Категория: Insignia

Обновленная Opel Insignia получила новый дизельный двигатель

opel-insignia-2016-1

Седан Opel Insignia выпускается с 2008 года, фейслифт которого был произведен в 2013 году, но несмотря на это General Motors решил немного «освежить» свою не слишком известную модель новыми двигателями.

Под капотом на место устаревшего двухлитрового силового агрегата придет 1,6-литровый мотор CDTI. Базовый вариант данного двигателя будет обладать мощностью в 120 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль будет разгоняться с места до ста километров в час за 11,9 секунды. Данный силовой агрегат будет потреблять 3,9 литра топлива на сто километров трассы.

Второй, «заряженный» вариант, будет обладать мощностью в 136 лошадиных сил, благодаря которому транспортное средство будет набирать первую сотню уже за 10,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля с более мощным двигателем будет ограничена на отметке в 210 километров в час, а потреблять он будет 3,8 литров на сто километров.

Кроме того, новинку оснастят улучшенной системой Opel OnStar и информационно-развлекательной системой Navi 900 IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay.

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Основная критика, сыплющаяся в адрес компании Opel, связана с эргономикой автомобиля, которую назвать удачной нельзя при всем желании. Центральная консоль автомобиля представляет собой приборную панель пассажирского Боинга, но никак не легкового автомобиля. В многообразии кнопок не составляет труда запутаться даже человеку, неплохо разбирающемуся в технике. Инженеры компании постарались исправить ситуацию и в обновленной модели Opel Insignia убрали большую часть кнопок управления мультимедиа, установив специальный контроллер… Вот только ситуация теперь стала еще хуже.

Мультимедийная система рестайлингового Insignia может похвастаться огромным восьмидюймовым дисплеем, массой технических возможностей, в том числе доступом в интернет, возможностью смотреть кинофильмы через смартфон и так далее. В 2014-м году компания планирует еще больше расширить возможности информационно-развлекательной системы авто за счет использования фирменного магазина приложений.

Opel Insignia 2014

Внешнее отличие рестайлинговой Insignia заключается в применение в головной и задней опции секций со светодиодами, выполненных в виде «галочки», и ряде менее заметных изменений.

 

Opel Insignia 2014

Казалось бы, все неплохо, вот только так кажется со стороны. Скорость реакции дисплея просто «фантастическая», еще чуть-чуть и можно заснуть. Не может он похвастаться и высоким качеством изображения. При этом перелистывает список песен система без проблем и задержек, а вот на нажатия клавиш реагирует с задержкой до одной секунды. Еще больше проблем с меню, которое отличается крайней запутанностью и сложностью. Начать с того, что в центральном меню есть два пункта под названием «Phone», причем один из них нужно использовать для звонков, а второй для подключения внешних устройств через Bluetooth. Создается впечатление, что у разработчиков проблемы с придумыванием названий для функционала системы.

Opel Insignia 2014 Салон

Установка контроллера управления всем многообразием функций идея, конечно, отличная. Возможность поддержки жестов несколькими пальцами или рукописный ввод информации. Все это очень современно и прикольно, особенно, если создатели реализовали ее на высшем уровне. Но как говорится в одном анекдоте: «правописание у вас не просто хромает, оно безногое». Курсор вместо плавного перемещения идет скачками между точками, при этом весь процесс сопровождается неестественными вибрациями, а степень временных задержек при выполнении команд еще больше, чем при «кнопочном» управлении с центральной консоли. Результат получается только один. Мучаешься некоторое время, пытаясь освоиться с особенностями контроллера, а затем для себя делаешь вывод, что ты его не видел, и забываешь о его существовании.

Opel Insignia 2014 Салон

  • В оформлении салона разработчики использовали измененные формы всей передней панели, а также высококачественные материалы, приятные на ощупь и выглядящие более чем солидно. С этой стороны претензий к дизайнерам быть не может.
  • Тачпад отличается внушительными размерами и подсветкой красного цвета, вот только пользоваться им от этого удобнее не стало.
  • Приборная панель полностью обновилась. Центральное место занял цифровой дисплей внушительных размеров. Может быть интерфейс и сложноват для восприятия, но качество графики и информативность на уровне. К тому же, он не «тупит».
  • Управление вспомогательными системами и настройками подвески разместили в верхней части центральной консоли, выглядит вполне неплохо, но слишком далеко от водителя, и приходится постоянно тянуться. 

К неудачным решениям можно отнести и наличие сенсорных кнопок управления системой климат-контроля. В целом она похожа на применяемую на Lexus IS, вот только в японце она откликается с первого раза, а на Insignia для переключения температурного режима приходится нажимать кнопку несколько раз.

Opel Insignia 2014

На европейском автомобильном рынке автомобиль будет предлагаться с единым по объему дизельным двигателем, который за счет разной степени форсировки демонстрирует мощность от 120 до 195 лошадиных сил. В нашей стране же будет доступен только агрегат мощностью в 163 лошадиные силы. Кроме того, в России будет продаваться версия с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра XER, которые в европейских странах уже забыли когда видели в последний раз.

 

Opel Insignia 2014Opel Insignia 2014

Любопытно выглядит и оправдание немецких инженеров на особенности своего автомобиля. Они признают, что система постоянно «тупит» и подвисает. Ее не успели довести до ума и решили поставить на серийные автомобили, так как задерживать выход модели в свет — означает понести серьезные финансовые потери. В настоящее время специалисты компании занимаются разработкой усовершенствованного программного обеспечения для замены существующего, но пока владельцам автомобиля придется постоянно мучиться и плеваться при попытке использования информационно-развлекательной системы авто.

Opel Insignia 2014 Салон

Стоит отметить, что система управления многочисленными функциями мультимедиа настолько портит общее впечатление об автомобиле, что к нему начинаешь относиться с определенной долей предвзятости, хотя во всех остальных аспектах конструкторам немецкого производителя удалось создать отличный автомобиль, удовлетворяющий самым высоким требованиям и стандартам.

Хорош во всех аспектах

Opel Insignia всегда считался одним из самых красивых и привлекательных автомобилей, теперь же после рестайлинга он стал еще лучше и современнее. Теперь автомобиль будет в числе самых красивых даже через несколько лет, когда на сцене появятся новые модели. Не менее шикарно смотрится автомобиль и в салоне. Удобное рулевое колесо доставляет удовольствие при вождении, а кресла позволяют идеально расположиться водителю и пассажирам, доставив максимум комфорта как при длительных загородных поездках, так и во время эксплуатации авто в городе.

Opel Insignia 2014Opel Insignia 2014

Серьезно изменилась и техническая часть автомобиля. К подвеске Insignia прошлого поколения никогда не было претензий со стороны владельцев авто (в отличие от мультимедиа), но вот в обновленной модели электронщики не смогли устранить имеющиеся недостатки, а инженеры, отвечающие за подвеску, сделали и без того качественный механизм еще более классным. Видимо решили отдохнуть в следующие несколько лет.

Opel Insignia 2014 Салон

Вместительность багажного отсека «универсала» составляет 540 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до более чем приличных 1530 литров, что в целом не сильно отличается от показателей предыдущей версии автомобиля.

Специалисты внесли изменения в амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги, а также программное обеспечение электрического усилителя рулевого колеса. Теперь Insignia отличается еще большей плавностью хода и улучшенной поворотливостью при сохранении четкости реагирования на действия водителя. Можно сказать, что для европейских дорог шасси настроено просто идеально, и в движении забываешь обо всем на свете. Как поведет себя немецкая разработка после встречи с «причудами» российских дорожников неизвестно, но есть все основания полагать, что и здесь автомобиль будет чувствовать себя как минимум не хуже, чем другие иностранные модели.

Opel Insignia 2014 Салон

Особую радость для отечественных автомобилистов представляет информация о доступности автомобиля с шестискоростной автоматической трансмиссией в подавляющем большинстве комплектаций силовых агрегатов. Если раньше любители автомобилей с двумя педалями вынуждены были приобретать версии с двухлитровыми турбированными двигателями мощностью в 220 или 249 лошадиных сил, за которые приходилось платить налог в несколько десятков тысяч рублей, то теперь получить коробку «автомат» можно и на куда более спокойных версиях авто. Ранее получить автомобиль, относящийся к D-классу и при этом имеющий двигатель средней мощности и автоматическую трансмиссию, было нельзя.

Opel Insignia 2014 Салон

Сразу за радиаторной решеткой на модели установлена система адаптивного круиз-контроля, которая ранее на автомобиле не устанавливалась. Появились также функции слежения за дорожной разметкой и обзора мертвых зон вокруг автомобиля. Правда, работают они не идеально. Система кругового обзора изредка пропускает машины, стремящиеся перестроиться в наш ряд, а система слежения за разметкой хоть и действует безотказно, но самостоятельно не отклоняет руль и не передает вибрацию, а лишь попискивает.

Соответственно чувствуется разница в объемах продаж. В Европе не видят ничего зазорного ездить на механике, в результате спрос на Insignia был одним из самых больших в своем сегменте, а в нашей стране, наоборот, подобные автомобили не пользовались большой популярностью, и весь спрос пришелся на мощные и объемистые модели с автоматической трансмиссией. Дошло до того, что даже версии с автоматом и дизельным двигателем, который не любит большинство россиян, составили около четверти всего объема продаж.

Opel Insignia 2014 Салон

Теперь же обновленная Insignia может похвастаться автоматической трансмиссией на версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который за счет системы турбонаддува развивает мощность в 170 лошадиных сил. Подобная модель идеально подходит для массовых продаж на рынке, да и характеристики двигателя оставляют приятное впечатление. Он уверенно себя чувствует на низких оборотах, да и дальше чувствует не хуже. Определенные разочарования могут ждать любителей динамичной езды, так как трансмиссия не относится к числу новейших, и при утапливании педали газа до пола действовать начинает с небольшой задержкой. Да и мощности двигателя хватает не всегда.

Opel Insignia 2014

После обновления доступна и версия ОРС, которая, как и раньше, обладает шестицилиндровым 325-сильным двигателем объемом 2,8 литра и комплектуется автоматической или механической коробкой передач с шестью скоростями. Предусмотрена и система полного привода.

Для таких пользователей лучше подойдет двухлитровый агрегат, который, как и раньше, выдает мощность в 249 «лошадок», чего более чем достаточно. При этом изменения в двигателе позволили снизить расход топлива более чем на литр (до 7,3 литров на 100км), снизили порог достижения максимальной мощности и расширили показатели крутящего момента, что сделало двигатель еще более тяговитым чем ранее.

Конечно не спорткар, но запас мощности ощущается

Для тех же, кто не может обходиться без скорости и драйва существует версия Insignia OPC, получившая другие настройки электроусилителя руля, а также измененную подвеску и систему стабилизации. К сожалению, попробовать автомобиль в деле не довелось, и ощущения от управления моделью узнать не удалось.

Opel Insignia Allroad 2014

Появится в России и версия Ollroad, которая отличается от обычного универсала увеличенным на 20мм клиренсом и специальным защитным обвесом по нижней кромке кузова. В качестве силовых агрегатов будут доступны дизель в 163 лошадиные силы, или бензиновый движок на 250 «кобыл».

Opel Insignia Allroad 2014

В целом обновленная версия Opel отличается весьма значительно. Улучшились двигатели, изменилась подвеска, обновился внешний и внутренний дизайн, улучшились материалы отделки. Несмотря на такой значительный объем изменений, стоимость нового автомобиля изменилась весьма незначительно. В базовой комплектации автомобиль можно купить в России за 797 тысяч рублей, что всего на 20 тысяч дороже, чем раньше. А вот в комплектации Elegance стоимость даже снизилась на 30 тысяч, что позволяет стать обладателем авто за 869 тысяч рублей.

Думаю, у автомобиля на рынке будет хорошее будущее. Он и так был хорош, а стал еще лучше. Конечно, осталась «недоделанная» система мультимедиа, но может быть, ее все-таки доработают. Так что для тех, кто покупает автомобиль не только из-за многообразия функций мультимедийной системы, новая Insignia станет отличным вариантом.

Цена и технические характеристики

Марка: Opel

Модель: Insignia

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: от 797 000 рублей

Двигатели: 1.6 — 2.8 литра

Мощность: 163 — 325 л.с.

КПП: АКПП, МКПП

Привод: Передний, полный

Кузов: Седан, Универсал

Топливо: Бензин, дизель

Расход: 7.3 л/100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Opel Insignia Country Tourer

Новая модификация Opel Insignia Country Tourer отличается от стандартной Insignia не только кузовом, но и повышенной проходимостью, что делает автомобиль своего рода вседорожным.

Если не считать рисунка дисков, то основные изменения коснулись увеличенного на 20мм дорожного просвета и защитных накладок, размещенных в нижней части кузова. Что касается интерьера салона, то он полностью соответствует предыдущей модели.

Opel Insignia Country Tourer 2014

В двигательную линейку модели входят три двухлитровых двигателя. Дизельные агрегаты мощностью 163 и 195 лошадиных сил, а также бензиновый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий выход мощности на уровне 250 «лошадок».

Opel Insignia Country Tourer 2014

Country Tourer будет продаваться только в полноприводной версии, а вот трансмиссию можно выбрать между шестиступенчатыми механической или автоматической. Официально авто впервые продемонстрируют в сентябре нынешнего года во время автомобильного форума в немецком Франкфурте, тогда же станут известны и цены на новинку.

Opel Insignia Country Tourer 2014

Ожидается, что на европейском рынке приобрести автомобиль можно будет уже с конца нынешнего года, а о сроках его появления в нашей стране пока не сообщается.

Opel Insignia Country Tourer 2014

Рестайлинговая Insignia

В 2008-м году компания Opel показала в Великобритании свою новую модель Insignia, которая заменила на производственном конвейере устаревающий Vectra. На британских островах авто продается под маркой Vauxhall, а на рынке Соединенных Штатов и Китая модель известна как Buick Regal.

Opel Insignia 2014

И вот теперь производитель представил обновленную версию автомобиля, которая не только получила измененную внешность и оформление салона, но и обзавелась дополнительными версиями двигателей.

Opel Insignia 2014

Главным визуальным отличием стала новая радиаторная решетка и передняя оптика с бамперами, кроме того, задние фары приобрели черты подобных деталей на кабриолете Opel Cascada. В целом архитектура салона осталась в традициях предыдущей модели, но внешне несколько изменилась, особенно это коснулось центральной консоли, потерявшей значительное количество кнопок и переключателей. Одной из дополнительных опций является возможность установки 8-дюймого монитора с сенсорным управлением мультимедийной системой автомобиля.

Opel Insignia 2014

В качестве дополнительных технических решений стала возможность управления системой спутниковой навигации, музыкальной системой и различными электронными «наворотами» с помощью небольшой сенсорной панели, которая компактно разместилась перед центральным подлокотником.

Opel Insignia 2014

Из бензиновых двигателей на модели доступны два агрегата, которые при объеме в 1.6 и 2.0 литра за счет система непосредственного впрыска топлива выдают мощность в 170 и 249 лошадиных сил соответственно. Дизельные Insignia получили двигатели объем два литра, но за счет использования различных турбин они имеют мощность в 120, 140 и 195 «лошадок». Последняя версия имеет двойной турбонаддув. Предлагаемые на выбор трансмиссии являются шестискоростными: механика или автомат.

Opel Insignia 2014

Изменения произошли и в настройках шасси автомашины, кроме того, улучшилась шумоизоляция, и снизился уровень вибрации.

Стоимость автомобиля и сроки начала продаж пока производителями не разглашаются.