Категория: Commodore

Выпущен тизер Holden Commodore VFII

holden1

Компания Holden совсем недавно опубликовала в Интернете новый тизер – это фотографии новой модели Commodore VFII. По данным из нашего источника, новый автомобиль дебютирует позже в этом месяце. Кроме того, по заявлению производителя, грядет нечто интересное, и нам определенно есть, чего ждать.

holden2

Во-первых, автомобиль, который будет представлен 13 сентября, был охарактеризован как «величайшая модель Commodore, когда-либо существовавшая». К сожалению, компания не сообщила детальных характеристик автомобиля, но, ожидается, что мы узнаем о модели все либо незадолго до дебюта, либо уже непосредственно после него. Кроме того, на снимках можно разглядеть уже знакомые нам очертания передней фасции.

Также стоит отметить, что автомобиль получил обновленную решетку с большой эмблемой Holden на ней. Что касается салона, то он тоже будет обновлен. Автомобиль получит более мощный двигатель V8. А в среде фанатов авто этой марки поползли слухи о том, что скоро выйдет и вариант HSV с высокой производительностью, который будет оснащен 6.2-литровым двигателем с наддувом V8 мощностью 638 лошадей.

Австралийская мощь

Holden VF Commodore обзавелся версией GTS, которая получила мощный 6.2-литровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров, и оборудованный механическим нагнетателем. Двигатель мощность 585 лошадиных сил в настоящее время устанавливается на новое поколение Chevrolet Camaro ZL1. После создания данной модификации, автомобиль официально стал наиболее мощным авто, созданным австралийскими производителями за все время.

Заднеприводный автомобиль сможет разгоняться на дороге до 250км/ч (ограничение установлено системой автоматики), при этом на разгон до 100км/ч ему необходимо затратить всего четыре с половиной секунды.

Holden VF Commodore GTS

Для эксплуатации на режимах скоростной езды автомобиль получит необходимое усиление ходовой части и всех важных систем. Система охлаждения стала более эффективной, подвеска приобрела дополнительную жесткость, при этом задняя подвеска оказалась полностью переработанной. Новые амортизаторы могут настраиваться  на конкретные дорожные условия, для чего имеют три рабочих режима. Кроме того, появилась система равномерного распределения крутящего момента, значительно повышена эффективность тормозной системы за счет применения сразу шести поршней. А в дополнение ко всему, модель получила колесные диски размером 20 дюймов.

Holden VF Commodore GTS

Для создания оптимальных условий вождения машина будет оснащаться системой Driver Preference Dial, которая осуществляет смену основных параметров работы систем управления и контроля автомобиля в зависимости от одного из четырех режимов движения.

Не хуже модель оснащена и в салоне. Многочисленные системы помощи водителю (камеры бокового обзора, система обзора мертвых зон, возможность парковки в автоматическом режиме) делают большую часть работы. Вся информация выводится на большой сенсорный дисплей.

В продажу Holden GTS поступит в Австралии в начале осени, и стоить будет от 100 тысяч американских долларов.