Категория: Q50

Седан Infiniti Q50 оснастят 2-литровым турбированным мотором

2014_infiniti_q50_s_750

Официальный сайт концерна опубликовал информацию о том, что японскому автомобилю Infiniti Q50 достанется 2-литровый турбированный мотор. В разработке мотора принимала участие немецкая автокомпания Mercedes-Benz. Новый движок позволит сократить стоимость обновленного авто.

Двигатель будет работать исключительно на дизеле, поэтому из-за стандартов по сохранению экологии обновленная версия не поступит в продажу на рынки ЕС. Новый мотор будет состоять из четырех цилиндров, мощность движка достигнет 211 л.с.

Infiniti Q50 должен быть презентован в ближайшее время. Пока нет точной информации относительно будущей цены седана и появления его на рынках РФ.

Первые официальные фотографии Infiniti Q50 Eau Rouge попали в сеть

Информацию о «заряженном» седане Infiniti Q50 Eau Rouge, дебют которого должен состояться 13 января на автосалоне в Детройте, производитель выдает порциями. Сперва была опубликована иллюстрация с одного ракурса, а накануне облик автомобиль показали в более полном виде.

Infiniti Q50 Eau Rouge 2014

Пока известно, что от серийной машины, концепт кар отличается агрессивным аэродинамическим обвесом из углепластика, элементами декора и 21-дюймовыми колесными дисками. Автопроизводитель заявил: «Во внешнем виде от обычной Infiniti Q50 у новинки останется только крыша и дверные профили». Никаких дополнительных подробностей о концепт каре в Infiniti не сообщили. Неизвестно и то, какой силовой агрегат получил прототип Q50 Eau Rouge. Серийная версия седана может быть укомплектована 364-сильной гибридной силовой установкой, двигателем V6 с объемом 3,7 литра и мощностью в 328 лошадиных силs или 170-сильным дизелем, который японцам предоставляет немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz .

Следует отметить, что Infiniti Q50 Eau Rouge получил имя в честь знаменитого поворота на трассе Формулы-1 в Спа-Франкоршам, а в разработке концепта принимали участие специалисты из команды Red Bull Racing.

Увлекательный Infiniti Q50

На этот раз в наших руках оказался свежий Infiniti Q50 2014 модельного ряда. Удастся ли ему на равных противостоять грандам немецкого автопрома?

Infiniti Q50

Опциональный пакет Sport предлагает более агрессивный бампер, спортивные настройки подвески (повышенная жесткость) и более эффективную тормозную систему с дисками большего диаметра и суппортами (спереди – четырехпоршеные, сзади – двухпоршневые).

Седан Infiniti Q50 во многом уникальный автомобиль. Далеко не каждая модель может похвастаться настройками от Себастьяна Феттеля (четырехкратного чемпиона гонок в классе Формула-1), а также рулевым управлением с передачей команд на колеса посредством проводов, а не механического усилия. К тому же, впервые в истории японского производителя на машине используются немецкие двигатели от Mercedes. В настоящее время седан уже активно продается в странах Европы и Северной Америке. Все это делает уровень интереса к автомобилю очень высоким, и любопытство скорого знакомства с Q50 просто захлестывает.

Infiniti Q50

Дизайн модели представляет собой совокупность решений, реализованных сразу в нескольких концептуальных разработках. Здесь есть нотки от Etherea, черты от Emerg-E и элементы от Essence. Собиралось это все в единое целое под руководством главного дизайнера компании Infiniti Альфонсо Албаиса.

Infiniti Q50

В зависимости от рынка реализации автомобиля, Infiniti Q50 различается степенью жесткости амортизаторов, например, на авто поставляемых в нашу страну, они окажутся несколько мягче. При этом резина на колесах одинакова вне зависимости от места будущих продаж седана.

В последнее время электронным переключением скоростей или электронными педалями газа уже невозможно удивить автомобилистов. Иногда появляются более оригинальные решения. Например, компания Mercedes еще в первой половине 2000-х годов начала устанавливать электронную тормозную систему на свои автомобили Е-класса. К сожалению, ее надежность оказалось недостаточна, и под отзыв попали свыше 1 миллиона 300 тысяч автомобилей, после чего немцы вернулись к классическим тормозам. Теперь же появился первый серийный автомобиль с электронной системой рулевого управления. При этом производители уверяют, что система прошла обкатку в 400 тысяч километров, и нареканий к ее надежности нет, как и нареканий к управляемости, которую обкатывал лично Себастьян Феттель.

Infiniti Q50 Салон

Материалы отделки авто вполне соответствуют своему классу, но сенсорные дисплеи на центральной консоли при попадании солнца дают обильные блики, да и в мелочах немцы все-таки остаются впереди. Чего стоят только многочисленные кнопки управления, которые красили, наверное, из простого баллончика. 

Infiniti Q50 Салон

В чем не откажешь Q50, так это в читаемости приборной панели. Доступно, информативно, удобно. Бортовой компьютер предлагает хорошее меню, с удобной системой пролистывания (кнопкой на руле). Верхний дисплей, предназначенный для вывода изображения с камер кругового обзора и данных навигационной системы, не может похвастаться высокими характеристиками разрешения. А нижний, применяемый для управления, музыкой, климат-контролем и вспомогательным оборудованием, отличается высокой четкостью и качественным интерфейсом. Работают системы довольно оперативно и без зависаний. Адаптивный круиз-контроль или функции активной безопасности включаются при помощи кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Infiniti Q50 Салон

Внешне рулевое управление Q50 не отличается от обычных авто. Та же рулевая рейка, вот только при повороте руля сигнал передается на три электронных блока управления. При этом для полноценной работы достаточно и одного подобного блока, остальные просто дублируют систему на случай выхода из строя. После этого команда поступает на два электрических мотора, располагающихся на рулевом валу. Система построена так, что в случае возникновения проблем с электроникой специальная муфта создаст механическую передачу усилий от руля, что позволит избежать неприятностей. К плюсам подобной системы можно отнести не только более быстрое и чуткое реагирование на все изменения положения руля, но и отсутствие вибрации от неровностей дорожного полотна.

Infiniti Q50 СалонInfiniti Q50 Салон

Управление навигационной системой осуществляется при помощи шайбы и кнопок, расположенных перед селектором коробки передач. Несколько дальше расположился переключатель режимов движения, предлагающий экологичный, обычный, «снежный», спортивный и индивидуальный варианты. При этом экологичный вариант доступен только для машин с бензиновым двигателем, а индивидуальный режим позволяет машине запоминать наиболее востребованные настройки механизмов, и воспроизводить их в едином целом. В числе вариантов отделки предусмотрено использование варианта «клен». Кроме того, есть вариант с отделкой под металл, но он выглядит не очень удачно.

Infiniti Q50 Салон

Ящик для перчаток и отделение в подлокотнике имеют отделку флоком, но при этом их объем весьма ограниченный. Удобство педальной зоны находится на высоком уровне, а в комплекте Sport автомобилю полагаются металлические педали.

Применение электронного рулевого управления началось с гибридной версии Q50S, обладающей суммарной мощностью силовой установки в 364 лошадиные силы, которая по умолчанию оснащается подобной системой. При легком нажатии на педаль газа включается только электрический двигатель, и автомобиль плавно выкатывается на дорогу. Но если утопить педаль до пола, то бензиновый агрегат моментально включается в работу и создает такой импульс ускорения, при котором просто влипаешь в кресло. Подобную динамику можно встретить и у других автомобилей, но такой быстрой реакции на действия рулевым колесом нет даже у спортивных автомобилей. Просто невероятно. Особенная чуткость рулевого управления ощущается в спортивном режиме, когда автомобиль реагирует даже на минимальные отклонения рулевого колеса. Обычная система подобные ощущения передать не в состоянии.

Infiniti Q50

Передняя оптика с двойным ксеноном отличается сложной архитектурой, и придает модели индивидуальность, выделяя ее из общего потока. Под стать и вид задней оптики. Эффектно смотрятся и зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший уровень обзора.

Infiniti Q50

При использовании стандартного, зимнего или экономичного режима авто возвращает водителя с небес на землю, но все равно ощущения от управляемости непередаваемые, хотя рука автоматически тянется снова включить спортивный режим. Такие ощущения очень необычные, как будто управляешь не машиной, а самолетом. Но есть у подобного рулевого управления и определенные недостатки, проявляющиеся при движении на высоких скоростях и обилии поворотов, когда водитель не способен полноценно чувствовать дорогу.

Infiniti Q50

Задние стойки авто выглядят очень стильно, особенно на фоне откровенного «уродства» кроссовера JX35. Дверные ручки имеют стреловидную форму, что придает им некоторое ощущение хрупкости и ненадежности. Есть у модели и некоторые странности. Например, в базовой комплектации багажник можно открыть только из салона или с ключа, в то время как у более дорогих версий есть специальная кнопка на ручке. Оригинален и выбор колесных дисков: либо 17 дюймов, либо сразу 19.

Infiniti Q50

Комфортабельность за счет полной изоляции рулевого колеса от механических колебаний отличная, но из-за этого водителю на извилистой дороге не хватает информативности, а это не только дополнительное удовольствие, но и безопасность водителя. Ощущения остаются насыщенными при любых условиях движения, а это не позволяет поймать момент, когда машина теряет сцепление с дорожным полотном, и переходит в занос одной или сразу двумя осями. Полноприводные автомобили в скоростных поворотах чувствуют себя значительно более уверенно, но рулевая связь у них не отличается от машин с задним приводом, склонным к довороту внутрь виража. При этом работа шасси находится на высоком уровне, и крены на поворотах минимальны.

Infiniti Q50 Салон

За дополнительную плату можно получить усовершенствованные кресла с развитой боковой поддержкой и обилием электрических регулировок, но даже обычные кресла обеспечивают достаточный уровень удобства и комфортабельности. К сожалению, даже опционально производитель не предлагает систему вентиляции кресел. Места для задних пассажиров вполне достаточно, и задний диван только выглядит излишне просто, поглощая своей мягкостью. Вот только из средств повышения комфорта доступны только подстаканники и подлокотник.

Infiniti Q50

Не меньше радости способен обеспечить и дизельный двигатель, который обойдется даже несколько дешевле. Агрегат от Mercedes объемом 2,1 литра и мощностью в 170 лошадиных сил обеспечивает звук в «окружающую среду» еще более серьезный, чем на оригинале. Нельзя сказать, что характеристики авто с таким мотором завораживают, что мощности более чем достаточно не только для городских условий, но и для поездок на трассе. В базовой комплектации автомобиль оснащается традиционной системой рулевого управления с электромеханическим управлением, а электронная система DAS может устанавливаться в качестве дополнительной опции. Благодаря этому, при движении на серпантине чувствуешь себя более уверенно и привычно. Можно мчаться с максимальной скоростью, но при этом постоянно сохраняешь контроль над машиной и чувствуешь ее поведение. Нет проблем и с подвеской, которая адекватно реагирует на все неровности дорожного полотна, и легко справляется с большинством препятствий.

Infiniti Q50

Объем багажного отделения Q50 составляет 510 литров, но в версии с гибридным силовым агрегатом он уменьшается до 400 литров за счет своеобразного бардачка. На фоне конкурентов можно отметить серьезное снижение объемов для версии с гибридной силовой установкой.

В целом Infiniti Q50 в большей степени предназначен для водителя, чем для пассажиров. Модель базируется на платформе Nissan FM, обладающей многорычажной подвеской в задней части и двухрычажной в передней. Для улучшения развесовки двигатель авто располагается в продольной плоскости и установлен ближе к середине. Благодаря этому модель отличается достаточной поворотливостью. Инженеры компании отмечают, что специально для Q50 шасси оказалось полностью переработано, увеличена его жесткость, изменился порядок крепления рычагов и других элементов, а соответственно и кинематика. Изменения произошли и в конструкции кузова, получившего большее использование высокопрочных материалов и повышенную жесткость на кручение.

Infiniti Q50 СалонInfiniti Q50 Салон

Автомобиль отличается качественной изоляцией шума из-под колесных арок, но недостатки аэродинамики приводят к тому, что при скоростях от 100км/ч и выше шум ветра в районе зеркал бокового обзора начинает ощущаться вполне отчетливо. Определенные вопросы возникают и с тормозной системой на версиях с гибридной силовой установкой, где система рекуперации не позволяет более объективно дозировать нажатие на педаль газа. А вот на дизельных версиях авто к действию тормозов нет никаких нареканий, разве что ход немного великоват, но это не проблема.

Infiniti Q50 Салон

Отличается модель и обилием различных помощников для водителя, так система кругового слежения дополнительно обеспечивает контроль за дорожной разметкой. Стоит отметить, что система имеет некоторые отличия, и не реагирует на отсутствующие на рулевом колесе руки водителя. Если же включить систему адаптивного круиз-контроля, то вы получаете управление, приближенное к автопилоту, вот только реализовывается оно на прямых участках или дороге с минимальными отклонениями от прямой. При более крутых поворотах ее характеристик недостаточно, и автомобиль норовит пройтись боком по отбойнику. Также машина способна предупредить водителя о возможности лобового столкновения, а в случае его бездействия самостоятельно активировать тормоза.

Infiniti Q50

Серьезные изменения произошли и в подвеске, которая с одной стороны стала значительно мягче, а с другой стороны в поворотах машина получила еще больше азарта и драйва. В тоже время мягкой подвеску признать не получается при всем желании, и она воспринимает все попадающиеся неровности дорожного полотна. Отличается высокой строгостью и система стабилизации, которая на версиях с задним приводов включается при любом маломальском поводе. Для полноприводного авто влияние системы несколько меньше, так как Q50 с полным приводом более уверенно ведет себя на поворотах.

Насколько известно, автомобиль будет продаваться в нашей стране в полном техническом оснащении, предлагаемом на североамериканском и европейском рынках. Изменения будут касаться только силовых агрегатов. В России топовой версией станет гибридная силовая установка в паре с полным приводом. Именно такая версия первой появится в дилерских центрах производителя в апреле следующего года. А с осени 2014-го года в продажу поступят и более «спокойные» версии с задним приводом и бензиновыми двигателями меньшей мощности. О характеристиках подобного двигателя не сообщается, но известно, что это будет турбированный двухлитровый мотор от компании Mercedes, устанавливаемый на немецком Е-классе. Не исключено появление и дизельных версий авто, тем более, что Mercedes  с такими агрегатами в нашей стране уже продаются. При условии, что двигатель соответствует категории экологической безопасности Евро-5. Чего в нашей стране не будет, так это версий с механической трансмиссией, атмосферным двигателем мощностью в 333 лошадиные силы и сочетания гибридного мотора с задним приводом.

Infiniti Q50 Салон

Дизельный двигатель от Mercedes  в зависимости от условий на серпантине показывал расход на уровне от 6 до 7,2 литра на 100 километров. Поразил экономичностью и гибридный мотор в 364 лошадиные силы, который потребляет не больше 8,6 литра.

Infiniti Q50 СалонInfiniti Q50 Салон

Известно, что в России автомобиль в максимальной комплектации с гибридной силовой установкой обойдется покупателям в 2 миллиона 200 тысяч рублей. Компания Infiniti собирается завоевывать рынок за счет предоставления лучших показателей соотношения между качеством, мощностью и стоимостью автомобиля. Конечно, модель не может сравниться с немецкими машинами по вариативности технического оснащения и проработке всех мелочей и деталей, но «японец» способен предложить качественные моторы, современное шасси и ряд собственных особенностей. Пусть система электронного рулевого управления еще не достигла своего совершенства, но уже сейчас предоставляет свои особенные ощущения. Попробовав в движении Infiniti Q50, вы никогда не сможете забыть ощущений от управления этим авто.

Цена и технические характеристики

Марка: Infiniti

Модель: Q50

Год выпуска: 2013

Цена: от 2 200 000 рублей

Двигатели: 2.1 — 3.7 литра

Мощность: 170 — 364 л.с.

КПП: АКПП

Кузов: Седан

Топливо: Бензин, дизель, гибрид

Расход: 6.0 — 8.6 л/100 км

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи