Категория: M5

BMW подготовили к выпуску самый быстрый M5

Сегодня немецкий автомобильный концерн отмечает тридцатую годовщину своих спорт-седанов, которые получали приставку М5 к своему названию. К этому событию они приурочили выпуск 300 экземпляров автомобиля под названием «30 Jahre М5» (30 лет М5). Красавец, который представлен на фотографиях будет стоить порядка 100 000 американских долларов, так что занимайте очередь. Выпуск автомобилей начнется в июле текущего года и продлится четыре месяца.

BMW 30 Jahre М5

Лимитированная модель будет окрашена в эксклюзивный цвет под названием Individual Frozen Dark Silver (серебристый металлик) с красивыми черными хромированными вставками. Кроме того, новинка получит двухцветные 20-дюймовые колесные диски из легкосплавных металлов и шинами 265/35 ZR 20 на передней оси и 295/30 ZR 20 на задней, салон, а именно, руль, часть центральной консоли, дверные подлокотники и ручки будут обтянуты алькантарой. Сидения будут кожаными и в каждой машине вы найдете табличку с ее индивидуальным номером.

BMW 30 Jahre М5

Новый автомобиль за дополнительную плату могут укомплектовать пакетом Competition Package, который включает в себя заниженную на 10 миллиметров подвеску, жесткие стабилизаторы и перепрограммированную систему под названием M Dynamic Mode.

BMW 30 Jahre М5

Под капотом у автомобиля установлен 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 600 лошадиных сил при крутящем моменте 700Нм. Новый спорт-седан будет весить 1870 килограмм и в стандартной комплектации будет поставляться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT благодаря которой автомобиль будет разгоняться с места до ста километров в час за 3,9 секунды, в то время как стандартная модель М5 разгоняется до этой скорости за 4,3 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена на отметке в 250 километров в час.

BMW 30 Jahre М5

 

Технические характеристики и цена

Марка: BMW

Модель: 30 Jahre М5

Год выпуска: 2014

Цена: около 100 000 долларов

Двигатели: 4.4 литра

Мощность: 600 л.с.

Разгон до 100: 3.9 секунды

Макс. скор.: 250 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Задний

Кузов: Седан

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

BMW: М5 и М6 станут мощнее

Компания BMW представила официальную информацию об обновленном семействе автомобилей М5 и М6, которые получили дополнительный спорт-пакет увеличения мощности двигателя, и обновленную спортивную подвеску. Кроме седанов М5, такая опция доступна и для моделей М6 в кузовах Coupe, Gran Coupe и кабриолет.

BMW M6 2014

Данный спортивный пакет предназначается для создания действенной конкуренции моделям от Audi и Mercedes c пакетом AMG. Введенные дополнения, позволили увеличить мощность 4.4-литрового турбированного двигателя с восемью цилиндрами на 15 лошадиных сил, и достичь показателя в 575 «лошадок». Динамика разгона моделей улучшилась на 0,1 секунду и составила 4,2 секунды. Что касается времени разгона до 200км/ч, то здесь удалось снять с предыдущего результата 0,2 секунды. Максимальная скорость авто не изменилась, и по-прежнему составляет 305км/ч.

BMW M6 2014

Спортивные улучшения не ограничились увеличением мощности, но и значительно затронули ходовую часть. Дорожный просвет уменьшился на 10мм, подвеска стала более жесткой, как и стабилизаторы поперечной остойчивости. Авто получили усовершенствованные амортизаторы и другие элементы ходовой части, более приспособленные к эксплуатации на высоких скоростях и значительных перегрузках. Произвели конструкторы изменения и в настойках электроники. Изменилась чувствительность руля, появилась возможность управляемого скольжения за счет отключения системы трекшн-контроля, а система стабилизации получила режимы спортивного использования.

BMW M5 2014

Некоторые изменения произошли и во внешнем экстерьере. Слегка изменилась решетка радиатора, головная оптика стала светодиодной, а задние фары изменили свой внешний вид. Внутри салона появилась система iDrive с возможностью управления посредством сенсорного джойстика, а также руль новой формы. Расширилась и цветовая гамма окраски кузова. А в качестве дополнительной опции можно получить диски на 20 дюймов.

Продажи начнутся в августе, тогда объявят и цены.

Новая BMW M5 2013 разгоняется до «сотни» как Ferrari

Дебютировавшая на автосалоне во Франкфурте новая BMW M5 2013, построена на базе четырехдверки 5-го поколения. Однако, изменения, коснувшиеся машины, весьма заметны.

BMW M5 2013Обвес, двойные выхлопные турбы, колесные диски — это еще не все, что отличает M-версию от обычной.

После того как премьера новинки состоялась было немало скептиков, которые утверждали, что отделение BMW M Gmbh только усилило кузов четырехдверки 5-го поколения и поставило на X5 M и X6 M привычный турбоагрегат V8. Однако, возглавляющий команду разработчиков М5 Максимилиан Ахми, заверяет, что это абсолютно не так: «Для анализа перспектив новой модели требуется 2-3 года. В отдельных случаях на первом этапе используется предшественник модели, что позволяет провести первоначальные испытания мотора. Но, это только лишь короткий этап. Для тонкой настройки нужны последние модели».

BMW M5 2013 шильдикиШильдики, указывающие на то что это не простая "пятерка".

Кроме того, Ахми говорит, что в процессе усовершенствования нового М5 было пройдено приблизительно 2 000 0000 километров и опровергает мнение о том, что Отдел М лишь использовал тот же силовой агрегат, как на моделях Х5/Х6: "М5 переделан практически полностью. Остался, по сути,  только блок и спецификации цилиндров". Ахми также обращает внимание на максимальную скорость вращения — 7 200 об/мин.

BMW M5 2013 фото салонаФото доработанного салона M5 от Hamann.

В итоге новый BMW M5 предложит 560-сильный 4,4-л. турбированный мотор V-8 с семиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением (в начальной комплектации предлагается шестиступенчатая МКПП) с возможностью разгона до «сотни» за 3,7 сек. (как Ferrari FF 2012). Максимальная скорость машины — 305 км/ч, при условии отключения электроограничителя скорости. На «сотню» километров пути автомобилю потребуется 11,75 литра.

BMW M5 2013 похвастает массой дополнительных функций помощи водителю: автосцеплением и стабилизацией управления, спортивным дросселем, широкодиапазонной регулировкой жесткости амортизаторов,  камерой заднего вида. Стоимость новинки в базовой комплектации от 92 тыс. долларов.