Категория: 2

Официальная презентация Mazda 2 уже не за горами

Я думаю, что все автолюбители с нетерпением ждали фотографий, или каких-либо подробностей о новой Mazda 2 образца 2015, которая известна на Японском рынке как Demio. И вот несколько дней назад в Интернете появились первые фотографии этой красавицы. Ее, скорее всего, покажут на международной автомобильной выставке в Париже, которая пройдет в октябре текущего года.

Mazda 2 2015

На фотографиях мы видим, что новинка очень напоминает концепт-кар японской компании под названием Hazumi, который они продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Серийный автомобиль лишили футуристических элементов, таких как большие колеса, аэродинамический комплект и зеркала заднего вида необычной формы.

Mazda 2 2015

Центральную консоль дизайнеры оснастили сенсорным экраном, который очень похож на обычный планшет. Им, между прочим, можно управлять с помощью специальных кнопок, которые расположены возле ручного тормоза.

Mazda 2 2015 Салон

Из предыдущих заявлений компании, мы с вами знаем, что новинка получит ряд технологических новинок под общим названием SKYACTIV. Сюда войдут два полуторалитровых дизельных и бензиновых силовых агрегата, а также новая платформа и трансмиссия.

Mazda 2 2015 Салон

Хотелось бы отметить, что бензиновый агрегат объемом полтора литра уже устанавливается под капот новой Mazda3, в которой он выдает 99 лошадиных сил. В свою очередь полуторалитровый дизельный мотор выдает 104 «лошади» при 4000 оборотах в минуту и крутящем моменте 250 Нм. Оба двигателя работают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом дизельный агрегат выбрасывает в атмосферу всего 90 грамм CO2 на километр трассы.

Мы обязательно будем держать вас в курсе событий, связанных с Mazda 2.

Mazda 2 получит новый экономный дизель SKYACTIV-D 1.5

Представители компании Mazda объявили о том, что следующее поколение автомобиля Mazda 2 будет оснащаться новым полуторалитровым дизельным силовым агрегатом под названием SKYACTIV-D 1.5.

Новинка от компании Skyactiv был собран на основе уже известного нам SKYACTIV-D 2.2, который устанавливается в Mazda CX-5. Степень сжатия в данном двигателе составляет 14,8:1, за счет чего мотор выдает 105 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 250 Нм крутящего момента между 1500 и 2500 оборотами в минуту.    

Mazda 2 2015

«Новый двигатель может похвастаться отличными динамическими характеристиками», — заявляют представители компании производителя, но показатели по расходу топлива пока не разглашают и говорят, что их детище может похвастаться высокими экологическими показателями и это при том, что они не использовали дорогие системы нейтрализации NОx.

Представители компании Mazda со своей стороны утверждают, что благодаря новому двигателю SKYACTIV-D 1,5 их Mazda 2 займет лидирующие позиции с точки зрения потребления топлива среди автомобилей, в которых устанавливаются двигатели внутреннего сгорания. Стоит отметить, что здесь они не учитывают «микро-мини» транспортные средства и гибридные установки.     

Новый двигатель будет потреблять малое количество топлива еще и благодаря системе i-ELOOP, а также автоматической коробки передач — SKYACTIV-Drive или механической трансмиссии — SKYACTIV-MT. Новый мотор отличается от SKYACTIV-D 2,2 тем, что при его создании использовались новые технологии и изоляционные материалы, благодаря которым охлаждение двигателя происходит быстрее. 

Mazda 2 2015

Представители автоконцерна Mazda говорят, что благодаря всем этим новшествам, новый силовой агрегат будет полностью соответствовать требованиям японской Post New Long-term regulations и европейской Euro6, и это без применения дорогостоящей системы NОx.