Категория: X5

BMW Х7 будут производить в Соединенных Штатах

На днях представители немецкий автомобильный компании BMW заявили, что в самое ближайшее время они приступят к выпуску абсолютно нового, по-настоящему большого кроссовера, который пополнит ряды всемирно известной серии Х. Новинка будет выпускаться на заводе в городе Спартанбурге, остальные подробности баварцы держат в строгой секретности, кроме того, что новинка станет флагманом серии Х.

«На данный момент кроме модели BMW X7 мы работаем еще над одним крупным автомобилем, который планируем производить на нашем заводе в Соединенных Штатах, чем подчеркнем нашу заинтересованность к американскому рынку»,- сказал Norbert Reithofer, один из боссов компании.

Для целей указанных выше, а также для увеличения объемов выпускаемой продукции немецкий гигант в ближайшие два года намерен вложить в завод в Спартанбурге, Южная Каролина порядка одного миллиарда долларов, что сделает его крупнейшим заводом данной компании в мире.

«Такая инвестиция должна увеличить годовой объем выпускаемых автомобилей на 50 процентов, с 300 000 до 450 000»,- поясняетReithofer. Благодаря таким изменениям на заводе появится порядка 800 новых вакантных рабочих мест, а общее число работников увеличится до 8800 человек. «Завод в Спартанбург станет крупнейшим заводом компании в плане производственных мощностей»,- добавляет он.

Кроме того, директор компании заявил, что новый X7 будет потреблять относительно небольшие объемы топлива и им можно будет управлять буквально одной рукой. Norbert Reithofer также подтвердил информацию о том, что компания BMW в самое ближайшее время запустит в серийное производство гибридную модель Х5. По его словам, автомобиль будет одним из самых высохотехнологичных в модельном ряде компании. «Машина должна вывести внедорожники премиум класса на качественно новый уровень»,- добавил он.

Компания BMW открыла свой завод в Спартанбурге в 1994 году, за все время с его конвейера сошло порядка 2,6 миллионов автомобилей, а в 2013 году — 297 326 экземпляров.

 

Гибридный BMW X5 eDrive попал в объективы фотокамер

На фотографии выше Вы можете увидеть новый гибридный BMW Concept X5 Edrive, который баварские производители впервые показали на международной автомобильной выставке, проходившей в сентябре этого года во Франкфурте.

На авто шоу руководство компании ничего не сказало о серийном производстве данной модели, но сами производители намекнули, что автомобиль может появиться на рынке в ближайшие несколько лет. В машине будет установлен такой же силовой агрегат (двигатель и коробка передач) что и в других моделях концерна BMW.

Новинка относится к классу подключаемых гибридов, то есть заряжаться она может как от простой бытовой розетки, так и от высоковольтной сильноточной станции экспресс-зарядки. Процесс заряда батареи можно контролировать с мобильника и с него же, пока машина подсоединена к розетке, дистанционно запустить климатическую систему. На одном электромоторе «немец» может разгоняться до 120 км/ч и проехать около тридцати километров. Гибридная установка кроссовера состоит из двухлитрового четырёхцилиндрового мотора TwinPower Turbo и синхронного электродвигателя мощностью 70 кВт (95 л.с.), что интересно, разработанного в самой группе BMW.

BMW X5 eDrive Гибрид

Водитель новинки сможет выбирать из трёх режимов работы системы: интеллектуально- гибридный, в котором электроника выбирает баланс между отдачей ДВС и электромотора, чтобы добиться максимальной эффективности, полностью электрический и режим экономии заряда, в котором преимущество отдаётся ДВС. Вдобавок пилот может пользоваться подсказками ассистента, помогающего выбирать режим движения, исходя из показаний навигационной системы и выбранного маршрута. Навигатор также показывает расположение общественных зарядных станций.

По заявлению производителя, машина будет потреблять примерно 3,8 литра топлива на 100 километрах, а выброс CO2 составит 90г/км. Бросок с нуля до сотни BMW X5 eDrive может выполнить приблизительно за семь секунд.

Все цифры, приведенные выше, верны только для концепта, которые, скорее всего, будут изменены во время серийного производства

Россиянам новый BMW X5 достанется за 3 млн рублей

Почему именно такая цена – задавались вопросом собравшиеся эксперты. На что получили исчерпывающий ответ. Такая цена обусловлена тем, что автомобиль будет оснащен трехлитровым дизельным двигателем, заявленная мощность которого равна 249 л.с. Россиянам на выбор можно будет приобрести одну из трех версий новинки.

По информации, полученной непосредственно от производителя основателя класса SUV, автомобиль BMW X5 является самым продаваемым автомобилем в мире из этого сегмента. Та комплектация, в которой предложен этот автомобиль российскому рынку, является более богатым ее вариантом, обладающим еще более современными возможностями индивидуализации.

Абсолютно все версии новинки планируется оснастить полноприводной системой xDrive. Кроме того, на этих автомобилях будет устанавливаться современный бортовой компьютер, двигатель будет под контролем цифровой системы, которая в случае обнаружения неисправностей сообщит водителю о них. На Х5 будет установлен центральный замок блокирующий двигатель (EWS). Ключ от автомобиля не обычный, а со специальной запоминающей системой. Вместе с тем двигатель автомобиля будет запускаться специальной кнопкой «Start/Stop». В новинке также установят индикаторы, информирующие об износе тормозных колодок. В стандартную комплектацию войдут противоугонная спутниковая система «BMW Professional», противотуманные фары, динамический круиз-контрол, мультифункциональноое рулевое колесо с кожаной отделкой, а также двухзонный климат-контроль.
 

Новое поколение BMW X5. Что же в нем нового?

С одной стороны, автомобиль, конечно, новый, но слишком много старого и привычного в нем осталось. База полностью соответствует предшественнику, линейка силовых агрегатов прошла незначительное обновление, внешний облик несколько подретушировали, а внутреннее оснащение дополнили несколькими системами да частично изменили дизайн в салоне.

Если открыть официальный пресс-релиз к третьему поколению BMW X5, то попадаешь на страницы издания, рассказывающего об изменениях в интерьере, оптике со светодиодами, возможностями по индивидуализации автомобиля и так далее. Что же касается информации о силовых агрегатах и особенностях шасси, то эту информацию создатели буклета запрятали в самый конец, ибо что-то новое и удивительное вычитать там не получится при всем желании. Даже размер колесной базы остался на уровне предшественника, а увеличение габаритных размеров на несколько миллиметров даже в расчет принимать не стоит.

BMW X5 2014

Внешний вид нового Х5 таков, что для него базовые колесные диски размером в 18 или 19 дюймов кажутся просто игрушечными, и хочется увидеть что-то посерьезнее, например, 20-дюймовые катки. И получить их можно, правда, в качестве дополнительной опции за доплату.

Сохранилась и многорычажная подвеска (как спереди, так и сзади), при этом у покупателей есть возможность выбора между тремя разновидностями шасси: комфорт – с возможностью регулирования жесткости амортизаторов и отдельными пневматическими элементами; динамика – с наличием активных стабилизаторов устойчивости; профессионал – сочетающий в себе технические решения обеих предыдущих систем. Дополнительно предлагается и М-подвеска, обладающая большей жесткостью для использования с режимами Sport и Sport+.

BMW X5 2014BMW X5 2014

В целом кузовные пропорции и остекление нового Х5 сохранились на уровня предшественника, оставив автомобиль таким же узнаваемым, а вот в брутальности он заметно потерял, став более спокойным. Боковые панели стали менее рельефными, крылья менее раздутыми, а передняя часть кузова потеряла часть злости и мощи. Она уже не пугает водителей соседних авто в транспортном потоке.

Из серьезных нововведений можно выделить разве что существенное снижение веса. Автомобиль «похудел» на 90 килограмм за счет применения алюминия, пластика и более прочных сталей. Даже приборную панель посадили на магниевую планку, сэкономив лишний килограмм. В результате всех ухищрений стальной BMW X5 с дизельным двигателем объемом в три литра по весу легче, чем британский Range Rover Sport, полностью выполненный из алюминиевых сплавов.

BMW X5 2014

А зачем придумывать что-то новое

Изначально дизайнеры компании рисовали несколько другой автомобиль, отличающийся большей покатостью крыши и более объемными колесными арками, но получилось то, что получилось. Зато прорези вентиляции в крыльях являются настоящими, и выполняют свои основные функции. Отметим, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,31) новый внедорожник соответствует крупным седанам.

BMW X5 2014 Салон

Основная часть изменений все-таки пришлась не на техническую часть, а на внешний вид, причем как снаружи, так и внутри. Внешний вид в целом схож с предшественником, но кузовные панели стали на 100 процентов новыми. Передняя оптика получилась более вытянутой, а сама передняя часть кузова более острой и сложной. Изменился и завал задней стойки, что позволило несколько увеличить объем багажного отделения. Теперь в зависимости от положения кресел он варьируется от 659 до 1870 литров. Оставили баварские производители и семиместный вариант внедорожника, заказать который смогут и россияне.

BMW X5 2014 Салон

Интерьер салона также преобразился значительно серьезнее. В первую очередь стоит отметить качество материалов, которое из просто хорошего переросло в прекрасное. Удобство сидений, которые при желании можно заказать в спортивном исполнении, поражает массой регулировок, даже уровень боковой поддержки можно выставить под предпочтения водителя. Приборная панель выполнена в классическом стиле с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, при этом она информативна и легко читаема. Дисплей мультимедийной системы, а именно качество изображения, просто фантастическое. Пожалуй, сложно найти что-то лучшее среди моделей этого сегмента.

BMW X5 2014 Салон

Автоматическая трансмиссия на восемь скоростей имеет электронный селектор управления с кнопками управления системы шасси и сенсорной «шайбой» системы управления iDrive. При желании на экран мультимедиа можно вывести всевозможную дорожную информацию, в том числе положение автомобиля в пространстве и распределение крутящего момента между осями. При этом выглядят внешне такие картинки очень привлекательно.

BMW X5 2014 СалонBMW X5 2014 Салон

Изменилась в салоне и форма передней панели, ставшей более элегантной, с немного развернутой центральной консолью. При этом экран системы мультимедиа является не частью консоли, а установлен сверху, представляя собой установленный на панели планшет. На приборной панели в нижней части расположился значительный по размерам дисплей, где отображается вся информация о состоянии автомобиля, в том числе расход топлива. Очень удобно и в тоже время красиво.

BMW X5 2014 Салон

К качеству материалов придраться практически не получается. Основу составляет качественная кожа, а также лакированные и матовые пластики. Что касается более грубого пластика, оставшегося от предыдущего поколения, то его можно встретить только в нижней части панели, где он практически незаметен для постороннего взгляда. Что касается отделки, то новое поколение X5 соответствует уровню Porsche Cayenne или Range Rover Sport, а может быть и превосходит их.

Мультимедиа лучше всех

Уж что вызывает настоящее восхищение, заставляя с пренебрежением смотреть на возможности конкурентов, так это система мультимедиа. Управление всеми основными системами- помощниками осуществляется с одной кнопки. Новый BMW X5 самостоятельно следит за дорожной разметкой, наблюдает за слепыми зонами, предотвращает лобовые столкновения, и плавно корректирует траекторию движения при необходимости. В подлокотник упрятана станция для подключения смартфона. Изначально она рассчитана на четвертое поколение Iphone, но немцы утверждают, что можно без проблем приобрести оборудование и для более нового пятого поколения смартфона. Вызывает восхищение и музыкальная система, которая отличается отличным объемным звучанием и превосходной чистотой звука.

BMW X5 2014 Салон

Вся информация с мультимедийной системы выводится на огромный 10-дюймовый цветной дисплей, светящийся яркостью красок и обширной цветовой палитрой. «Шайба» управления получила сенсорную поверхность, в результате чего название конечной точки для навигатора можно просто написать. В качестве дополнительной опции для топовых комплектаций предусмотрено использование системы 3G для получения информации в реальном времени о дорожной ситуации в интересующих направлениях, что может помочь избежать стояния в многокилометровых пробках. Эта же система используется для Twitter и Facebook. Распознает мультимедиа и голосовые СМС-сообщения. Да вообще много чего она умеет, даже интернет без роуминга по всему миру.

Электронные цацки конечно дело хорошее, но владельцев Х5 всегда привлекало качество езды, осталось оно на уровне и сейчас

BMW X5 2014 Салон

Без сомнения, это один из лучших автомобилей в своем классе, особенно, если вы выбрали вариант с 4,4-литровым двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями. Аналогичный двигатель устанавливался и на предыдущем поколении, но теперь он прошел небольшую модернизацию, став еще лучше. Обновление системы турбонаддува позволило увеличить мощность агрегата с 407 до 450 лошадиных сил, что значительно повысило скоростные характеристики. Разогнаться до сотни модель может за пять секунд, скинув с результата предыдущего поколения сразу половину секунды. Причем мощь мотора ощущается с первых секунд нахождения за рулем, когда рев мотора действует на тебя одновременно с прижимной силой, впечатывающей в кресло. При всем при этом двигатель стал на 16 процентов экономичнее.

BMW X5 2014 Салон

Понятие недостаток тяги для этого автомобиля неизвестно. Рев турбины и сумасшедшее ускорение заставляют подумать, что ты случайно сел в самолет. Знаменитый рык моторов BMW проявляется здесь во всей красе. Динамика авто такова, что невольно задаешься вопросом, а нужно ли вообще выпускать М-версию автомобиля? Куда еще быстрее и мощнее?

BMW X5 2014

Автоматическая коробка передач безупречна на трассе, а тормозная система без проблем справляется со своими обязанностями даже при скоростной и агрессивной манере вождения. Может быть, только рулевое управление чуть-чуть не дотягивает до идеала. На нулевых углах оно недостаточно отзывчивое, зато при более сильных поворотах даже чересчур. Хочется надеяться, что в случае появления М-версии, вопросам рулевого управления будет уделено значительное внимание инженеров. Особенное неудобство вызывают пологие дуги, когда траекторию движения авто приходится постоянно корректировать. Не способен устранить недостатки и спортивный режим, который добавляет тяжести, но при этом отзывчивость на минимальных углах поворота практически не улучшается. Хотя для динамичных поворотов руль выполняет свое предназначение, позволяя уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

Новый BMW X5 лучше все-таки использовать на асфальте

Что касается подвески, то максимальный комфорт достигается именно на трассе с хороших дорожным покрытием. Способна она переварить и небольшие ямки и неровности, а вот серьезные выбоины ставят крест на комфортабельной езде. Внедорожная подвеска автомобиля отличается значительной жесткостью, что позволяет водителю оценить масштаб ухабов собственной «пятой» точкой. Серьезные толчки передаются и через рулевое колесо. Можно констатировать, что на плохих дорогах немцу до того же Range Rover Sport очень далеко.

BMW X5 2014

На хорошей дороге BMW X5 предрасположен к езде по траекториям, а вот на гравийке он способен рисовать заносы, как будто это заднеприводный автомобиль. Достаточно отключить системы стабилизации.

Еще одной особенностью мотора является некоторая инертность. Создается впечатление, что агрегат реагирует на подачу топлива с минимальной задержкой, особенно это актуально при движении на малых оборотах. Но когда он начинает реагировать, это уже вырвавшийся на волю жеребец. При этом удивительно то, что базовый трехлитровый дизель, прошедший небольшие усовершенствования и достигший мощности в 258 лошадиных сил наделяет автомобиль большей живостью, чем восьмицилиндровый бензиновый мотор.

BMW X5 2014

В декабре этого года на авто появится система автоматического управления в пробках, которая наблюдая за дорогой, самостоятельно будет останавливать автомобиль, а также следить за разметкой на скоростях не больше 40км/ч, самостоятельно поворачивая руль вместо водителя.

Дизельный двигатель значительно быстрее реагирует на изменения в подаче топлива, и пусть он не может обеспечить фантастического разгона, но действует напористо и эффектно. На разгон до 100км/ч уходит, конечно, почти семь секунд, но это тоже очень неплохо. Тем более, что предыдущее поколение с таким мотором тратило на 0,7 секунд больше времени.

BMW X5 2014 Салон

За счет отсутствия некоторых систем управления автомобиль хуже чувствует себя в поворотах, зато он более комфортабельный и ощущаемый для водителя, который способен почувствовать крен на повороте.

На любой дороге, будь то шоссе или грунтовка, дизельная версия идет более мягко и уверенно. А про бездорожье и говорить не приходится, благо пониженные крутящие моменты силового агрегата позволяют «выгребать» в любых ситуациях. Ко всему прочему вы не услышите привычного дизельно-тракторного шума, а только приятный рокот и шелест. Не стоит забывать и про экономию топлива, которого на хорошей трассе автомобилю достаточно всего 8 литров для преодоления 100 километров дистанции.

BMW X5 2014 Салон

Специальные режимы езды вне дорог на Х5 отсутствуют, есть только помощь на спусках. В принципе, имитация межколесной блокировки и система быстрого перераспределения тяги на осях позволяет уверенно чувствовать себя в большинстве ситуаций, но на всякий случай в полный «хаос» на этом автомобиле лучше не соваться. На фоне RR Sport BMW смотрится куда более «мягкотелым» и цивилизованным.

В ноябре нынешнего года в продаже появится и BMW X5M, который будет оснащаться еще более мощным мотором в 381 лошадиную силу. Несколько позже добавятся 306-сильный бензиновый агрегат в три литра с турбонаддувом, а также двухлитровый дизельный «движок» в 218 лошадок, который станет базовым. Вот только что из этого разнообразия доберется до дилерских центров нашей страны не известно. Да в принципе, все эти модели нам и не нужны. Пару бензиновых агрегатов да один дизель будет более чем достаточно. В России модель появится, как и во всем мире – в ноябре. Ждать осталось недолго.

Цена и технические характеристики

Марка: BMW

Модель: X5

Год выпуска: 2014

Двигатели: 3.0 — 4.4 литра

Мощность: 218 — 450 л.с.

Разгон до 100: 6.9 с

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Внедорожник

Топливо: Дизель, бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

BMW X5 F15 на смену E70

Наконец-то мир увидел новое поколение знаменитого немецкого BMW X5. На смену кузову Е70 пришел новый F15.

Дизайн передней части автомобиля значительно изменился за счет использования увеличенных в размерах «ноздрей» радиаторной решетки, применения нового бампера с воздухозаборниками, на манер моделей четвертой серии, а также обновленной передней оптики, получившей измененные формы.

BMW X5 F15 2014

Задняя оптика получила значительное сходством с Х3, выраженное в неровности форм. В профиль автомобиль практически не изменился, только появились решетки в передних крыльях за колесными арками, что обеспечивает оптимальный выход воздуха. Конструкторы германского производителя подчеркивают, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,31) новый BMW является лидером среди всех моделей в своем классе.

BMW X5 F15 2014

При сохранении колесной базы габариты новинки несколько увеличились, например, длина выросла на 29мм и достигла 4886мм, при этом высота кузова сократилась на 15мм.

BMW X5 F15 2014

Эволюционировал и интерьер салона, который при сохранении фирменной стилистики несколько видоизменился. Особенно это касается приборной панели и центральной консоли. Дисплей системы управления мультимедийной системой не только стал больше в размерах, но и получил возможность выдвигаться. А на версиях, предназначенных для реализации на рынке Соединенных Штатов, в качестве дополнительной опции может быть оборудован третий ряд сидений.

BMW X5 F15 2014 салонBMW X5 F15 2014салон

Общественность сможет оценить достоинства нового автомобиля в рамках автомобильного салона в немецком Франкфурте, а купить его европейские автолюбители смогут, начиная с ноября этого года. Первоначально в продажу поступят только три модификации внедорожника, одна бензиновая и две дизельные модели.

BMW X5 F15 2014 салонBMW X5 F15 2014 салон

Под капотом этих красавцев немецкие мотористы разместили бензиновый 450-сильный движок объемом 4.4 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Данный силовой агрегат разгоняет автомобиль до скорости в 100км/ч всего за пять секунд. Два трехлитровых дизельных двигателя отличаются степенью форсировки, и соответственно выдают 258 и 381 лошадиную силу. Что касается динамики разгона, то она для этих агрегатов составляет 6,9 и 5,3 секунды соответственно. В будущем появятся еще один бензиновый и три дизельных агрегата.

BMW X5 F15 2014

Единственной предусмотренной коробкой передач является восьмидиапазонный «автомат». Отметим, что применение современных технологий позволило сократить массу автомобиля на 90кг.

Никакой информации о сроках появления автомобиля на российском автомобильном рынке и ценовой политике на модель производителем пока не предоставлялось.

BMW X5 F15 2014

Новый BMW X5 2014 – первые фотографии

Совсем недавно в интернете снова появились засекреченные автофотографии, на которых теперь изображен кроссовер BMW X5 2014 модельного года. В этот раз брошюру выложили в сеть работники производства объемных моделей, которые загодя обеспечиваются изображениями от самих производителей.

Предполагается, что новый внедорожник получит массивный бампер и обзаведется новыми крупными головными фарами. Также новый автомобиль получит измененную решетку радиатора, крупные воздухозаборники как у купе 4 серии.

BMW X5 2014

Размеры нового авто будут на порядок крупнее, чем у предыдущей модели. Благодаря увеличенным габаритам, в автомобиле североамериканской сборки планируется разместить три ряда сидений.

Несколько раньше в интернет-пространство также были выложены неофициальные фотографии салона кроссовера F15. Если судить по фото, то видно, что в салоне изменения будут минимальны. Планируется укрупнить экран информационно-развлекательной системы, чуть изменить приборную панель и вентиляционные дефлекторы.

BMW X5 2014

Разработчики планируют предложить покупателям несколько моторов на выбор. Во-первых, это дизельные агрегаты. Мощность первого 245 л.с. и объем 2,0 литра, второй 3,0-литровый  и мощностью 302 л.с. Также планируются бензиновый двигатель 4,4 литра мощностью 402 л.с. и гибридная версия, которая соединяет в себе электромотор с турбинным дизелем, обладающая мощностью 335 л.с.

BMW X5 2014 салон

Естественно, что это неофициальные данные, которые производитель никак не подтверждает и не комментирует. Пока даже не известно, где состоится официальная презентация нового авто. Ожидается, что это будет на автошоу во Франкфурте нынешней осенью.

Замена салонного фильтра BMW X5 e53

Замена салонного фильтра на этой модели авто крайне проста и не требует каких-либо особых навыков в ремонте авто. Практически любой автомобилист сможет выполнить данную процедуру, в том числе женщины. Дело в том, что на BMW X5 e53 салонный фильтр располагается прямо под лобовым стеклом, прикрытый пластиковым жабо. Для того чтобы его заменить достаточно открыть капот, открыть специальный карман на жабо, вынуть и заменить фильтр. Все очень просто. Но, чтобы вам точно не ошибиться, смотрите видео по замене салонного фильтра BMW X5 e53, которое приведено ниже.