Категория: LaRosse

Третье поколение Buick LaCrosse

Напомним, что предыдущее поколение автомобиля было представлено на салоне в Детройте в 2009-м году. Платформой для него послужила Epsilon II, которая также применялась на таких автомобилях как SAAB 9-5 и Opel Insignia. При этом внешний вид автомобиля отошел от привычных плавных обводов, и стал не только более солидным и современным, но и более «мускулистым».

Buick LaCrosse 2014

И вот на Нью-Йоркском автосалоне общественность сможет оценить рестайлинговую версию Buick LaCrosse. Создатели автомобиля незначительно изменили внешний облик авто, оставив его легко узнаваемым, но значительно усовершенствовали внутренний интерьер салона и его техническое оснащение.

Buick LaCrosse 2014

Изменения экстерьера коснулись увеличенной в размерах решетки радиатора, новых бамперов, добавления светодиодных секций на фарах, измененной формы багажника и патрубков системы выпуска отработанных газов. Если заглянуть в салон, то изменения окажутся значительно серьезнее. Полностью изменились приборная панель с центральной консолью, даже кресла стали другими. В машину установлена новая мультимедийная система IntelliLink, которая также используется в автомобилях другого американского автопроизводителя компании Cadillac, а также в недавно анонсированном Опеле Адам. Отделочные материалы в салоне стали более качественными и практичными, а при желании можно за дополнительные деньги получить авто с натуральной отделкой. В пакет Ultra Luxury входит кожаная обшивка сидений, а передняя панель, двери и потолок салона имеют многочисленные вставки с использованием натуральных пород дерева и замшевой кожи.

Buick LaCrosse 2014 салонBuick LaCrosse 2014 салон

Двигатели инженеры оставили от прежней версии. Приобрести новый LaCrosse можно будет с 182-лошадным агрегатом мощностью 2.4-литра, либо более мощным шестицилиндровым 3.6-литровым мотором, обладающим мощностью в 303 л.с. Трансмиссия предлагается исключительно шестиступенчатая коробка-«автомат», зато оба варианта двигателя могут сочетаться с передним или полным приводом.