Категория: Outback

Subaru Outback стартовал на российском рынке

SubaruOutback

Казуси Иосида, директор представительства компании Subaru в России, поделился информацией насчет предварительных заказов на модель Outback. Возник определенный дефицит, так как желающих заказать новинку с 3.6-литровым двигателем оказалось слишком много.

Первые продажи автомобиля стартовали на отечественном рынке 1 августа 2015 года. Модель можно приобрести с 2.5 и 3.6-литровым двигателем. Нижняя граница стоимости обозначается как 2 млн. 190 тыс. рублей.

Также производитель разработал множество выгодных программ со специальными ценами на Forester. Эти же программы будут доступны и на Outback. Скоро ожидается появление на отечественном рынке модели BRZ 2016.

В России начались продажи Subaru Outback

subaru-outback-2015-1

Субару озвучила цены на универсал повышенной проходимости Аутбэк 2015 года. Итак, за версию с мотором 2,5 литра нужно будет отдать от 2 190 000 рублей, а за более мощную версию с 3,6 литровым мотором уже 2 750 000 рублей. Всего компания предлагает 3 комплектации: 4A, ZI и ZP

2,5 литровый бензиновый двигатель имеет 175 л.с. и разгоняется до первой сотни за 10,2 секунды. Версия с объемом двигателя 3,6 л имеет мощность 260 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд.

subaru-outback-2015-3

subaru-outback-2015-2

Некоторые пользователи сразу заявили, что с такими ценами данная модель обречена на провал, но учтем возможные скидки на модель, постоянный полный привод, технику Субару и думаем, что своих покупателей модель найдет.

В базовую комплектацию входит практически все, что для некоторых конкурентов можно купить только за доп.плату. Например, в Аутбэк это камера заднего вида, 18-ти дюймовые диски, подогрев сидений, 7 подушек безопасности.

subaru-outback-2015-5

Ниже видео новой модели для Европы и США

Практичный и экономичный Subaru Outback 2015 года

Четверть века назад компания Subaru решила выпустить свой универсальный внедорожник под названием Subaru Outback, которым открыла новый сегмент автомобильного рынка. На данный момент яркими представителя этого сегмента являются такие «знаменитости» как Volvo XC70, Audi Allroad и Volkswagen Passat Alltrack, которые пользуются популярностью во всех странах мира.

25-летний юбилей

В честь 25-летия модели японцы решили выпустить Outback пятого поколения, который призван продолжить традиции своих предшественников и привнести ряд заметных усовершенствований. Инженеры Subaru увеличили дорожный просвет, за счет чего новинка получила великолепную проходную способность. При этом, благодаря покатой крыши, высота нового Outback практически не увеличилась.

Subaru Outback 2015

Покупатель сможет выбрать автомобиль с 2,5-литровым бензиновым, либо с двухлитровым турбодизельным силовым агрегатом. Естественно, в Европе лучше будет продаваться автомобиль с дизельным двигателем, поэтому давайте остановимся и рассмотрим его более пристально.

Под капотом

Итак, цилиндры в двигатели, имеющего мощность 150 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, располагаются горизонтально, их часто называют «боксерами». Данный агрегат выбрасывает в атмосферу 159 грамм CO2 на километр трассы и потребляет примерно пять литров топлива на сотню. Именно за счет горизонтального расположения цилиндров двигатель под капотом находится довольно низко, что немного смещает центр тяжести, благодаря чему автомобиль лучше слушается своего хозяина.

Subaru Outback 2015

Можем сказать с полной уверенностью и ответственность, что шестиступенчатая коробка передач CVT, инженерами Subaru была подобрана и настроена просто великолепно. Это лучшая трансмиссия, которую мы видели в автомобилях за последние несколько лет. Водитель всегда может взять контроль за переключением передач под свое чуткое руководство либо с помощью стандартного рычага, либо с помощью подрулевого «лепестка».

Как едет Outback?

После довольно объемной «бочки меда» мы вам расскажем о «ложке дегтя». По сравнению со своим предшественником, новый Outback сильно потерял в проворности. Новинка получила жесткий кузов и перенастроенную подвеску за счет чего автомобиль ведет себя даже на ухабистой дороги, которую в нашей стране нам не пришлось долго искать, хорошо и послушно. На этой же дороги нас очень смутили дребезжащие боковые зеркала заднего вида.

Subaru Outback 2015

Благодаря полноприводной системе и увеличенному клиренсу внедорожные способности новинка не утратила. Нам кажется, что на проселочной дороге наш сегодняшний испытуемый спокойно «сделает» своих прямых конкурентов, о которых мы упоминали в начале этой статьи.

Subaru Outback 2015

Естественно что со 150 лошадиными силами автомобиль не будет блистать скоростными характеристиками. С места первую сотню Outback набирает за 9,9 секунды. На трассе мощности двигателя вполне достаточно, но вот с пассажирами в салоне и вещами в багажнике на горку транспортное средство взбирается с довольно ощутимыми потугами.

Практичность

Объем багажника у новинки составляет 512 литров, который увеличивается до 2000, если сложить задние сидения. Для сравнения, у той же Volvo XC70 максимальный объем составляет 1600 литров. Для любителей путешествовать с прицепом у насесть хорошие новости — автомобиль сможет потянуть аж две тонны.

Subaru Outback 2015 Салон

Наряду с коробкой передач Lineartronic в стандартную комплектацию производители включили систему EyeSight, которая будет защищать вас от столкновений и работает с двумя камерами, располагающимися над зеркалом заднего вида и отслеживающими ситуацию на дороге в режиме реального времени. Над этой системой Subaru работает с конца восьмидесятых годов прошлого века и считает ее самой передовой на рынке. Данная система может в доли секунды распознать пешехода или велосипедиста как сзади, так и спереди транспортного средства и «дать» команду автомобилю остановиться.

Subaru Outback 2015

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида автомобиля, то больше всего изменилась его передняя часть. Фирменный нос и немного видоизмененная форма передней оптики выглядят просто великолепно. В салоне вас будет ждать сенсорный экран, подключенный к обновленной информационно-развлекательной системе. Японские дизайнеры полностью переработали центральную консоль, теперь на ней появились удобные рычажки для управления системой климат-контроля и отсек для мобильного телефона. В целом, по нашему мнению, новая панель выглядит более старомодно, чем у предшественника.

Subaru Outback 2015 Салон

Новый Outback может и несильно отличается внешне от своего предшественника, но во всем остальном он сильно изменился. Конечно же он не стал таким же стильным как Nissan Qashqai или таким же шикарный как Volvo XC70, но он сможет с легкостью отвезти вас и вашу семью куда вам заблагорассудится. Это надежный и экономный автомобиль, который на бездорожье сможет потягаться с такими грандами как Jeep и Land Rover.

Subaru Outback 2015 Салон

Цена и технические характеристики

Марка: Subaru

Модель: Outback

Год выпуска: 2015

Цена: 32 995 фунтов стерлингов

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 150 л.с.

Разгон до 100: 9.9 секунды

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Универсал

Топливо: Дизель

Расход: 5 л/100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Новый Subaru Outback — надежное и красивое продолжение старых традиций

Более 97 процентов всех Subaru Outback, которые были выпущены за последние десять лет, все еще находятся на ходу и именно поэтому данный кроссовер считается одним из самых надежным в мире. Японский автопроизводитель готовится к выпуску пятого поколения удачной модели, которая получит обновленный, но по-прежнему довольно стандартный внешний вид и новый салон с множеством изменений.

Что новенького?

Нам удалось протестировать новую модель, предназначенную для североамериканского рынка. На рынках Туманного Альбиона новая Subaru Outback появится в начале 2015 года.

Subaru Outback 2015

На снимках видно, что новый автомобиль получил новую трапециевидную радиаторную решетку, стандартные стойки и лобовое стекло, за счет которого силуэт автомобиля стал выглядеть более обтекаемо.

Subaru Outback 2015

По размерам новинка практически ничем не отличается от предыдущей модели, разве что она стала на 60 миллиметров выше. От себя можем сказать, что салон стал выглядеть намного лучше, уютнее и элегантнее. Места для пассажиров стало больше, особенно для тех кто сидит на заднем диване. Объем багажника увеличился примерно на 50 литров и со сложенными сидениями теперь составляет порядка 1700 литров.

Subaru Outback 2015 Салон

Все новинки будут поставляться в базовой комплектации с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем, а в топ-спецификации — с семидюймовым. Практически весь салон обит неимоверно приятной на ощупь тканью. Пластик, используемый на центральной консоли, стал тверже и выглядит более привлекательно.

Тяжелее и безопаснее

Новый Subaru Outback шестого поколения прибавил пятьдесят килограммов. Откуда же взялись эти пол центнера? Отвечаем. Увеличение массы произошло за счет использования новой звуковой системы и новой подвески, благодаря которой вы будете себя чувствовать как у себя дома на диване, даже во время длительных поездок. Двигатели новинка унаследовала у своего предшественника, поэтому под капотом вас будет ждать либо двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат, либо 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Оба двигателя в Великобритании будут поставляться как с шестиступенчатой механической коробкой переда, так и с CVT Lineartronic. За последнюю, правда, вам придется выложить дополнительные 1500 английских фунтов, так как она доступна в качестве опции.

Subaru Outback 2015 Салон

Мы сидели за рулем автомобиля с 2,5-литровым силовым агрегатом и ему явно не хватает турбонаддува. Из личного опыта можем сказать, что транспортное средство с двухлитровым дизелем ездит намного резвее, хотя и проигрывает своим конкурентам в плане расхода топлива. Инженеры компании улучшили управляемость автомобиля, теперь машина превосходно реагирует на малейшее движение руля. Сцепление с дорогой стало немного лучше, а сама новинка чувствует себя в условиях бездорожья намного увереннее, благодаря 221 миллиметру клиренса и функции X-Mode, которая отвечает за работу тормозов на крутых спусках и подъемах. Кроме того, новый Subaru Outback стал намного безопаснее благодаря использованию камеры заднего вида и системе слежения за мертвыми зонами.

Subaru Outback 2015

Subaru Outback по своей сути является усовершенствованной версией своего предшественника, который сам по себе был хорошо и за все время продаж у него появилась огромная гвардия поклонников по всему миру. Обновленный интерьер нам пришелся по вкусу, но двигатели остались прежними, что немного огорчает, так как под капотом хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое и более мощное.

Цена и технические характеристики

Марка: Subaru

Модель: Outback

Год выпуска: 2014

Цена: 32 000 фунтов стерлингов

Двигатели: 2.5 литра

Мощность: 173 л.с.

Разгон до 100: 9.3 секунды

Макс. скор.: 196 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Универсал

Топливо: Бензин

Расход: 7.13 л / 100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Выясняем особенности обновленного Subaru Outback

Поезд Петрозаводск – Москва. В одном из вагонов, заполненном автогонщиками и журналистами, не утихают жаркие споры о преимуществах разных типов полного привода, о двигателях, тормозах и других вещах. А виной всех этих разговоров стал кроссовер Subaru Outback презентация которого прошла в Петрозаводске. Машина, вызвавшая неоднозначную реакцию у собравшихся специалистов и автолюбителей.

Основными особенностями кроссовера 2014-го модельного года является применение пластиковых рейлингов, новых колесных дисков и порогов, а также радиаторная решетка и передняя оптика.

Время идет, а компания поклонников автомобилей Subaru становится только дружнее и сплоченнее. Уже пять лет как представители Subaru ушли со сцены раллийных гонок, да и новым разработкам компании становится все труднее и труднее соперничать с основными конкурентами, а поклонники марки продолжают придерживаться своего мнения и сохраняют верность. Эти люди достойны уважения за верность традициям, но стоит признать, что свято веря в звезды на эмблеме авто, они забывают о техническом прогрессе, и не замечают изменений в автомобилестроении.

Subaru Outback 2014

Обновленная версия Outback полностью соответствует аскетичным традициям Subaru. Автомобиль стоимостью в полтора миллиона рублей не имеет не только светодиодной оптики, но даже дневных ходовых огней.

Но нельзя забывать, что в настоящее время требования к машинам серьезно изменились. И сама техническая начинка не имеет серьезного значения, главное повадки автомобиля на трассе. Когда инженеры компании Subaru начинают расхваливать оппозитные двигатели или постоянную систему полного привода Symmetrical AWD становится откровенно скучно. Зачем нужен оппозитный двигатель при использовании увеличенного на 50мм дорожного просвета? Для чего усложнять конструкцию шасси использованием постоянного полного привода, если действующая система стабилизации (которую нельзя отключить) блокирует все ее преимущества? В результате любители азартных ощущений разочаруются в новом японском автомобиле, а для большинства автомобилистов вообще первостепенное значение имеет стоимость автомобиля и его доступность. В результате получается, что обыгрывая конкурентов по применению передовых технологий, Subaru уступает им собственную клиентскую базу.

Subaru Outback 2014 Салон

Оформление передней панели полностью выполнено в стиле производителя, и для тех, кто уже владел любой моделью Subaru, не составит труда найти нужные кнопки управления. Они находятся там, где и всегда. Не исключение и узкий дисплей в верхней части передней панели, являющийся своеобразной «фишкой» производителя. Панель отличается изготовлением из очень жесткого и грубого пластика, который на дверях контрастирует с мягким полиуретаном и качественной кожей. К безусловным плюсам можно отнести использование рифленого алюминия темного цвета, в оформлении отделки интерьера.

В тоже время определенные подвижки все-таки произошли. Так обновленный автомобиль стал стоить на 60 тысяч рублей дешевле, и цены на Outback 2014-го года начинаются от 1 миллиона 455 тысяч рублей. Может быть и не существенно, но все же приятно. Тем более, что по цене машина стала доступнее одного из своих основных конкурентов Volvo XC70, цены на который начинаются от 1 миллиона 479 тысяч рублей. В тоже время странности от Subaru продолжаются. Снижение цен, а главное обновление, затрагивает только версию с оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Для авто с более мощным 3,6-литровым двигателем ничего этого не предусмотрено. Руководители российского представительства компании объясняют подобный шаг слабой востребованностью на рынке версии с 3,6-литровым мотором, которая занимает не более 5% от общего объема продаж Subaru Outback. Таким образом, ставка делается на более массовую модель, и не исключено, что постепенно более мощная версия полностью уйдет со сцены.

Subaru Outback 2014 Салон

К недостаткам передних кресел следует отнести короткую подушки и неудобную форму спинки, которая «выталкивает» сидящего на ней. Исправить недостаток нельзя, даже убрав валик поясничной поддержки. Правда со временем к сиденью привыкаешь, и оно не доставляет дискомфорта. А вот на заднем диване очень удобно. Большое количество свободного пространства и возможность регулировки наклона спинки дивана обеспечивает комфортабельность и уют. В тоже время центральный тоннель весьма высок, и доставит неудобство третьему пассажиру. Багажник отличается большой вместимостью (526 литров), но задний бампер посажен очень высоко, что затрудняет погрузку. При желании задние кресла складываются, образуя ровную грузовую платформу объемом 1690 литров (хоть мебель возить).

Сама же машина весьма неплоха. Салон просторный, с качественной подгонкой деталей. Рулевое колесо регулируется в широком диапазоне, позволяя выбрать наиболее удобное положение. Посадка весьма удобная и комфортная, а вот качество пластика для кроссовера просто недостаточное, можно сказать «дубовое». Да и функцию автоматического подъема стекла можно было бы установить не только на водительскую дверь. В салоне установлено три разных дисплея, но они в большинстве дублируют выдаваемую информацию. Некоторые вещи весьма не продуманы. Например, для определения расхода необходимо нажать на небольшой штырек, затерявшийся среди множества кнопок. Сделать это не отвлекаясь от вождения просто невозможно. Стоит отметить, что машина отличается хорошей экономичностью. В течение двух дней Subaru Outback ездил практически всегда с утопленной до пола педалью газа, но при этом показатели расхода не поднимались выше 15 литров.

Subaru Outback 2014

Подвеска Outback на неровном зимнике ведет себя просто отлично, причем с ухудшением качества дороги восхищение ей только усиливается, а вот при движении по асфальтированным трассам впечатления прямо противоположные, чем хуже дорога, тем хуже ощущения от езды и больше вопросов к самой подвеске.

При всем при этом Subaru Outback представляет собой настоящий сгусток противоречий. О неоднозначной компоновке водительского места мы уже говорили. Такая же ситуация и с рулевым управлением. В околонулевой зоне руль действует просто отлично вне зависимости от скоростей и качества дорожного покрытия, но стоит заложить вираж, и все приятные ощущения разлетаются на тысячи мелких кусочков. Обратная связь практически отсутствует. Возьмем подвеску. И там тоже. На проселочных дорогах машина чувствует себя просто великолепно. Отличная энергоемкость позволяет «переваривать» любые ямы и неровности. Но стоит выехать на асфальтированную трассу, и ощущения становятся совершенно иными. Создается ощущение, что амортизаторы стали работать на половину возможности, передавая водителю подробности каждой кочки и неровности в виде чувствительных ударов. Пробоев, конечно, нет. Но дискомфорт более чем серьезный.

Subaru Outback 2014

Величина хода задней подвески незначительна, но с диагональными вывешиваниями справляется система VDC, создающая имитацию межколесных блокировок.

Но наибольшее количество вопросов связано с настройками многочисленно электроники. С вывешенными колесами машина исправно едет. Отлично. Но почему систему стабилизации нельзя отключить, или хотя бы сделать менее строгой? Небольшое отклонение и моментальное подтормаживание колес. А при работающей системе трекшн-контроля автоматика в дополнение ограничивает в работе двигатель, не позволяя последнему вытягивать авто из заносов. Применение таких строгих систем должно обеспечивать защиту от заноса задней оси, но оказалось, что система пробивается элементарными водительскими ошибками. Входим в поворот чуть быстрее, чем нужно, и посильнее крутим руль в сторону. Занос обеспечен.

Subaru Outback 2014

Шасси кроссовера настроено на скоростное вождение, но строгая система стабилизации на корню пресекает попытки управляемого заноса. Отклоняешь руль в сторону заноса, что при минимуме обратной связи может произойти непроизвольно, и система сама возвращает авто в нужное положение.

Может быть в настройках шасси есть какие-то серьезные ошибки? И для их ликвидации вводятся столь строгие ограничения? Может быть. Но однозначно утверждать так все-таки нельзя. Но на мокром покрытии машина легко сваливается в занос, который за счет слабой обратной связи практически не контролируется водителем, и только система стабилизации возвращает автомобиль, делая водителя больше статистом, чем участником процесса.

Subaru Outback 2014

Двигаться в гору на Outback значительно проще, чем с нее спускаться. При старте на подъеме система помощи Hill Hold Control позволит автомобилю не скатиться, при этом система изначально находится в отключенном состоянии, и ее активация проводится отдельной кнопкой. Что же касается спуска, то никаких электронных помощников для водителя не предусмотрено.

Одним из немногих элементов, которые совершенно не вызывают вопросов являются двигатель и трансмиссия, а именно их четкая связка. В некоторых ситуациях мощности 2,5-литрового мотора не хватает, но на помощь тут же приходит вариатор Lineartronic с гидротрансформатором, по типу стандартных «автоматов». Данная деталь является одним из немногих подтверждений теории о преимуществах более сложных систем. Конечно, иногда можно ощутить задержки в действии, но плавность и отсутствие рывков являются фирменным знаком этой трансмиссии, и инженеры Subaru могут гордиться своей разработкой. Оппозитный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 229Нм почти на 5 тысячах оборотов, но это не является серьезным препятствием.

Subaru Outback 2014

А какой у двигателя голос. Только восьмицилиндровые V-образные агрегаты могут похвастаться более высокими нотами. Работой двигателя Subaru можно наслаждаться часами, как пением классного тенора.

Что же касается споров в вагоне по окончанию командировки, то тип полного привода не имеет особого значения. Куда больше играет роль удобство управления и отсутствие проблем в движении. В настоящее время компания Subaru уверенно занимает предпоследнее место по объемам продаж в России среди всех японских производителей. Хуже идут дела только у Infiniti. И так на протяжении последних трех лет. Не исключено, что на это повлиял уход из мира автогонок, где Subaru была одним из лидеров, что служило дополнительной рекламой, и позволяло давить собственным авторитетом на других производителей. Без всего этого Subaru Outback представляет собой типичный универсальный автомобиль с увеличенной проходимостью, обладающий типичными чертами японского автомобиля (экономия на мелочах) и завышенной стоимостью. Именно по этому производитель и покупатели очень редко пересекаются в дилерских центрах при оформлении покупки очередного Subaru. Их пути пока расходятся.

Цена и технические характеристики

Марка: Subaru

Модель: Outback

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 455 000 рублей

Двигатели: 2.5 — 3.6 литра

Мощность: 167 — 249 л.с.

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Универсал

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи