Категория: GLA

Приятное знакомство с Mercedes GLA

Путь на сборочный конвейер оказался для кроссовера Mercedes GLA очень непростым. В общей сложности прототипы прошли порядка 1 миллиона 800 тысяч километров, из которых до 80 тысяч километров пришлось на внедорожные режимы. В свою очередь 2 тысячи километров машина провела в наиболее жестких дорожных условиях. Добавить к этому стоит многие тысячи километров на гоночных трассах, длительные испытания в соляных камерах на коррозионную стойкость кузова и других элементов. Мучили автомобиль долго, и скажем честно, работа не прошла зря.

По сравнению с хэтчбеком А-класса длина кроссовера увеличилась на 125мм до 4417мм, при незначительном увеличении ширины и высоты. Величина колесной базы у обоих авто одинаковая, и равняется 2700мм. Характерно, что увеличение длины кузова полностью пришлось на задний свес модели.

Таким хотелось бы видеть все семейство А-класса. Конечно, новый Mercedes GLA имеет привлекательный дизайн, увеличенное свободное пространство в салоне и вместительный багажник, но главное не это. До появления GLA все модели, построенные на базе модульной платформы с передним приводом, обладали существенными диспропорциями ездовых характеристик. Желая получить более спортивный автомобиль, инженеры делали шасси излишне жестким, в результате полноценным спорткаром машина не становилась, а вот в комфортабельности теряла очень существенно. Что же до нового кроссовера, то он получился совершенно иным.

Mercedes-Benz GLA 2015

Оформление интерьера GLA соответствует А-классу и CLA, предлагая одинаковую переднюю панель, качество материалов и сборки. Одинаков и уровень технического оснащения. Для получения климат-контроля с разделением на зоны, увеличенный в размерах дисплей управления информационно-развлекательной системы и кожаную обивку салона придется доплачивать отдельно.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 2015Дизельные версии авто всегда более жесткие, нежели бензиновые версии, но испытания Mercedes GLA 200 CDi с силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил оставили только приятные впечатления. Машина во время тестов без проблем поглощала все неровности испанской дороги, не обращая внимания на микропрофиль дорожного покрытия под колесами. Все движения отличаются энергоемкостью, не допуская раскачки кузова или «рваного» поведения шасси. Чтобы добиться подобного результата инженерам немецкой компании пришлось серьезно поработать над ходовой частью, увеличить ход подвески, внести новые настройки в пружины и амортизаторы, а также усилить прочность стоек.

Mercedes-Benz GLA 2015

Размер свободного пространства в ногах на фоне А-класса остался без изменений, зато увеличенная высота кузова позволила добиться большего комфорта в зоне головы. Над передними креслами добавилось 38мм, а над задним диваном в два раза меньше. Но в целом серьезных изменений в комфортабельность увеличение высоты не внесло. Передние пассажиры располагались с комфортом и в А-классе, а вот задние как страдали от недостатка пространства, так и продолжают испытывать некоторые неудобства.

Инженеры компании уверяют, что за счет применения в конструкции высокопрочных сталей и дополнительных поперечных балок удалось повысить жесткость кузова. Рулевое управление отличается не только моментальной отзывчивостью, но и точностью реакции. При этом рулевое колесо полностью защищено от ударов, возникающих при движении по неровностям, и это при том, что информативность управления более чем качественная. Единственный маленький недочет, это скачки, изредка возникающие в плавных скоростных поворотах.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 2015

По мере возрастания скорости движения увеличивается способность ходовой части преодолевать неровности. Одновременно руль становится более тяжелым, улучшая качество управления. Не влияет на плавность хода и размер колесных дисков.

Настройки шасси просто прекрасные, но реализовать их на кроссовере с 136-сильным дизельным двигателем не представляется возможным. Вес машины составляет практически 1600 килограмм, что не позволяет рассчитывать за приемлемую динамику. Для обычной езды этого вполне достаточно, но динамическое вождение дается автомобилю очень тяжело, и не вызывает желания повторить маневр. Модель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая при использовании спокойного стиля вождения уверенно справляется со своими обязанностями, быстро и своевременно переключая передачи, но стоит утопить педаль газа в пол, как «робот» начинает «подтупливать» при переходе на более низкую передачу. Для сравнения коробка S-tronic, устанавливаемая на Audi Q3, при идентичных показателях плавности обеспечивает более скоростное переключение скоростей.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 2015

Шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне, и даже при движении на скорости в 140км/ч в салоне нет ощущения дискомфорта и неудобства.

После этого мы опробовали дизельный GLA в условиях бездорожья. Высокое расположение рычагов, патрубков выхлопной системы и отсутствие выступающих снизу деталей позволяет вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье. А с учетом высокоэффективного полного привода и очень коротких свесов, беспокоиться о проходимости не стоит. Но не следует впадать в эйфорию, дорожный просвет Mercedes GLA составляет всего 157мм, что является наиболее скромным показателем среди всех конкурентов компактного Mercedes. Для сравнения, у Audi Q3 просвет составляет 170мм, а BMW X1 может похвастаться клиренсом в 200мм.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 2015

Ход подвески GLA весьма скромный, но достойные настройки полного привода и наличие стабилизации обеспечивает достойную проходимость по умеренному бездорожью. При этом наличие дополнительного внедорожного пакета будет совершенно не лишним. Без него есть все шансы нанести повреждения собственному автомобилю. Угол въезда и съезда для модели составляет соответственно 15,8 и 21,5 процента.

Применение внедорожного пакета позволяет увеличить дорожный просвет до 187мм, что позволяет сравниться по проходимости с конкурентами. Представленный на тест-драйв автомобиль был носителем подобного пакета, поэтому никаких проблем с проходимостью не возникло. За все время авто ни разу не зацепило грунт днищем или бамперами. Хорошая внедорожная геометрия дополняется качественной стабилизацией, оперативно включающей имитацию блокировки дифференциала, и позволяющей избежать вывешиваний. Нет нареканий и к эффективности полного привода, способного передавать на любую из осей до 100% момента. Нет проблем и на крутых подъемах, где характеристик дизельного двигателя вполне хватает, чтобы «вытащить» машину даже с места.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 2015

На грунтовых дорогах Mercedes GLA чувствует себя превосходно, демонстрируя уверенное управление без стуков и вибраций даже на высоких скоростях, но как только под колесами начинают появляться крупные камни, периодически возникают глухие удары, так что снизить скорость было бы желательно.

Mercedes-Benz GLA 250 CDI 2015Предложенные для тест-драйва версии Mercedes GLA 250 с бензиновыми двигателями не имели внедорожного пакета, поэтому их испытания ограничились дорогами с хорошим покрытием, где нет опасности сесть «брюхом» из-за недостаточного клиренса. На трассе с такими двигателями машина ощущает себя великолепно, поглощая неровности дороги. Сниженная на 95кг масса улучшает управляемость, а под капотом оказывается 211 лошадиных сил турбированного мотора объемом 2,0 литра, но и этих показателей для кроссовера оказывается недостаточно. GLA моментально разгоняется, без проблем совершает обгоны, но подсознательно создается ощущение, что двигатель выдает не больше 180 лошадиных сил. На разгон до 100км/ч уходит всего 7,1 секунды, но верится в это, находясь за рулем с большим трудом. Другой «немец» BMW X1 может похвастаться 245-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до сотни за 6,5 секунд, и это при условии, что баварский автомобиль отличается увеличенной на 150 килограмм массой.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2015

Острота рулевого управления Mercedes GLA 45AMG чуть-чуть уступает версии хэтчбека A 45AMG, но этого вполне достаточно для четкого, уверенного вождения в любых условиях. Система стабилизации не позволяет водителю никаких вольностей, и любую попытку пустить машину в занос гасит «на корню».

Чтобы ощутить полноту драйва и адреналина мы использовали Mercedes GLA 45AMG. Внешний облик авто  сочетает в себе увеличенные воздухозаборники, тонкую пластиковую окантовку и задний диффузор с четырьмя спаренными патрубками выхлопной системы. Вот только назвать подобную версию авто кроссовером язык не поворачивается. Величина дорожного просвета составляет всего 140мм, поэтому покидать асфальтированные дороги на такой машине не желательно. Можно сказать, что версия GLA 45AMG предназначена для любителей погонять с ветерком, в то время как стандартные версии с дополнительным внедорожным пакетом придуманы для тех, кто предпочитает практичность. Достаточно сказать, что сами специалисты Mercedes не скрывают, единственной причины появления версии AMG, желание расширить существующий модельный ряд.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG Edition 1

Для желающих оказаться в центре внимания лучшим вариантом станет приобретение Mercedes GLA 45AMG в варианте Edition 1, отличающимся наклейками на кузове, ярко-красными тормозными суппортами и дополнительным спойлером на крыше. С такой машиной все внимание будет приковано только к вам.

Но определенный смысл в создании подобной модели есть. Об этом начинаешь понимать только после того, как пройдешь на высокой скорости крутой серпантин. Машина несется в череде сплошных поворотов, и уверенно держит дорогу, своевременно откликаясь на любые изменения положения руля. Боковые нагрузки зашкаливают, но кроссовер уверенно идет по маршруту. Подвеска обеспечивает еще меньшие крены, а выхлопные трубы обеспечивают настоящий рев, но при этом нет тех ощущений жесткости, которые возникают при управлении спортивными автомобилями. А вот драйв и адреналин есть, причем не меньше, чем на спорткарах.

Автомобиль в версии 45AMG отличается использованием спортивных кресел и очень удобного рулевого колеса с отделкой из замшевой кожи. Кроме того, в интерьере используются вставки с применением углепластика, а также многочисленные металлические вставки и накладки.

Отдача двигателя полностью соответствует ожиданиям водителя. Силовой агрегат обладает мощностью в 360 лошадиных сил и крутящим моментом в 450Нм, а его тяга просто фантастическая. Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. При использовании спортивного режима коробка передач на длительное время оставляет стрелку тахометра перед красной чертой, а следующее переключение осуществляет с быстротой молний, вот только на выходах из поворотов «робот» несколько раз неожиданно переходил на более высокую передачу, моментально разгоняя всю тягу. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с 350-мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2015

Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными.

В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров. Достаточно выбрать необходимую вариацию. Если же вы нуждаетесь именно в кроссовере, то бензиновая версия GLA 250 с полным приводом станет оптимальным вариантом. В нашей стране такая версия изначально комплектуется внедорожным пакетом, и ее стоимость в дилерских центрах начинается от 1 миллиона 540 тысяч рублей.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2015Если же в системе полного привода для вас особой необходимости нет, то можно выбрать менее дорогие варианты 200 и 200CDi, цена которых составляет 1 миллион 380 тысяч и 1 миллион 430 тысяч рублей соответственно. На фоне обычного хэтчбека А-класса стоимость возрастает на 160 и 210 тысяч рублей. Можно сказать вполне приемлемо за повышенную комфортабельность и практичность.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2015

Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Машина своим характером соответствует «заряженному» хэтчбеку, но куда спокойней переносит неровности российских дорог. 

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: GLA

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 380 000 рублей

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 136 — 360 л.с.

Разгон до 100: 7.1 секунд

КПП: АКПП

Привод: Полный, передний

Длина: 4417 мм

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Немецкий автогигант продемонстрировал в Детройте мощный GLA 45 AMG

Первый раз Mercedes-Benz показал концепт данного автомобиля еще на международной автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, которая прошла в ноябре прошлого года. На днях, уже в Детройте, автопроизводитель продемонстрировал GLA 45 AMG с приставкой Edition 1.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014-2015

Машина предстала перед посетителями автосалона в белом цвете с красными и серебристыми вставками.

В GLA 45 AMG установлен двухлитровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 355 лошадиных сил и крутящим моментом в 450Нм. Мотор подключен к спортивной семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT и полноприводной системе  AMG Performance 4MATIC. Представители Mercedes-Benz во время презентации сообщили о том, что их новый автомобиль будет потреблять примерно 7,5 литров топлива на сто километров.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014-2015

Кроме всего прочего новинка от Mercedes-Benz снабжена черным аэродинамическим обвесом, большим передним сплиттером, а в салоне автомобиля установлены кожаные кресла с красивыми красными вставками.

Edition 1 поставили на крутые 20-дюймовые диски из легкосплавной стали и обули в низкопрофильные шины.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014-2015

Автолюбители смогут приобрести машину в четырех цветовых вариантах: белом, которой представлен на фото, черном, серебристом и сером. В салоне автомобиля по желанию покупателя и за его деньги можно изменить практически все.

На рынок Соединенных Штатов автомобиль поступить уже осенью 2014 года, цены на новинку немецкий автопроизводитель пока не обнародовал.

 

Технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: GLA 45 AMG

Год выпуска: 2014-2015

Двигатели: 2 литра

Мощность: 355 л.с

Кузов: Кроссовер

Расход: 7,5 л./100км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Mercedes-Benz показал AMG версию нового GLA 45

Прототип модели был представлен в ноябре на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, а серийная версия предстанет перед публикой уже тринадцатого января в Детройте.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014

Новинка выйдет на рынок Великобритании уже в июне этого года и будет стоить порядка 43 тысяч фунтов стерлингов, примерно столько же, сколько и единственный конкурент этого красавца – Audi RS.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014

Как и предполагалось, внешне топовый вседорожник практически ничем не отличается от своего прототипа. Агрессивный кузовной обвес в духе всех моделей линейки AMG включает более мощные бамперы, выступающие боковые юбки и более крупные легкосплавные диски. В задний диффузор модели встроены две пары патрубков выхлопной системы.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014

Кроссовер способен разогнаться с нуля до сотни за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

В полноприводный Mercedes-Benz GLA 45 AMG будет установлен алюминиевый 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 360 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм и доступен в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов в минуту. На данный момент это наиболее мощный четырехцилиндровый мотор, выпускаемый серийно. Расход топлива составит приблизительно 7,5 литров на 100 километров.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014

В новинку установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Трансмиссия имеет три режима настроек: Manual, Sport и Controlled Efficiency. Последний из них предполагает наиболее спокойную и экономичную езду.

В интерьере немецкого внедорожника появились спортивные сидения с комбинированной отделкой, красные ремни безопасности и кожаный руль. На спортивную направленность Mercedes-Benz GLA 45 AMG так же указывает красная контрастная строчка и символика AMG.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2014

За дополнительную плату можно будет заказать аэродинамические элементы обвеса кузова, в том числе из карбона, задний спойлер и корпуса боковых зеркал. Кроме того, в качестве опции доступны различные углеволоконные элементы внутри салона.

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: GLA 45 AMG

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: около 43 000 фунтов стерлингов

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 360 л.с.

Разгон до 100: 4.8 секунды

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин

Расход: 7.5 л / 100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Mercedes начал прием заказов на модель GLA

Mercedes-Benz начал принимать заказы на свой компактный кроссовер GLA, первые поставки которого в Европе начнутся в марте следующего года.

Будучи четвертым из пяти предстоящих новых переднеприводных компактных автомобилей немецкого производителя, GLA также станет первым кроссовером бренда, который получит новое поколение системы 4Matic (постоянный полный привод).

Mercedes GLA 2014

Его цена на внутреннем рынке в Германии начинается от 29.303 евро за начального уровня комплектацию GLA 200 (155 л.с.), после которой следует версия GLA 250 (208 л.с.) — от 35.283 евро. Возглавляет линейку бензиновая версия GLA 250 4Matic стоимостью от 37.496 евро.

Mercedes GLA 2014

Дизельной версией модели станет GLA 200 CDI с 2.2-литровым двигателем мощностью 135 л.с., который обойдется клиентам от 32.130 евро. Она также является наиболее экономичным вариантом этой модели, предлагая расход топлива 4,3 л на 100 км при цене от 36.509 евро при оснащении полным приводом.

Если же мощность имеет для вас первостепенное значение, то модель GLA 220 CDI 4Matic предлагает более мощную 168-сильную версию того же 2.2-литрового двигателя по цене от 37.038 и 39.252 за переднеприовдный вариант и версию 4MATIC соответственно.

Mercedes GLA 2014

Mercedes-Benz также объявил цены и на лимитированную версию GLA Edition 1, которая выйдет на рынок в течение года и будет доступна со всеми перечисленными двигателями на выбор при цене от 34.603 евро за базовую версию GLA 200 Edition 1.

Автопроизводитель приготовил также и три варианта модели GLA: Style, Urban и AMG Line, и пакеты модернизации, такие как Night и Exclusive, а также обширный список дополнительных опций.

Кроссовер GLA от Mercedes

Концепт Mercedes GLA можно было увидеть во время шанхайского автофорума, а во Франкфурте появится уже серийный экземпляр. Пока же производители выложили полную информацию о новинке.

Автомобиль получил платформу от хэтчбека А-класса, при этом его габариты по сравнению со своим донором несколько увеличились, в частности длина авто достигла 4417мм. Изменение задней части кузова позволили создать багажник объемом 421 литр, а если сложить задние сиденья, то объем пространства достигает уже 836 литров. Кроме того, в качестве дополнительных опций может устанавливаться электрический привод открывания багажника и регулировка спинок задних сидений по углу наклона.

Mercedes GLA 2014 2015

На фоне представленного ранее концепта серийный автомобиль получил несколько изменений, в частности изменилась форма противотуманных фар, исчезли лазерные передние фары и излишний декор кузова. Рельеф боковых поверхностей кузова имеет много схожего с седаном CLA, а задняя часть и профиль практически полностью повторяют классический А-класс на базе которого и построено авто.

Mercedes GLA 2014 2015

Применение дополнительных накладок в нижней части, задний диффузор и увеличенный клиренс дают понять, что перед вами не просто автомобиль, а кроссовер, пусть и компактный. При этом благодаря применению плавных форм и специальных технических решений конструкторам удалось обеспечить высокую аэродинамичность автомобиля. Конечно, на фоне коэффициента 0,23 у Mercedes CLA (а у версии AMG этот коэффициент еще меньше) новый GLA проигрывает, но показатель 0,29 является лучшим среди всех кроссоверов, серийно существующих в мире.

Mercedes GLA 2014 2015

Внутреннее оформление салона практически полностью соответствует моделям А-класса, причем это касается как стилистического исполнения, так и технического оснащения. Воздуховоды имеют круглую форму и размещены на центральной консоли, над ними дисплей мультимедийной системы, тот же многофункциональный руль и оформление приборной панели.

Mercedes GLA 2014 2015

Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами: по два дизельных и бензиновых. Трансмиссии предлагаются либо механическая на шесть скоростей, либо «робот» на семь диапазонов. Также доступна стандартная для бренда Mercedes система полного привода 4MATIC с функцией переменного распределения момента.

Mercedes GLA 2014 2015

Бензиновые моторы имеют объем в 1,6 и 2,0 литра. Более слабый мотор способен выдать 156 лошадиных сил, а более агрегат при 211 «лошадках» позволяет максимально разгоняться до 235км/ч, при этом динамика разгона составляет шесть с половиной секунд.

Оба дизельных двигателя имеют объем 2,2 литра, но за счет различных настоек их мощность различна, и составляет 136 и 170 лошадиных сил.

Купить подобный автомобиль можно будет с начала следующего года, а цены узнать несколько позже. Модель должна побороться за лидерство в сегменте с такими моделями как Audi Q3 и BMW X1.