Category: SsangYong

Компания SsangYong поделилась тизерами своего нового SUV.

Корейский производитель внедорожников SsangYong поделился с широкой общественностью первыми тизерами своей новой модели. Изображения были опубликованы на официальной страничке марки в социальной сети «Фейсбук». По сообщению компании, автомобиль будет называться Y400 и получит флагманский статус.

Официальный дебют новинки пройдёт на международном мотор-шоу в Сеуле, которое начнёт свою работу в конце марта текущего года. В настоящее время достоверно известно лишь то, что SsangYong Y400 получит полноприводную трансмиссию, комплекс продвинутых систем безопасности и будет отличаться «отменной динамикой».

На последнем международном мотор-шоу в Женеве представители SsangYong продемонстрировали публике прототип нового вседорожника, именуемый XAVL. В обозримом будущем у концепт-кара появится серийный вариант, который в продуктовой линейке марки расположится между моделями Korando и Rexton последней генерации. Автомобиль может встать на конвейер в начале следующего десятилетия. Модель является семиместной версией вседорожника SsangYong XAV, чей премьерный показ состоялся на Франкфуртском автосалоне два года назад. Со стилистической точки зрения машина подобна SsangYong Korando второй ревизии, а в её комплектацию включены самые современные системы обеспечения безопасности и электронный щиток приборов.

Как стало известно ранее, на протяжении ближайших трёх лет компания SsangYong намерена показать три новые модели, каждая из которых будет иметь электрический вариант исполнения. Так, к примеру, серийная модификация появится у концепта SIV-2, чей дизайн во многом повторяет существующий «паркетник» Tivoli. SsangYong SIV-2 относится к так называемым софт-гибридам: его 10-киловаттный электродвигатель-генератор помогает вращаться коленвалу 1.5-литрового бензинового турбоагрегата при ускорении.

Кроме того, через два года SsangYong рассекретит кроссовер Korando поколения next. Вероятнее всего, у новинки появится экологически чистая версия с единственным электромотором на борту. Заряда тяговых аккумуляторов такой машине будет хватать примерно на 300 километров пробега.

Кроссовер SsangYong Actyon получил новый дизельный мотор

SsangYong Actyon

SsangYong обновила компактный кроссовер, который на территории РФ известен как Actyon, на остальных рынках SUV реализуется как Korando. Отмечено, что дизельное «сердце» авто стало на 20% мощнее, вдобавок в паре с движком теперь будет работать автомат.

Ранее авто был оснащен дизелем, мощность которого составляла 149 «скакунов». Теперь кроссовер получил мотор объемом в 2,2 л, а мощность – 178 «лошадей». Пиковый крутящий момент: 400 Нм. Вдобавок новое «сердце» отвечает экостандартам Евро6. Теперь движок выделяет 139 г/км вредных веществ. Стоит напомнить, что ранее мотор потреблял 6 л на сотню километров пробега, теперь же – 5,3 л.

SsangYong Actyon 2

В паре с «сердцем» будут работать шестиступенчатые автомат или механика. Первый разработан японской компанией Aisin. Отмечено, что АКПП получат полноприводные Actyon.

Внешне новинка от предшественника отличается видоизмененной радиаторной решеткой черного цвета, доработанной оптикой, а также новыми колесными дисками, диаметр которых 16 и 18 дюймов.

SsangYong Actyon 3

В интерьере «корейца» появилась система мультимедиа на 7 дюймов, магнитола с поддержкой MP3 и блютуз, а также камера заднего вида и навигация TomTom для топового варианта.

Отмечено, что стоимость дизельного «корейца» в Британии составляет 16 000 фунтом, то бишь почти 1 575 000 «деревянных». К сожалению, пока не известно, появится ли Actyon с новым дизелем на территории РФ.

SsangYong Actyon 4

Кроссовер SsangYong Actyon получил новый дизель

SsangYong Actyon

Кроссовер Korando, известный в России как Actyon, от компании SsangYong внешне несколько преобразился. У автомобиля, дебют которого состоялся в рамках автосалона в Шанхае, появились новая решетка радиатора, диски иного дизайна, а также новое дизельное «сердце».

Отмечено, что объем нового движка стал 2,2 л. Теперь силовой агрегат выдает 178 «скакунов» при пиковом крутящем моменте 400 Нм. В паре с мотором работает механика или автомат на 6 ступеней. Стоит напомнить, что ранее в «корейце» был установлен двухлитровый мотор, мощность которого была 149 и 175 «лошадей». Нынешний Korando на сотню км пробега истратит 5,3 л, что на 0,7 л меньше, по сравнению с предшественником.

Вдобавок новинка получила иную систему мультимедиа. Для топовых версий предусмотрены камера заднего вида и навигация.

Новый авто обойдется в 16 000 евро. Версия пошикарнее оценена в 22 500 евро. На рынке РФ Actyon доступен за 950 000 рублей.