Category: Интересное

Subaru (Субару), история компании

Subaru (Субару) – это японская марка автомобилей, известная во всем мире, в том числе, в России. Под маркой Субару производят легковые автомобили, однако концерн, которому принадлежит марка, выпускает не только автомобили, но также технику и запчасти для железнодорожного транспорта, авиастроения и других важных отраслей. Сегодня мы расскажем о том, каким был первый автомобиль Субару, и почему эта марка смогла завоевать такую популярность.

От самолета до автомобиля Subaru (Субару)

Субару принадлежит японскому концерну Fuji Heavy Industries Ltd, основанному в Японии в 1917 году молодым японским авиаинженером. Изначально новая компания носила название “The Aircraft Research Laboratory” и занималась авиационной техникой. Чуть позднее, в 1931 году лаборатория переквалифицировалась в полноценную авиастроительную компанию Nakajima Aircraft Co., Ltd и начала производство самолетов, которые принимали участие во второй Мировой войне. В тот период никто и подумать не мог, что через несколько лет компания начнет производить автомобили, а через несколько десятилетий эти автомобили станут одними из самых популярных в мире. Субару начиналось с самолетов.

После поражения Японии в войне, а также ряда запретительных актов, компания потеряла свою былую популярность в авиации, переименовалась в Fuji Sangye Ltd. и занялась производством более мирной техники – моторных лодок, автобусов, вагонов и двигателей. В 1946 году был выпущен первый мотороллер «Rabbit»мотороллер rubbit субару,
который собрали из оставшихся авиационных деталей. Так начался путь компании на рынок автомобилей.

В 1950 году настали тяжелые времена, компания распалась на несколько мелких фирм, и выжить при этом удалось далеко не всем. Самые стойкие предприятия через некоторое время снова собрались вместе, решив, что так будет выгоднее, и образовали новую компанию —  Fuji Heavy Industries. Первым президентом новой компании стал Кэндзи Кит – большой фанат автомобилей. Именно он создал первый прототип авто «P-1» (Subaru 1500), с которого и началась история Субару.

Первая машина и возникновение марки «Субару»

Господин Кит считал, что первый автомобиль его компании должен носить красивое имя. Был объявлен конкурс, однако в итоге ни одно из предложенных названий президента не устроило, и он предложил свое собственное. Так появилась марка «Субару» — это японское слово является названием звездного скопления в созвездии Тельца.логотип Субару

Для создания первого автомобиля были куплены чертежи у корпорации Renault, это помогло создать автомобиль, но все же модель Р-1 так и не вышла в производство из-за финансовых трудностей. Однако данная разработка легла в основу следующих моделей – Subaru 360 и Subaru 1000, которые стали первыми автомобилями от японской компании на рынке.

Модель Subaru 360субару а 360 была выпущена в 1958 году и стала весьма популярной. Автомобиль получил свое название благодаря длине, точнее, правилу, согласно которому машины длиной до 3,6 метра (360 см) не облагались налогами. Subaru 360 имел двигатель в 16 лошадиных сил, длину менее трех метров и весьма привлекательный внешний вид. Через несколько лет Субару выпускала уже несколько десятков тысяч этих моделей, а также их модификаций.

Мировой успех и рост производства Subaru (Субару)

Производство Субару достаточно быстро шло в гору. В 1965 году вышла модель с оппозитным двигателем Subaru 1000. Спустя несколько лет, когда мода на малолитражные автомобили начала сходить на нет, был выпущен Subaru Leone, первый японский автомобиль с полным приводом. Данный автомобиль стал известен еще и тем, что именно с него начался путь японской марки на мировые рынки —  в США модель Subaru Leone быстро приобрела популярность. Следом были выпущены такие знаменитые модели, как Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subaru Outback. Именно они стали основной причиной столь высокой популярности марки в США, которая не стихает до сих пор.

Однако мирового успеха Subaru было мало, потому в 1990 году концерн заключил договор с компанией Prodrive и начал подготовку автомобилей к участию в гонках. Следует отметить, что модель Subaru Legacy достаточно быстро смогла завоевать популярность в качестве гоночной, выиграв несколько соревнований в 1990 и 1991 годах. Это позволило компании завоевать себе имя не только на рынке гражданских автомобилей, но и на рынке спортивных машин.

Следует также отметить, что именно спортивные успехи марки стали одной из основных причин, по которой Subaru завоевали популярность в России. Наиболее популярной моделью у нас считалась Subaru Impreza, сегодня этот класс автомобилей составляет львиную долю всех машин на ралли России.

В целом, путь Субару на мировой рынок автомобилей можно считать достаточно легким. Несмотря на трудности в самом начале пути, марка быстро завоевала позиции благодаря успеху автомобилей в автоспорте. Сегодня Субару продолжает выпускать качественные автомобили для гонок и гражданской езды, наращивает мощности и завоевывает новые рынки.

Киа. Кореец завоевавший весь мир.

Киа (Kia) – популярный корейский бренд, завоевавший любовь автовладельцев не только в Азии и Европе, но и во всем мире. Сегодня Киа является седьмым по популярности мировым производителем легковых автомобилей и внедорожников с оборотом более сорока миллиардов долларов в год. На заводах Киа ежегодно производится несколько миллионов автомобилей, а новые модели стабильно завоевывают различные награды на выставках по всей планете. Однако популярной эта марка стала не сразу, более того, первый завод был открыт в достаточно трудное время – послевоенное.

От запчастей до автомобиля Киа (Kia)

История Киа начинается вовсе не с автомобилей, а с более легкого и недорогого транспорта – велосипедов. Поскольку Южная Корея в первой половине XX века была страной достаточно небогатой, то и потенциальных покупателей для автомобилей здесь было очень мало, а вот более дешевые велосипеды и мотоциклы пользовались популярностью. С целью наладить производство недорогих средств передвижения, а также запчастей для них, и была создана новая компания, названная Kyung Sung Precision Industry. Произошло это в 1944 году.

Первые два года компания работала исключительно с запчастями, и лишь в 1946 году был выпущен первый велосипед — «Samcholli-ho», первый велосипед киаоднако большой популярности он так и не нашел во многом из-за начала военных действий. Во время войны производство Киа сильно пострадало, наращенные с таким трудом мощности были потеряны, и компания оказалась в трудном положении. Чтобы спасти производство, компания перенесла его в другой район страны – Пусан.

Однако планы руководства компании были весьма амбициозные, даже несмотря на войну и трудную ситуацию в стране Киа продолжала производить велосипеды и наращивать мощности. Появилось несколько новых моделей, одна из которых дала новое название компании — KIAIndustrial Company (1952 год). В 1955 году был открыт новый завод, а в 1957 началось производство мотороллеров, так как спрос на двухколесную технику в Корее неукоснительно рос. Первый мотоцикл Киа «С-100»kia_c-100 сошел с конвейера в 1961 году.

Освоив мототехнику, корейский производитель решил пойти дальше. В конце 1960-х годов компания начинает расширять свое производство, появляются прототипы грузовых машин. Серьезный прорыв Киа совершает в 1972 году, подписывая соглашение с японским производителем Mazda. С этого момента на заводах Киа начинается производство автомобилей по японским чертежам. В течение короткого времени компания получает лицензию на производство автомобилей, и начинается процесс производства первой модели.

[sam id=»8″ codes=»true»]

Новые рынки и новые модели Киа (Kia)

Первый легковой автомобиль Киа (Kia) носил название «Brisa», kia brisaимел небольшой мотор и был изготовлен на базе технологий компании Мазда. Однако, несмотря на это, корейский Киа Бриза быстро завоевал популярность не только в самой Корее – начались массовые поставки за границу. С момента изготовления первого автомобиля Киа неуклонно расширяла свое влияние, и в 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль.

Среди наиболее заметных автомобилей, выпускаемых Киа, можно отметить седаны «Fiat 132» и «Peugeot 604», а также семейство «Bongo», включавшее в себя микроавтобусы, пикапы и небольшие грузовики. С 1978 года Киа использовала в своих автомобилях дизельные двигатели собственного производства. Особо следует отметить легковой автомобиль «Pride», выпущенный Киа в 1987 году на основе Mazda 121, и ставший настоящим хитом среди покупателей.

Современность

В 1990 году компания преобразовалась в корпорацию KIA Motors Corporation. На тот момент, для выхода на европейский и американский рынки, компания вынуждена была продать часть акций американской компании «Форд», которая и помогла Киа начать продажи легковых автомобилей в Америке. Первое представительство в США было открыто в 1992 году, а через год – в Европе.

Несмотря на успех за рубежом, в 1997 году Киа настиг кризис, компания обанкротилась и была выставлена на продажу. Желание выкупить корейца выразила компания «Форд», однако на помощь своему соотечественнику пришла корейская «Hyundai». В 1999 году была образована Hyundai Kia Automotive Group, в состав которой Киа входит и по сей день.

Сегодня компании удалось справиться с трудностями, автомобили Киа пользуются популярностью во всем мире и стабильно продаются во многих странах, включая Россию.

Если Вам понравилась статья или Вы как то можете дополнить — не стесняйтесь делиться с друзьями в соц сетях, или комментировать прямо здесь-)

Ауди (AUDI)

История создания марки Audi. От прототипа до наших дней.

Ауди (AUDI) — известный немецкий бренд, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей среднего и дешевого ценовых сегментов. Сегодня автомобили Ауди пользуются популярностью у жителей Европы, Америки и России, и считаются надежными и долговечными, подходящими для ежедневного использования. Автомобили концерна, выпущенные в разные годы, можно не только часто встретить на улицах, но и приобрести на авторынках Европы по весьма привлекательной стоимости, при этом часто продаются автомобили, выпущенные в 90-х и 80-х годах прошлого века, что лишний раз подтверждает качество и надежность моделей, выпускаемых немцами.

История создания и первый автомобиль Ауди (AUDI)

Марка Ауди сегодня насчитывает чуть более ста лет — предприятие было основано в 1909 году. Основателем компании считается Август Хорьх, успевший до этого поработать над автомобилями других брендов и покинувший предыдущее место работы из-за внутренних разногласий. Желание производить собственные автомобили под новой маркой и стало причиной, по которой Хорьх основал компанию, дав ей в качестве имени латинское переложение собственной фамилии (Хорьх по-немецки означает «слушай», Ауди — производное от латинского «Аудио» — слушать). Сразу после основания компании конструкторы начали активно работать над чертежами первого автомобиля. Разработка прототипа заняла чуть менее года, и уже в 1910 году компания Хорьха выпустила свой первый автомобиль под маркой Ауди. Это была модель «Audi-A», следом за которой было выпущено еще несколько модификаций, быстро завоевавших популярность у немцев. Компания росла довольно быстро, и уже в 1911 году Ауди представила на автомобильной выставке в Австрии модель «Audi-B», которая стала победителем. Однако настоящим триумфом новой марки, показавшим, что на рынке появился новый «титан», способный составить конкуренцию другим популярным брендам, стал 1921 год и модели автомобилей «Audi-K»audi_k audi_k1921           и «Audi-M». фото Ауди тип МВпервые Ауди выпустили комфортный и мощный автомобиль с левосторонним управлением (первый в Германии), который стал прорывом.      

Объединение с  другими марками и появление лейбла

В 1928 году марка Audi была выкуплена производителем DKW. Спустя пару лет, в 1931 году концерн выпустил модель «DKW F1», DKW - F 1 - 1932легковой автомобиль с передним приводом (также первый в истории) и небольшим объемом двигателя, который стал чрезвычайно популярен в связи с экономическим кризисом и невозможностью тратить большие средства на бензин.   В 1932 году произошло еще одно слияние, заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились и образовали группу Auto Union AG. Несмотря на слияние, каждый завод занимался выпуском собственной линии автомобилей в отдельном сегменте рынка, благодаря чему удалось избежать конкуренции. В этот же период появился известный на весь мир лейбл — четыре объединенных кольца. Концерн успешно выпускал автомобили на протяжении многих лет, регулярно предоставлял модели для автомобильных гонок, однако, с наступление Второй Мировой войны производство пришлось свернуть. Послевоенная история АУДИ Лишь в 1950 году группа  Auto Union вернулась к производству и выпустила новый автомобиль — DKW F89 P, однако всего спустя несколько лет в 1958 году большая часть акций объединенной группы производителей была выкуплена Daimler-Benz AG. На этом «путешествие» Ауди тоже не закончилось, в 1964 году концерн вошел в состав Volkswagen, после чего производство автомобилей под маркой Ауди временно прекратилось по решению руководства Фольксваген. Однако, несмотря на запреты, конструкторы Ауди продолжали работу и в тайне от руководства выпустили новый автомобиль в 1968 году — модель «Audi 100». В 1969 году Ауди снова пережила объединение, на этот раз с компанией NSU Motorenwerke AG, образовав Audi NSU Auto Union AG. [sam id=»8″ codes=»true»]

Золотой век Ауди

Наиболее успешный период работы компании связывают с приходом конструктора Фердинанда Пьёха в 1974 году. Во время его работы Ауди выпустила автомобили с пятицилиндровым двигателем, технологией турбонагнетания и полным приводом quattro. Автомобили, производимые Пьёхом и его командой, стали настоящим хитом не только в Германии и Европе, но и во всем мире, сделав Ауди одной из самых популярных марок автомобилей. В 1993 году Ауди поглотила несколько небольших марок и была основана WAG Audi Group в составе концерна Volkswagen. Сегодня Ауди занимается производством автомобилей в самых разных сегментах, от легковых до гоночных и наращивает свою долю на рынке, по сей день являясь одним из ведущих автопроизводителей в мире.

Если Вам понравилась статья или Вы как то можете дополнить — не стесняйтесь делиться с друзьями в соц сетях, или комментировать прямо здесь-)