороны, чем-то необычным и заманчивым.

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

Парадокс, но спортивный режим смотрится в этом автомобиле просто лишним

Количество шума в салоне становится чуточку больше, а крены на поворотах еще меньше, но управляемость и динамика изменяется в минимальных пределах, а вот рулевое управление кажется слишком «перетяжеленным» и уже менее комфортным. При этом специалисты компании отмечают, что сознательно пошли на ограничения ощущений от управляемости, чтобы у водителя не возникало желания использовать автомобиль бизнес-класса в качестве «заряженного» хэтчбека.

Применение современных материалов позволило уменьшить массу S63 AMG на 100 килограмм. Ряд кузовных панелей и крыша салона выполнены из алюминия, и один только литий-ионный аккумулятор позволяет экономить до 20 кг массы. А вот карбон-керамические тормоза владельцам авто доступны только в качестве дополнительной опции.

Близкое знакомство с автомобилем позволяет понять, что немецкие инженеры добивались именно таких показателей. Седан S-класса позволяет забыть о том, что на дорогах есть неровности, а уровень шумоизоляции такой, что даже ядерный взрыв пройдет для обитателей салона незамеченным. Создается впечатление, что выпуск более простых и дешевых версий для Mercedes всего лишь дань потребностям рынка, а настоящее сердце компании именно в этом премиум классе.

Слово спортивный совсем не к лицу

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

В Европе автомобиль начали продавать с сентября этого года, и его базовая версия стоит почти 150 тысяч евро, а версия с полным приводом обойдется не меньше 152 тысяч.

Mercedes S63 AMG отличный автомобиль, который является настоящим суперседаном, но вот спортивным называть его не стоит. Если же вы ждете скорого появления версии S65 с аналогичным пакетом, оснащенного еще более мощным силовым агрегатом, то на его спортивность тоже особо не рассчитывайте. Новая модель окажется еще более комфортабельной и презентабельной, а скорость играет вторичную роль.

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: S63 AMG

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: от 6 450 000 рублей

Двигатели: V8 5.5 литра

Мощность: 585 л.с.

Разгон до 100: 4.0 с

КПП: АКПП — 7

Привод: Задний, полный

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика