Категория: Genesis

Реальность из салона Hyundai Genesis

Автомобили премиального сегмента на сегодняшний день являются одними из наиболее сложных в производстве с точки зрения создания модели, обладающей всем набором передовых качеств, от ходовых характеристик до вместительности и комфортабельности. Явные лидеры в этом направлении немцы, которые представлены в этом сегменте уже длительное время. С начала 90-х на рынок начали выход премиальные японские бренды Infiniti и Lexus, но за четверть века они так и не смогли достичь немецкого уровня. Последними включились в борьбу корейские производители. Компания Hyundai представила свой первый Hyundai Genesis в 2000-е годы. Машина подобралась к своим японским коллегам, но осталась далека от немецких авто, несмотря на передовое техническое оснащение.

Желание встать вровень с мировыми лидерами у корейского производителя не пропала, и в свет вышла вторая генерация Genesis. В машину внесли ряд серьезных доработок, но достаточно ли этого, чтобы сказать, что Hyundai Genesis не хуже BMW «седьмой» серии или Mercedes S-класса.

Hyundai Genesis 2015

Версию с двигателем объемом 3,8 литра от базового 3,0-литрового образца внешне отличить невозможно. О силовом агрегате говорит только небольшой шильдик, расположенный на крышке багажного отсека. Отметим, что для двигателя мощностью 315 лошадиных сил доступен только полный привод и цена от 2 миллионов 869 тысяч. Для сравнения цены на сопоставимый Audi A8 в 300 «лошадок» начинаются от 2 миллионов 545 тысяч, 306-сильный BMW 535i обойдется от 2 миллионов 610 тысяч, а Mercedes E 400 с 333 «лошадями» от 2 миллионов 850 тысяч. То есть, немцы даже дешевле, но уровень комплектации Hyundai Genesis более богатый.

Первое поколение Hyundai Genesis получило широкое распространение. Уже в первый год продаж было реализовано около 55 тысяч машин, а в 2009-м году модель на американском рынке сравнялась по продажам с японскими премиальными седанами. В Соединенных Штатах мощные двигатели, отличное оснащение и привлекательная цена смогли завоевать сердца американцев. В России у первого Genesis не получилось. В послекризисные годы нашлось не много людей, желающих выложить за 290-сильный заднеприводный корейский автомобиль, пусть и с хорошим оснащением, 2 миллиона рублей. Как результат, с 2009-го по 2012-й год россияне приобрели только 244 седана Hyundai Genesis. Тогда же модель покинула наш рынок с надеждой на лучшие времена.

Hyundai Genesis 2015 Салон

Оформление интерьера вызывает уважение. Качественная сборка, современный дизайн, премиальные материалы. В отделке используется алюминий и натуральное дерево дорогих пород. Отлично продумана и эргономика салона. Уже в базовом оснащении седан предлагается с широким набором систем и оборудования. Мультимедийная система, навигация, раздельный «климат», электроприводы сидений, парковочные датчики, передовая музыкальная система с кучей динамиков, кожаная отделка, девять подушек безопасности и многое другое.

В целом корейские специалисты учли свои предыдущие ошибки. Конечно, стоимость авто по-прежнему кусается. Минимум 1 миллион 859 тысяч рублей, при условии, что в Америке цены начинаются от 38 тысяч долларов. Зато россиянам предложили выбор из нескольких вариантов силовых агрегатов. Для тех, кто считает деньги и не нуждается в высокой динамике подойдет 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент 304Нм), а для любителей большего драйва за рулем подойдет 3,8-литровый агрегат мощностью 315 лошадиных сил. В обоих случаях трансмиссия предлагается только автоматическая с восемью диапазонами.

Hyundai Genesis 2015 Салон

Никаких нареканий нет к информативности приборной панели, скорости действия мультимедиа и качестве предлагаемого графического изображения. Представленные на тесты образцы были оснащены 8-дюймовым экраном приборной панели и 9,2-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, но в базовой комплектации эти показатели скромнее, и составляют 4,3 и 7 дюймов соответственно. Выбор режимов работы двигателя осуществляется кнопкой возле селектора «автомата». Там же расположилась и кнопка автоматической работы стояночного тормоза.

Для любого из двигателей система полного привода предлагается в качестве дополнительной опции. На тестах удалось опробовать в деле именно такие модификации седана. Разработкой трансмиссии для корейского авто занимались представители компании Magna, сотрудничающие с Jaguar и BMW. Управление подачей тяги на переднюю ось осуществляется при помощи муфты с электронным управлением. В обычных условиях распределение между осями осуществляется в формате 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости может меняться в пользу увеличенной подачи момента к задней оси, которая на спортивных режимах использования может доходить в некоторых ситуациях до 90%.

Hyundai Genesis 2015

Колесная база в 3010мм делает автомобиль одним из самых вместительных в своем классе. Большим расстоянием между осями может похвастаться американский Chrysler 300C, обладающий базой в 3045мм.

Передняя подвеска двухрычажная, и на фоне первого поколения авто претерпела минимум изменений. В то же время задняя подвеска многорычажная, и сконструирована практически полностью с нуля. Была проведена перенастройка большинства элементов, а подрамник получил более жесткое крепление к кузову. Кроме того, шасси адаптировано под использование трансмиссии с полным приводом. Еще одним изменением стал отказ от использования пневматических баллонов. Теперь Hyundai Genesis предлагается только с обычной подвеской. Использование регулировок для амортизаторов доступно только для топовой комплектации, в то время как остальные версии возможности выбора режима не предоставляют.

Hyundai Genesis 2015 Салон

В топовых комплектациях пара передних сидений предлагается с возможностью удлинения подушки и отделкой из дорогостоящей кожи Nappa. Начальные комплектации Hyundai Genesis имеют более простое оформление кресел, но уровень удобства полностью сохраняется. Удобно и на заднем сиденье, где предлагается один из наибольших объемов свободного пространства в зоне ног среди одноклассников, а обилие настроек позволяет занять положение практически лежа.

Описать принадлежность к премиальному классу математическими терминами или набором доступных опций невозможно. Ощущение складывается из мелочей, которые можно почувствовать только прикоснувшись к машине. Приятный звук захлопывающихся дверей, запах свежести в салоне, мягкий пластик, вставки из натурального дерева. Оформление вызывает только восхищение, как по качеству сборки, так и по использованным материалам и архитектуре. Никаких «кричащих» элементов декора, все лаконично, но при этом дорого и роскошно.

Hyundai Genesis 2015 Салон

В наиболее продвинутых комплектациях Hyundai Genesis предлагает электрические регулировки заднего дивана и систему его вентиляции. На заднем стекле шторка имеет сервоприводы, в то время как со шторками задних боковых стекол придется повозиться вручную. Предусмотрены мониторы в подголовниках передних сидений, позволяющий просмотр DVD-фалов, вот только для российского рынка подобная опция не предусмотрена даже в максимальном оснащении машины. А вот климат-контроль на любых рынках только двухзонный, и выделять задний диван в отдельную зону корейские инженеры не спешат.

Двигатель объемом 3,0 литра на холостом ходу практически не слышен на улице, а в салоне, вообще, тишина. Старт с места для версий с полным приводом происходит с некоторой протяжностью, свойственной Mercedes. Для пассажиров это очень удобно, но водитель не в состоянии в полной степени получить необходимый уровень информативности с автомобилем. Понимание причин подобной ситуации приходит позднее. Оказывается, 249-сильный агрегат имеет недостаточную тягу на оборотах до среднего включительно. На пиковый крутящий момент двигатель выходит только на 5000 об/мин, поэтому не удивительно, что с места машина массой более двух тонн трогается неспешно и степенно. Приличную тягу начинаешь ощущать только при достижении высоких оборотов.

Hyundai Genesis 2015

Представленные для тестов образцы имели обычные амортизаторы, поэтому поведение адаптивной подвески седана в комплектации Sport пока остается тайной.

Подобная машина не для динамичного вождения. Спокойный стиль вождения наиболее подходит для Genesis с 3,0-литровым двигателем. На ваше спокойствие седан ответит взаимностью, и обеспечит максимальную мягкость, плавность переключения передач и своевременность работы акселератора. Вообще предлагаемая трансмиссия отличается спокойствием в работе и не спешит с переключениями на пониженную передачу. Активация спортивного режима работы практически ничего не меняет, и не очень подготовленный водитель даже не поймет, что в работе машины произошли какие-то изменения. А вот возможность ручного переключения скоростей вещь полезная, позволяющая на трассе при необходимости осуществить переход с восьмой на пятую скорость для совершения обгона или иного маневра.

Hyundai Genesis 2015 Салон

О водителе корейцы позаботились неплохо. В распоряжении человека за рулем проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой, автоматический парковщик, допускающий автономную парковку в любом положении. Конечно, большинство систем доступно не в начальной комплектации, а на машинах обладающих ценниками более двух миллионов рублей.

Аналогичными показателями достижения максимума тяги обладает и 3,8-литровый двигатель, но за счет большей мощности (315 лошадиных сил) машина более шустро набирает скорость даже на небольших оборотах. До европейских моторов «корейцу» еще далеко, но на фоне 3,0-литрового агрегата разница заметна. Если младший двигатель тратит на разгон до скорости 100км/ч 9 секунд, то для старшего двигателя для этого необходимо только 6,8 секунды. Если на малых оборотах тяги не хватает, то средние показатели в районе 2,5-3 тысяч об/мин уже обеспечивают достаточно бодрое ускорение.

Hyundai Genesis 2015

Значительная масса машины не влияет на управляемость, и седан охотно повторяет команды водителя. На прямой дороге машину можно сравнить с локомотивом, который уверенно идет по рельсам, а вот ощущения на резком торможении не очень, так как создается ощущение в отсутствии запаса прочности тормозной системы. Все работает, но ощущение, что это предел не проходит.

Новый Hyundai Genesis обладает прекрасной плавностью хода, а за счет качественной шумоизоляции посторонние звуки в салон практически не проникают. Небольшие неровности, и даже выступающий рельс растворяются в работе подвески, и остаются незамеченными. На приличной дороге подвеска не вызывает нареканий, но подобные дороги в основном встречаются в Европе. В России дорожная ситуация немножко иная, и здесь у корейского седана начинаются некоторые трудности.

Hyundai Genesis 2015

Багажник объемом 433 литра не является рекордным показателем для представителей Е-класса, где многие хвастаются отсеком в 500 литров. Зато проем для погрузки широкий, да и его высота не напрягает подъемом тяжестей. Под фальшпол инженеры Hyundai упрятали не только запасное колесо, но и аккумуляторную батарею, что обеспечивает машине лучшую развесовку.

Уже на скорости больше 100км/ч начало создаваться ощущение, что сидишь не в премиальном Genesis, а в бюджетном Solaris. Раскачивание начало принимать волнообразный характер, а дополнительный набор скорости ведет к появлению еще и вертикальных колебаний. Стрелка спидометра доходит до 130км/ч и в салоне начинается шторм. Пассажиров уже болтает как на паруснике в хороший ураган. Если же дорога полна выбоин и заплаток, то ко всем ощущениям добавляется поперечная раскачка. В общем, ощущения ниже среднего.

Hyundai Genesis 2015

Передняя оптика с двойным ксеноном и адаптивной системой управления, в то время как задние фары уже светодиодные. Для сравнения большинство конкурентов внедрили светодиоды и на передних фарах.

Если же вам попался участок дороги с хорошим покрытием и многочисленными скоростными поворотами, то любители скоростного вождения могут получить массу положительных эмоций. Отличная развесовка, прекрасная управляемость и повышенная жесткость кузова позволяют вытворять с машиной все, что вздумается (в пределах разумного, конечно). Машина проворно входит в повороты, и уверенно ведет себя на виражах. Единственный штришок, это настройки усилителя руля, которые в затяжном повороте обеспечивают толчки, заставляющие дополнительно подруливать.

Hyundai Genesis 2015

Аппетит у обоих вариантов двигателя хороший, и на загородной трассе с минимальным количеством обгонов расход держится на уровне не меньше 10 литров на 100 километров. А стоит заехать в город, как потребление топлива возрастает до 15 литров и больше.

Корейские автопроизводители уже дано находятся на лидирующих позициях по объемам проданных автомобилей, но законы массового рынке не распространяются на авто премиального класса. Да, претензий к внешнему виду, отделке интерьера и техническому оснащению нет. Можно простить седану и недостаточную живость 3,0-литрового двигателя. Но поведение подвески является непростительным. Машина подобного класса не должна сталкиваться с таким проблемами. А так, в целом неплохо. Если корейским инженерам удастся устранить выявленные проблемы, то у машины есть все шансы потягаться со своими европейскими коллегами.

Цена и технические характеристики

Марка: Hyundai

Модель: Genesis

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 859 000 рублей

Двигатели: 3.0 — 3.8 литра

Мощность: 249 — 315 л.с.

Разгон до 100: 6.8 — 9 секунды

КПП: АКПП

Привод: Задний, полный

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Расход: 13 л / 100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Обновленный Hyundai Genesis Coupe

Многие автопроизводители каждый год пытаются привнести в свои автомобили какие-либо новшества, тем самым избегая смены поколений. В этом нелегком деле корейская компания Hyundai не отстает от своих европейских и американских коллег. В новый Genesis Coupe они поставили новую коробку передач и напичкали машину различными технологическими новинками.

Hyundai Genesis Coupe 2014

Начнем, пожалуй, с трансмиссии, которая подверглась некоторой перенастройке. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь переключает скорости более плавно, а механическую снабдили кольцами синхронизатора, которые выполнены из углепластика. Кроме того, базовую комплектацию Hyundai Genesis Coupe  оснастили специальной системой под названием Hill-start Assist, которая помогает водителю спокойно начать движение, если машина стоит на склоне холма. За счет обновленной выхлопной системы, двухлитровый мотор мощностью в 274 лошадиные силы, стал звучать немного по-другому.

Hyundai Genesis Coupe 2014

В 2014 году автомобили будут снабжаться противотуманными фарами, системой круиз-контроля, видоизмененным зеркалом в салоне, системой подогрева наружных зеркал и ковриками оригинальной формы.

Hyundai Genesis Coupe 2014

Модель R-Spec получит модифицированные подголовники, а также обновленную навигационную систему. Genesis Coupe получит пять новых цветов для окраски кузова и внутренней отделки салона.

Hyundai Genesis Coupe 2014

Цены на Hyundai Genesis 2014 будут стартовать с отметки в 26 350 американских долларов.

Hyundai Genesis Coupe 2014 СалонHyundai Genesis Coupe 2014 Салон

Цена и технические характеристики

Марка: Hyundai

Модель: Genesis Coupe

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: от 26 350

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 274 л.с.

КПП: МКПП, АКПП

Привод: Задний

Кузов: Купе

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Концерн Hyundai представил свою новинку на автосалоне в Детройте

Корейская автомобильная компания на международной выставке в Детройте представила второе поколение Genesis американской спецификации. Hyundai проделали хорошую работу, так как новый Genesis 2015 модельного года выглядит лучше, чем его предшественник. Гексагональная решетка радиатора и складка вдоль автомобиля придают машине более собранный и динамичный вид.

Длина новинки составляет 4990 мм, ширина 1890 мм и высота 1480 мм. Genesis стал на 4 миллиметра длиннее и на 5 миллиметров выше, чем его предшественник. Кроме того, была увеличена колесная база, а пространства в салоне стало больше, особенно это чувствуется на задних сидениях.

В США новинка будет доступна с двумя бензиновыми двигателями: 3,8 литровым V6 и пятилитровым V8. Оба они были немного переработаны и улучшили свои показатели. V6 будет обладать мощностью в 311 лошадиных сил и 397 Нм при 6000 оборотах в минуту. V8 будет обладать 420 «лошадьми» с 519 Нм при 6000 оборотах в минуту. С нуля до сотни машина с таким мотором будет разгоняться за 5,4 секунды. Оба силовых агрегата будут идти в связке с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Hyundai Genesis 2015 года поставляется в стандартной комплектации с приводом на задние колеса, но впервые в истории бренда, клиентам доступна система полного привода HTRAC весом в 75 кг.

Оборудование для обеспечения безопасности состоит из девяти подушек безопасности, Electronic Stability Control и анти-хлыстовых передних подголовников. Кроме того, в салоне вы найдете передние отапливаемые и вентилируемые сидения, задние сидения с подогревом и панорамный люк на крыше.

Еще одним новшеством является второе поколение системы BlueLink, которая предлагает поддержку Google Glass и поставляется с системой Automatic Collision Notification, которая в случае аварии разошлет уведомление по электронной почте и SMS, по введенным ранее контактным данным.

На рынок США автомобиль поступит весной этого года, а его цена не превысит отметки в 40 000 американских долларов.

 

Технические характеристики и цены

Марка: Hyundai

Модель: Genesis

Год выпуска: 2015

Цена: до 40 000 дол

Двигатели: 3,8-5 литров

Мощность: 311 – 420 л.с

Разгон до 100: 5,4 сек

Длина: 4990 мм

Ширина: 1890 мм

Высота: 1480 мм

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Цена и технические характеристики

Марка: Hyundai

Модель: Genesis

Год выпуска: 2014 — 2015

Цена: около 40 000 долларов

Двигатели: 3.8 и 5 литра

Мощность: 311 — 420 л.с.

Разгон до 100: 5.4 секунды

КПП: АКПП

Длина: 4990 мм

Ширина: 1890 мм

Высота: 1480 мм

Кузов: Седан

Топливо: Бензи

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Внешний вид Hyundai Genesis второй генерации рассекречен

На протяжении  этого времени Hyundai Genesis несколько раз подвергали рестайлингу.  Особо удачные варианты были представлены в 2010 и 2012 годах. Естственно, что разработчики не сидят на месте, поэтому уже в скором времени следует ожидать появления Hyundai Genesis следующего поколения. В прошлом месяце Сеть наполонили шпионские фотоснимки новой модели Hyundai Genesis, который был обнаружен в Южной Корее. Автомобиль не скрывался под камуфляжем при съемке рекламного ролика. Да и в этом месяце седан удалось обнаружить на Нюрбургрингском автосалоне.

Hyundai Genesis 2015

Если сравнивать его с предшественниками, автомобилю достался абсолютно иной дизайн передней части где расположена решетка радиатора. Он выполнен наподобие концепта HCD-14. Второе поколение Hyundai Genesis обзавелось несколько измененной оптикой и передним бампером, на нем установлено иное боковое остекление и новая задняя светотехника. Что же касается салона автомобиля, то тут отмечено изменение передней панели, щитка приборов и центральной консоли. На внутреннем рынке устроить презентацию новой модели Hyundai планирует до конца этого года, а перед остальным миром Genesis II предстанет в Детройте на мотор-шоу в будущем году.

Hyundai Genesis 2015

Новому седану достанется модернизированные 3,8-литровый 6,0 или 5,0-литровые силовые агрегаты типа V8 из семейства Tau. Вероятно, что в ближайшем будущем можно будет встретить также дизельную и даже гибридную модификации. Модель автоновинки будет иметь полный привод (опционально) – об этом официально заявили в компании. Российский рынок предлагал клиентам прежние автомобили Hyundai Genesis по ценам от 2,35 млн.руб., однако со временем эту модель убрали, заменив на Grandeur V — более компактную и ощутимо доступную альтернативу.

Раскрыт секрет нового премиального седана от Hyundai

Сочетание переднего бампера с головной оптикой, а также новая радиаторная решетка с глубокими выштамповками на бортах, придающие динамики общему силуэту новинки, стали  теми характерными деталями, которыми обладает облик нового Hyundai Genesis.  Компанией было принято решение о том, что схожий дизайн будет внедряться и по отношению к остальным новым моделям Hyundai. Разработчики предполагают, что именно приобретая собственный фамильный облик, какой имеется, например, у Mercedes-Benz и Audi, позволит приблизить имидж бренда на уровень премиального сегмента. 

Hyundai Genesis 2014

В официальном новостном блоке сообщается также о том, что автомобилю Hyundai Genesis досталась основательно переработанная подвеска, более прочный и жесткий кузов, а также довольно много инновационных современных электронных ассистентов. Что именно добавлено и что обновлено производитель пока не разглашает, однако по заявлению представителей Hyundai, планируется, что на новый седан будут установлены:

  • система ATCC (Advanced Traction Cornering Control), позволяющей в зависимости от дорожной ситуации осуществлять регулировку жесткости подвески;
  • электроусилитель руля, имеющий переменное передаточное отношение.

Отмечается также, что вместе с стандартными заднеприводными модификациями рынок пополнится и полноприводными Genesis.