Категория: Equus

Hyundai Equus удлинили

В скором времени  у российских покупателей появится возможность стать обладателями представительского авто Hyundai Equus с удлиненной колесной базой. По сравнению с оригиналом колесная база удлинилась на 300мм, что значительно увеличило место в салоне. В нашей стране не так давно появился обновленный Equus, а теперь еще и более длинная версия доступна нашему покупателю. Единственной разновидностью комплектации станет максимальное исполнение Royal. Цена такого автомобиля составит 3 миллиона 990 тысяч рублей.

Hyundai Equus Limousine 2014

В качестве силового агрегата используется восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и объемом в пять литров, имеющий мощность в 430 сил. Трансмиссия представлена «автоматом» с восемью передачами. Из дополнительных опций можно отметить регулировку сидений при помощи электроуправления на дверях, а также специальной подставкой под ноги, выдвигаемой при необходимости.

Hyundai Equus Limousine 2014 Салон

Флагманский Hyundai Equus в Нью-Йорке

Седаны Hyundai Equus второго поколения впервые появились на рынке в 2009-м году. В качестве базы для него послужила удлиненная платформа от Hyundai Genesis. При величине колесной базы в 3045мм, ее общая длина кузова составляет 5160мм. Автомобиль считается флагманом корейского автопроизводителя. В конце прошлого года компания представила рестайлинговую версию Equus в Южной Корее, а теперь привезла автомобиль для показа на автофоруме в Нью-Йорке.

Hyundai Equus 2014

На внутреннем рынке дела у модели идут очень хорошо, чего нельзя сказать о продажах в других странах. По задумке руководства компании автомобиль должен составить конкуренцию элитным европейским производителям, потеснив с олимпа Mercedes S-класса, седьмую серию BMW и Audi А8 за счет богатого технического оснащения и более доступной ценовой политики. Однако покупатели пока не спешат менять немецких «железных коней» на корейские Equus.

Hyundai Equus 2014

У обновленной версии авто изменения экстерьера заметны, но не носят ярковыраженный характер. Чуть-чуть изменился бампер, лишившийся хрома, изменились зеркала заднего вида, решетка радиатора предлагается в двух вариациях с разной направленностью ребер, задняя оптика получила светодиодные секции, а передняя изменила свою форму.

Hyundai Equus 2014

А вот в салоне изменений значительно больше. По большому счету это совершенно новый автомобиль. Приборная панель, центральная консоль, толедо, руль – все абсолютно новое, разработанное с нуля. Приборная панель стала электронной, а рычаг коробки передач во многом повторяет дизайн BMW, добавились системы кругового обзора и слежения за мертвой зоной.

Hyundai Equus 2014 салон

Каких-либо изменений в линейке двигателей, трансмиссии и подвеске внесено не было. Отметим, что на российском автомобильном рынке Equus представлен моделями с 290- и 372-лошадными двигателями, которые обладают объемом в 3,8 и 4,6 литра соответственно. Заднеприводный автомобиль оснащается восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость моделей до обновления равнялась 2890 тысяч рублей для более слабой версии, и 3490 тысяч для более мощной. При этом в компании не сообщили о сроках попадания обновленной версии на российский рынок.

Hyundai Equus 2014 салон

Зная любовь американских покупателей к мощным и объемным двигателям, привезенная в Нью-Йорк версия Hyundai Equus предназначена специально для рынка Соединенных Штатов, и оснащается пятилитровым 429-лошадным двигателем с V-образным расположением восьми цилиндров.

Презентабельный Hyundai Equus 2013 – рейстайлинговая версия

В конце прошлого года южнокорейский концерн Hyundai презентовал рестайлинговую модификацию Hyundai Equus II 2013 модельного года. Что же нового добавили корейские разработчики в свой автомобиль.

Hyundai Equus 2013 (Хендай Экус)

Немного истории

Предшественник Equus презентовался как машина премиум класса, имеющая в основе платформу Genesis и созданная для продаж на внутреннем рынке Южной Кореи. Машина получила высокие оценки соотечественников, однако, не прижилась за рубежом. Призванный конкурировать с автомобилями представительского класса ведущих мировых компаний Audi, BMW, Mersedes, Экус просто не выдержал соперничества.

Hyundai Equus 2013 (Хендай Экус)

Что же изменилось теперь?

Глобальные изменения внешности седана не коснулись.  Обновленный Экус получил новую решетку радиатора, причем ее можно заказать в двух модификациях (отличия в расположении ребер). Изменились передние фары, а задние приобрели светодиодные элементы. В экстерьере автомобиля стало значительно меньше хромированной отделки. Теперь авто предлагается с новыми легкосплавными колесными дисками.

Hyundai Equus 2013 (Хендай Экус)

Салон автомобиля обновился куда значительнее, он оформлен деревом и кожей, и смотрится еще более роскошно, чем в предыдущей версии. Сиденья и руль авто оформлены натуральной кожей с настрочными декоративными линиями. Модернизирована приборная панель. Она обзавелась аналоговыми часами, новыми переключателями. Появились новые электронные системы, к примеру, система слежения за «мертвыми» зонами, отображающая информацию на  лобовом стекле. Переделано рулевое управление.

Hyundai Equus 2013 (Хендай Экус) салонHyundai Equus 2013 (Хендай Экус) салон

Технические новинки есть?

О технических характеристиках корейцы умалчивают, из чего многие делают выводы, что под капотом ничего не изменилось. Предполагается, что на рынок обновленный Equus выйдет с прежними двигателями: бензиновым 3,8-литровым и бензиновым же 4,6-литровым, мощность которых 290 л.с. и 372 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с 8-диапазонной автоматикой. Напомним, именно в такой комплектации предыдущая версия Экуса продается на российском рынке.

Корейский производитель также не сообщает ни о стоимости новой машины, ни о начале ее продаж. Однако в сети появилась информация, что в Южной Кореи автомобиль уже продается в дилерских центрах Hyudai.