Category: X-Trail

Новое поколение Nissan X-Trail 2015 будет дешевле предыдущего

Компания Nissan заявила, что ценник на новый Nissan X-Trail 2015 в Великобритании будет стартовать с отметки в 22 995 английских фунтов стерлингов (28 011 евро), что на 2 600 фунтов меньше, чем стоил его предшественник. Данная цена актуальна для базовой комплектации модели под названием 2WD Visia. В свою очередь пятиместный 2WD Acenta, который по оценкам многих экспертов станет самой популярной и востребованной моделью, будет стоить 24 795 английских фунтов, что на 800 фунтов дешевле предыдущей Acenta.

Nissan X-Trail 2015

На Туманном Альбионе новинка от японцев поступит в продажу 17 июля 2014 года и будет доступна в четырех комплектациях (Visia, Acenta, n-tec и Tekna) с конфигурацией 2WD и 4WD. Автомобили могут быть как пяти-, так и семиместными.

Nissan X-Trail 2015

Модель Visia оснащена 17-дюймовыми колесными дисками из легкосплавных металлов, светодиодными фарами, звуковой системой со входом AUX-IN, кондиционером, подогревом наружных зеркал, а также электрическим ручным тормозом.

Nissan X-Trail 2015

Модель Acenta ко всему вышеизложенному получит тонированные стекла, систему двойного климат-контроля, складные наружные зеркала, люк на крыше, автоматически включающиеся фары и дворники, а также передние и задние парковочные датчики. Обе модели могут быть укомплектованы пакетом Smart Vision, который включает в себя High Beam Assist, Lane Departure Warning, Forward Emergency Braking, Traffic Sign Recognition.

Nissan X-Trail 2015 Салон

Цена на модель n-tec будет стартовать с 27 295 английских фунтов. Автомобиль получит в стандартной комплектации пакет Smart Vision, 19-дюймовые легкосплавные диски, intelligent i-Key с кнопкой зажигания, DAB радио, рейлинги на крыше, Around View Monitor, а также последнюю версию системы Nissan Connect с возможностью подключения смартфонов и установки различных приложений.

Nissan X-Trail 2015 Салон

И наконец, модель Tekna поступит в продажу по стартовой цене 29 295 фунтов стерлингов и получит двойные светодиодные фары, систему подогрева сидений, множество дополнительных функций и различных систем безопасности, такие как Blind Spot Warning, Driver Attention Alert и Park Assist.

Автоновинка Nissan X-Trail в России появится через полгода

Продажи автоновинки Nissan X-Trail на японском рынке начнутся уже в этом месяце, а на вторую половину следующего года компания планирует заявить о себе и в российских шоу-румах.

Ориентировочное время появления нового X-Trail на российском рынке в некоторых информационных источниках из российского представительства производителя озвучикается как вторая половина 2014 года. Но те же источники умалчивают о том, будет ли организована сборка кроссоверов на заводе Санкт-Петербургском заводе Nissan, где на данный момент производится предыдущее поколение X-Trail.

Nissan X-trail 2014

Новому кроссоверу, кроме модернизированного дизайна и обновленной платформы, впервые достался и ряд современных опций. Например, теперь у X-Trail имеется возможность установки адаптивной подвески Active Ride Control, которая имеет амортизаторы с регулируемой жесткостью, а также систему Active Trace Control, при помощи которой можно минимизировать эффект недостаточной поворачиваемости за счет притормаживания определенных колес.

Nissan X-trail 2014

Кроме того, список доступного оборудования пополнен светодиодной оптикой, развитой мультимедийной системой, ассистентами контроля за рядностью и мониторингом "слепых" зон, системой кругового обзора и рядом других функциональных нововведений.

Nissan X-trail 2014 Салон

Какой тип двигателя будет устанавливаться на новый кроссовер для российского рынка на данный момент неизвестно. Японский же вариант Nissan X-Trail под капотом скрывает двухлитровый бензиновый силовой агрегат и вариатор Xtronic. Можно стать обладателем нового кроссовера не только в переднеприводном исполнении, но и полноприводный его вариант. Отметим также, что смена поколений авто Nissan X-Trail увеличила и количество посадочных мест в автомобиле – теперь это уже автомобиль семиместной модификации.

Nissan X-Trail 2014 — одно лицо

О таких моделях, как Camry и F-150 ходят легенды в автомобильной промышленности. Эти автомобили становятся бестселлерами, быстро распространяясь по всему миру и подминая под себя значительную часть рынка.

Наибольшей популярностью из всех моделей компании Nissan в Америке обладает среднеразмерный седан Altima, но знаете ли вы, кто расположился на втором месте? Это компактный кроссовер Nissan X-Trail, который завоевал сердца тысяч американцев, предпочитающих сегмент эффективных и доступных внедорожников. Чтобы удержать такую популярность инженеры и дизайнеры японского автопроизводителя решили провести капитальное его обновление на 2014 модельный год.

Nissan X-Trail 2014

Впервые модель вышла на рынок в 2008 модельном году, и с тех пор ее продажи неуклонно растут. Ежегодный рост поставок этой модели составляет почти 14%. Только в США компания Nissan продала почти 650.000 ее экземпляров с тех пор, как он впервые появился в автосалонах этой страны.

Японец с французскими корнями

В1999 году Nissan и Renault еще не объединили свои силы, но и потом, передняя часть X-Trail не слишком изменилось под воздействием корпоративных связей между двумя компаниями. Новое поколение модели основано на вершине достижений этого альянса — совершенно новой платформе под названием "единая семейная модульная платформа" (Common Module Family). Это первая общая архитектура этих двух автопроизводителей, которая вобрала в себя все лучшее, чего достигли обе компании.

Nissan X-Trail 2014

Несмотря на франко-японское происхождение, новое поколение модели удивительно похоже по размерам на свою текущую версию. Ее колесная база выросла почти на 1,5 см, но общая длина сократилась на 2,5 см. Чтобы увеличить пространство салона инженеры расширили автомобиль почти на 4 см, а вот высота обоих моделей осталась идентичной – 1,65 м. Благодаря этим нехитрым действиям объем салона вырос более чем на 226 литров.

Nissan X-Trail 2014

В будущем, универсальная модульная платформа будет лежать в основе нескольких моделей, которые будут доступны в более чем 190 странах по всему миру. Чтобы еще больше приобщить X-Trail к американскому рынку, его новое поколение будет собираться в Смирне, штат Теннеси, в то время как текущая модель выпускается на заводе Nissan в Кюсю, Япония.

Nissan X-Trail 2014

Чрезмерное сходство

Размеры новичка очень близки к текущему поколению модели. На самом деле, реальные отличия между ними скрыты под капотом. Так, давай те же откроем его!

Nissan X-Trail 2014

Единственный двигатель, доступный для новой модели — это 2.5-литровый 4-цилиндровый. Как и прежде, он выдает 170 л. с. и 237 Нм. Эти цифры, если и не впечатляют, то, по крайне мере, являются конкурентоспособными.

Nissan X-Trail 2014

Двигатель, конечно, остался без особых изменений, но вот над коробкой передач специалисты компании поработали. Но если вы надеялись на наличие редуктора в отличие от непрерывной переменной трансмиссии, установленной на X-Trail сегодня, то вы будете очень разочарованы. Модель сохраняет прежний CVT вариант, хотя, и в усовершенствованном виде.

Nissan X-Trail 2014

Наиболее впечатляющим ее аспектом является эффективность. Потери в процессе трения этого вариатора сократились на 40%, в результате чего на 10% снизился расход топлива.

Новые разработки — высокая эффективность

Новому поколению X-Trail пришлось немало времени провести в аэродинамической трубе, чтобы достичь нового уровня экономичности. Можно даже сказать, что результаты этой тонкой настройки стали «ударом» для конкурентов.

Общее аэродинамическое сопротивление кузова было снижено на 10% благодаря добавлению изменению формы днища, глушителя и спойлера. Да, даже глушитель получил в аэродинамической трубе свою порцию внимания, и теперь автомобиль рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,33.

Nissan X-Trail 2014Nissan X-Trail 2014

Не менее важным является и снижение веса, над которым инженеры также немало потрудились, так как текущая тенденция рынка требует от всех новых моделей неуклонной «диеты». В результате, несмотря на то, что модель немного выросла в размерах и получила дополнительное оборудование, она всего лишь на 45 кг тяжелее, чем текущее поколение. Чтобы сдержать рост массы, автомобиль получил алюминиевый капот, специальные легкие бамперы и крышку багажника из композитных материалов с интегрированным спойлером.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Экономичность требует компромиссов

Двигатель X-Trail нельзя назвать динамичным, но это и есть плата за его экономичность, очень достойную, надо сказать. Благодаря оптимизации кузова и специальным настройкам, расход топлива был снижен на 18%, по сравнению с моделью 2013 года. В результате, автомобиль обладает лучшим в своем классе расходом топлива — 9, 7,1 и 8,4 л на 100 км (город / шоссе / средний). Естественно, полноприводная система немного портит это достижение, но не настолько, как вы думаете – 9,4 и 7,4 л (город / шоссе).

Nissan X-Trail 2014 СалонNissan X-Trail 2014 Салон

Но как насчет реальной эффективности? Всем известно, что доверять громким заявлениям автопроизводителей нельзя, так как они часто хотят просто похвастаться друг перед другом своими достижениями. Однако Nissan в этом случае не слишком приукрасил экономичность своего новичка. Даже при серьезном тест-драйве в реальных условиях автомобиль продемонстрировал расход чуть менее 7,9 л.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Спортивность – не значит грубость

На дороге этот автомобиль слушается водителя просто превосходно. Несмотря на свой спортивный характер, этот кроссовер очень легок в управлении и доставит немало удовольствию своему владельцу. Рулевое управление X-Trail обеспечивает четкую управляемость и чувство безопасности, что является впечатляющим достижением для электропривода.

Nissan X-Trail 2014 Салон

В дополнение к этому, румпель тормозов просто отличный, что придает автомобилю впечатление солидности и добавляет водителю уверенности при вождении. Модель движется удивительно стабильно, с минимальным креном кузова. Все это является реальным достижением для такого доступного кроссовера.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Динамика движения, конечно, впечатляет, но, к сожалению, двигатель немного портит общее впечатление, издавая немного грубоватые звуки даже при слегка повышенных оборотах, не говоря уже о более сильных нагрузках. Предыдущая трансмиссия была довольно «сонной», но в этот раз CVT не заслуживает никакой критики. Теперь она действительно работает очень хорошо. При необходимости, она может автоматически перейти на пониженную передачу, воспользовавшись возможностью торможения двигателем.

Функциональность и цена

Салон X-Trail обладает элегантным дизайном с мягкими на ощупь материалами, покрывающими большую часть приборной панели и дверей. Этот материал имеет привлекательную узорчатую фактуру и немного напоминает интерьер Toyota RAV4.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Клиентам не придется доплачивать за более дорогую отделку, даже интерьер средней комплектации SV радует глаз. К сожалению, шумоизоляция салона не соответствует его стилю и качеству, поэтому шум ветра и другие посторонние звуки будут сопровождать вас на всем пути. Это не критично, хотя и более шумно, по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Nissan X-Trail 2014 СалонNissan X-Trail 2014 Салон

Чтобы не отставать от своих конкурентов – Honda, Kia и Ford — Nissan решил немного выделиться. Одним из таких отличительных элементов является «умная» система реконфигурация багажника. Система «Divide-N-Hide Cargo System» может быть настроена посредством 18 различных параметров для размещения широкого спектра различных предметов.

Третий ряд. А нужен ли он?

Другой примечательной особенностью является дополнительный третий ряд сидений. Это позволяет автомобилю вмещать семь пассажиров, но о свободном размещении мечтать не стоит. Вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно, если окажетесь в числе пассажиров третьего ряда. Поэтому при покупке X-Trail лучше отказаться от такого «довеска», который будет абсолютно бесполезным. Даже дети будут не слишком рады путешествовать на последнем ряду.

Телематика является последним писком сегодняшней моды, и японский кроссовер не отстает от других. Он может похвастаться системой NissanConnect, которая доступна, как с GPS-навигацией, так и без нее. Водитель получит возможность доступа ко всем видам «облачных» услуг через смартфон — от поисковой системы Google до чтения текстовых сообщений.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Кроме того, кроссовер получил и современные функции безопасности и помощи водителю, в том числе систему мониторинга «мертвых зон», систему контроля полосы движения и систему предупреждения о риске лобового столкновения, наряду с круговым обзором View Monitor, который облегчает парковку.

Новый X-Trail будет предлагаться в трех комплектациях: S, SV и SL. Наиболее доступная базовая версия будет начинаться в США от $ 23.350. Тем, кто предпочитает полный привод, придется раскошелиться еще на $ 1350. Завершает список топ-вариант SL, стоимость которого превышает $29.000. Nissan X-Trail 2014 поступит в продажу в США в середине следующего месяца.

Nissan X-Trail 2014 Салон

Если это слишком дорого для вас, то следует сказать, что производство текущего поколения модели будет продолжаться еще, по крайней мере, один модельный год. Его новая версия X-Trail Select станет самым недорогим вариантом при цене примерно от $ 20.000 и поступит в продажу в январе. Вы удивлены подобным предложением?

Заключение

Новый X-Trail является очень компромиссным автомобилем. Этот кроссовер имеет просто отличную динамику и рулевое управление, которые сочетаются с превосходной экономичностью, но его двигатель — настоящее разочарование. Отличный интерьер портит слабая звукоизоляция, а дополнительно доступный третий ряд сидений просто безнадежен.

Тем не менее, эти недостатки с лихвой покрываются его преимуществами. В целом, это серьезный соперник в сегменте компактных кроссоверов, который действительно заслуживает вашего внимания. В будущем, он, несомненно, сохранит за собой позиции одной из самых популярных моделей компании Nissan.

Цена и технические характеристики

Марка: Nissan

Модель: X-Trail

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: от 23 350 долларов (в США

Двигатели: 2.5 литра

Мощность: 170 л.с.

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин

Расход: 9,4 и 7,4 л

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи