Category: Berlingo

Citroën Berlingo уже готов к мировой презентации

Новый Berlingo образца 2015 года получит пересмотренный передний бампер, иную радиаторную решетку и светодиодные передние фары. Кроме того, новинку можно будет покрасить в два новых цвета: Cumulus Grey и Moka Grey.

Citroen Berlingo 2015

В салоне нового Berlingo вы найдете новый семидюймовый дисплей, который подключен одновременно к обновленной информационно-развлекательной и навигационной системе. Кроме того, во время звонка вы сможете выводить картинку с экрана вашего смартфона на данный дисплей. Немного позже автопроизводитель выпустит модель с активной системой City Brake и камерой заднего вида.

Citroen Berlingo 2015 Салон

Самым же важным обновлением для клиентов станет линейка новых дизельных агрегатов BlueHDi, которые полностью отвечают новым требованиям Euro6. Один из двигателей впервые в истории Berlingo будет работать в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Дизельные агрегаты будут обладать мощностью 74, 100 и 120 лошадиных сил. Электрический силовой агрегат позволит проехать владельцу приблизительно 170 километров без подзарядки. Данный двигатель обладает мощностью 49 кВт при крутящем моменте 200 Нм, максимальная скорость автомобиля составит 110 км/ч.

Citroen Berlingo 2015 Салон

Citroen Berlingo в новом варианте Trek

С каждым годом класс внедорожников набирает все большую популярность среди автовладельцев. Следуя законам рынка, все больше и больше автопроизводителей переключаются на проектирование автомобилей данного класса, или переделку существующих моделей, придавая им возможность эксплуатироваться в условиях бездорожья. Не осталась в стороне и французская компания Citroen, которая на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве продемонстрировала Citroen Berlingo Trek, являющийся кроссовером на базе знаменитого «каблука». В продаже машина оказалась уже с 1-го ноября 2012-го года.

Внешний вид новоиспеченного внедорожника не сильно отличается от обычных авто. Главное, что бросается в глаза при первом взгляде на Berlingo Trek – высоченный клиренс. Конструкторы подняли днище автомобиля сразу на 200мм, что придало новинке образ настоящего минивэна. Кроме того, нижняя часть кузова получила соответствующую защиту. Теперь на нем можно смело покидать пределы асфальтированных дорог.

Citroen Berlingo Trek

Любопытно, что производители представили две версии Berlingo Trek, которые конструктивно абсолютно одинаковые, но отличаются цветом бамперов, широких молдингов и зеркал заднего вида. Модель с покраской в цвет кузова выглядит более мягкой, а вот черное исполнение вышеназванных деталей придает немного мощи и уверенности. При этом изначально предлагается большой выбор цветовых оттенков, покраска в цвет перламутр или металлик обойдется в качестве дополнительной опции всего за 12 тысяч рублей.

Если внешний вид «француза» хоть как-то изменился, то внутреннее содержание салона осталось абсолютно идентичным стандартной, так сказать «мирной» версии Berlingo. Интерьер салона нельзя назвать ярким и запоминающимся, но качественным и продуманным, безусловно. Особое удовольствие вызывают материалы отделки салона и качество сборки. Все аккуратно и эстетично. Citroen полностью сохранил в себе габаритные размеры салона, что делает его одним из самых вместительных автомобилей своего класса, особенно, если сравнивать его с кроссоверами. Вместительный салон на семь пассажиров, позволяет каждому сидеть на собственном кресле. Если задний ряд кресел не нужен, то их можно сложить и получить багажное отделение объемом в 675 литров, а для перевозки действительно больших вещей можно сложить еще и сиденья второго ряда, что позволит получить свободное пространство объемом в три кубометра!

Citroen Berlingo Trek

Единственное, что упустили специалисты компании при проектировании внедорожной версии автомобиля, так это пригласить профессиональных мотористов, или просто решили на этом сэкономить. Citroen Berlingo Trek обладает только одним видом двигателя – 120-сильным бензиновым 1,6-литровым двигателем, который передает крутящий момент на колеса при помощи механической трансмиссии. Кстати о крутящем моменте. В конструкцию введен дифференциал повышенного трения, который распределяет крутящий момент в зависимости от сцепления колесной пары с грунтом. Утверждается, что данное устройство способно передать дополнительные 25 процентов момента той паре колес, которая на момент имеет лучшее сцепление с поверхностью, а его применение значительно повышает проходимость в условиях бездорожья. Кроме того, появившиеся свойства внедорожника положительным образом сказались на управляемости и устойчивости всей платформы. Высокий силуэт автомобиля вызывает беспокойство за поперечную остойчивость, но она остается на высоте при любых условиях.

Citroen Berlingo Trek салон

Что касается цены на новинку от Citroen, то она значительно выросла по сравнению с «мирными» версиями. Для машин с одинаковыми двигателями и коробками передач разница достигает 150 тысяч рублей. Отметим, Berlingo Trek стоит даже дороже, чем обычная версия авто в самой дорогой комплектации, которая обходится покупателям в 765 тысяч рублей. Как мы уже говорили в начале, новинка представлена в двух комплектациях. Так вот, комплектация Tendance стоит 819 тысяч 500 рублей, а более продвинутая и богатая X-TR вообще выйдет в 860 тысяч 500 рублей.

При этом набор опций практически одинаковый для обеих версий. Например, отвечающие за безопасность ABS, система экстренного торможения, система распределения усилий тормозов и количество подушек безопасности одинаково для всех. Из систем обеспечения комфорта в движении отметим установку кондиционера, четырех стеклоподъемников, бортового компьютера, аудиосистемы с выводом звучания на четыре колонки, а также кожаную оплетку рулевого колеса. За дополнительную плату кондиционер можно заменить на климат-контроль, поставить боковые шторки и многофункциональную крышу.

Berlingo Trek отличается сочетанием привлекательного дизайна, удобного вместительного салона, достаточных внедорожных качеств и приличного мотора. Это отличный выбор семейного автомобиля для тех, кто планирует поездки не только в городских лабиринтах, но и на природе. А способность вместить семь человек, либо объемный груз лишней никогда не бывает.

Замена ремня ГРМ своими руками Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

В данном видео сюжете рассмотрен процесс самостоятельной замены ремня ГРМ на своем Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo). Начнем. Первым делом следует поддомкратить правую строну машины и снять переднее колесо. Далее убрать верхнюю крышку защиты ремня с помощью накидного ключика на 10. Затем взять головку на 13 и вороток, чтобы открутить шкив. Перед непосредственной заменой ремня вам необходимо запомнить то,что правая его сторона должна быть натянута. При замене не стоит забывать о направление вращения ремня, которое указано на нем.