Категория: Lancer Evolution

440 белоснежных лошадей

Компания Mitsubishi наконец-то рассекретила свою Evo X FQ-440 MR. Выпуск машины приурочили к сорокалетию присутствия японской марки на рынках Великобритании. Новинку выделяет мощный двигатель и незначительные изменения в дизайне. Evo X FQ-440 MR будет продаваться по цене примерно в 50 000 фунтов стерлингов. Всего сорок человек станут счастливыми обладателями этого красавца.

Под капотом у автомобиля установят двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью в 440 лошадиных сил, что делает машину самой мощной в кагорте моделей Evo. В связке с супер-мощным агрегатом будет идти шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет передавать тягу мотора на все четыре колеса.

Уникальный автомобиль получит 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, модель станет на 35 миллиметров ниже спереди и на 30 мм сзади, чем машина в стандартной комплектации.

Передние сидения получились ковшеобразной формы, за счет которых вы будете чувствовать себя очень уверенно даже на максимальных скоростях. На передней панели вас будет ждать семидюймовый экран с тачскрином, который подключается к абсолютно новой аудио системе.

Новый автомобиль будет доступен только в одном цвете Frost White с гарантией три года или 58 000 километров пробега.

Машина будущего или Mitsubishi Lancer Evolution XI

Новый Lancer Evolution, скорей всего, будет полноприводным и четырехдверным раллийный автомобилем, рассчитанным на молодых людей любящих скоростей.

Дизайн нынешнего Lancer Evolution, если честно, довольно консервативный и не сильно отличается от внешнего вида своих предшественников. В свете того, что японский автопроизводитель готовится к выпуску нового поколения данной марки, мы решили немного пофантазировать о том как может выглядеть данный автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Мы уверены, многие автолюбители считают, что Lancer Evolution Х выглядит привлекательно, но текущий дизайн всем порядком поднадоел. Новинка, по нашему субъективному мнению, должна выглядит абсолютно по-новому и получит агрессивный внешний вид, не утратив при этом частичку японского характера.

Автомобиль будет выделять широкая радиаторная решетка, обрамленная хромированной окантовкой и низкий передний бампер с большими воздухозаборниками. Фары будут как обычно узкими, но станут еще меньше. Между прочим, их снабдят светодиодами и светодиодными лентами. Капот будет алюминиевым, а за счет боковых крыльев новинка станет выглядеть немного шире своего предшественника.

Mitsubishi Lancer Evolution XI 2016

В задней части автомобиля обтекаемая крыша будет плавно переходить в багажную дверь, снабженную невысоким задним спойлером, а она в свою очередь станет началом бампера, в который слева и справа будут встроены по два выхлопных патрубка. Задняя оптика неправильной формы также будет снабжена светодиодным освещением.

Все известные автомобильные концерны, выпускающие супер-кары, такие как Porsche, McLaren и Ferrari, стараются комплектовать свои новинки электрическими двигателями с целью экономии топлива. Кроме того, они пытаются отказаться и не устанавливать под капот своих последних автомобилей моторы внутреннего сгорания.

В последнем концепт каре от японского автопроизводителя, под названием XR-PHEV Concept был установлен двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и электрический двигатель.

Mitsubishi XR-PHEV Concept

Кроме экологической составляющей пара данных моторов будет отлично справляться с полноприводной системой, тем самым предоставляя владельцу полный контроль над автомобилем, как на низких, так и на высоких скоростях.

Новинка должна будет отлично себя чувствовать как на скоростном автобане, так и на проселочной дороге за счет адаптивных магнитных датчиков, которые будут сканировать поверхность трассы. Между прочим, похожую систему под названием «magic ride control» будут устанавливать в некоторые новинки от Mercedes-Benz.

Если все наши мечты в отношении будущего Mitsubishi Lancer Evolution сбудутся, то в самое ближайшее время мы сможем увидеть качественно новый спортивный седан, который будет мало чем отличается от современных раллийных автомобилей