Category: Malibu

Chevrolet Malibu 2014 получил второй шанс на успех

Когда модель Malibu вышла в прошлом году, она получила теплый прием на рынке, однако, дилерам Chevrolet она пришлась не по вкусу. Их разочаровала ее схожесть с предыдущим поколением, что вызвало затруднения с рекламной компанией, так как на фоне старой модели новинке попросту нечем было похвастаться.

Критики сразу же нашли у нее ряд «недостатков», в том числе не слишком экономичный двигатель eAssist, теснота в ногах задних пассажиров, неудовлетворительное качество материалов и неброский внешний дизайн. Это привело к более низким продажам, чем ожидали маркетологи Шевроле. В результате, Малибу в настоящее время занимает лишь пятое место в сегменте среднеразмерных седанов.

Chevrolet Malibu 2014Chevrolet Malibu 2014

Инженерам Chevrolet пришлось вернуться к чертежным доскам и полностью пересмотреть неудачный автомобиль, попытавшись избавить его от некоторых из вышеперечисленных недостатков. Первым делом они взялись за его внешность, сделав ее более схожей с моделью Impala 2014, которая отражает собой новый корпоративный стиль производителя.

Chevrolet Malibu 2014

После нехитрых манипуляций стойка, пересекающая решетку радиатора, стала более тонкой и менее выраженной. Кроме того, решетка увеличилась в размерах и расположилась немного ниже, что придает автомобилю не только более современный, но и агрессивный внешний вид. К сожалению, до задней части модели руки у инженеров Chevrolet, по видимому, не дошли, поэтому новое поколение Malibu сохранило свои странную квадратную заднюю оптику.

Chevrolet Malibu 2014

Любители большей мощности получат два двигателя на выбор

Однако то, что стоит под капотом может немного приподнять настроение любителям этого бренда. Здесь мы наблюдаем обновленный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и новой системой газораспределения. Его официальные характеристики мощности составляют 196 л.с. и 252 Нм.

Chevrolet Malibu 2014

Благодаря функции старт / стоп автомобиль стал менее «прожорливым» и потребляет 9,4 и 6,5 л на 100 км (город / шоссе), что делает его более конкурентоспособным в своем классе. Благодаря тому, что новый агрегат догнал по эффективности всеми нелюбимый двигатель eAssist, Chevrolet решила избавиться от последнего.

Chevrolet Malibu 2014

Стоит заметить, что в отличие от технологии старт / стоп, которая стоит на автомобилях BMW и Mersedes-Benz, Malibu 2014 может похвастаться более плавным переключением. Автопроизводитель также предусмотрел и возможную нехватку энергии при выключенном двигателе, установив в автомобиль два аккумулятора (спереди и сзади) и «Эко»-режим для кондиционера.

Chevrolet Malibu 2014 Салон

По статистике, примерно 80-90% покупателей этой модели выберут именно 2.5-литровый двигатель. Его мощность и превосходная экономичность делают его лучшим выбором, но если вам нужно больше мощности, то выбирайте модернизированный 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель.

Новые технологии – хорошая экономичность

Несмотря на то, что его мощность не слишком изменилась после модернизации (259 л.с.), он получил добавку в крутящем моменте, предлагая теперь солидные 400 Нм. Это позволило ему обойти все двигатели в сопоставимых седанах этого класса. Ускоряясь до первой сотни менее чем за 6 секунд, он все же уступает по экономичности новой Mazda 6 – 8,4 / 5,9 л (город / шоссе).

Chevrolet Malibu 2014 Салон

Независимо от выбора двигателя клиенты получат единственный вариант трансмиссии – 6-ступенчатую АКПП. Chevrolet усиленно поработали над подвеской Malibu, позаимствовав ряд производных у Impala. Результатом стало мягкое поглощение подвеской большинства изъянов дороги, наряду с отсутствием дребезжания и излишней тряски.

В отличие от своего предшественника, новое поколение Malibu может похвастаться более четким рулевым управлением, благодаря которому контролировать автомобиль на дороге стало гораздо легче. Это усовершенствование позволяет даже топ-комплектации модели, вес которой достигает 1657 кг вести себя достаточно подвижно и маневренно, умело скрывая свой вес.

Chevrolet Malibu 2014 Салон

Учитывая тот факт, что Chevrolet стремился исправить все недостатки этой модели, оставить без внимания задние сиденья, которые требуют изменения структуры кузова, он не решился. Тем не менее, инженеры компании совершили своего рода чудо, увеличив комфортабельность задних сидений и добавив немного пространства без каких-либо кузовных работ.

Chevrolet Malibu 2014 Салон

Спинки передних сидений стали тоньше и имеют встроенные отступы для колен глубиной около 3 см. Изменение формы подушки задних сидений и материала позволяет пассажирам сидеть глубже и комфортнее, но вот на общем пространстве для ног задних пассажиров, которое по прежнему осталось на уровне 92 см, все эти действия почти не сказались. Несмотря на то, что Chevrolet пытается доказать, что доступ на задние сиденья стал гораздо легче и проще, центральная стойка довольно сильно стесняет как вход, так и выход.

Chevrolet Malibu 2014 СалонChevrolet Malibu 2014 Салон

Вторая проблема, с которой столкнулись инженеры в плане интерьера, касалась центральной консоли, которая, конечно, претерпела ряд изменений в новом поколении. Сдвижной подлокотник стал длиннее и обеспечивает хорошую поддержку для локтей, но вот подстаканники, в отличие от модели 2013 года, теперь не закрыты панелью. Легкая в использовании система Chevrolet MyLink доминирует на центральной консоли, получив несколько полезных кнопок, хотя они и выглядят довольно дешево.

Chevrolet Malibu 2014 СалонChevrolet Malibu 2014 Салон

На самом деле, большинство отделочных материалов аналогичны прошлогодней модели, в том числе не слишком приятный на ощупь руль и отделка центральной консоли, которая получила новые вставки из дерева. Несмотря на перетасовку дизайна задних сидений, на объем багажника это не повлияло, поэтому мы получаем тот же 461 литр.

Заключение

Чтобы идти в ногу с современным рынком и не отставать от конкурентов Chevrolet установила на Malibu ряд новых решений для увеличения безопасности, таких как система контроля «слепых» зон и система предупреждения о приближении транспортных средств сзади.

Chevrolet Malibu 2014 СалонChevrolet Malibu 2014 Салон

При базовой цене в 22.965 долларов модель предлагается с 24-месячной гарантией (в США) в качестве приманки для новых клиентов. По правде говоря, это действительно необходимо, если Chevrolet надеется на большие продажи своей новинки. В итоге, значительно улучшенный Malibu 2014 теперь является достойным соперником в сегменте среднеразмерных седанов.

Цена и технические характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Malibu

Год выпуска: 2013

Цена: 22 965 долларов

Двигатели: 2.0 — 2.5 литра

Мощность: 259 л.с.

Разгон до 100: 5.9 секунд

КПП: АКПП

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Расход: 8,4 / 5,9 л

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Обновленный Chevrolet Malibu

В 2012-м году компания Chevrolet предложила рынку новый седан Malibu, но модель не стала популярной, выдержав в свой адрес море критики. В результате заокеанский производитель представил обновленную версию автомобиля.

Chevrolet Malibu 2014

В первую очередь изменения затронули внешний вид автомобиля и внутреннего интерьера салона. Экстерьер стал значительно агрессивнее и привлекательнее за счет использования нового переднего бампера, измененной радиаторной решетки и новой головной оптики. Изменились и задние фонари, получившие ярко выраженные квадратные секции.

Chevrolet Malibu 2014

Внутренний интерьер изменился за счет переработки центральной консоли, кроме того изменились передние сиденья, а за счет снижения ширины заднего дивана удалось увеличить свободное место для ног пассажиров на заднем ряду.

Chevrolet Malibu 2014

Затронули изменения и механическую часть. Тормозная система стала более эффективной, изменены оказались настройки подвески и рулевого управления. Модель поступит в продажу с двумя типами силовых агрегатов. Более слабый двигатель мощностью 196 лошадиных сил будет оснащаться системой старт/стоп, обеспечивающей повышенную экономичность. Топовым станет двухлитровый движок производительностью 259 «лошадок».

Chevrolet Malibu 2014

Седан Chevrolet Malibu

Мы уже писали о планирующемся выходе нового Chevrolet Malibu на Российский рынок, но в связи с тем что теперь стало доступно больше информации про данную модель, расскажем вам о ней еще немного.

Chevrolet планирует реализовывать в России 600–1000 экземпляров в год своего нового среднеразмерного седана Malibu на опелевской платформе GM Epsilon II. Во внешности довольно крупного седана привлечет внимание продолжающаяся по бокам перечёркнутая решётка, пара хромированных патрубков системы выхлопа , а еще задние фонари «в стиле» Комаро. Объем багажного отсека новинки — 545 литров.

Chevrolet Malibu 2013

В салоне автомобиля использовано невероятное количество разнородных решений и материалов отделки: «под карбон», «под кожу», «под хром». Водительское кресло и сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой весьма удобны: они обогреваются, имеют неплохую боковую поддержку и поддержку поясничного отдела и запоминают настройки. Порадуют автолюбителей и довольно удачной формы боковые зеркала, обеспечивающие оптимальную обзорность. Кроме того, автомобиль имеет лучшую в классе шумоизоляцию, если верить производителю. Для задних же пассажиров предусмотрен обычный диван, ничем не примечательный, из удобств: подлокотник с мини-боксом и подстаканниками.

Центральная консоль модели получилась более упорядоченной, а за цветным сенсорным экраном скрывается потайная ниша для мелочевки. На монитор выводится меню настроек Малибу либо данные стандартной навигационной системы. А вот камеры заднего вида у машины нет, хотя с учетом габаритов и ценника она сюда так и просится.

Chevrolet Malibu 2013 салон

Автомобиль будет продаваться только в максимальной комплектации LTZ стоимостью 1 миллион 285 тысячи рублей. Опциональным остался лишь люк в крыше — все остальное, что было возможно, уже включено. Седан оснащается 167-сильной бензиновой 2,4-литровой «четвёркой» с шестиступенчатой АКПП. Заявленный расход горючего машины с таким агрегатом — 8 литров на сотню.

В будущем году должна появиться также версия машины с турбированным 2-литровым дизелем, которая, навряд ли будет дешевле топовой версии, позже, скорее всего, стоит ждать и бензиновую турбоверсию, анонсированную в США.