Сколько стоит красота?

Давайте мыслить трезво, попробуем вместе разобраться в технической стороне новой Мазды 6, потому как машина должна приносить не только удовольствие, но и уверенность в том, что эксплуатация будет не в тягость, и не придется то и дело тратить деньги на техническое обслуживание.

На момент проведения тест-драйва, новая "Шестерка" еще не была представлена на рынке моделью с 2,5-литровым двигателем, тогда как именно данная версия отличается сверхвысокой динамикой, достигаемой за счет дополнительных 42 "лошадок".

Кратко об основных технических моментах

Авто с двигателем Sky Active объемом 2.5 литра, имеет такую же укомплектованность, как и модель с обычным двигателем, но при этом для комплектации Supreme ее, можно назвать более рациональной покупкой, даже не смотря на разницу в цене в 75 000 рублей, а также более высокий объем потребляемого горючего.

Несмотря на то, что Sky Active гораздо быстрее, нежели авто с обычным двигателем, большая часть автолюбителей отдает предпочтение именно простому движку. Если Вы также остановились на данной модели, то знайте, что, приобретая ее, Вы получаете в комплекте 19-дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T-001, размерами 225/45 R19. Ориентировочная цена таких шин, если покупать их отдельно, составит примерно 40 000 р. При этом имейте в виду, что покрышки для холодного времени года найти будет весьма сложно, потому как их вариаций, выполненных в необходимом для данной машины размере, довольно мало, кроме того, они всегда идут без шипов.

Также можно отнести к числу недочетов удлиненный внешний отвес бампера с  выделяющейся основой, что очень не практично в отечественных дорожных условиях. Мы знаем, что практически все потенциальные парковочные места оснащены бордюрами, поэтому данная особенность автомобиля заставит своего владельца держать под наблюдением выступ и дистанцию при парковке. А зимой, если заехать в снежные насыпи с мелким слоем льда, существует большая вероятность вообще остаться без бампера.

Mazda 6

Для многих водителей одной из основных проблем является штатная система навигации. Поскольку Mazda взяла у компании Tom-Tom уже существующую версию, не став привносить никаких собственных идей, возникает чувство, что графическое оформление абсолютно не соответствует современным тенденциям, хотя в целом система неплоха. А вот тот факт, что все карты ориентированы по северу, и повернуть их не представляется возможности, делают систему весьма неудобной. Да и подписи улиц имеют свойство бесследно исчезать, даже если Вы по минимуму приблизите или отдалите изображение.

mazda 3 2013

Музыкальная "начинка" Bose в принципе довольно хороша, но только если говорить непосредственно о качестве звука. Гораздо более неудобным является тот момент, что при каждом старте двигателя проигрывание файлов с флэшки начинается с самого начала. И как быть, если объем носителя составляет, скажем 16 или более гигабайт? Искать вручную довольно муторно, тем более что осуществлять этот самый поиск можно лишь по отдельным артистам, альбомам или названиям песен, возможность структурирования по папкам здесь отсутствует.

Главное – комфорт

На этом, собственно, рассказ об основных минусах можно закончить. Теперь стоит поговорить о приятном. И начнем мы с комфортабельности и вместительности салона. Его внутреннее пространство реализовано таким образом, что на заднем сиденье спокойно размещаются три пассажира, совсем друг другу, не мешая. Если бы еще существовала возможность поднять крышу, Mazda 6 можно было бы смело называть идеальным авто даже для такси.

Mazda 6 2013

Багажное отделение вместимостью в 483 литра, безусловно, не ставит рекорд по объему, но при этом все же является очень вместительным. С двух сторон в нем также имеются дополнительные "карманные" отделения, где можно хранить, к примеру, ту же канистру, правда, зафиксировать как следует ее не получится.

 

Mazda 6 2013

Задние сиденья можно разложить как из салона автомобиля, так и из багажника, при этом мы получаем идеально ровную поверхность пола, что дает возможность пользоваться им в повседневной жизни, для перевозки лыжного инвентаря, или другого габаритного груза.

Уровень видимости из автомобиля, стоит отметить, весьма хорош. Даже несмотря на то, что Мазда характеризуется широким пространством под всеми окнами и большими углами наклона лобового и заднего стекол, общая обзорность от этого нисколько не страдает. Обтекаемые зеркала имеют весьма интересный дизайн, однако и они также позволяют дополнительно увеличить обзор. Единственное, что может немного мешать – это огромные передние стойки.

Mazda 6 2013

Однако, если Вы действительно хотите приобрести эту "красавицу", все перечисленные мелочи не должны стать для Вас препятствием. Поэтому давайте лучше поговорим о более практическом моменте, а именно, рассчитаем сумму, которую Вам придется заплатить в первый год пользования таким шикарным авто.

Деньги, деньги, дребеденьги…

Первую и основную статью расходов составят расходы по КАСКО и ОСАГО для человека с пропиской в г. Москва, не моложе 22 лет, и стажем езды без аварийных ситуаций на протяжении трех лет (рассматриваем на конкретном примере). Кроме того, в общую сумму входит прохождение технического обслуживания №1, дорожный налог и бензин на 20 000 километров в год.

Страхование такого автомобиля по КАСКО обойдется совсем не дешево, навскидку сумма может составить до 140 000 рублей, если Вы обратитесь в солидную страховую компанию. Обязательный полис ОСАГО будет стоить 5544 рублей для первоначального страхования. Налог на лошадиные силы также подорожал, теперь за каждую ее единицу придется заплатить 35 р., 5250 р. составит дорожный сбор. Плюс чуть менее 8 000 за техническое обслуживание раз в год.

Пару слов о расходе топлива. Если взять средний прайс в 32 р. за 1 л, то с учетом расхода 10,5 л на 100 км, Mazda 6 в год необходимо будет 2100 л "живительной влаги", что в денежном эквиваленте составит чуть более 67 000 р.

Итого, если сложить все вышеперечисленные затраты, мы получаем сумму в 225 604 р. Безусловно, не самое маленькое число, если речь идет о расходах на обслуживание. Правда, львиную долю расхода составляет полис КАСКО, в остальном же цифры не выглядят столь пугающими, а если посмотреть на другие авто аналогичного класса, то можно наглядно убедиться в том, что стоимость их годичной эксплуатации и того выше. А это значит, что если Mazda 6 Вам приглянулась, можете смело приобретать данную модель, поскольку все те незначительные минусы, которыми она характеризуются, без особых проблем нивелируют ее же многочисленные преимущества.

Цена и технические характеристики

Марка: Mazda

Модель: 6

Год выпуска: 2013

Цена: 899 000 — 1 198 000 р.

Двигатели: 2,5 литра

Мощность: 192 л.с.

Разгон до 100: 7,8 с.

Макс. скор.: 223 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Передний

Длина: 4870 мм

Высота: 1450 мм

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Расход: 6,5 л/100 км.

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика