Категория: Range Rover Evoque

На трассе Нюрбургринг проводится тестирование кабриолета Range Rover

rr-evoque

Фотошпионы запечатлели Range Rover Evoquе, когда автомобиль находился в процессе прохождения тестовых испытаний. Премиальная модель от компании Land Rover взойдет на авторынок в 2016 году.

Модель внедорожника Range Rover удивительна тем, что автомобильная компания все-таки решила сделать ее с открытым верхом. Специалисты высказывают предположения о том, что данный кабриолет не взойдет на волну спроса. Ведь ранее попытка Nissan по распространению внедорожников с открытым верхом не увенчалась успехом.

Есть информация, что новый экземпляр Evoque будет оборудован четырех-цилиндровым 2.0-литровым двигателем. Мощность авто будет примерно 163-240 л.с.

Evoque XL появится через три года

Удлиненная версия Range Rover под названием Evoque XL должна появиться на свет в 2016-м году. Автомобиль заполнит просвет в модельном ряду между обычным Evoque и Sport 2. Предположительно увеличение колесной базы произойдет сразу на 300мм, что позволит достичь величины в 2960мм. Прирост колесной базы позволит не только сделать салон и багажное отделение более вместительным и комфортабельным, но и в теории позволит сделать кузов семиместным, разместив дополнительный ряд сидений.

Ожидается, что доля алюминия в кузове будет значительно больше, а под капотом будут устанавливаться двигатели семейства Hotfire, как в бензиновом, так и дизельном исполнении. Применение этих силовых агрегатов, являющихся значительным прорывом вперед в области топливной экономичности и экологической безопасности, позволит создать самый экономичный кроссовер от британского производителя.

Предварительные оценки специалистов свидетельствуют о том, что стоимость автомобиля в зависимости от комплектации и выбранного силового агрегата будет колебаться в пределах от 48 до 64 тысяч евро. В настоящее время цена обычного Evoque в базовом исполнении составляет всего 34,5 тысячи евро.

Кабриолет Evoque от Land Rover увидит серию

В руководстве Land Rover решили дать серийную жизнь проекту кабриолета Range Rover Evoque, концепт которого был впервые продемонстрирован на женевском автомобильном форуме в 2012-м году. Модель создавалась для оценки потенциала автомобилей подобного класса и реакции со стороны автолюбителей и специалистов на первый в мире внедорожник с открытым верхом. При этом большинство скептически относилось к подобной идее, и вероятность серийного производства подобного автомобиля признавалась минимальной.

Land Rover Range Rover Evoque кабриолет

Серийный кабриолет Range Rover будет производиться на базе трехдверной версии автомобиля, а его складывающаяся крыша будет выполнена в мягком варианте. Инженеры компании уверены, что подобная схема не потребует дополнительного усиления кузова, и серьезных доработок производить не придется.

Land Rover Range Rover Evoque кабриолет

Напомним, что первыми внедорожник с открытым верхом три года назад продемонстрировали специалисты компании Nissan, переработавшие в трехдверную версию модель Murano. Автомобиль также получил мягкую крышу, его двери оказались удлинены на 201мм по сравнение со стандартными версиями, кроме того появились дуги безопасности. Стоит отметить, что по итогам 2011-го года ту модель признали «самой нежеланной», как самую критикуемую в средствах массовой информации.

Новая трансмиссия для Range Rover Evoque

Анонсируя новинку, являющуюся совместной разработкой компаний Land Rover и ZF, специалисты автопроизводителя отметили не только улучшенные характеристики топливной эффективности, но и значительный прирост быстродействия при переключениях, а также увеличенные показатели тяги при движении на пересеченной местности.

Range Rover Evoque 2013

Главный инженер Evoque Дэвид Митчелл отметил, что в основу новой коробки передач положен принцип улучшенного распределения передаточных чисел. При этом на фоне стандартного шестиступенчатого «автомата» диапазон увеличился в полтора раза с 6,05 до 9,82. Инженер отметил, что до этого длина передач была не оптимальной. Например, первая передача была излишне длинная, в то время как некоторые наоборот слишком короткие. Применение же большего число передач позволило оптимизировать распределение и добиться увеличения эффективности трансмиссии в целом.

Range Rover Evoque 2013

Новая коробка получила обозначение ZF 9HP 48. Ее разработка продолжалась на протяжение двухлетнего периода, и предназначена для использования совместно с двигателями, имеющими величину крутящего момента до 480Нм, а также поперечно располагающихся под капотом автомобиля. При этом тип используемого топлива (бензин или дизельное топливо) не имеет значения. Привод автомобиля может быть как передний, так и полный. В компании Land Rover подчеркивают, что принимали самое непосредственное участие в разработке новой трансмиссии, в том числе в компоновке шестерен и валов. По габаритам новая коробка передач не отличается от предыдущей «шестиступки», оказавшись длиннее всего на 6мм, зато общая масса агрегата оказалась даже на 7,5 килограмм меньше. При этом особенно конструкторы гордятся системой многодисковых сцеплений, замыкание которых осуществляется посредством кулачковых муфт.

Range Rover Evoque 2013

В настоящее время коробка передач проходит этап натурных испытаний на опытном автомобиле Evoque, который в салоне обклеен соответствующими надписями, а также оборудован специальной аварийной кнопкой на центральной панели. Как говорят конструкторы: «на всякий случай».

Каковы же ощущения от нового автомобиля. В целом при езде на новой трансмиссии заметных отличий не чувствуется. Переключение происходит быстро, но до заявленных производителями «мгновенно» не дотягивает. Плавность переключений хорошая, а своевременность переключения передач не вызывает никаких нареканий. Что касается режима Sport, то он не отличается от предыдущей версии коробки, и представляет собой выбор передачи на одну ступень ниже.

Range Rover Evoque 2013 салон

Определить наличие в автомобиле девятиступенчатой передачи можно только при езде в ручном режиме, когда на панели высвечивается работающая передача. Кстати, нижний предел установленный для девятой передачи составляет 70км/ч. Если на такой скорости утопить педаль газа до пола, то переключение произойдет в два этапа: сначала с девятой передачи на пятую, а затем с пятой на третью. При этом для других передач доступно изменение только на одну единицу.

В вопросах экономичности и экологичности силовой установки новая трансмиссия предусматривает снижение показателей на 4%, а при использовании системы автоматического отключения двигателя «старт/стоп» на 10%. Отметим, что разработчики аналогичной коробки передач для Grand Cherokee нового поколения обещают повысить экономичность на 10-15%. А в серийном производстве этот американский автомобиль окажется уже через несколько месяцев.

Не стоит забывать и о еще одной особенности новой трансмиссии. Из всего модельного ряда компаний Land Rover и Jaguar только Freelander отвечает требованию наличия поперечного расположения двигателя, что явно ограничивает использование нового агрегата.

Заметим, что специалисты полагают: девять передач пока верхний разумный предел, и делать больше ступеней не имеет смысла.