Категория: C-class

Компания Mercedes-Benz назвала дату дебюта купе C 63 2016

Mercedes-C-Class-Coupe-0

Компания «Mercedes» представила несколько тизеров автомобиля C63 Coupe, на которых на этот раз, наконец, продемонстрирована задняя часть автомобиля. Сейчас на свежих фотографиях можно увидеть новое высокопроизводительное купе компании «Daimler» в камуфляже, скрывающим его агрессивный корпус с широкими колесными арками, покатой крышей, а также выдающимся задним спойлером и мощной четырехтрубной выхлопной системой.

Помимо очевидных изменений корпуса, у купе C63 на передней оси будут шины размерности 255/35 ZR19, тогда как у седана C63 — 245/35 R19. Кроме того, компания «Mercedes-Benz» заявила, что при разработке нового купе C-класса, большее внимание уделялось его производительности, а не практичности, поэтому в нем будет меньше пространства на задних местах для пассажиров и в багажнике, что сделано для снижения центра тяжести. Помимо всего прочего, будет перенастроена подвеска, рулевое управление, а водитель и пассажиры будут сидеть почти на 2,5 см ниже.

Главной гордостью компании, несомненно, станет Mercedes-AMG C63 S Coupe, в котором установлен 4,0-литровый двигатель твин-турбо V8, мощностью 503 л.с. (375 кВт) при 698 Нм крутящего момента. В стандартном Mercedes-AMG C63 такой же двигатель, но с мощностью 469 л.с. (349 кВт) и 648 Нм крутящего момента. Что касается производительности, купе версии S, возможно, будет немного быстрее, чем седан: так, разгон с 0 до 100 км/ч займет 3,9 секунды, а максимальная скорость будет вновь ограничена электроникой на отметке в 290 км/ч.

Следом за онлайн премьерой, которая состоится 19 августа, на сентябрь запланирован публичный дебют на автосалоне во Франкфурте.

Первая модель AMG Sport line выйдет на рынок уже в этом году

Компания Mercedes готовится расширить ассортимент спортивных автомобилей, которые будут занимать более низкую ступень по сравнению с моделями AMG класса. Такой ход сильно напоминает то, что сделала Audi со своими моделями S серии и что делает сейчас BMW, выпуская модели M серии.

Mercedes-Benz C450 AMG Sport Line 2015

AMG Sport models будут отличаться эксклюзивным интерьером и экстерьером, а также модернизированными силовыми агрегатами. Кроме того, владельцы новых моделей смогут настроить шасси и электронику «под себя», но за дополнительную плату.

Mercedes-Benz C450 AMG Sport Line 2015

Будущие AMG Sport models будут предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, но не каждая отдельная взятая модель будет продаваться c двумя типами силовых агрегатов. В новинках будет использоваться расширенная колесная база. «Мы прислушались к пожеланиям наших поклонников, у которых с каждым днем растет интерес к спортивным автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателямим. Именно поэтому, в самое ближайшее время мы начнем выпускать абсолютно новые модели совместно с подразделением AMG»,- заявил один из представителей немецкой компании журналу Autocar.

Mercedes-Benz C450 AMG Sport Line 2015

AMG Sport line будет включать в себя модели А-, C-, E- и S-класса и внедорожники на базе GL-, М-, GLK- и GLA-класса. Первую модель под названием C450 AMG Sport презентуют уже в конце текущего года. Данный автомобиль получит форсированную версию трехлитрового бензинового силового агрегата C400 мощностью 367 лошадиных сил, что на 34 «лошадки» больше, чем у стандартной модели, но на 100 меньше, чем у следующем C63 AMG.

Компания Mercedes представила свой новый Estate C-Class

В наших предыдущих статьях мы уже писали о новинке компании Mercedes, которая должна появиться в европейских дилерских центрах уже в сентябре текущего года.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015

Новый Estate C-Class получил такую же колесную базу что и седан, но с тем же выглядит более спортивно за счет своей задней части, горизонтальных задних фар и хромовых вставок. Скорее всего, главной задачей новинки является большая грузоподъемность и универсальность, если сравнивать Estate с седаном.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015

Новый «универсал» стал на 96 миллиметров (4702 мм) длиннее своего предшественника, теперь его длина составляет 4702 мм, а ширина – 1810 миллиметров, что на 40 мм шире. Длина колесной базы увеличилась на 80 миллиметров. Кроме того, новый автомобиль стал на 65 килограмм легче, чем его предшественник. Представители компании Mercedes утверждают, что на задних сидениях места стало намного больше и это касается не только пространства для ног. Например, «сами сидения стали шире и просторнее по сравнению с предыдущей моделью»,- говорят представители Mercedes.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015

Объем багажника нового Estate C-Class увеличился на пять литров и теперь составляет 490 литров, а при сложенных задних сидениях — на 10 л и составляет 1510 литров. Между прочим, сами сидения теперь складываются в пропорциях 40:20:40, а не в соотношении 60:40, как в предыдущей модели.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015

За дополнительную плату вы можете установить систему Easy Pack, с помощью которой сможете открывать багажник вашего автомобиля движением ноги под бампером, не прикасаясь к нему руками.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015 Салон

Кроме того, компания Mercedes в Estate C-Class решила внедрить новую систему, благодаря которой вы сможете подключиться к своему транспортному средству и получить данные относительно наполненности топливного бака из любой точки земного шара посредством Интернета.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015 Салон

Новая модель теперь будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая. «Универсал» снабдят теми же двигателями, что и седан. Итак, под капотом у Estate C-Class могут быть установлены двигатели мощностью от 115 до 333 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будут доступны автомобили с гибридными силовыми агрегатами мощностью в 231 «лошади» под названием C 300 BlueTEC Hybrid.

 

Технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: C-class Estate

Год выпуска: 2014 — 2015

Мощность: 115 — 333 л.с.

КПП: АКПП

Привод: Задний

Длина: 4 702 мм

Ширина: 1 810 мм

Кузов: Универсал

Топливо: Бензин, дизель, гибрид

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Mercedes Ц-класс W205 – красиво, стильно, но очень жестко

До этого мне пришлось провести много времени за рулем предыдущего С-класса W204, причем в самой обычной комплектации С180, вот только подвеска у авто имела специальную адаптацию для российских дорог. Машина прекрасно сочетает в себе простор в интерьере с благородным поведением на дороге. Сравнивая с BMW 330i с дополнительным М-пакетом, моментально чувствуешь слабость двигателя и заторможенность автоматической трансмиссии, но, тем не менее, в машине ощущается спокойствие и умиротворение, чего нельзя сказать о стрессовом баварце. Стоимость того авто была всего в 1 миллион 300 тысяч (вдвое дешевле BMW), нынешнее поколение Mercedes дешевле, чем 1 миллион 570 тысяч рублей в салонах не найти.

Традиционно внешний облик С-класса выполнен с соблюдения стилистики флагманского S-класса, только с поправкой на габариты, при этом за счет большей уравновешенности смотрится даже лучше. Электроника модели настолько продвинута, что на малых скоростях адаптивный круиз-контроль в паре с многочисленными камерами, позволяет полностью устраниться от управления машиной. В тоже время при сужении дороги или схождении полос лучше не доверяться полностью электронике, а взяться за руль самостоятельно.

Не может похвастаться немецкая новинка и мягкостью хода. Инженеры не скрывают, что С-класс создавался для ощущения драйва и адреналина, а желающим получить комфортабельность лучше обратить внимание на другие машины. Вы скажете, а как же пневматическая подвеска? Кстати, единственная для машин этого класса. На самом деле пневматика нужна именно для улучшение динамических характеристик, когда при необходимости подвеска уменьшает дорожный просвет. Использование различных режимов мягкости не добавляет, даже в режиме Comfort жесткость пружин установлена на базовом уровне, в то время как режимы Sport или Sport+ отличаются еще большей жесткостью. Без сомнения, новый С-класс самый «замороченный» в вопросах ходовой части среди всех не спортивных моделей.

Mercedes-Benz C-class W205 2015 Салон

Интерьер в салоне вызывает противоречивые чувства. Все по-немецки качественно, и каждая деталь в отдельности имеет привлекательный вид, но цельной картины из всего этого не получается. Применение высокого подлокотника создает иллюзию глубокой посадки, а двери в отличие от привычных для Mercedes имеют малый вес, что очень непривычно. Да и по уровню свободного пространства новинка от предшественника не отличается, при этом колено упирается  в габаритный центральный тоннель.

Во время презентации во Франции был предложен полный набор вариантов от минимального С200 до оригинальной гибридной силовой установки на С300. Если исходить из пневматической подвески, то наиболее актуальна она для версии С250 с дополнительным пакетом AMG. В такой комплектации машина изначально предлагается с более строгими настройками, и режим Comfort позволяет реально ощутить отличия. Не лишним будет при приобретении подобной версии раскошелиться на систему Airmatic, которая обойдется дополнительно в 84 тысячи рублей. Для остальных модификаций подобная опция является не больше чем «цацкой».

Mercedes-Benz C-class W205 2015

При скорости движения не больше 80км/ч пневматическая подвеска нового Mercedes С-класса позволяет увеличить дорожный просвет на 25мм. У российских версий машины подобной возможности нет, но они изначально идут с клиренсом на 15мм больше европейского, изначально готовясь к российскому бездорожью.

Для базовых версий с обычными пружинными амортизаторами на фоне версий с пневматической подвеской ощущается увеличенная амплитуда раскачки, при этом ощущения в салоне при езде по кочкам одинаковы для обоих вариантов подвески. С условием, что за пневматику приходиться доплачивать, создается ощущение выкинутых на ветер денег. Если брать за основу плавность хода, то новая версия в кузове W205 уступает предыдущей версии авто.

Mercedes-Benz C-class W205 2015

Одной из «фишек» новые версии являются подвижные заслонки радиаторной решетки, которые на высоких скоростях закрываются, и уменьшают аэродинамическое сопротивления. Разработчики отмечают, что сделано это в целях экономии топлива, но по сути это не больше чем игрушка и оригинальный пиар ход. В целом коэффициент сопротивления для новинки меньше, но всего на 0,02 (0,24 и 0,26 соответственно).

Но согласитесь, что плавность хода является не единственной составляющей комфортабельности, а по всем остальным данным новый С-класс просто превосходен, и куда лучше предшественника.

Во-первых необходимо обязательно упомянуть оформление интерьера. И пусть на вкус у каждого свои предпочтения, но салон стал выглядеть намного богаче и презентабельнее. С одной стороны материалы стали еще качественнее, а с другой стороны их более рационально скомпоновали. Изменения произошли и в линейке модели, где разработчики пересмотрели вариации установки эмблем Mercedes на решетке радиатора и капоте. Таким шагом дизайнеры решили подчеркнуть более высокую степень премиальности авто.

Mercedes-Benz C-class W205 2015

Приборная панель поменяла три колодца с центральным расположением спидометра на два разнесенных циферблата, получившие между собой цифровую панель. Новый вариант обеспечивает значительно большее удобство при считывании информации, и выглядит более строго.

Посадка в водительское кресло не изменилась, но за счет большей глубины «настроек» есть возможность сделать кресло на 6мм ниже, обеспечив больше спортивности. Сами сиденья оказались более удобными, и обладают развитой боковой поддержкой, что впрочем не устраняет основной нагрузки на верхнюю половину спины, при этом под поясницу накачивается валик, который некоторых просто раздражает. Что касается переключателя трансмиссии, то его новое место находится на рулевой колонке, в то время как на традиционном месте центрального тоннеля осталась только «шайба» системы Command. Стояночный тормоз теперь электромеханический, и его включение осуществляется нажатием кнопки. Система климат-контроля имеет три зоны, и позволяет пассажирам заднего ряда самостоятельно регулировать температуру. Получается, что по уровню комфорта Mercedes С-класса W205 превосходит своего предшественника. Можно сказать, пока между моделями ничья.

Тачпэд на центральном тоннеле представляет собой переходную версию, сочетающую в себе привычную всем «шайбу» управления с современной сенсорной поверхностью, которая реагирует на все традиционные для смартфонов жесты руки и поддерживает функцию ручного письма команд. Управление дублируется, поэтому каждый может выбрать для себя наиболее привычный способ работы. При этом заметно, что на некоторые команды машина откликается быстрее при использовании традиционной «шайбы». Там же находится и переключатель режимов работы трансмиссии, предлагающий на выбор пять вариантов от экономичного до спортивного плюс и индивидуального. А вот с дисплеями получилось не очень. Самый крупный из них располагается на удобном для ручного управления расстоянии, но при этом не предполагает сенсорного управления.

Второе преимущество модели заключается в прекрасной шумоизоляции. Шум от аэродинамики практически незаметен даже на высоких скоростях и не имеет тенденции к увеличению. Лобовые стекла используются двойные, что также вносит свой вклад в общую защиту от шума. Шум двигателя можно услышать только при серьезных нагрузках, а шум от резины комфортно воспринимается даже на дорогах с плохим качеством покрытия. Если же дорога хорошая, то машина просто парит по трассе. По показателям защиты от шума новый седан способен дать форе куда более люксовым моделям, и на фоне С-класса W204 имеет серьезный прогресс. Выражаясь футбольной терминологией 2:1 в пользу W205.

В фирменном ролике производителя можно наглядно рассмотреть внешние отличия в оформлении передней части кузова различных комплектаций. Уделен в нем момент и версии с гибридной силовой установкой, которая должна пойти в серийное производство осенью нынешнего года. Опробовать удалось только предсерийный образец, который продемонстрировал повышенный уровень шумности, звук похожий на свист исходил не то от электрического мотора, нетто от трансмиссии.

Повышение жесткости нового С-класса произошло не просто так, по уровню управляемости машина находится на высочайшем уровне. Единственный недостаток, это электрический усилитель руля, который по своим рабочим качествам не дотягивает до общего высокого стандарта. Тем не менее, машина отлично случается руля, быстро, точно и адекватно реагируя даже на малейшие отклонения «баранки». В поворотах машина при излишней скорости стремится плавно выйти на более широкий радиус. Уверенно себя ощущает авто и на высоких скоростях, управлять седаном не только интересно, но и легко. Новый Mercedes не требует особых усилий, и однозначно превосходит предшествующий кузов W204. Так сказать, разрыв в счете увеличивается до 3:1.

Mercedes-Benz C-Class W205 2015

Рулевое управление отличается общей зажатостью в зоне «нуля», а усилия на рулевом колесе обладают определенной доле искусственности. При подключении режима Sport рулевое управление становится более тяжелым, но при этом теряет часть информативности. Новая рулевая рейка обладает переменным шагом. Такая система обеспечивает увеличенную скорость поворота колес с увеличением поворота руля. На серпантине такая система особой пользы не принесет, но в городских условиях лишней точно не будет.

Во время тестов не было возможности познакомиться с версией С180, обладающей 156-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, который станет базовым для российского рынка. Опробовать пришлось базовую версию для Европы С200, предлагаемую с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. При этом на фоне российского «автомата» с семью диапазонами европейцам доступна только механическая трансмиссия с шестью скоростями. Вес машины нового поколения меньше практически на 100 килограмм, но серьезного влияния на динамику это не оказывает. Разгон является полностью контролируемым, но при этом особого восторга не вызывает. Ускорение проходит линейно, без рывков и резких перепадов. Реакция на работу педалью газа стала более резкая, но традиционная для Mercedes плавность осталась.

Mercedes-Benz C-Class W205 2015 Салон

Проектор информации от навигационной системы, камеры заднего вида и парковочной системы предлагается в качестве опции по цене в 100 тысяч рублей. Опционально доступны дополнительное управление климат-контролем для пассажиров заднего ряда, сиденья с памятью положений, а также новая аудиосистема Burmester. Зато на дверях используются кнопки от премиального S-класса, при этом достались они совершенно бесплатно.

Из малолитражных моторов Mercedes самым лучшим является турбодизель объемом 2,1 литра, развивающий 204 «лошади» при крутящем моменте в 500Нм. До России подобный двигатель доберется чуть позже. Но пройти мимо CDi250 невозможно. Машина предлагается с 7-скоростным «автоматом» и легко разгоняет автомобиль. В таком оснащении уже полагается иметь пневматическую подвеску и систему Agility Select, которая добавляет жесткости, но улучшает связь с акселератором. Характерно, что отзывчивость двигателя регулируется без привязки к жесткости подвески и усилию на руле.

Mercedes-Benz C-Class W205 2015 Салон

Увеличение колесной базы на 80мм не повлияло на удобство пассажиров заднего ряда, так как весь запас роста ушел на смещение передней оси. Опционально можно получить сервоприводы для крышки багажника, а вот складывающиеся нажатием кнопки спинки заднего сиденья в машинах для нашей страны являются стандартным оснащением.

Будет предлагаться новый автомобиль и в версии с гибридной силовой установкой, который к вышеупомянутому «дизелю» получит электрический мотор мощностью 27 лошадиных сил. Наличие электрического двигателя обеспечило машине прекрасный отклик на работу педалью. Но главное преимущество гибридной версии заключается в повышенной топливной экономичности. Средний расход при движении в смешанном режиме составляет 3,6 литра на 100 километров, что на 0,7 литра меньше, нежели у чисто дизельной версии. Используя только электрическую энергию, машина может передвигаться на незначительные расстояния, например, во дворе или на парковке, при этом максимальная скорость машины в таком режиме достигает 35км/ч.

Mercedes-Benz C-Class W205 2015

Бензиновая версия нового Mercedes C250 отличается на фоне предшественника улучшенной до 6,6 секунд динамикой разгона (-0,6 секунды) и пониженным на литр расходом топлива. Предлагает W205 и более интересный звук.

Лучше всех же в динамике Mercedes C250, предлагаемый в российских дилерских центрах по цене не меньше 1 миллиона 725 тысяч рублей. Но машина стоит этих денег. Во время тест-драйва удалось опробовать машину с дополнительным AMG-пакетом, который стоит еще 70 тысяч рублей. Силовой агрегат имеет отдачу в 211 лошадиных сил, что позволяет в полном объеме опробовать возможности немецкого шасси. Аналогичный двигатель устанавливался и на предыдущее поколение, поэтому с учетом возросших возможностей шасси было бы логичным предложить более мощный агрегат, но чего нет, того нет. Хотя турбированная «шестерка» смотрелась бы под капотов авто очень интересно.

Если подвести итоги противостояния нынешнего и предыдущего поколения, то получается 3:1 в пользу новичка. В целом машина сохранила свою узнаваемость на дороге. Если же касаться индивидуальных предпочтений, то я не стал бы покупать пневмоподвеску, и ограничился традиционными пружинами. Как бы не был жестко настроен новый С-класс, но в своем сегменте машина все равно лучшая.

Mercedes-Benz W205 AMG 2015

В настоящее время на российском рынке доступны только версии с бензиновыми двигателями С180 и С250, а дизельные варианты С250 BlueTEC и С300 BlueTEC (гибридный) появятся только осенью. Причем версия Mercedes С250 BlueTEC станет обладателем проверенного полного привода 4Matic.

Сам W205 за счет использования алюминия и других технологических ухищрений стал легче, что в свою очередь привело к росту динамики разгона и снижению расхода топлива. К сожалению, информативность на руле оставляет желать лучшего. Показатели, конечно, улучшились, но серьезного прорыва не произошло. Единственным серьезным улучшением стал внутренний интерьер, позволяющий действительно отдыхать внутри. Остается только выбирать для себя лучший C-класс. 

Цена и технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: C-class W205

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 570 000

Двигатели: 1.6 — 2.0 литра

Мощность: 156 — 211 л.с.

Разгон до 100: 6.6 секунды

КПП: АКПП

Привод: Задний, полный

Кузов: Седан

Топливо: Бензин, дизель

Расход: до 3.6 л /100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Универсал Mercedes C-class нового поколения замечен во время теста

Буквально на днях новый Mercedes C-Class Estate образца 2014 года был замечен практически без камуфляжа во время тест-драйвов в городе Штутгарт, Германия. По заявлениям представителей компании серийное производство данного автомобиля будет запущено к концу текущего года. До этого в объективы фотокамер попали прямые конкуренты нового автомобиля — Touring BMW 3-Series и Audi A4 Avant.

Итак, спереди новинка почти полностью повторяет силуэты седана того же класса, в то время как в задней наружной части автомобиля вы найдете спойлер и иной бампер. Кроме того, задние фары стали шире по сравнению с предыдущей моделью, но с полной уверенностью об этом пока говорить рано, так как они были скрыты пластиковыми накладками. Да и еще, передний бампер очень похож на те, которые получили автомобили A и CLA класса компании Mercedes.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2014

Под капотом у новинки установлен такой же мотор что и у седана — четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат мощностью в 480 лошадиных сил. За счет использования новой модульной платформы МРА инженерам компании Mercedes удалось немного уменьшить вес автомобиля и повысить его аэродинамические свойства.

Объем багажника, скорее всего немного увеличится, так как новинка стала заметно длиннее своего предшественника. Напомним, что объем багажника у текущей модели составляет 485 литров, а со сложенными сидениями — 1500 литров.

Iris Schleicher, один из ведущих менеджеров компании заявила: «Мы постарались сделать свой новый универсал более динамичным, стильным и элегантным по сравнению с автомобилями наших конкурентов».

Цены на новинку будут стартовать с отметки примерно в 29 000 английских фунтов стерлингов.

Фотографии новых автомобилей Mercedes Ц-класса

Я думаю, что вы уже успели ознакомиться с новыми официальными фотографиями седана Ц-класса от Mercedes, но новых моделей: универсала, купе, AMG, Hybrid и LWB еще в глаза не видели. Сегодня у нас появились первые снимки всех этих моделей, которые в скором времени появятся на мировых рынках.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2015Итак начнем, новый Mercedes C-Class Coupe станет прямым конкурентом купе четвертой серии от BMW. Новинка получит классический двухдверный кузов, который практически ничем не отличается от Mercedes S-класса. Кроме того, Mercedes C-Class Coupe получит светодиодные фары, панорамную крышу, а также огромный спектр всевозможных двигателей.

Mercedes-Benz C-Class Cabrio 2015

Кабриолет C-Class получит точно такой же кузов, что и купешная версия, но вместо панорамной крыши у него будет складная тканевая. Скорее всего, купе и кабриолет поступят в продажу примерно в одно и то же время, в начале 2015 года.

Mercedes-Benz C-Class Estate 2015Следующим на очереди стоит Mercedes C-Class Estate, информацию о котором долгое время скрывали. Все автолюбители теперь могут оценить внешний вид этой модели, но более подробной информации у нас пока нет. Сейчас известно только одно — объем багажника у Mercedes C-Class Estate превысит отметку в 500 литров (в текущей модели объем составляет 485 литров). Один из ведущих менеджеров, Iris Schleicher, заявила, что новый универсал выглядит очень стильно и будет выделяться среди своих конкурентов, как своим внешним видом, так и практичностью.

Mercedes-Benz C-Class C63 AMG 2015

Флагманскую модель Mercedes C63 AMG запечатлели во время тест-драйва. Новинка получила турбированный двигатель V8 с мощностью в 450 лошадиных сил. За счет широких воздухозаборников автомобиль выглядит очень агрессивно. Кроме того, Mercedes C63 AMG оснащен спортивными сидениями, рулем и некоторыми другими атрибутами спорт-кара.

Mercedes-Benz C-Class LWB 2014 - 2015Mercedes C-Class 2014 LWB, навряд ли, будет продаваться на просторах Великобритании и скорее всего, станет популярной моделью на китайском рынке за счет удлинной колесной базы. На фотографиях видно, что новинка очень похожа на обычный седан, но сзади у него будет очень много свободного пространства и на заднем диване пассажирам будет весьма удобно. Здесь вы также найдете множество различных технологических новинок, за счет чего эта модель среди своих собратьев станет наиболее оснащенной.

В Интернет попали новые шпионские фотографии Mercedes C63 AMG

Фотографы заметили новинку во время тест-драйвов в Германии недалеко от того места, где занимаются производством автомобилей C-класса компании Mercedes, новые модели которых были представлены на прошлой неделе на международной автомобильной выставке в Детройте.

Mercedes-Benz c63 AMG 2015

Скорее всего, на кузове машины оставят надпись C63, но под капот модели AMG установят новый уменьшенный четырехцилиндровый мотор V8, который будет разгонять машину с места до ста километров в час примерно за четыре секунды. Пока неизвестно какой мощностью будет обладать этот двигатель, но ходят слухи, что его мощность составит как минимум 450 лошадиных, а у модифицированного мотора будет почти 500 «лошадей».

Mercedes-Benz c63 AMG 2015

На фотографиях видно, что автомобиль будет снабжен четырьмя выхлопными трубами, которые расположены на одном уровне с бампером, расширенными колесными арками, агрессивной радиаторной решеткой и широким обвесом с огромными воздухозаборниками, которые будут способствовать подачи воздуха к новому двигателю. Новая машина, скорее всего, получит привод только на задние колеса.

Mercedes-Benz c63 AMG 2015

Салон у C63 AMG будет выглядеть примерно так же, как и у обычной версии автомобиля. На его центральной панели будет установлен большой TFT монитор, а некоторые детали интерьера будут сделаны из углепластика с надписью «AMG». Один из представителей компании Mercedes, Тобиас Мерс, сказал, что после автосалона в Детройте, который прошел в середине этого месяца, всем стало понятно, что BMW M3 не сможет соперничать с Mercedes C63 AMG еще как минимум год, а то и дольше, так как они не показали ничего нового.

 

Mercedes показал обновленный C 63 AMG с новым двигателем

В то время как концерн BMW показал на автосалоне в Детройте свои M3 и М4, Mercedes-Benz объявил, что новые C 63 AMG выйдут на рынок примерно через год с новым уменьшенным четырехлитровым двигателем V8 с турбонаддувом.

Mercedes C 63 AMG 2014
В подтверждении этого заявления, представитель компании Mercedes-Benz, Тобиас Мерс, сказал, что улучшенная версия нового представителя Ц-класса – С 63 после презентации на автосалоне в Детройте, выйдет на рынок меньше чем через год.

Mercedes C 63 AMG 2014

Ранее ходили слухи, что под капот C 63 AMG будет установлен большой 6,2-литровый двигатель V8. Например, новые модели SL 63 AMG, S 63 AMG и E 63 AMG будут поставляться с моторами V8 объемом 5,5 литра.

Несмотря на все вышесказанное, дела с C 63 AMG обстоят немного иначе. Инженеры Mercedes-Benz говорят о четырехлитровом агрегате следующее: «Если вы уже видели наш новый двухлитровый  мотор с четырьмя цилиндрами, то можете себе представить, что будет, если таких двигателей у машины будет два».

Характеристики этого «крепыша» пока никто не разглашает, но мы думаем, что четырехлитровый твин-турбо мотор V8 будет иметь мощность в 450 лошадиных сил, а с дополнительным пакетом Performance все 500.

Mercedes C 63 AMG 2014

Технические характеристики

Марка: Mercedes-Benz

Модель: C 63 AMG

Год выпуска: 2014

Двигатели: 4 литра

Мощность: 450 л.с.

Кузов: Седан

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Компания Mercedes-Benz официально презентовала Ц-класс образца 2015 года

На стартовавшей международной автомобильной выставке в Детройте преобладают европейские автомобильные гиганты, в том числе и Mercedes-Benz со своим Ц-классом. Давайте сразу обратим внимание на основные технические характеристики новинки. Во-первых, Mercedes-Benz C-Class стал легче примерно на сто килограмм по сравнению с предыдущей моделью, а потребление топлива снизилось на 20 процентов. Это стало возможным за счет использования алюминия.

Немецкий гигант растянул колесную базу своей новинки до 2840 миллиметров (она стала длиннее на восемь сантиметров). Общая длина автомобиля увеличилась на десять сантиметров и составила 4,7 метра. Багажник стал объемнее и теперь может похвастаться 480 литрами.

В США новый C-class поступит на рынок уже в сентябре 2014 года. Всего будет доступно два автомобиля. Первый – C 300 4MATIC с двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем и мощностью в 235 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Второй — C 400 будет снабжен трехлитровым турбированным мотором V6 мощностью в 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.

В Европе Ц-класс будет представлен тремя автомобилями: С 220 BlueTEC с дизельным мотором, а также C 180 и С 200 с бензиновыми двигателями. Дизельный двигатель будет объемом 2,1 литра, а мощность составит 168 лошадиных сил. Этот мотор будет являться самым экономичным, расход топлива составит четыре литра на сто километров. В С 180 будет установлен 1,6 литровый двигатель с мощностью в 154 лошадиные силы, расход топлива составит пять литров на сто километров. С 200 получит двухлитровый агрегат с мощностью в 181 лошадиную силу и расходе топлива на уровне 5,3 литра. Самым быстрым «скакуном» из этой троицы должен стать C 200, который будет разгоняться от нуля до сотни за 7,5 секунды.

Четырехцилиндровые двигатели в стандартной комплектации будут идти в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач, автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus будет предлагаться в качестве дополнительной опции.

В Германии модель С 180 будет стоить 46 200 долларов США, цены на С 200 будут стартовать с отметки в 50 090 долларов, а С 220 BlueTEC будет стоить 53 250 долларов США. Цены для Соединенных Штатов до сих пор не объявлены.

Технические характеристики и цены

Марка: Mercedes-Benz

Модель: C-Class

Год выпуска: 2014-2015

Цена: 46 200 — 53 250 дол

Двигатели: 1,6-5,3 литра

Мощность: 1,6-329 л.с.

Разгон до 100: 7,5 сек

КПП: АКПП, МКПП

Длина: 4,7 м

Ширина: 2840 см

Кузов: Седан

Топливо: Дизель, Бензин

Расход: 5,3 л./100км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Новые фотографии Mercedes C-Class 2014 AMG Sport

Первые снимки нового Mercedes C-Class AMG Sport попали в Интернет. Фотографии были выложены на официальном форуме концерна Mercedes. На них видно, что автомобиль выполнен в агрессивном стиле, скорей всего, его представят на международной автомобильной выставке в Детройте, которая пройдет в январе следующего года.

Mercedes-Benz C-Class 2014 AMG Sport

От обычных версий новинка будет отличаться передним бампером, дизайном решетки радиатора, боковыми «юбками», а также алюминиевой окантовкой бокового остекления. Кроме того, в пакет AMG Sport будут входить 18-дюймовые диски оригинального дизайна, сделанные из легкосплавных материалов, и подвеска, заниженная на 15 миллиметров. Среди прочих отличий можно выделить раздельную выхлопную систему с патрубками, интегрированными в задний бампер, а также более мощные тормозные механизмы.

Mercedes-Benz C-Class 2014 AMG Sport

На фотографиях мы так и не увидели отделку салона, но скорей всего она будет выполнена в спортивном стиле с соответствующими передними сидениями и модифицированным рулем. Мы думаем, что в Mercedes C-Class AMG Sport будет установлен двигатель V8 с объемом в 4 литра.

Mercedes-Benz C-Class 2014 AMG Sport

Цены на стандартную комплектацию новых автомобилей C-класса пока неизвестны, эту информацию обнародуют немного позже. Пока, можно сказать только одно – машины спортивной модификации будут стоить примерно на 2000 фунтов дороже, чем обычные автомобили этой же серии.