Категория: Cayman

У Porsche все готово к серийному выпуску Cayman GT4

Представители компании Porsche уже полтора года говорят о выходе версии Turbo своей модели Cayman. Наконец, во вторник в объективы фотокамер попал новый купе, который, по всей вероятности, станет флагманской моделью и получит название GT4. По всей видимости у немцев уже практически все готово к серийному производству.

В данной статье мы приводим ряд фотографий, которые были сделаны во время тест-драйвов новинки. Кроме того, на сайте YouTube пользователь с ником Gumbal выложил видео с новым Cayman в главной роли во время его тест-драйвов в Германии.

Porsche Cayman GT4 2016

По мнению некоторых автомобильных экспертов новый GT4 в базовой комплектации снабдят 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью в 360 лошадиных сил. В нынешней версии Cayman GTS установлен 3,4-литровый оппозитный мотор мощностью в 335 «лошадей», в то время как Carrera 911 обладает 3,4-литровым агрегатом мощностью 345 лошадиных сил, а Carrera S комплектуется 3,8-литровым 395-сильным мотором.

Porsche Cayman GT4 2016

Наряду с мощным силовым агрегатом, новый Cayman GT4 получит новое шасси, улучшенный аэродинамический пакет, модифицированный передний бампер, а также неподвижный задний спойлер.

Porsche Cayman S 2014 - автомобиль, который заставляет обернуться ему вслед

Когда модель Cayman впервые появилась на рынке в 2006 году, то она, по сути, представляла собой вариант привлекательного Porsche Boxster с жесткой крышей. Эта линейка стала очень популярной во всем мире благодаря своей изумительной управляемости и отличной динамике.

Но, несмотря на великолепное качество и привлекательность, ей все же не хватало роскоши. Это, конечно, не значит, что она представляла собой «голую базу», но ее уровень роскоши просто не дотягивал до некоторых конкурентов. Осознавая потенциал популярности этой модели, Porsche решил сделать ее более привлекательной.

Porsche Cayman S 2014Porsche Cayman S 2014

 Так родилось второе поколение модели, которое, по словам Porsche, соответствует уровню его немецких конкурентов, предлагая больше роскоши и привлекательный стиль. Продолжая тему дизайна, которая появилась впервые на рынке в прошлом году с дебютом модели Boxster, новый Cayman отличается от более младшей модели Carrera GT, благодаря своей крыше. Хотя серебристый оттенок нельзя назвать привлекательным выбором для такого автомобиля, Porsche использовал именно его. С другой стороны, такая модель может быть окрашена хоть в ярко-розовый оттенок с акцентами цвета лайма, при этом все равно будет выглядеть потрясающе.

Porsche Cayman S 2014Porsche Cayman S 2014

Можно ли сказать, что Кайман красивее модели 911? Это, как говорится, дело вкуса, но такие привлекательные элементы, как красные тормозные суппорты и 20-дюймовые 10-спицевые диски говорят сами за себя. Хотя, последние, возможно, имеют слишком большой размер для такого компактного купе.

Автомобиль, который привлекает внимание

Интерьер нового Cayman будет знаком всем, кто уже видел последнее поколение модели 911, Boxster или Cayenne. Речь идет о все тех же жестких кнопках информационно-развлекательной системы, которая не может похвастаться простотой в использовании, и подстаканниках. Передние сидения получили электропривод с 14-ю параметрами настройки. Они обеспечивают достойный уровень комфорта, но им не хватает поясничной поддержки, которой могут похвастаться сиденья с 18-ю параметрами настроек.

Porsche Cayman S 2014Porsche Cayman S 2014

Porsche предлагает несколько цветовых схем интерьера, и наш тестовый автомобиль имел оттенок Yachting Blue и кожаный салон. Толстый спортивный кожаный руль без всяких элементов управления, как ни странно, пришелся нам по душе.

Необычайная сила

Новое поколение модели обрело достойную роскошь, но не отразилось ли это на его производительности? Наш тестовый автомобиль имел под капотом 3.4-литровый 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, производящий 325 л.с. и 369 Нм крутящего момента. И, хотя, мы бы предпочли стандартную 6-ступенчатую КПП, нам досталась модель с 7-ступенчатой ​​PDK с двойным сцеплением. Мы считаем, что если уж такой автомобиль и получает АКПП, то она должна быть одной из лучших.

Porsche Cayman S 2014 СалонPorsche Cayman S 2014 Салон

По словам Porsche, Cayman S, вес которого немного превышает 1313 кг (с PDK и опциональным пакетом Sport Chrono), достигает 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды. Для достижения максимальной скорости двигателю приходится «попотеть», но, набрав нужные обороты, он действительно способен на многое.

Porsche Cayman S 2014 Салон

Porsche Cayman S 2014 Салон

Динамика с АКПП просто захватывающая. Механика тоже демонстрирует себя отлично, но PDK чертовски впечатляет. Чего только стоит режим Sport Plus, который обеспечивает агрессивный стиль вождения даже на низких передачах. Можно, конечно, отдать предпочтение «механике» и использовать подрулевые переключатели передач, но компьютер автомобиля все же работает быстрее, чем человеческий мозг, в том числе и при определении оптимального момента переключения передач и вычислении нужного диапазона оборотов.

Porsche Cayman S 2014 СалонPorsche Cayman S 2014 Салон

Шасси Porsche говорят сами за себя

Итак, мы выяснили, что новая модель является не только роскошной и быстрой, но также предлагает отличительный стиль вождения, который объединяет в себе тормоза, рулевое управление, шустрый автомат и норовистый двигатель. Одним словом, она просто великолепна!

Porsche Cayman S 2014 СалонPorsche Cayman S 2014 Салон

Рулевое управление прямое и отзывчивое, как на обычной дороге, так и на гоночной трассе. Линейка этой модели всегда отличалась хорошим рулевым управлением. Настройки шасси позволяют водителям любого класса уверенно чувствовать себя на трассе, даже если они впервые сидят за рулем этой машины. Отзывчивый двигатель и педаль газа даже в руках не очень опытного водителя облегчают прохождение поворотов. Хотите ощутить настоящий спортивный характер Cayman S, тогда лучше отключить его спортивную подвеску.

Porsche Cayman S 2014 СалонPorsche Cayman S 2014 Салон

Большое заднее стекло и отсутствие стойки между боковыми окнами обеспечивают отличный обзор для автомобиля со средним расположением двигателя, а 274-литровый задний багажник дополняется 150 литрами переднего. Однако ни один из них не подойдет для негабаритных грузов.

Porsche Cayman S 2014 СалонPorsche Cayman S 2014 Салон

Цена базовой версии модели начинается от $64.750, но, как и для любого автомобиля Porsche, она может быстро вырасти при выборе нескольких дополнительных опций. Выбор в пользу PDK, новых дисков, а также нескольких пакетов (премиум, информационно-развлекательный и Sport Chrono) подняло цену нашего тестового автомобиля до $84.170.

Porsche Cayman S 2014 Porsche Cayman S 2014 Салон

Заключение

Для кого-то эта цена может показаться слишком крутой, но за меньшую стоимость вы никак не получите в руки действительно спортивный автомобиль. Конечно, Cayman нельзя назвать совершенным автомобилем, но найти конкурента трем «китам», на которых он основан, роскошь, комфорт и производительность, в ценовом сегменте до $100.000 просто нереально.

Цена и технические характеристики

Марка: Porsche

Модель: Cayman S

Год выпуска: 2013

Цена: 64 750 долларов

Двигатели: 3.4 литра

Мощность: 325 л.с.

Разгон до 100: 4.4 секунды

КПП: АКПП

Привод: Задний

Кузов: Купе

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Мировая премьера Porsche Cayman 2013 в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе состоялся мировой дебют нового поколения автомобиля Porsche Cayman . Модель появится на мировых рынках в паре версий: Cayman и Cayman с приставкой S. Внешне двухместный спорткар очень схож с моделью нового Boxsterа, представленного автопроизводителем этой весной и, собственно, послужившим базой для создания обновленного купе.

Porsche Cayman 2013

Новый Кайман, по сравнению с предшественником, немного "поменял" габариты: в длину автомобиль увеличился на 35 миллиметров и сейчас она составляет 4 метра 38 сантиметров, в ширину модель имеет 1 метр 80,1 сантиметра, высота снизилась на 10 миллиметров и равна – 1 метру 29,5 сантиметрам. Ширина колесной базы увеличилась на 60 миллиметров. Помимо этого, Cayman имеет ставший на 40% жестче кузов с содержанием в нем алюминия 44%, что позволило снизить массу автомобиля на 47 килограммов.

Porsche Cayman 2013

Как и предполагалось, новинка получила оптику с разрезающим ее, как на Бокстере, спойлером и подобный воздухозаборник в задних крыльях, а также другой передний бампер с округлыми противотуманными фонарями.

Внутри новинка повторяет интерьер Boxsterа, но для отделки были использованы материалы более высокого качества. В салоне стало просторнее, а объем переднего багажного отделения составляет теперь150 литров, заднего отделения – 162 литра.

Porsche Cayman 2013 фото салона

Комплектоваться новый Cayman будет одним из шестицилиндровых двигателей, с выросшей на 10 лошадиных сил мощностью: 2,7-литровым агрегатом с пакетом Sport Chrono, способным выдавать 275 «лошадей» либо 3,4-литровым 325-сильным агрегатом c PDK и пакетом Sport Chrono. С первым вариантом «движка» автомобиль разгонится с нуля до 97 км/ч за 5,1 сек., со вторым — за 4,4 сек.

Porsche Cayman 2013 фото салона

Что по цене, красавчик?

В Соединенных Штатах Америки продажи обновленной модели Porsche Cayman должны стартовать весной следующего года, стоимость новинки составит для американских покупателей от 52 тысяч 600 долларов. Но, как утверждают знатоки бренда Porsche, славящегося суровым аскетизмом, за автомобиль в котором будет действительно комфортно находиться, придется выложить не менее 75 тысяч у.е.

В России за новый Cayman в базовой комплектации придется отдать 2 млн. 555 тыс. отечественных рублей, а за версию Cayman с приставкой S и 325-сильным "движком" предстоит заплатить минимум 3 млн. 129 тыс. рублей.