Категория: Grand Cherokee

Тест-драйв обновленного Jeep Grand Cherokee

Абсолютно не стесняясь, могу признаться, что лично мне Jeep Grand Cherokee нравится. Он не стремится покинуть грунтовые дороги и пересеченную местность. Равно как и не стремится быть похожим на других. В наш «кроссоверный» век это, согласитесь, дорогого стоит. В Cherokee последнего поколения меня смущает лишь одно – автомобиль последнего поколения выпускается уже семь лет. А это по современным меркам очень много. Пора бы американцам представить полностью новую модель, но они решили, что ближайшие пару лет можно будет обойтись без нее. А подогреть спрос на настоящий американский внедорожник призван рестайлинг.

Давайте же посмотрим, что изменилось в ходе модернизации.

Со своим дизайном вне времени каких-то существенных изменений во внешности Jeep Grand Cherokee не требовал. Поэтому мастера пера ограничились лишь небольшими штрихами: немного изменили переднюю оптику, удачно вписав в передние фары LED-ободки, и подправили радиаторную решетку. А если увидите Grand Cherokee с многочисленными хромированными элементами, то так и знайте, что перед вами версия Summit. Ее же можно узнать и по ромбовидной кожаной отстрочке в салоне. Вот только «Саммит» к нам решено не везти, так что самая роскошная версия нам интересна скорее гипотетически. А вот внедорожная версия Trailhawk, доставшаяся нам на тест, у нас продаваться будет. От остальных Cherokee она отличается красным буксировочным крюком в переднем бампере и специальной защитной наклейкой на капоте.

Внутренняя отделка обновленного Гранд Чероки

В салоне взгляд сразу бросается на надписи Trailhawk, вышитые на спинках передних сидений. Сами сиденья, кстати, имеют отличный профиль, цепкую замшевую обивку и в дальней дороге оказались очень удобными. Добрых слов заслуживает и селектор переключения передач. Если на дорестайлинговом автомобиле он не имел четкой фиксации, что создавало определенные проблемы, то теперь американцы вернулись к схеме с привычными щелчками. Информативность переключения от этого только возросла. В остальном внутренний мир обновленного Cherokee хвалить не за что. Материалы отделки так и остались на среднем уровне, заметно уступая таковым в Land Rover Defender и Volkswagen Touareg.

Оснащение

Не в силах соперничать с более свежими конкурентами Grand Cherokee и по уровню оснащения. Камеры кругового обзора, электронный «ручник» и проекционный дисплей для американского внедорожника по-прежнему не предлагаются. Хотя ради справедливости скажу, что после рестайлинга новомодных систем стало больше. Теперь Grand Cherokee умеет самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару. Заметно улучшилась и щеголяющая цветным 8,4-дюймовым экраном мультимедийная система Uconnect. Еще одно приятное новшество – подсветка салона.

Сзади – без изменений. От автомобиля таких габаритов ожидаешь большего запаса свободного пространства для пассажиров. Хотя говорить о тесноте, конечно же, не приходится. А вот то, что в ходе рестайлинга инженеры так и не оснастили автомобиль потолочными ручками, вызывает искреннее удивление – деталь-то копеечная. К счастью, Grand Cherokee быстро реабилитируется, предлагая задним пассажирам сразу два USB-порта и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Двигатели нового ГрандЧероки

Двигателей для Jeep Grand Cherokee в версии Trailhawk предусмотрено целых три: два бензиновых (3,6 V6 мощностью 286 лошадиных сил и 5,7 V8 мощностью 352 лошадиные силы) и 3-литровый турбодизель. Нам на тест достался автомобиль с младшим бензиновым двигателем, и я об этом нисколько не пожалел. А все потому, что темпераментной езде американский внедорожник противится. Набор первой сотни километров в час происходит довольно быстро, точнее, – за 8,3 секунды, но потом Grand Cherokee постепенно скисает. После 120-130 км/ч разгоняется уже без особого энтузиазма.

Ситуация усугубляется тем, что на высокой скорости автомобилю явно не хватает стабильности. Раскачка кузова, с которой на городских скоростях вполне можно мириться, становится все более заметной, а малоинформативный легкий руль волей-неволей заставляет притормаживать в поворотах. Одним словом, ездить быстро на Grand Cherokee Trailhawk – удовольствие сомнительное. Тогда поедем медленно. Очень медленно. Новая система Hill Ascent Control позволяет забираться на гору на скоростях от 1 км/ч. И это не рекламная «замануха». Умная система действительно работает. Предварительно включив пониженную передачу и подняв кузов в верхнее положение пневмоподвески, я без особого труда взобрался на впечатляющих размеров склон.

Еще более уверенно на бездорожье я стал чувствовать себя после того, как узнал, что в версии Trailhawk защитой прикрыты не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы шасси и полноприводной трансмиссии. Отдельное спасибо «зубастым» шинам Goodyear Wrangler. Не показав ничего выдающегося на гладком асфальте, они прекрасно проявили себя на бездорожье. К тому же благодаря вплетенной карбоновой нити они оказываются гораздо прочнее обычных шин. Так что во время покатушек по острым камням можно особо не церемониться.

Уже дома, переваривая полученные в ходе тест-драйва впечатления, на меня напала легкая грусть. Через пару лет мы увидим, как говорят янки, all new Jeep Grand Cherokee. Он наверняка избавится от всех недостатков предшественника: станет роскошнее, получит массу новых опций, поедет куда интереснее. Вот только с бездорожьем новичок будет уже на «Вы». Так что, затянув с новым поколением, американцы в какой-то степени позволили нам вскочить в последний вагон уходящего поезда. Цена билета? Льготным проездом и не пахнет. Но ценителей жанра, поверьте, это точно не остановит.

Обновленный Grand Cherokee SRT от компании Jeep. Индеец с пламенным сердцем.

Человек такое существо, которому постоянно всего мало, и он стремится получить больше и лучше. Наверное, именно поэтому человечество продвинулось так далеко в развитии технологий. Первые простенькие автомобили становились все более надежными, комфортными и мощными. Продолжается эта ненасытная погоня за лучшим и сейчас. В 2010-м году американская компания Jeep выпустила внедорожник Grand Cherokee четвертого поколения, но поклонникам автомобилей этого оказалось мало и они потребовали более мощной версии, которой стала версия SRT, представляющая собой бурю неуемной энергии и демонстрирующая свой агрессивный характер.

Сразу стоит отметить, что исчезновение цифры 8 из обозначения SRT8 не означает изменения количества цилиндров двигателя, просто по каким-то причинам американская компания решила отказаться от цифрового добавления. Отказалась она и от пятой двери, что является довольно большим неудобством. Например, пакеты с продуктами через заднее окошко складывать не очень удобно. Если таким образом разработчики пытались снизить вес авто, то у них это не получилось, так как машина весит 2 тонны 336 кг, что соответствует прошлой модификации.

Jeep Grand Cherokee SRT

Внешний вид обновленного Grand Cherokee отличается за счет установки новой радиаторной решетки и применения адаптивных фар с двойным ксеноном и светодиодами. Луч света автоматически поворачивает в сторону поворота рулевого колеса, но при этом поток света не очень мощный (аналогичное замечание относится и к противотуманным фарам).

Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом автомобиля остался все тот же V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, способный впечатлить своей мощностью и уверенным басом любого поклонника автомобилей. Подобный двигатель по объему входит в десятку мировых лидеров среди серийных силовых агрегатов, причем опережают его в этом списке только моторы, предназначенные для всяких суперкаров, наподобие Aventador или ему подобных.

А вот с мощностью в десятку мировых лидеров двигателю не попасть. Конечно, среди предыдущих моторов Jeep он самый объемистый и самый мощный, но, тем не менее, недотягивает даже до 500 лошадиных сил, демонстрируя мощность в 470 «лошадок», а в версии для российского рынка только 468. При этом его прямые конкуренты демонстрируют подобную, а то и большую мощность при значительно более скромных объемах. Можно сказать, что мощность двигателя не оправдала наших надежд, и появление версии SRT оказалось не столь грандиозным, как представляли его себе поклонники мощных автомобилей.

Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Двигатель автомобиля представляет собой классический образец американского автопрома, где в огромном агрегате объемом 6,4 литра уживаются современные технологические решения в виде системы отключения половины цилиндров или изменения фаз газораспределения с такими анахронизмами, как два клапана на каждый цилиндр, или использование одного распределительного вала со штанговыми толкателями. Зато все очень надежно. Сам мотор изготавливается в Мексике по большей части с использованием старого доброго чугуна (только головки алюминиевые), что обеспечивает агрегату немалый вес.

Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Вот только садясь за руль этого автомобиля забываешь, что совсем недавно ты думал о недостаточной мощности авто, ее на самом деле с избытком. Автомобиль уверенно рвет с места и уже через пять секунд мчит тебя со скоростью 100км/ч, при этом в первую очередь ощущается мощь, собравшаяся под капотом, и готовая выплеснуться по первому требованию водителя. Установили американские инженеры и весьма интересную штуку, подстегивающую водителя нажать на педаль газа до упора, а именно, собственный измерительный комплекс, позволяющий определить время разгона и другие параметры движения. Теперь оказываясь на трассе в одиночестве, невольно тянешься к переключателю режимов управляющей системы, чтобы установить ее на Track, что позволяет не только отключить систему стабилизации и ограничители мощности, но и сделать реакцию на подачу газа более чувствительной, а алгоритмы смены передач трансмиссией более «гоночными». Заодно меняется и подвеска, получающая дополнительную жесткость. Не стоит забывать и о перераспределении крутящего момента, из которого до 70% уходит на колеса задней оси (на модели нынешнего года передача на заднюю ось допускает не больше 65% момента). Остается только утопить педаль газа и наслаждаться скоростью.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Изменения в салоне автомобиля коснулись приборной панели и торпедо, а также многофункционального руля, ставшего более удобным. Сиденья получили отделку из комбинации кожи и замши, но не могут похвастаться отличной боковой поддержкой. Не очень удобен и профиль спинки, что особенно чувствуется при длительных поездках, когда спина начинает напоминать о недостатках кресла, и даже электрические регулировки не спасают ситуацию. Недостатком являются и массивные передние стойки, ограничивающие обзор на поворотах. Не «фонтан» вид и в боковые зеркала, но система контроля мертвого пространства выполняет свою работу качественно, и позволяет уверенно себя чувствовать.

Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Тело буквально прижимает к сиденью и внедорожник с диким ревом устремляется с места, как когда-то бросались в атаку индейцы. Стрелка спидометра не движется вверх, а просто подпрыгивает. В тоже время по уровню производимого шума новый автомобиль уступает Grand Cherokee образца 2011-го года. Та модель даже при меньшем двигателе объемом 6,1 литра просто поражала своими звуковыми эффектами. Нынешний «индеец» тоже не тихоня, и во время переключения передач с набором скорости создает отличную атмосферу, но все модель стала более «культурной» и рассудительной. Да и система выпуска отработанных газов построена на традиционных трубах в углах, в то время как предшественник хвастался единственной трубой огромного диаметра прямо по центру задней части кузова.

Jeep Grand Cherokee SRT

Что касается динамики авто, то здесь никаких претензий быть не может. Все просто великолепно. Более чем двухтонный автомобиль с легкостью набирает скорость, как какой-то «заряженный» хэтчбек, вот только ощущения при этом совсем другие. После нескольких предварительных заездов удается показать разгон до 100км/ч за 4,7 секунды, при этом пришлось ехать под небольшим уклоном вверх, да и дорожное покрытие сложно было назвать идеальным, так что, скорее всего, для SRT подобный показатель не предел, и снять 0,1-0,2 секунды ему вполне по силам. Да, совсем забыл, результат был показан без подключения системы Launch control, обеспечивающей при старте повышенные обороты двигателя и, соответственно, лучший разгон.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Серьезно обновилась приборная панель, лишившаяся традиционных колодцев в пользу единого блока. Дизайнеры сместили тахометр в сторону, и значительно увеличили дисплей, на котором теперь удобно и доступно отражаются многочисленные параметры работы авто, начиная от давления в колесах или угла их поворота, до времени разгона и величине перегрузок в момент. Единственным недостатком является мелкий шрифт в меню управления, в результате чего приходится присматриваться, особенно людям с недостаточно хорошим зрением.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Вот только платить за это великолепие скоростных характеристик придется живыми деньгами, так как понятие топливная экономичность силовому агрегату практически не знакомо, и бак вместительностью в 93 литра пустеет также быстро, как SRT разгоняется. На трассе автомобиль потребляет до 15 литров бензина (в нашем случае получилось 14,7 литра), а при езде в городе с постоянными остановками и многокилометровыми пробками, та расход в любом случае переваливает за 20 литров. В тоже время специалисты компании все-таки приложили определенные усилия к созданию хоть какой-то экономии бензина, хотя сама идея экономить с двигателем объемом 6,4 литра выглядит весьма необычно. Да и покупатели автомобиля с подобным объемом и мощностью мало задумываются о расходе топлива, они покупают в первую очередь мощь, а повышенный расход это естественная плата за удовольствие.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Во многом на экономию топлива американские инженеры пошли из-за тенденций в мировой автомобильной моде. Так на машине появилась система отключения половины цилиндров при движении без нагрузки, которая включается одновременно с экономичным режимом Eco Mode, причем звук двигателя сразу меняется на более глухой и слабый. Подловить момент переключения довольно сложно, поэтому делать это лучше при включенной системе круиз-контроля, являющейся ко всему прочему адаптивной. Правда она не останавливает автомобиль полностью, как например, на британском Range Rover Sport, а только снижает скорость до 24км/ч (ранее снижение скорости происходило до 30км/ч), после чего водитель самостоятельно нажимает на тормоз и останавливает машину. Если же этого не сделать, то начинает истошно орать система предупреждения опасных сближений.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

На центральной консоли автомобиля красуется новый 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедийной системой, отвечающий за работу климат-контроля, обогрева рулевого колеса и других функций. Наконец-то, в машине появилась русифицированная версия интерфейса и навигационная система, вот только карты в формате SD HC она не читает, да и некоторые русские слова исковерканы так, что не сразу удается понять о чем идет речь. В машине используется навигационная система Navteq, которую очень хорошей назвать язык не поворачивается. Предлагаемые карты не отличаются подробностью, а прокладываемые маршруты не всегда оптимальны, да и скорость движения не указывается. В общем, весьма средненько. А вот к музыке претензий нет. Аудиосистема в 825 ватт способна порадовать не только сильным, но и чистым звучанием.

Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Еще одним направлением снижения уровня потребления топлива стало применение новой трансмиссии. Если на предыдущих моделях устанавливалась автоматическая коробка на пять скоростей от компании Mercedes, то теперь появился восьмидиапазонный механизм, обладающий удлиненной восьмой передачей, на которой обороты двигателя занижены. Новая коробка передач отличается быстротой реакции и плавностью переключения, что серьезно повысило комфорт управления. Особенно это заметно при ее переводе в режим ручного управления. Предыдущая «коробка» с пятью скоростями в ручном режиме практически всегда дергала автомобиль при переключении. К тому же, новая трансмиссия позволила сразу на тонну увеличить вес буксируемого груза, который теперь может составлять 3,2 тонны.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Удобнее стал и режим управления трансмиссией в ручном режиме. На старой коробке передач перед началом работы в ручном режиме первое переключение осуществлялось за два нажатия на лепестки. Первое нажатие приводило систему в готовность, а уже второе переключало непосредственно передачу. Теперь такого нет, и все работает с первого раза. Изменилась и ее работа в Ecoрежиме. В такой ситуации работа трансмиссии похожа на зимний вариант, и стартует со второй передачи с увеличенной плавностью. Зато от рывка после нажатия педали газа при движении накатом избавиться не удалось, что доставляет неудобства, особенно при движении в пробках.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Обновился и селектор управления коробкой передач. Сразу бросается в глаза отсутствие боковой ниши для ручного переключения (режим доступен только с управлением лепестками). Функция помощи при старте активируется отдельной кнопкой. Количество режимов движения осталось прежним, но изменились размеры распределения крутящего момента. Режимы Auto, Snow и Tow изменений не претерпели, в режиме Sport распределение идет в пропорции 35:65 (ранее оно соответствовало режиму Track), а в режиме Track на заднюю ось уходит уже 70% крутящего момента.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Что же касается повадок американского красавца, то на нем лучше не залазить в асфальтированные колеи, из которых автомобиль пытается вырваться. Так что руль в такой ситуации лучше держать покрепче. Вибрации неровностей дороги на рулевое колесо практически не передаются, чего нельзя сказать о вибрациях от двигателя при разгоне. В целом рулевое управление можно охарактеризовать комфортабельностью по-американски, при этом машина недостаточно чувствует незначительные отклонения руля, поэтому на длинных прямых приходится постоянно подруливать.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Максимальная скорость Grand Cherokee в версии SRT составляет 257км/ч, что на 32км/ч больше, чем у обычной модели. В связи с этим на автомобиль устанавливаются более эффективные тормоза с увеличенными в размерах тормозными дисками и многопоршневыми суппортами. Система отличается высокой эффективностью, но ход педали довольно длинный.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

Конечно, до европейской точности управления американскому «индейцу» еще далековато, но использовать полную мощь на дорогах не самого лучшего качества заокеанский внедорожник может куда эффективнее своих коллег из «старого света». Подвеска отличается отличной энергоемкостью, и даже подлетая на серьезных кочках резких ударов не ощущается, только на особо крупных выбоинах начинаешь ощущать подрагивания кузова, но результат все равно более чем достойный. В движении автомобиль идет размашисто и уверенно, повторяя профиль дорожного покрытия, как корабль на волнах. Только включение режимов Sport и Track делает подвеску более жесткой, сокращая амплитуду колебаний и раскачиваний, но даже в таком режиме нельзя говорить об абсолютно «ровном» движении. Наши испытания проходили на разных покрытиях, но везде подвеска чувствовала себя хорошо, и не допускала сбоев. Жалко было только низкопрофильную резину, установленную на 20-дюймовые диски.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

В грязевых ванных SRT чувствует себя как свиноматка в луже. Всего пару проездов, и от сборища грязи не остается и следа, вся она разлетается по окрестностям. Вот только величина дорожного просвета не очень большая, да и передний бампер низковат для подобного экстрима, на хорошей яме можно и зацепить случайно. В раздатке нет пониженной передачи, но в принципе при такой мощности она и не нужна. А вот кованые диски смотрятся, конечно, красиво, но на бездорожье это больше выглядит «понтами», чем необходимостью.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

А еще передний бампер, для которого зазор в 21 сантиметр от дороги является явно недостаточным, особенно при эксплуатации в зимних условиях. Достаточно сказать, что тестирующие автомобиль представители прессы за короткое время смогли «ушатать» три подобных элемента. Хотя может быть, это зависит от умения водить. Гонять я старался наравне со всеми, но куда еду посматривал регулярно, и как результат бампер остался целым и невредимым.

Нужно быть объективным, новый Grand Cherokee SRT уверенно чувствует себя на бездорожье, способен с успехом действовать в сельской местности и при поездках на природу, но по уровню комфортабельности и премиальности это все же автомобиль для асфальтированных дорог, пусть и весит этот кроссовер больше двух тонн, но именно на трассе он демонстрирует свои преимущества перед конкурентами. Для покорения «истинного» бездорожья существуют другие модели автомобилей, например, Wrangler Rubicon или подобные гиганты.

Jeep Grand Cherokee SRT

Обновленная версия 2014-го года получила заднюю оптику измененной формы, а открывание пятой двери происходит нажатием кнопки под ручкой, вместо ранее установленного рычага, при этом стекло отдельно от двери открыть нельзя, как это было в предыдущей версии. Исчезла и крышка горловины бензобака, замененная клапаном, открываемым при всовывании заправочного пистолета.

В конце скажем и о ценах на новый автомобиль. Если переводить цены на российские деньги, то в минимальной комплектации подобный автомобиль обойдется в 2 миллиона 100 тысяч рублей, а за модель в топовом исполнении придется доплатить еще 330 тысяч. Но это в Америке. Желающие привести машину в Россию будут вынуждены заплатить таможенную пошлину и так далее, в результате чего общая стоимость подскочит до 3 миллионов 625 тысяч рублей (предыдущая версия стоит на 120 тысяч меньше). В качестве платных дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша за 54 тысячи и встроенные DVD для задних пассажиров за 76 тысяч рублей. Добавим к этому величину транспортного налога и нового сбора на роскошные авто со стоимостью свыше трех миллионов рублей. В общем, приобрести такой кроссовер могут лишь единицы россиян.

Jeep Grand Cherokee SRT Салон

С одной стороны очень дорого, но с другой стороны основные конкуренты американца стоят еще дороже. Британский Range Rover Sport с 510-сильным двигателем стоит в минимальной комплектации 4 миллиона 736 тысяч рублей. Mercedes ML63 AMG с 525-сильным мотором обойдется не меньше 5 миллионов 320 тысяч. Аналогичная цена и на BMW X5M с двигателем мощностью в 555 лошадиных сил, а новый BMW X6M с таким же силовым агрегатом дороже еще на 350 тысяч рублей. Ну а версии Porsche Cayenne Turbo и Turbo S вообще стоят космических 6,8 и 8,1 миллиона рублей.

Конечно, по сравнению с представленными европейскими моделями американский «индеец» не может похвастаться уровнем технического оснащения или мощностью силового агрегата. Но для тех, кто желает получить мощный, быстрый и харазматичный автомобиль, при этом по возможности затратив на это «не очень» много денег, Grand Cherokee SRT является отличным вариантом. Не стоит забывать и о возможностях американского тюнинга, что позволяет за небольшие деньги получить индивидуальный автомобиль с увеличенными возможностями для реализации собственных фантазий.

Цена и технические характеристики

Марка: Jeep

Модель: Grand Cherokee SRT

Год выпуска: 2013

Цена: 3 625 000 рублей

Двигатели: 6.4 литра

Мощность: 468 л.с.

Разгон до 100: 4.7 секунд

Макс. скор.: 257 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Внедорожник

Топливо: Бензин

Расход: 14.7 л/100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Grand Cherokee для европейцев

Уже в июле этого года у европейских любителей внедорожных автомобилей появится возможность приобрести Grand Cherokee в одной из пяти комплектаций: SRT, Summit, Overland, Limited и Loredo. Между собой они будут отличаться внешним экстерьером, например, формой решетки радиатора, бамперами, противотуманными фарами и ручками дверей. Определенные различия будут и в салоне.

Jeep Grand Cherokee 2013 2014

К примеру, в дорогой комплектации Summit будет применена отделка с использованием искусственной замшевой кожи. Вообще модель отличается разнообразием. Только цветов окраски кузова предлагается одиннадцать, а интерьер салона может быть оформлен в пяти исполнениях. Количество вариаций колесных дисков тоже составляет пять видов.

Jeep Grand Cherokee 2013 2014

Европейским покупателям будет доступно пять вариантов двигателя: экономичные дизельные трехлитровые моторы в 190 и 250 лошадиных сил, а также бензиновые агрегаты мощностью 286 сил (при объеме 3.6 литра); 352 силы (при объеме 5.7 литра); 468 «лошадей» (при объеме 6.4 литра). А вот коробка передач предлагается только одна – восьмиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения через подрулевые лепестки.

Jeep Grand Cherokee 2013 2014Jeep Grand Cherokee 2013 2014Сравните салон обычной версии Гранд Чероки и заряженой SRT.

В различных комплектациях на внедорожнике будут доступны три разновидности системы полного привода, а также дополнительные системы обеспечения безопасности, в том числе контроля за скоростным режимом на спусках и подъемах, без участия педалей газа и тормоза. Кроме того, система предупреждения столкновений стала более чувствительной и «умной».

Jeep Grand Cherokee 2013 2014Jeep Grand Cherokee 2013 2014

Европейцы очень внимательно относятся к вопросам экономичности автомобилей, учтены их требования и в новом Grand Cherokee. Применение экономичных дизелей и новой коробки передач позволило снизить расход топлива до 7,5 литров на 100км, при езде в смешанном режиме. Стоит отметить, что и бензиновые агрегаты стали экономичнее.

Jeep Grand Cherokee 2013 2014А это — заряженая версия SRT8.

Например, уже при запуске включается экономичный режим работы двигателя EcoMode, который при желании можно всегда отключить. Модель получила пневмотическую подвеску Quadra-Lift, которая повышает аэродинамику машины за счет сокращения клиренса с стандартных 22см до 20,7см. Расход топлива для бензиновых моторов составляет в порядке повышения объемов 10,5; 13 и 14 литров на 100км. В среднем экономичность всех моделей повысилась на один литр по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Jeep Grand Cherokee 2013 2014

Обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 – какие будут изменения?

С момента выхода нынешней версии известного внедорожника прошло уже больше трех лет. Дизайнеры автокомпании Chrysler решили, что пришло время для изменений и начали работу над созданием новой версии автомобиля. Фотографам-шпионам удалось «поймать» джип без камуфляжа, когда он проходил тестовые испытания, так появились в сети первые снимки новой модели.

Jeep Grand Cherokee 2014

Изменения внешние

Сразу видно, что новая модель изменилась и внешне, и внутренне. Гранд Чероки обзавелся обновленной решеткой радиатора – на ней сохранились те самые традиционные семь прямоугольников, но уже без хрома. Появились суженные передние фары, пока не понятно, встроены ли в них светодиоды. Передний бампер получил новые детали. А сзади также обновили форму огней -они стали менее агрессивные, а заодно и немного изменили заднюю дверцу.

Jeep Grand Cherokee 2014

и внутренние

Что новенького появилось в салоне, выяснит пока не удалось. Однако появилась информация о технической стороне новинки. Предполагается, что новый джип получит иные силовые агрегаты. Это будет 3,0-литровый современный дизельный турбодвигатель с шестью цилиндрами VM Motori  мощностью в 327 л.с. Он должен работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF. Такой двигатель уже доступен в Европе, однако, на авторынке в США еще не предлагался.

Мировая премьера новой модификации автомобиля Гранд Чероки ожидается через несколько дней на автошоу в Детройте. Вполне возможно, автокомпания  Крайслер покажет и заряженную версию модели — Jeep Grand Cherokee SRT 8.