Категория: XFR

Известный автоконцерн приедет на Женевский автосалон с новым XF R-Sport

В последнее время компания Jaguar не особо радовала нас новыми автомобилями, несмотря на то, что весь модельный всегда является конкурентом соответствующим машинам от известных автопроизводителей из Германии, Японии и Америки.

Jaguar XF R-Sport 2015В первую очередь новинку выделяет новый фирменный значок, позади которого скрывается 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью в 163 лошадиные силы при крутящем моменте 400Нм. Данный мотор идет в связке с восьмискоростной автоматической коробкой передач, которая передает тягу агрегата на задние колеса. С места до ста километров в час Jaguar XF R-Sport разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход топлива составляет 4,9 литров на сто километров дороги, а выбросы СО2 – 129 г/км.

Jaguar XF R-Sport 2015

Снаружи XF R-Sport получил спортивный передний бампер, узкий элегантный спойлер и иные боковые юбки. Автомобиль установили на 17-дюймовые диски с шинами, которые обладают низким сопротивлением качению.

Jaguar XF R-Sport 2015Салон автомобиля выполнен в основном из натуральных материалов, детали интерьера могут быть сделаны из дуба, черного дерева или углеродного волокна, педали — из нержавеющей стали, а руль венчает фирменный знак, такой же как и на капоте.

«Резвый» Ягуар XFR-S

На ежегодном автомобильном форуме в Лос-Анжелесе в 2012-м году английский производитель элитных автомобилей компания Jaguar представила мощный седан XFR-S, являющийся наиболее «резвым» автомобилем, вышедшим из заводских цехов за все время существования компании.

Jaguar XFR-S 2013

Новинка отличается не только установкой более мощного двигателя, но и агрессивностью дизайна, обусловленной применением спортивного карбонового обвеса, который в свою очередь создает оптимальное аэродинамическое сопротивление. Основными чертами внешнего экстерьера является применение массивного переднего бампера с тремя секциями воздухозаборников, крайние из которых являются декоративными и сплиттером из карбона. Крупная черная решетка радиатора обеспечивает не только солидный внешний вид машине, но и эффективное охлаждение радиатора. Задний бампер также имеет значительные геометрические размеры, и оснащается центральным сплиттером, а также разнесенными в оконечности патрубками выхлопной системы. Заднее антикрыло несет на себе название марки автомобиля Jaguar XFR-S. Боковые пороги получились более крупными и выступающими. Завершают картину кованые диски оригинального рисунка размером в 20 дюймов. При этом ширина резины на осях различна. Если передняя пара колес обута в резину размером 265/35R20, то на задней оси установлена более широкая 295/30R20.

Jaguar XFR-S 2013

Производители предлагают пять основных цветов окраски кузова: красный, черный, белый, серебристый и синий. Салон автомобиля отличается высочайшим качеством отделочных материалов и наполнен различными элементами интерьера, выполненными из карбона, либо темного алюминия. Авто имеет кожаный салон, при этом прострочка сидений выполняется в контрастном исполнении с цветом кузова нового Jaguar. Базовая комплектация оснащается современной аудиосистемой с 380-ваттным усилителем и выходом звука на 12 колонок, а также системой фокусировки звучания для каждого из пассажиров отдельно. О спортивной направленности автомобиля говорит и водительское кресло, с нанесенной эмблемой RS.

Jaguar XFR-S 2013

Под капотом авто мотористы установили V-образный восьмицилиндровый 550-сильный турбированный двигатель, полностью выполненный из алюминия. Агрегат оборудован системой DIVCT (двойное изменение газораспределения) и более эффективным нагнетателем, что обеспечивает прирост мощности в 40 лошадиных сил по сравнению с двигателем стандартной модели Jaguar XFR. В качестве средства передачи крутящего момента с величиной до 680Нм используется восьмиступенчатая коробка «автомат», которая обладает способностями автоматически настраиваться на особенности езды водителя, а также гасить резкое повышение оборотов при переходе на более низкую передачу. Высокая динамика набора скорости позволяет ехать со скоростью 100км/ч уже через 4,4 секунды после старта. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничивается электроникой на отметке 300км/ч. Имея под капотом настоящего монстра, XFR-S отличается умеренным расходом топлива на уровне 11,6 литра на 100км, а количество выбросов углекислого газа в атмосферу составляет 270 грамм на каждый километр в пути.

Jaguar XFR-S 2013 салон

Применяемая система стоп/старт осуществляет контроль над состоянием автомобиля, и самостоятельно выключает двигатель, когда машина находится на месте, и включает его при снятии ноги с педали тормоза еще до переноса ноги на педаль газа. Кроме того, на XFR-S установлена система Dynamic Mode, обеспечивающая сокращение времени реакции двигателя, а система выпуска отработанных газов снабжена специальными насадками, обеспечивающими брутальный, спортивный «голос» автомобилю.

Jaguar XFR-S 2013

Высокие динамические характеристики управляемости достигаются применением адаптивной подвески, контроль над состоянием которой осуществляется при помощи электронной системы обеспечения устойчивости. А применение электронного дифференциала положительно сказалось на маневренности Jaguar XFR-S. Под «резвый» норов автомобиля оказалась спроектирована и тормозная система, отличающаяся применением тормозов с системой принудительной вентиляции и дисками диаметром 380 и 370мм для передних и задних колес соответственно.

Создатели Jaguar XFR-S утверждают, что каждый водитель окажется, влюблен в этот автомобиль уже после пятидесяти метров пути за рулем. При этом стоимость «горячего жеребца» пока остается загадкой.