Категория: Focus

Ford EcoSport получит 6-ступенчатую АКПП PowerShift

FordEcoSport2016

Новые модели Ford EcoSport 2016 будут иметь шестиступенчатую АКПП PowerShift и двойное сцепление, совместно с 1.5-литровым двигателем. Внедорожник также будет иметь систему слежения за курсом движения автомобиля Electronic Stability Control.

Эта модель в вариациях седана и хэтчбека появилась на отечественном рынке в начале июля 2015 года. До этого, в начале года, из-за снижения спроса на авто на европейском авторынке, компания решила модернизировать кроссовер.

Высокая конкуренция и снижение объема реализации вынуждает производителей улучшать предлагаемые модели. Так, изменениям подвергаются и техническое оснащение, и внешний вид.

Ford в России приступил к сборке нового Ford Focus

ford-focus-2015-1

Мы уже ранее писали о том, что компания Ford планирует делать новый двигатель в России и вот сегодня на заводе в России, который находится во Всеволожске, началась сборка нового Форд Фокус.

Модель помимо изменений в интерьере и экстерьере, получит новый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил. Также, как заявил представитель компании, новый Форд будет максимально адаптирован для условий в России. Так, дорожный просвет новинки будет равен 160 мм, расход топлива не превысит 7 литров, авто можно будет заправлять 92 бензином.

Конечно, есть и другие изменения, автомобиль будет оборудован системой парктроник, обогревом зеркал, более мощной печкой.

В целом в Форд надеются, что новый автомобиль сможет стать «народным автомобилем», даже несмотря на то, что сама модель кажется выросла из своего класса.

Напомним, как выглядит производство машин на заводе.

Форд Фокус обзаведется новым турбомотором

ford-focus-rs-2016-1

Как стало известно, компания Ford в России готовит новый турбомотор для обновленной модели Фокус. Данный мотор будет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч на 0.1 секунду быстрее чем прежний 2 литровый, за 9.2 секунды, а максимальная скорость будет составлять 210 км/ч.

Напомним, что обновленный Ford Focus поступит в продажу совсем скоро. Цена седана будет доходить до 960 тысяч, хэтчбека от 750 тысяч, а Фокус в кузове универсал будет стоить около 1 млн рублей.

Кстати, новый двигатель также остается достаточно экономным, на 100 км он будет потреблять примерно 6,7 литра бензина.

Новинка от Ford получит однолитровое экономичное «сердце»

В прошлом месяце на международной автомобильной выставке в Женеве компания Ford представила публике обновленные модели Ford Focus универсал и хэтчбэк. И вот, буквально на днях, к нам в редакцию попали абсолютно новые фотографии седана Focus образца 2015 года, официальная презентация которого пройдет на следующей недели на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Ford Focus Sedan 2015

Новый седан получил практические такие же изменения во внешнем виде, что и его собратья — хэтчбэк и универсал. Автомобиль снабдили узкими передними фарами, обновленным капотом, бампером, крыльями и иной радиаторной решеткой. Сзади Ford Focus получил немного видоизмененную заднюю оптику, переработанную крышку багажника и иной задний бампер.

Ford Focus Sedan 2015

В салоне седан 2015 года, как и в Хэтчбэке, вас будет ждать элементы интерьера, выполненные из натуральных материалов, приятная на ощупь обивка сидений, переработанное рулевое колесо, которое получило матовые хромированные вставки, а также видоизмененная центральная панель.

Ford Focus 2015

Водителю во время управления транспортным средством будет помогать камера заднего вида, которая подключена к 4,2-дюймовому дисплею в стандартной комплектации или к восьми дюймовому экрану, который можно установить в качестве опции. Система Sync system получила обновление и функцию Connected apps с помощью которой вы сможете получать данные о своем транспортном средстве в режиме реального времени.

Ford Focus 2015

Представители компании утверждают, что их новинка получила новые амортизаторы, улучшенные звукоизоляционные свойства салона, модифицированную заднюю подвеску и электрический усилитель руля за счет которого вы будете чувствовать себя уверенно даже при прохождении самых крутых поворотов.

Ford Focus 2015 Салон

Под капотом у обновленного седана установлен однолитровый турбированный двигатель под названием EcoBoost, который также устанавливается на модель Fiesta и обладает мощностью в 123 лошадиные силы при крутящем моменте 197 Нм. В американском варианте данный агрегат будет идти исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представители компании утверждают, что благодаря данной связке они сделали огромный шаг вперед на пути к экономичному использованию топлива и снижения выбросов в атмосферу вредных веществ.

За дополнительную плату вы можете оснастить свой автомобиль пакетом SE Sport, в который включены 17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски, обутые в шины 215/50 HR-17

Новый Ford Focus приехал в Женеву

Сразу хотелось бы отметить, что именитая компания представила свой обновленный Ford Focus сразу в двух кузовах: универсал и хэтчбэк. Снаружи обе модели получили обновленную радиаторную решетку, капот, головную оптику и передний бампер.

Ford Focus 2015

В салоне владельцев порадуют обновленный руль и центральная консоль, на которую установили восьмидюймовый сенсорный дисплей, подключенный к информационно-развлекательной системе SYNC 2, и получивший интуитивно понятное меню,

Ford Focus 2015

В Европе обновленный Ford Focus получит как 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил, так и 1,5-литровый дизельный агрегат TDCi с мощностью в 118 «лошадей». Кроме того, под капотом может быть установлен двухлитровый дизельный мотор мощностью в 150 лошадиных сил. Как заявили представители компании, их новые агрегаты стали на 14 процентов экономичнее.

Ford Focus 2015

В ближайшем будущем появится однолитровый трехцилиндровый двигатель, у которого уровень выброса CO2 будет составлять меньше 100 грамм на один километр дороги.

Ford Focus 2015 Салон

В США Ford Focus приедет с однолитровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом, который будет идти в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики

Марка: Ford

Модель: Focus

Год выпуска: 2014 — 2015

Двигатели: 1.0 — 2.0 литра

Мощность: 118 — 150 л.с.

КПП: МКПП, АКПП

Кузов: Хэтчбэк, универсал

Топливо: Бензин, дизель

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Опубликованы первые фотографии Ford Focus

Несколько дней назад компания Ford выложила в Интернет фотографии своих новых автомобилей, которые она решила немного обновить в этом году. На снимках видно, что новый Ford Focus получил практически такую же радиаторную решетку, что и Aston Martin (Focus Electric и Focus ST будут выглядеть почти точно также). Ford Fiesta в свою очередь получит более узкие фары и немного зауженный капот.

Ford Focus 2015По некоторым слухам, практически все автомобили образца 2015 года от компании Ford получат светодиодную заднюю и переднюю оптику. Пока остается неясным, войдут ли они в стандартную спецификацию, либо будут устанавливаться только в качестве опции за дополнительную плату. Между прочим, форма задних фар останется неизменной, разве что они станут немного уже и будут выглядеть очень стильно.

Ford Focus 2015Ford Focus 2015

В салоне на центральной консоли будет установлен большой сенсорный дисплей, который подключается к обновленной информационно-развлекательной системе. Подробности о ней нам пока неизвестны, так как автомобильный концерн Ford держит все подробности в секрете. Кроме того, нам удалось узнать, что все модели получат абсолютно новое рулевое колесо.

Ford Focus 2015 СалонОбновленный Ford Focus, скорее всего, привезут на международную автомобильную выставку, которая пройдет в Женеве в начале марта этого года.

 

Тестируем универсал Ford Focus третьего поколения

Каждый тип автомобиля имеет свое предназначение. Внедорожники идеальны на природе, минивэны и универсалы вместительны, но неуклюжи, хэтчбеки хороши для любителей быстрой езды, а седан будет незаменимой классикой в городской жизни. Большинство автомобилей строго соответствуют этой классификации, но и у них случаются исключения из правил. Например, универсал Ford Focus 3, который изменил стандартные представления об универсалах. Он обрел свой стиль, изящный и динамичный. Плавные обводы корпуса, агрессивный внешний вид ставят универсалы на базе Ford Focus в один ряд с наиболее популярными моделями машин. Качественные изменения произошли и в интерьере салона. Применение качественных материалов, современная приборная панель, удобное водительское кресло и аудиосистема с возможностью считывания информации с USB носителей сделают поездку приятной и комфортабельной. А вот система голосового управления как-то не очень. Степень распознания очень слабая, и система постоянно просит повторить команду.

Ford Focus 3 Универсал 2013

Применение новых зализанных аэродинамических форм привело к уменьшению объема багажника на 6 литров, но это никак не сказывается на его эксплуатации. При этом если сложить сиденья заднего ряда, то получится объемное пространство на 1502 литра, где можно расположить объемный груз или лечь спать.

В компании Ford исключили из линейки моторов наиболее слабый 80-сильный двигатель в 1,4 литра, но если честно, оставшиеся агрегаты в 105-ти и 125-ти сильном исполнении тоже не до конца удовлетворяют потребностям. Для получения приемлемой динамики необходимо выжимать передачи до четырех тысяч оборотов, при которых даже хорошая шумовая изоляция не обеспечивают должного уровня комфорта. Что касается бензинового 150-сильника и турбированного дизеля на 140 лошадей, то они полностью отвечают весу и габаритам, обеспечивая универсалу хорошие динамические характеристики, а система контроля тяги повышает динамику при изменении направления движения.

Ford Focus 3 Универсал 2013

Пресективная коробка передач PowerShift показывает себя хорошо, разве что думает иногда много. А вот к режиму переключения коробки в механическом режиме приходится долго привыкать.

Испытания проходили на горных Сербии, и подвеска (передний Макферсон, и задняя многорычажная) справилась на отлично. Ford Focus прекрасно себя чувствует в поворотах, не теряя траекторию и управляемость, отличаясь своевременным реагированием на рулевые команды.

Ford Focus 3 Универсал 2013 Салон

В минимальной комплектации универсал Ford Focus обойдется покупателю в 634 тысячи рублей. Это будет версия с самым слабым двигателем и механической коробкой, а в комплектацию входит кондиционер, бортовой компьютер, пара подушек безопасности, системы ABS и ESP, магнитофон и электрическая регулировка зеркал. При желании можно получить автомат, но на 35 тысяч дороже.

Если же выбрать дизельный вариант, то он будет стоить от 872 тысяч рублей, в комплектации максимум – 1 миллион 50 тысяч. Согласитесь не мало.

В целом это машина для тех, кто хочет сочетать удобство и комфорт с привлекательным внешним видом.

Ford продемонстрировал опытную модель Focus с капотом из CFRP

Обычно усиленный углеволокном пластик применяют в дорогих спортивных автомобилях премиум-сегмента или концептах, а в серийных массовых машинах CFRP гость не частый. Компания Ford решила изменить эту ситуацию и предложила использовать углеродный композит в крупносерийной продукции.

Для углеродных волокон характерно очень высокое соотношение прочность/вес. Они в два раза жёстче стали, практически в пять раз прочнее и гораздо легче. Главной задачей остается: придумать самый оптимальный способ создания пластиковых деталей, усиленных углеволокном.

9 октября в  Дюссельдорфе Ford продемонстрировал опытную модель Focus с капотом из CFRP. Вес такого капота в два раза меньше обычного стального, к тому же, на его производство требуется меньше времени. Экспериментальный капот был создан в рамках проекта, объединившего, кроме европейского исследовательского центра Ford, усилия нескольких европейских научных институтов и компаний, который получил название Hightech.NRW. Основной целью партнёров стало не создание самого CFRP — этот материал известен в промышленности уже давно, а разработка экономически выгодных технологий для крупносерийного производства деталей из него, то есть технологий, которые могут быть встроены в уже действующие процессы  производства массовых моделей автомобилей.

Ford Focus с капотом из углепластика (CFRP)

Европейскими инженерами и технологами был создан быстрый процесс формирования панелей из углепластика. Продемонстрированный капот для опытной модели универсала Ford Focus отличается высокой стойкостью к появлению вмятин, и в то же время показывает в тесте на столкновение с пешеходом неплохой результат. Для смягчения последствий подобного удара была разработана специальная конструкция внешней панели капота, которая представляет собой "бутерброд" из двух слоёв CFRP с размещенной между ними полимерной пеной.

Ford сообщает, что появления  усиленного углеродным волокном полимера на крупносерийных автомобилях в ближайшее время ждать не стоит, но испытываемые в рамках этого  проекта технологии будут доработаны и внедрены в серийное производство рано или поздно. Сам же Ford с помощью данной технологии собирается снизить вес своих легковых автомобилей к концу десятилетия в среднем на 340 килограммов.

Ремонт порога на Форд Фокус (Ford Focus)

У вас автомобиль Форд Фокус? Вы уже достаточно на нем проехали, чтобы задуматься о ремонте? Осмотрев машину, поняли, что необходимо отремонтировать пороги. Сделать это вы хотите только своими силами? Для того чтобы сделать все правильно, рекомендуем посмотреть видео инструкцию, в которой рассказывается как профессионально отремонтировать кузов на Ford Focus.

Замена тормозных колодок, передних и задних на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки на своем Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) вам потребуется загнать машину на эстакаду, после чего открутить и снять колесо. Следующее действие – при помощи отвертки с прямым шлицем отодвинуть колодку от диска. Далее, этой же отверткой поддеть и снять пружинку на суппорте. После этого взять шестигранник на семь и выкрутить два болтика находящихся на суппорте Остальное смотрите в видео инструкции, в которой все наглядно показано и рассказано. Ремонтируйте авто своими руками,  без помощи профессионалов.