Категория: Lodgy

Компактвэн Dacia Lodgy

Модель седана Logan стала одной из самых удачных программ компании Renault. Со временем на его базе появились хэтчбек, универсал и кроссовер. А теперь появился и компактвэн. Его производством занимается румынский филиал Renault, а сама машина получила название Dacia Lodgy. В целом новинку можно сравнить с Lada Largus, которая является российским аналогом Renault Logan MCV. Автомобиль выполнен на платформе нового поколения Logan, поэтому будет интересно узнать о его достоинствах и недостатках.

Dacia Lodgy 2013

В нашей стране Lodgy не производится, и пригнать ее в Россию можно только из стран Европы. Сразу отметим, что Dacia Lodgy внешне значительно симпатичнее своих предшественников из семейства бюджетных Renault. Машина получила плавные обводы, без привычной угловатости, стала более современной и узнаваемой. Отличительной особенностью являются задние фонари ромбообразной формы, смотрящиеся значительно более стильно, чем стандартная оптика Logan. При этом автомобиль имеет большую длину и высоту кузова, но отличается укороченной колесной базой.

Dacia Lodgy 2013

Внутренний интерьер значительно обновился. И пусть в салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем, удобная и функциональная консоль управления, но ощущения радости это особо не добавляет. Все выглядит достаточно серо, а используемые в отделке материалы по-прежнему откровенно дешевые. Изменения коснулись и многих мелочей. Причем часть из них стала удобнее, например, перенос кнопок стеклоподъемников на законное место в дверях и отсутствие усилий на указателях поворота, а часть хуже, например, «ущербные» дверные ручки в виде щелей или отсутствие регулировки по высоте сиденья водителя. Сиденья выполнены значительно удобнее, и обзор назад неплох, только задние стойки «съедают» часть пространства.

Dacia Lodgy 2013 Салон

Есть конечно и довольно много недостатков. Для автомобиля рассчитанного на большое количество людей и дальние поездки, явно не хватает разных кармашков и ниш. Отсутствует возможность регулировки второго ряда сидений «вперед-назад», а если сложить задний ряд сидений, то единой по высоте площадки не получается. Из плюсов отметим большой объем свободного пространства при сложенных сиденьях, достигающий 2617 литров.

Места в салоне много, и комфортно можно разместиться как на втором, так и на третьем ряду. Широкие двери обеспечивают удобство посадки, а высота салона позволяет не переживать за голову. В целом по этому показателю Dacia Lodgy впереди нашего Largus и остальных моделей.

Выбор двигательных установок полностью совпадает с линейкой Renault Logan, и наиболее распространенным вариантом является 8-клапанный движок в 1,6 литра, который отличается хорошими тяговыми усилиями, но не любит работать на больших оборотах. Шумоизоляция значительно лучше, и двигатель слышно не так сильно. А подвеска как всегда на высоте. Можно сказать идеал для российских условий.

Вот только в России его не продают. Нужно ехать в Европу. Кстати, в Германии за Dacia Lodgy дилеры просят 9 тысяч 990 евро.