Category: IS

Lexus готовит для SEMA восемь специальных седанов IS и один LFA

После того, как мы увидели все, что подготовили нам бренды Toyota и Scion, входящие в состав Toyota Group, для выставки SEMA (если японский автопроизводитель, конечно, не приготовил еще несколько сюрпризов), настала очередь и Lexus раскрыть свои планы. Компания подготовила девять специальных моделей, в том числе и своего победителя конкурса «Modify the IS 2014».

Напомним, что победителем этого мероприятия стал Роберт Эванс, чей виртуальный проект IS 350 2014 был воплощен в жизнь и получил уникальный аэропакет, отделку интерьера углеродным волокном, специальные колесные диски из трех частей и уникальное лакокрасочное покрытие. В его создании принимали участие специалисты тюнера VIP Auto Salon.

Другие модели, которые можно будет увидеть на выставочном стенде Lexus на SEMA, включают в себя еще пять седанов IS 2014, а также улучшенные версии первого и второго поколения этой модели и специальную версию LFA.

Новый Lexus IS засветился до Детройта

За неделю до начала североамериканского международного автосалона, в интернет-пространстве появились фотографии нового Lexus IS 2014 модельного года.

Внешний вид

Прототипом внешности автомобиля можно назвать концепткар LF-CC Coupe,  который был показан осенью в Париже на автовыставке. Однако японцы стремились к совершенству, и попытались придать лексусу не только современные нотки, но и сохранить черты и детали предыдущей модели.

Lexus IS 2014Фото передней части Lexus IS 2014

В результате получился эффектный современный автомобиль. Это четырехдверный спортивный седан. У модели появилась новая необычной формы (песочные часы) решетка радиатора с логотипом в центре,  интересной формы передние светодиодные фары, причем светодиоды в них расположены бумерангом. Изменился передний бампер, общая архитектура автомобиля: по бокам появились порожки, плавно переходящие в задний бампер.

У новой модели увеличенная колесная база, заниженная подвеска и крупные спортивные колесные диски.  Точных данных о размере нового автомобиля представители Lexus пока не озвучивают.

Lexus IS 2014

Детали

Интересен внутренний дизайн представленной машины. В салоне ступенчатая панель приборов, на которой расположены кнопки управления всех систем, необходимых водителю. Появился новый стильный трехспицевый руль,  аналоговые часы.  Сиденья оформлены кожей, панели выполнены из высококачественных материалов, появились хромированные детали. Увеличенная платформа авто поспособствовала тому, что салон стал более просторным.

Lexus IS 2014 салонLexus IS 2014 салонФото салона нового Lexus IS 2014

Технические данные новинки представители концерна пока не раскрывают. По предварительным данным автомобиль будет выпускаться с бензиновыми  шестицилиндровыми двигателями, один из которых имеет объем 2,5 литра, а другой 3,5. Также планируется выпустить в производство гибридную модель с четырехцилиндровым двигателем. Машина будет оборудована 8-диапазонной автоматикой.

Более детальной информации разработчики авто пока не представляют.

Ожидается, что уже в марте 2014 года новый авто можно будет купить в Росии в дилерской сети.

Черты нового Lexus IS проглядываются в концепте LF-CC

В столице Франции японская компания Lexus показала новый концепт Lexus LF-CC. Шоу-кар стал немного степеннее и больше походит на серийную версию. Как утверждают разработчики, продемонстрированный автомобиль, показывает, каким будет будущее D-купе марки и намекают, что стиль будет выдержан и на новом седане IS. Можно сказать, что основной задачей представленного шоу-кара стал показ стилистических тенденций бренда.

Lexus IS 2013 Lexus IS 2013На верхней фотографии серийный ввариант нового Лексуса IS, снизу-концепт LF-CC.

LF-CC стал еще одним автомобилем выполненным в духе фирменного дизайнерского стиля L-Finesse. Наиболее ярко это проявилось в "мордахе" машины с огромной радиаторной решеткой и строгом «взгляде» фар без привычных рассеивателей. Концепт получил абсолютно оригинальные головные фары и уникальный цвет кузова Fluid Titanium. Интересно смотрятся широкие колесные арки и мощные «воздухозаборники», а также подтянутая корма, сочетающая резкие и плавные линии. Безусловно, перед серией концепцию L-finesse еще доработают, сведя весь дизайнерский экстремизм  к минимуму, но общие черты уже ясны.

Интерьер автомобиля выполнен в рамках Human Machine Interface, и не смотря на то, что выглядит он довольно футуристично, многие детали в ближайшее время можно будет увидеть и на серийных автомобилях.

Что касается силовой установки, LF-CC получил бензиновый 2,5-л  четырехцилиндровый «движок» с прямым впрыском, который работает по циклу Аткинсона, в паре с электромотором с водяным охлаждением. И, не смотря на то, что разработчики пиковую мощность агрегата не называют, можно было услышать, что выдает он около 200 л.с. О выбросах в атмосферу сообщается, что этот показатель составляет менее 100 г CO2 на километр. Применение таких силовых установок автопроизводитель планирует и на серийных моделях, в том числе на Lexus IS.

Lexus LF-CCСверху — серийный вариант, снизу — концепт.

Появление нового четырехдверного IS намечено на конец следующего года, информации же о том,когда LF-CC сможет переродиться в серийное купе, пока нет.

В столице Франции японская компания Lexus показала новый концепт Lexus LF-CC. Шоу-кар стал немного степеннее и больше походит на серийную версию. Как утверждают разработчики, продемонстрированный автомобиль, показывает, каким будет будущее D-купе марки и намекают, что стиль будет выдержан и на новом седане IS.

Можно сказать, что основной задачей представленного шоу-кара стал показ стилистических тенденций бреда.

LF-CC стал еще одним автомобилем выполненным в духе фирменного дизайнерского стиля L-Finesse. Наиболее ярко это проявилось в "мордахе" машины с огромной радиаторной решеткой и строгом «взгляде» фар без привычных рассеивателей. Концепт получил абсолютно оригинальные головные фары и уникальный цвет кузова Fluid Titanium. Интересно смотрятся широкие колесные арки и мощные «воздухозаборники», а также подтянутая корма, сочетающая резкие и плавные линии. Безусловно, перед серией концепцию L-finesse еще доработают, сведя весь дизайнерский экстремизм  к минимуму, но общие черты уже ясны.

Интерьер автомобиля выполнен в рамках Human Machine Interface, и не смотря на то, что выглядит он довольно футуристично, многие детали в ближайшее время можно будет увидеть и на серийных автомобилях.

Lexus LF-CC фото салонаСалон серийного IS и концепта отличается заметнее экстерьера.

Что касается силовой установки, LF-CC получил бензиновый 2,5-л  четырехцилиндровый «движок» с прямым впрыском, который работает по циклу Аткинсона, в паре с электромотором с водяным охлаждением. И, не смотря на то, что разработчики пиковую мощность агрегата не называют, можно было услышать, что выдает он около 200 л.с. О выбросах в атмосферу сообщается, что этот показатель составляет менее 100 г CO2 на километр. Применение таких силовых установок автопроизводитель планирует и на серийных моделях, в том числе на Lexus IS.

Появление нового четырехдверного IS намечено на конец следующего года, информации же о том,когда LF-CC сможет переродиться в серийное купе, пока нет.