Категория: M2

"Заряженную" версию BMW M2 представят осенью

BMW-M2-00

Представление «заряженного» купе BMW M2 возможно состоится в Лос-Анджелесе в рамках автошоу. Также в СМИ проскальзывала информация о том, что новинку увидят только в начале следующего года.

Старт продаж нового купе, по предварительным данным, запланирован на март-апрель 2016 года. В скором времени во всемирную сеть должны попасть все тизеры и прочие материалы по M2. О новом авто известно лишь некоторые данные.

Под капотом будет находиться 3-литровый движок, мощность которого 370 лошадиных сил. Первые сто км купе M2 возьмет за четыре секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Цена будет колебаться в районе 54000 евро.

Компания BMW во всю тестирует свой новый заряженный BMW M2

Слухи о серийном выпуске новой модели M2 ходят уже давно, но только несколько дней назад появились фотографии концепт-кара новинки, которые могут свидетельствовать о скором выходе данного автомобиля на международный рынок.

BMW M2 2015

На фотографиях видно, что новинка получила широкие передние крылья, такие же как у гоночного M235i, и раздутые задние крылья, такие же как у серийного купе M235i. Кроме того, концепт-кар оснастили четырьмя фирменными выхлопными патрубками, колесными дисками, которые обули в летние шины от компании Michelin, а также синие тормозные суппорты. Все эти детали говорят нам о том, что данная новинка принадлежит к семейству серии M.

BMW M2 2015

По некоторым слухам, серийная модель новинки должна будет получить иной капот, бампер и зеркала заднего вида, а также крышу из углеродного волокна.

BMW M2 2015

Многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что под капот автомобиля должны установить трехлитровый шестицилиндровый турбированный двигатель, который будет выдавать 370 лошадиных сил.

BMW M2 2015

На данный момент самой мощной моделью немецкого автопроизводителя является их купе под названием BMW M235i, у которой стоит силовой агрегат мощностью в 326 лошадиных сил и разгоняет автомобиль с места до ста километров в час за внушительные 4,4 секунды.

Шесть цилиндров для BMW M235i

Ура, заднеприводный BMW стал обладателем блокировки дифференциала, причем не электронной имитацией системы, а полноценной блокировкой. Для BMW M235 такая опция доступна только за доплату, но настоящие поклонники быстрой езды не пожалеют на нее денег.

На фоне обычных BMW 2 М-версия отличается увеличенной длиной кузова на 22мм (до 4454мм) и заниженным дорожным просветом, составляющим всего 130мм против стандартных 140мм.

Компания BMW внесли изменения в дифференциал BMW «третьей» серии в конце 2000-х годов, «уничтожив» возможность поклонников дрифта пристраивать к нему различные приспособления «народных умельцев». Было официально объявлено, что для дорожных автомобилей вполне достаточно обыкновенных тормозов, а все любители мощных авто с блокировкой дифференциала могут специально купить М-версию автомобиля.

BMW M235i Coupe 2014

Основные приборы управления, внешний вид передней панели и эргономика водительского места имеют много общего с компактными хэтчбеками «первой» серии. От этого же авто заимствовано и весьма «среднее» качество материалов отделки в салоне, а также заниженная посадка, отличающаяся повышенной комфортабельностью. Зеркала бокового обзора стали еще меньше, а специальное рулевое колесо в спортивной М-версии доступно для M235i и опционально для других версий.

Во время презентации автомобиля баварские инженеры не упоминали о возможности блокировки дифференциала, не обладали подобной возможностью и первые тестовые машины. Теперь же перед нами предстал автомобиль с 326-сильным шестицилиндровым турбированным двигателем, полноценным «самоблоком», автоматической трансмиссией и спортивными настройками подвески может составить конкуренцию даже более топовым и дорогостоящим автомобилям. С таким набором даже BMW 4 не может себя ощущать в безопасности.

BMW M235i Coupe 2014 Салон

 В базовой комплектации на центральной панели располагается дисплей с диагональю 6,5 дюймов, который опционально заменяется на 8-дюймовый с повышенной четкостью графических изображений. В качестве опции можно получить и мультимедиа с встроенной навигационной системой и возможностью выхода в интернет, а также камеру заднего вида, систему слежения за разметкой, которая автоматически начинает действовать на скорости свыше 70км/ч, и систему предупреждение лобовых столкновений (активируется при скорости больше 15км/ч). Стандартной трансмиссией авто является механическая КПП.

Было бы неплохо опробовать автомобиль на гоночной трассе, причем желательно с отключенной системой стабилизации. Может быть, тогда наши вопросы к производителю по поводу недостаточной поворачиваемости автомобиля отпали бы сами собой. Пока же специалисты BMW ссылаются исключительно на особенности вождения купе, т.е. дают понять, что ездить на ней мы пока не умеем. Как бы там ни было, но новая «двойка» наравне с предыдущим поколением купе BMW 135i и нынешним  М135i отличаются явным дефицитом способностей к поворачиваемости на дороге.

BMW M235i Coupe 2014

Версия M235i может похвастаться приличной базовой комплектацией, включающей спортивную М-подвеску, применение эффективных тормозов с четырьмя и двумя поршнями суппортов (спереди и сзади), а также 18-дюймовыми дисками. Для обычных версий «второй» серии подобные «навороты» доступны только за дополнительную оплату. Разведенные выхлопные патрубки тоже отличительная черта версии M-Performance.

В общей сложности в условиях гоночной трассе на авто удалось проехать всего пять кругов, из них только два самостоятельно, при этом инструкторы разрешили пользоваться максимум режимом Sport+. В таком варианте получить скольжение можно только при контрсмещении на входе в поворот. Во всех других случаях при нажатии педали газа машина выравнивает траекторию и смещается к внешнему радиусу поворота. Также вели себя и предшественники. Сорвать автомобиль в скольжение при помощи одного газа можно только при деактивированной системе стабилизации, когда блокировка дифференциала является «манной небесной», но и имитация блокировки справляется вполне неплохо. А так, руль вправо, затем крутой левый вираж, и автомобиль уходит в скольжение, тормозные колодки активно стираются, но эффект получается отличный.

BMW M235i Coupe 2014 СалонBMW M235i Coupe 2014 Салон

Передние сиденья обеспечивают большую комфортабельность, а вот заявленного увеличения свободного пространства для ног задних пассажиров на 20мм совершенно не ощущается. На заднем диване ощущаешь себя как «килька в банке», особенно, если сесть втроем.

Представленные на тестах авто обладают полным набором оборудования, в том числе более короткими пружинами, адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режимов работы, и более эффективными тормозами (четыре и два поршня на передних и задних суппортах соответственно). С точки зрения активного вождения купе M235i является наиболее продвинутой версией из всех модификаций «первой» серии. На фоне хэтчбека M135i «двойка» отличается более жесткими настройками подвески при общем сохранении жесткости кузова.

BMW M235i Coupe 2014

Объем багажного отделения равняется 390 литров, что на 20 литров больше предшественника. Он отличается приличным уровнем отделки и широким проемом для более удобной загрузки. А вот отсутствие запасного колеса явный недостаток. На привычном месте под полом багажника место занято аккумулятором, который инженеры установили в столь экзотичное место для создания равной развесовки по осям.

Рулевое колесо с электрическим усилителем обладает прекрасной информативностью и изменяет усилия в зависимости от фактического скоростного режима движения. Отклик шасси на изменение положения руля практически моментальный и совершенно предсказуемый, что позволяет осуществлять интуитивное управление. Отлично реагирует на движение сектором газа и трансмиссия, а сцепление с дорогой просто феноменальное. Тебя просто вдавливает в боковину кресла, а машина стоит как вкопанная. В тоже время без доработок на M235i не стоит увлекаться ездой по гоночным трассам. Крен на поворотах довольно серьезный, да и тормозная система эффективно справляется со своими обязанностями только в первое время. Двух-трех кругов достаточно, что бы управление начало представлять реальную опасность вылететь с дороги, когда свободный ход педали становится угрожающим.

BMW M235i Coupe 2014

Овальная трасса Motor Speedway в Лас-Вегасе является практически идеальным местом для оценки тяговых характеристик двигателя и курсовой устойчивости. По обоим параметрам автомобиль продемонстрировал великолепные показатели.

Но и на обычных дорогах купе ведет себя также, как на гоночной трассе. Очень жесткая подвеска позволяет находить неровности дорожного покрытия даже там, где их невидно простым взглядом. Даже изменение режима работы амортизаторов не способно исправить ситуацию кардинальным образом. На вид ровная дорога, но машина движется как на пружинах, постоянно вертикально перемещаясь с коротким ходом. В наше страну попадут машины с настройками под европейские дороги и дорожным просветом в 130мм. Очень не хочется себе представлять поведение спортивного немца на дороге под Воронежем или Брянском, где до качества дорог штата Невада очень и очень далеко.

BMW M235i Coupe 2014

Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,33. При езде на высоких скоростях около 100км/ч и выше начинаешь понимать, что на шумоизоляции сэкономили, и набегающий воздушный поток создает неприятный гул.

BMW M235i Coupe 2014Наилучшие впечатления от знакомства оставил бензиновый силовой агрегат. Двигатель с непосредственным впрыском и одним компрессором при объеме в 3,5 литра и шести цилиндрах обеспечивает удельную мощность в 211 лошадиных сил на одну тонну веса, что сопоставимо с показателями Audi A3 (197 л.с. на тонну) и Mercedes CLA 45AMG (227 л.с. на тонну). В тоже время конкуренты обладают системой полного привода, которая для BMW M235i недоступна даже в качестве дополнительной опции.

BMW M235i Coupe 2014

На гоночной трассе подвеска ведет себя превосходно, но на обычных дорогах даже небольшие изъяны полотна отдаются стуком на отбое. Если же перед вами «лежачий полицейский», то оптимальным решением будет выбор скорости в 10-15км/ч.

Но даже его отсутствие не мешает купе показывать отличные скоростные данные. Разгон до скорости в 100км/ч с места занимает 4,8 секунд, что на 0,2 секунды больше, чем у полноприводного Mercedes с 360-сильным мотором. А какой звук издает двигатель при нажатии педали газа. Это песня. Во время тестов на гоночной трассе скоростной режим был ограничен величиной 190км/ч, но та легкость, с которой авто набирает скорость заставляет верить, что даже искусственный ограничитель в 250км/ч не позволяет полностью раскрыть возможности баварского купе. Шикарно себя ведет и автоматическая восьмискоростная коробка передач. Моментальное переключение скоростей, плавность перехода, никаких вибраций и дерганий. О такой трансмиссии можно только мечтать. Никакие преселективные коробки даже рядом не стоят.

BMW M235i Racing 2014

Немецкий производитель старается поддерживать свой спортивный имидж, поэтому в течение года в серийное производство пойдет версия M235i Racing, адаптированная для гоночных условий. Машина будет участвовать в гонках VLN, и получит 333-лошадиный двигатель, усовершенствованную, перенастроенную подвеску и более легкий кузов, оборудованный в салоне дугами безопасности. Стоимость авто будет составлять 59 тысяч 500 евро.

В топовом оснащении BMW M235i завораживает, но в реальной жизни мы часто становимся обладателями более скромных комплектаций. Наиболее востребованными в нашей стране окажутся бензиновая и дизельная версия с двухлитровыми моторами, обладающими мощностью в 184 лошадиные силы. Для этих версий недостаток поворачиваемости может оказаться скорее благом. Немецкие инженеры спроектировали автомобиль с таким расчетом, чтобы склонность к заносам на мокрой трассе была минимизирована. Безопасность массового покупателя главное, а есть блокировка дифференциала или нет ее, для большинства владельцев таких авто даже не интересно. Что касается ценителей тонкостей, то остается только воспользоваться советом специалистов BMW, и совершенствоваться в навыках вождения.

BMW M235i Coupe 2014

Продажи BMW «второй» серии начнутся в России уже в марте. Первоначально модель будет доступна в трех версиях: BMW 220i стоимостью 1 миллион 242 тысячи, BMW 220d стоимостью 1 миллион 312 тысяч и BMW M235i с ценником в 1 миллион 868 тысяч. Летом появится еще BMW 228i, но ее цена пока не известна.

Цена и технические характеристики

Марка: BMW

Модель: M 235i

Год выпуска: 2014

Цена: от 1 242 000 до 1 868 000 рублей

Двигатели: 3.5 литра

Мощность: 326 л.с.

Разгон до 100: 4.8 секунд

Макс. скор.: 250 км/ч

КПП: АКПП

Привод: Задний

Длина: 4454 мм

Кузов: Купе

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Купе BMW M2 с 6-цилиндровым двигателем: быть или не быть

Фанаты этого немецкого производителя, похоже, горячо восприняли модель BMW 2-й серии, которая в настоящее время доступна только в одном варианте кузова – купе. Однако новые слухи позволяют предположить также и другие варианты этой модели — от кабриолета М2 до стандартной модели с откидным верхом и версии M Performance.

Эта информация пока, конечно, не подтверждена, но с купе M2 все обстояло похожим образом. Его стиль был создан дизайнером Халилом Бугеррой, который использовал опыт, извлеченный из предстоящих купе M4 и седана M3, чтобы создать образ модели 2-й серии, которая получила уникальные бамперы, юбки, широкие крылья, четырехъядерные выхлопные трубы и объемный багажник.

Если BMW M2 получит «зеленый свет» для производства в ближайшем будущем, какой же двигатель она может получить? Как вы думаете?

Те варианты, которые быстро приходят на ум, включают 4-цилиндровые агрегаты с высокими оборотами и большим объемом, что-то вроде 2.3 / 2.5-литровых двигателей, стоящих под капотом оригинального M3 E30. Это может быть турбированный 2.0-литровый (или большего объема) 4-х или 6-цилиндровый вариант. Возможно, также модифицированная версия 3.0-литрового 322-сильного двигателя модели M235i или меньший вариант, стоящий на M3/M4.

Какой бы двигатель производитель не выбрал, он будет менее мощным, чем 424-сильный агрегат, стоящий под капотом M4 и M3. Возможно, BMW следует выделить новую модель чем-то иным, чем просто мощным двигателем. Например, путем создания лимитированной CSL-версии М2 с меньшим объемом двигателя (желательно с четырьмя цилиндрами), которая будет весить значительно меньше, чтобы предлагать более динамичный и подвижный стиль вождения. А что скажете вы?