Категория: Macan

Сегодня в Германии начаты продажи Porsche Macan GTS

Porsche представила новый Macan GTS. V6, получивший би-турбированный 360 сильный мотор который был сконструирован так, чтобы разгонять этот внедорожник до 250 км/ч.

Porsche всегда вкладывает в свои автомобили с логотипом GTS, спортивную душу. Не исключение и новый Macan GTS.

Из трехлитрового V6 со спаренной турбиной, немецкие инженеры смогли извлечь 360 лошадиных сил, что на 20 л.с больше, чем в Macan S и 500 Нм крутящего момента, помещая эту версию на ступень ниже Turbo. Технический сектор усиливается знаменитой коробкой передач двойного сцепления Porsche Doppelkupplung (PDK) и Traction Management Porsche (PTM), которая  оснащена системой распределения крутящего момента между передней и задней осями.

Macan GTS разгоняется от 0-100 км/ч всего за 5,2 секунды — и всего 5 секунд с дополнительным пакетом Sport Chrono-Ermando, оснащенным спидометром до 256 км/ч максимальной скорости. Заявленное потребление топлива внедорожника в соответствии с исполнением и весом автомобиля: 11.8 литров в городе, 7,8 л. загородный режим и 9,2 в смешанном цикле.

Внешний стиль имеет несколько деталей в соответствии с аббревиатурой GTS.

porsche macan gts

Porshe Macan GTS невозможно спутать со «стандартной» версией: выбор цвета является уникальным. Присутствуют фары LED  включающие в себя систему Porsche DynamicLight System Plus. Разработчики еще добавили специальные цвета матовые и блестящие. Шасси было занижено на 15 мм, а с боков невозможно не заметить 20 дюймовые» диски окрашенные в черный цвет. И наконец добавлена, спортивная выхлопная система, чтобы насладиться великолепным звуком мощного двигателя.

Внутри все напоминает спортивный автомобиль: Алькантара покрывает львиную долю  внутреннего объема, информационно-развлекательныя система совместима с Apple, CarPlay, Porsche Communication Management, мульти-сенсорным экраном и навигационной системой с дорожной информацией в режиме реального времени.inside porshe macan gts

Продажи данной модели в Германии стартовали сегодня 28 октября 2015 года.

Начальная цена в диллерских центрах Германии начинается  от 73.400 Евро.

Ваш персональный Porsche Macan S

Новинка, которая представлена на фотографиях, будет радовать глаз счастливого обладателя своим необычным цветом, зеркалами SportDesign, биксеноновыми фарами, а также черными 21-дюймовыми дисками из легкосплавной стали Sport Classic.

Porsche Macan S Exclusive 2015Porsche Macan S Exclusive 2015

С технической стороны, к сожалению, Porsche Macan не получил ничего нового кроме приставки S к своему названию. Под капотом у автомобиля установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 340 лошадиных, который идет в связке с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Porsche Macan S разгоняется с места до ста километров в час за внушительные 5,2 секунды.

Porsche Macan S Exclusive 2015Porsche Macan S Exclusive 2015

 

Встречаем Porsche Macan

Несмотря на огромную популярность кроссоверы являются своего рода промежуточной моделью. Они не могут похвастаться управляемостью спортивных автомобилей, при этом в условиях бездорожья они безнадежно проигрывают настоящим внедорожникам. Зато топливо «кушают» с завидной регулярностью, да и ценники не отличаются либеральностью. Но появился Porsche Macan, машина, способная одинаково эффективно функционировать в любых условиях. Ну, практически любых.

На самом деле Porsche Macan является не первой машиной, где инженеры попытались совместить все необходимые характеристики в единое целое. Легче всего с динамикой. Засунуть в машину мощный двигатель не составляет сложности. Немецкие BMW и Mercedes без проблем делают быстрые и динамичные кроссоверы. Решить проблему экономичности можно использованием гибридных силовых установок и дизельных двигателей, а также различных технических ухищрений. Умеренную проходимость тоже можно создать, благо электронная блокировка дифференциала известна довольно давно. Казалось бы, что еще нужно? А нужна управляемость. Все без исключения кроссоверы отвратительно себя ощущают, попадая на скоростной серпантин, где требуется постоянно крутить рулем.

Porsche Macan 2014

Новый Porsche Macan является первым внедорожником, комфортно ощущающим себя в поворотах, и являющимся королем автобана.

Имеются и в этом списке исключения, но они не имеют к кроссоверам никакого отношения. Судите сами. Audi SQ5 обладает дорожным просветом в 170мм (как у VW Polo), MINI Countryman и Paceman с дорожным просветом в 127мм и 107мм называть кроссоверами просто преступление. С тем же успехом в этот класс можно занести суперкар Lamborghini Aventador, обладающий полным приводом.

Porsche Macan 2014

Внешне версии S и Turbo с переднего ракурса различаются только полосками ходовых огней. На модификации S они имеют одну полоску, в то время как модификация Turbo может похвастаться двумя полосками.

В качестве платформы нового кроссовера используется база от Audi Q5, но при этом машины между собой совершенно различные. Для них используются разные комплектующие, а производство осуществляется на разных заводах. Завод Porsche в Лейпциге параллельно выпускает модели Cayenne, Panamera и Carrera GT. Говорят, что выпуск каждого суперкара сопровождался остановкой в работке, когда все рабочие собирались послушать рев 612-лошадиного силового агрегата, выезжающей машины.

Porsche Macan Turbo 2014 Салон

В настоящее время Porsche Macan является младшим братом в семействе лейпцигских внедорожников. Машина комплектуется только шестицилиндровыми двигателями. Бензиновые моторы объемом 3,0 и 3,6 литра, используемые на версиях Macan S и Macan Turbo, имеют мощность в 340 и 400 лошадиных сил соответственно, и являются продуктом инженерных изысканий мотористов компании. В то время как 3,0-литровый «дизель» мощностью 258 лошадиных сил позаимствован у коллег из компании Audi. Эта же компания поставила и роботизированную трансмиссию PDK на семь скоростей, которая является копией S-tronic для Audi. Схема подвески применяется аналогичная Audi Q5, но при этом настройки на Macan полностью оригинальные. А вот система полного привода имеет «местные» корни, и соответствует применяемой на более габаритном Porsche Cayenne.

Porsche Macan 2014

Накладки на нижних частях дверей могут быть в цвет кузова, либо черными. В качестве дополнительной опции за доплату можно получить и карбоновые накладки.

Еще новый Porsche обладает прекрасной внешностью. Машина настолько красива и изыскана, что даже Audi Q5 смотрится блекло и серо, являясь не дорогим внедорожником для элиты, а машиной для общей массы покупателей. Новинка получилась не просто динамичной и стремительной, но и привлекательной. В первую очередь автомобиль избавился от традиционных круглых фар, став более современным и стильным. Идеальные обводы, и красота во всех проявлениях. С какой стороны не подойди к Macan, он везде прекрасен.

И одновременно практичен. При условии, что машина не имеет панорамной крыши, на задних сиденьях удобно даже пассажирам с большим ростом. В багажном отсеке помещается 500 литров пространства. Высота модели составляет приличные 1624мм, при этом облик кажется очень заниженным за счет визуального обмана, создаваемого применением черной нижней части кузова, а также большого количества выштамповок и горизонтальных линий. Над дизайном Porsche Macan трудился Вальтер де Сильва, для которого применение подобных визуальных обманов является излюбленным приемом.

Porsche Macan 2014

Задняя оптика обладает привлекательным видом за счет «трехмерного» рисунка с тонкими красными зонами в середине. В качестве опции для кроссовера доступны 20-дюймовые диски, выполненные в стиле спортивного Porsche 918 Spyder, но предлагаются и более дорогостоящие варианты колесных дисков.

Одной из особенностей модели является возможность выбора одного из трех вариантов подвески. В базовой комплектации предлагается пружинная подвеска с обычными (пассивными) амортизаторами. Второй вариант подвески также предусматривает пружины, но они уже дополнен амортизаторами с электронным управлением. А на последок можно поставить пневматическую подвеску, доступную только за отдельную плату, причем она подойдет для машин с любых из двух типов амортизаторов. Подобная пневматика позволяет максимально увеличить величину дорожного просвета до 230мм. В таком положении подвески на автомобиле можно ездить со скоростью не больше 80км/ч.

Porsche Macan 2014

Максимальная величина дорожного просвета может составлять 230мм, а машина при этом способна двигаться со скоростью до 80км/ч, при этом в таком положении пневматической подвески амортизаторы автоматически переводятся в наиболее жесткий режим, обеспечивающий максимальное сцепление с дорожной поверхностью.

В состав оборудования для повышения внедорожных качеств входит электронное управление с полным приводом и возможностью подключения передней оси, электронная блокировка дифференциала (только в качестве дополнительной опции), система помощи при движении на спусках и подъемах. С таким набором Macan в состоянии преодолевать водные преграды с уровнем воды в 480мм, а также преодолевать подъемы до 26,5 градусов. Полноценные внедорожники иметь ненамного превосходят эти показатели. Отметим, что на немецких кроссоверах для России пневматическая подвеска входит в состав базовой комплектации.

Porsche Macan 2014

При движении на спусках адаптивный круиз-контроль машины помогает водителю на скоростях до 30км/ч справиться с препятствием.

Тестировать автомобиль пришлось на трассах Германии, что во всех случаях, кроме опробования ярких суперкаров, приходится сталкиваться со скукой за рулем. Никаких серпантинов, или хотя бы выбоин на дорогах. Идеально гладкие и идеально прямые трассы. На этот раз нам немного повезло, и опробовать машину довелось на заводской трассе Porsche в Лейпциге.

Porsche Macan Turbo 2014

Гоночная трасса в Лейпциге является образцом для автомобильных испытаний. Она даже пригодна для проведения тестовых заездов машин «Формула-1», но чужаков на этот асфальт не пускают. Компания использует трек только для тестирования собственных разработок, а также функционирования водительской школы.

Конфигурация трассы впитала в себя более десятка наиболее известных поворотов с ведущих трасс мира, в результате всего за пару минут одного круга успеваешь побывать на лучших треках всех континентов. Здесь и «автобусная остановка» Спа-Франкоршам из Бельгии, и «штопор» трассы Laguna Seca в Калифорнии. Элементы Нюрнбургринга и японской Suzuka тоже нашли свое место на заводской «дороге» Porsche. Оказавшись на такой трассе за рулем Macan, совершенно не жалеешь, что управляешь не спорткаром, а кроссовером.

Porsche Macan Turbo 2014

Porsche Turbo по своим динамическим характеристикам не далеко ушел от более простого Porsche S, поэтому переплачивать лишний миллион не имеет никакого смысла.

Новый Macan может похвастаться не только минимальными кренами, хорошей управляемостью и прекрасной динамикой разгона, но и великолепными ощущениями от вождения. Посадка водителя в новом автомобиле на 70мм ниже, нежели на более габаритном Cayenne. В результате ощущаешь себя как в легковом автомобиле, и страх войти в поворот на максимальном ходу улетучивается, позволяя получать удовольствие от управления машиной.

Porsche Macan Turbo 2014

Применение электронного управления задним дифференциалом существенно улучшает управляемость кроссовера, что позволяет на выходе из поворота начинать разгон значительно раньше.

Во время одного из поворотов на скорости в 120км/ч ошибка в выборе точки входа в поворот приводит к истошному визгу резины, и машина плавно уходит в занос. Подобная ситуация за рулем Porsche Cayenne или BMW X5M способна довести неподготовленного водителя до седых волос, но на новом Macan ощущаешь себя уверенно и спокойно.

Управляемость кроссовера обеспечивается даже на всесезонной резине, которая по своим свойствам не сильно отличается от зимней. Рулевое управление отличается информативностью и адекватной реакцией на действия водителя. Конечно, полностью избавиться от особенностей внедорожника невозможно. Все-таки вес кузова в 1900кг невозможно спрятать, поэтому маневр лучше начинать заранее. На предложенном для испытаний Macan стандартные тормоза с шестью цилиндрами уже успели изрядно «убить», а вот доступные на версии Turbo керамические тормоза отличаются просто фантастической устойчивостью к износу.

Porsche Macan Turbo 2014

Удивительно, но получить удовольствие от управления кроссовером удалось на гоночной трассе, то есть там, куда заезд для автомобилей этого класса был просто противопоказан.

Удивительно, но на обычной трассе модель не может продемонстрировать феноменальных показателей. Топовая версия Turbo не способна показать динамику разгона выше, чем 4,8 секунд, а версия Macan S проигрывает этому показателю практически секунду (0,8 секунд). Если применить спортивный пакет улучшений Sport Chrono то показатели улучшатся еще немного. Разгон до максимальных 250км/ч происходит очень быстро, и при нажатии педали газа стрелка уверенно идет вверх, перескакивая цифры одну за одной. Вот только ехать с такой скоростью придется только до первого поста ДПС.

Porsche Macan Turbo 2014

Капот автомобиля выполнен в едином целом с передними крыльями. Смотрится очень красиво, но с практической стороны имеет и серьезные недостатки. Например, даже небольшое столкновение приведет к серьезной сумме ущерба.

Вариант Macan Turbo обладает приятным рыком двигателя, но хотелось бы более громкого звука. Именно он на дороге привлекает внимание окружающих, а никак не паспортные характеристики разгона. Поэтом лучше стать обладателем обычной версии S, которая по скоростным данным и ощущениям управляемости отличается от Turbo минимально, а вот ценник у нее куда более доступный для покупателей. Если сравнить 2 миллиона 550 тысяч и 3 миллиона 690 тысяч рублей, то разница получается весьма существенная. Уже в базовой комплектации Porsche Macan S обладает пневматической подвеской, оптикой с ксеноном, электрическими регулировками сидений, климат-контролем и круиз-контролем, а также многими другими опциями.

Porsche Macan Turbo 2014

Предлагает Porsche и огромный выбор опциональных улучшений. Это и спортивные сиденья, и кожаная отделка салона, и вентиляция сидений, и подогрев руля. А еще усовершенствованная музыка, увеличенные в размерах диски с эксклюзивным рисунком и много чего еще. Отметим, что даже при покупке всех опций, стоимость машины Macan S не перевалит за 3 миллиона рублей.

Конечно, стоимость даже самого дешевого Macan «кусается», но кроссовер действительно того стоит, являясь первым представителем своего класса с подобными характеристиками. Универсальный автомобиль способен предоставить водителю удовольствие в любой ситуации, будь то трасса, гоночный трек или бездорожье. А о техническом оснащении, качестве материалов и заботе о человеке даже говорить не приходится.

Цена и технические характеристики

Марка: Porsche

Модель: Macan

Год выпуска: 2014

Цена: от 2 550 000 рублей

Двигатели: 3.0 — 3.6

Мощность: 340 — 400 л.с.

Разгон до 100: 4.8 — 6.2 секунд

Макс. скор.: 269 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Внедорожник

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Porsche Macan 2015 станет уменьшенной копией Cayenne

Пока мы ждали, когда Porsche окажет нам честь и скинет завесу тайны со своего нового  внедорожника Macan 2015 перед его мировой премьерой на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы обнаружили, что итальянский журнал Quattroroute уже выложил первые фотографии автомобиля в высоком разрешении, наряду с некоторой предварительной информацией.

Porsche Macan 2015

На первый взгляд можно сказать, что новый Macan заимствовал более компактные и спортивные пропорции у своего старшего «брата» Cayenne, о чем говорит его более динамичный профиль, отчасти благодаря более низкой крыше и большим рейкам заднего стекла, в то время как тонкая форма задних фар также вносит свою лепту.

Porsche Macan 2015

Интерьер, возможно, также был перенят у Cayenne, так как Macan сохранил тот же дизайн и общее расположение элементов приборной панели.

Porsche Macan 2015

Что касается внешних размеров, то новое поколение Macan обладает длиной 4680 мм, шириной 1920 мм и высотой 1620 мм. Для сравнения, Cayenne имеет размеры 4850 / 1940 / 1710 мм (длина, ширина, высота) соответственно.

Porsche Macan 2015 Салон

Итальянский журнал также сообщает, что выход Macan на рынок начнется с Европы, которая получит его начальную линейку из трех вариантов: базовой «S» с 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем с наддувом (335 л.с. и 460 Нм), «Diesel» с 3.0-литровым 6-цилиндровым дизелем (255 л.с. и 580 Нм) и «Turbo» с 3.6-литровым турбо агрегатом с шестью цилиндрами (395 л.с. и 550 Нм).

Полная информация о следующем поколении Macan должна появиться в ближайшее время, так что следите за нашими новостями.

Технические характеристики

Марка: Porsche

Модель: Macan

Год выпуска: 2014 — 2015

Двигатели: 3.0 — 3.6 литра

Мощность: 255 — 395 л.с.

КПП: АКПП

Привод: Полный

Длина: 4680 мм

Ширина: 1920 мм

Высота: 1620 мм

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Porsche Macan: новые фотографии или Фотошоп?

Для нас не секрет, как будет выглядеть новый Porsche Macan за исключением его передних и задних фар, которые остаются его единственным неизвестным элементом, так как просто отсутствуют на текущих прототипах модели. Однако немецкий журнал «Auto Motor und Sport» опубликовал фотографии и статью, в которой сравнивает этот внедорожник с его «собратом» Audi Q5 и якобы демонстрирует его окончательный дизайн.

Porsche Macan 2014

Но нам не привыкать к Фотошопу, который явно просматривается в этих опубликованных фотографиях (журнал Car&Driver и его изображения модели Mustang 2015 являются наиболее последним подобным примером), так что праздновать дебют нового поколения Macan еще рано.

В будущем наверняка появится более подробная информация об этих подделках, а пока можно полюбоваться и ими. Напомним, что дебют Macan запланирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце.

Porsche Macan 2014 прошел испытание пустыней

Кроссовер Porsche Macan станет одной из самых важных автомобилей бренда, когда выйдет в продажу в 2014 году. Его выход имеет особое значение не только для расширения и укрепления модельного ряда, который уже приносит компании большую прибыль за счет внедорожника Cayenne, а также потому, что он станет и самой доступной моделью компании. Это значит, что он сможет претендовать на звание бестселлера.

Macan в настоящее время проходит окончательное тестирование, после которого мы увидим его в серийном облике на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября. Это недавнее видео и фотографии, опубликованные Porsche, демонстрируют, как Macan справляется со сложными дюнами в пустыне Дубай. Этот регион является излюбленным местом многих автопроизводителей, которые испытывают здесь свои полноприводные автомобили бескрайней пустыней и палящим Солнцем.

Porsche Macan 2014

Несмотря на то, что на тестовом автомобиле стоят обычные дорожные шины, они отлично демонстрируют себя при покорении дюн и других препятствий пустыни, что удастся не каждому автомобилю. С моторной гаммой из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей (для зарубежных рынков), эта модель является одной из наиболее экономичных в модельном ряду Porsche.

Porsche Macan 2014

Но это не значит, что он будет уступать в плане производительности другим автомобилям компании. Его внешность характеризуется отличными пропорциями, даже, несмотря на наличие маскировки. Его дизельный двигатель должен иметь мощность около 300 л.с. Кроме того, производитель планирует и версию Macan Turbo.

Porsche Macan

В начале 2014-го года любители европейские любители кроссоверов смогут приобрести новый среднеразмерный Porsche Macan, дебют которого запланирован ноябрь нынешнего года, и состоится в рамках автомобильного салона в американском городе Лос-Анджелес.

Автомобиль использует одинаковую базу с кроссовером Audi Q5, но за счет массового применения в конструкции алюминия, автомобиль стал на целых 130кг легче своего собрата. При этом нужно отметить, что все остальное у нового Macan собственное, и дизайн, и двигатели и подвеска.

Porsche Macan 2014

Официальные фото модели производители не демонстрировали, но по шпионским фотографиям можно понять, что автомобиль внешне имеет сходство с Cayenne, но при этом уступает последнему в размерах. В частности его длина меньше 210мм, также Macan ниже и уже.

Porsche Macan 2014

Предполагается, что немецкие мотористы оснастят модель на выбор пятью типами двигателей. Из бензиновых самый слабый двухлитровый в 220 лошадиных сил. Более мощные агрегаты имеют объем три литра, при этом первый имеет мощность 295 «лошадок», а второй форсирован до уровня в 370 лошадиных сил. Предлагаемые моторы на дизельном топливе при объемах два и три литра развивают мощность 190 и 250 сил соответственно. В будущем появится и гибридный двигатель, состоящий из двухлитрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора на 54 л.с.

Цены в минимальной комплектации на немецкую новинку будут стартовать с отметки в 36 тысяч британских фунтов.