Chevrolet Malibu 2014 получил второй шанс на успех
Когда модель Malibu вышла в прошлом году, она получила теплый прием на рынке, однако, дилерам Chevrolet она пришлась не по вкусу. Их разочаровала ее схожесть с предыдущим поколением, что вызвало затруднения с рекламной компанией, так как на фоне старой модели новинке попросту нечем было похвастаться.
Критики сразу же нашли у нее ряд «недостатков», в том числе не слишком экономичный двигатель eAssist, теснота в ногах задних пассажиров, неудовлетворительное качество материалов и неброский внешний дизайн. Это привело к более низким продажам, чем ожидали маркетологи Шевроле. В результате, Малибу в настоящее время занимает лишь пятое место в сегменте среднеразмерных седанов.
Инженерам Chevrolet пришлось вернуться к чертежным доскам и полностью пересмотреть неудачный автомобиль, попытавшись избавить его от некоторых из вышеперечисленных недостатков. Первым делом они взялись за его внешность, сделав ее более схожей с моделью Impala 2014, которая отражает собой новый корпоративный стиль производителя.
После нехитрых манипуляций стойка, пересекающая решетку радиатора, стала более тонкой и менее выраженной. Кроме того, решетка увеличилась в размерах и расположилась немного ниже, что придает автомобилю не только более современный, но и агрессивный внешний вид. К сожалению, до задней части модели руки у инженеров Chevrolet, по видимому, не дошли, поэтому новое поколение Malibu сохранило свои странную квадратную заднюю оптику.
Любители большей мощности получат два двигателя на выбор
Однако то, что стоит под капотом может немного приподнять настроение любителям этого бренда. Здесь мы наблюдаем обновленный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и новой системой газораспределения. Его официальные характеристики мощности составляют 196 л.с. и 252 Нм.
Благодаря функции старт / стоп автомобиль стал менее «прожорливым» и потребляет 9,4 и 6,5 л на 100 км (город / шоссе), что делает его более конкурентоспособным в своем классе. Благодаря тому, что новый агрегат догнал по эффективности всеми нелюбимый двигатель eAssist, Chevrolet решила избавиться от последнего.
Стоит заметить, что в отличие от технологии старт / стоп, которая стоит на автомобилях BMW и Mersedes-Benz, Malibu 2014 может похвастаться более плавным переключением. Автопроизводитель также предусмотрел и возможную нехватку энергии при выключенном двигателе, установив в автомобиль два аккумулятора (спереди и сзади) и «Эко»-режим для кондиционера.
По статистике, примерно 80-90% покупателей этой модели выберут именно 2.5-литровый двигатель. Его мощность и превосходная экономичность делают его лучшим выбором, но если вам нужно больше мощности, то выбирайте модернизированный 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель.
Новые технологии – хорошая экономичность
Несмотря на то, что его мощность не слишком изменилась после модернизации (259 л.с.), он получил добавку в крутящем моменте, предлагая теперь солидные 400 Нм. Это позволило ему обойти все двигатели в сопоставимых седанах этого класса. Ускоряясь до первой сотни менее чем за 6 секунд, он все же уступает по экономичности новой Mazda 6 – 8,4 / 5,9 л (город / шоссе).
Независимо от выбора двигателя клиенты получат единственный вариант трансмиссии – 6-ступенчатую АКПП. Chevrolet усиленно поработали над подвеской Malibu, позаимствовав ряд производных у Impala. Результатом стало мягкое поглощение подвеской большинства изъянов дороги, наряду с отсутствием дребезжания и излишней тряски.
В отличие от своего предшественника, новое поколение Malibu может похвастаться более четким рулевым управлением, благодаря которому контролировать автомобиль на дороге стало гораздо легче. Это усовершенствование позволяет даже топ-комплектации модели, вес которой достигает 1657 кг вести себя достаточно подвижно и маневренно, умело скрывая свой вес.
Учитывая тот факт, что Chevrolet стремился исправить все недостатки этой модели, оставить без внимания задние сиденья, которые требуют изменения структуры кузова, он не решился. Тем не менее, инженеры компании совершили своего рода чудо, увеличив комфортабельность задних сидений и добавив немного пространства без каких-либо кузовных работ.
Спинки передних сидений стали тоньше и имеют встроенные отступы для колен глубиной около 3 см. Изменение формы подушки задних сидений и материала позволяет пассажирам сидеть глубже и комфортнее, но вот на общем пространстве для ног задних пассажиров, которое по прежнему осталось на уровне 92 см, все эти действия почти не сказались. Несмотря на то, что Chevrolet пытается доказать, что доступ на задние сиденья стал гораздо легче и проще, центральная стойка довольно сильно стесняет как вход, так и выход.
Вторая проблема, с которой столкнулись инженеры в плане интерьера, касалась центральной консоли, которая, конечно, претерпела ряд изменений в новом поколении. Сдвижной подлокотник стал длиннее и обеспечивает хорошую поддержку для локтей, но вот подстаканники, в отличие от модели 2013 года, теперь не закрыты панелью. Легкая в использовании система Chevrolet MyLink доминирует на центральной консоли, получив несколько полезных кнопок, хотя они и выглядят довольно дешево.
На самом деле, большинство отделочных материалов аналогичны прошлогодней модели, в том числе не слишком приятный на ощупь руль и отделка центральной консоли, которая получила новые вставки из дерева. Несмотря на перетасовку дизайна задних сидений, на объем багажника это не повлияло, поэтому мы получаем тот же 461 литр.
Заключение
Чтобы идти в ногу с современным рынком и не отставать от конкурентов Chevrolet установила на Malibu ряд новых решений для увеличения безопасности, таких как система контроля «слепых» зон и система предупреждения о приближении транспортных средств сзади.
При базовой цене в 22.965 долларов модель предлагается с 24-месячной гарантией (в США) в качестве приманки для новых клиентов. По правде говоря, это действительно необходимо, если Chevrolet надеется на большие продажи своей новинки. В итоге, значительно улучшенный Malibu 2014 теперь является достойным соперником в сегменте среднеразмерных седанов.
Цена и технические характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Malibu
Год выпуска: 2013
Цена: 22 965 долларов
Двигатели: 2.0 — 2.5 литра
Мощность: 259 л.с.
Разгон до 100: 5.9 секунд
КПП: АКПП
Кузов: Седан
Топливо: Бензин
Расход: 8,4 / 5,9 л
Руль: Левый