Категория: 7

Объявлены российские цены на новый BMW 7-й серии

BMW 7

Автоконцерн BMW объявил цены на отечественном рынке на седан 7-го поколения. Продажи седана, по информации от фирмы, начнутся 24 октября. Стоимость самого бюджетного варианта – 5 миллионов 290 тысяч рублей.

Авто укомплектовано шестицилиндровым двигателем на 3 литра, способным развить мощность в 265 лошадиных сил. Базовая версия разгоняется до «сотки» за 5.8 секунд. Имеется также особая удлиненная версия.

Стандартом является модель с пневмоподвеской, светодиодными фарами, круиз-контроль, датчик давления в шинах и автозатемняющиеся зеркала заднего вида. Также в наличии 10.25-дюймовый экран, система беспроводной зарядки.

Компания BMW представила новый седан 7-й серии

bmw-7-2016-1

Презентация новинки от немцев прошла вчера в Германии на мероприятии, которое было специально организовано именно для этого события.

BMW 7-й серии по утверждению представителей компании получила эволюционный внешний вид, который стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предыдущей моделью.

bmw-7-2016-2

bmw-7-2016-3

Салон у дизайнеров получился очень современным и по нашему мнению, очень красивым. Больше всего нас впечатлила новая приборная панель, которая превосходно гармонирует с общей обстановкой в салоне и сочетает в себе как аналоговые, так и цифровые датчики. Кроме того, в салоне вас будут ждать сенсорные планшеты, встроенные в передние сидения, массажные кресла с вентиляцией и много-многое другое.

bmw-7-2016-4

Благодаря использованию углепластика, алюминия и высокопрочной стали, инженерам немецкого автогиганта удалось уменьшить вес нового транспортного средства на 200 килограммов.

bmw-7-2016-int

Интерьер BMW 7 серии 2016

Интерьер BMW 7 серии 2016

Теперь давайте поговорим о силовых агрегатах, которыми будут комплектоваться новенькие BMW 7-й серии.У полноприводной модели 750i/Li xDrive под капотом разместится бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 лошадиных сил при крутящем моменте 650 Нм.

Заднеприводная модель 750i/Li получила шестицилиндровый двигатель объемом три литра и мощностью 326 лошадиных сил.

Полно- и заднеприводные модели 730d/Ld и 730d/Ld xDrive будут комплектовать трехлитровыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 265 «лошадей».

Немного позже в продаже появится гибридная модель с двухлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 95 «лошадей».

BMW 7 Series представят в следующем году

В последний раз мы видели флагманский седан немцев во время зимних тестов на просторах Швеции. На этот раз в объективы фотокамер попала тестовая модель 7 Series при прохождении тест-драйвов на загородных дорогах.

BMW 7 2016

На фотографиях, которые представлены ниже, мы можем видеть пересмотренную форму передних фар и иную радиаторную решетку. Кроме того, новинка от BMW получила обтекаемую крышу и довольно низкий задний обвес. Здесь также хотелось бы отметить, что автомобиль снабдили новой платформой, которая выполнена из сплава алюминия, углепластика, магния и высокопрочных сталей.

BMW 7 2016

Под капотом у автомобиля разместятся бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом, а также флагманский гибридный двигатель V12.

BMW 7 2016

После того как новинка выйдет на рынок, она будет конкурировать с автомобилями Mercedes S-класса, а поэтому просто обязана получить «заряд» различных технологических новинок и «наворотов». Инженеры баварцев обещают «нафаршировать» своего красавца пассивными и активными системами безопасности, а также установить обновленную информационно-развлекательную систему IDrive.

Обновленный BMW седьмой серии выйдет 2015 — 2016 году

На данный момент компания Audi со своим A8 и Jaguar с его XJ могут оказать достойную конкуренцию BMW седьмой серии. Последние не собираются сидеть сложа руки, недавно представители немецкой компании заявили, что в ближайшие несколько лет собираются полностью переделать свой успешный седан. Данное транспортное средство является эталоном компании и служит основой для всех заднеприводных автомобилей, которые выпускают немцы.

BMW 7 2016

Как сообщает журнал AutoNews, BMW собираются показать абсолютно новую платформу под названием 35up для заднеприводных автомобилей в следующем году на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Автомобили с новой платформой, в которой будет использовано много алюминия и углеродного волокна, поступят в продажу в конце 2015 — начале 2016 года.

BMW 7 2016

По мнению многих автомобильных экспертов, первым платформу u35 получит именно BMW 7, и он будет очень похож на концепт-кар Luxury Concept, который показали на международной автомобильной выставке в Пекине. По заявлению журнала Automotive News, боссы компании BMW наконец дали зеленый свет для выпуска М версии BMW седьмой серии. После выхода на рынок, данное транспортное средство должно оставить далеко позади Mercedes AMG S-класса и Jaguar XJR. Данный ход поможет оживить продажи немецкого автомобиля на китайском и российском рынке, а также в странах Ближнего Востока.

BMW 7 2016 Салон

Надеемся, что все вышесказанное рано или поздно случится, так как выпуск автомобилей третьей и пятой серии напрямую зависит от того, что будет происходить с «семеркой».

Полный обзор BMW 7 series E38

Этот автомобиль мощный, элегантный, стильный и просто превосходный. Его дебют состоялся в 1994 году, по итогам которого он произвел потрясающее впечатление на людей. Он настолько удобен, что сидя дома, человек будет думать куда бы можно на нем съездить. Об этой модели можно разговаривать бесконечно, поэтому в этом обзоре мы рассмотрим все «за» и «против» BMW E38.

BMW 7 series E38

На рынке б/у автомобилей встретить эту модель так часто как фольксваген или опель, вы не сможете. От конкурентов эта модель «БМВ» отличается своим спортивным видом, драйвом, но при всем при этом сохраняет присущую классу F комфортабельность. Нужно сказать, что каждый 10 автомобиль имеет «плохое» прошлое, так как они часто угонялись, но все, однако, находят своего хозяина.

BMW 7 series E38

Двигатель

Все моторы у БМВ отличаются внушительным ресурсом, и они многолитровые. Некоторые проходят по 1 000 000 километров. Но не всем удается это сделать, потому как двигатели боятся перегрева и гидроудара. Гидроудар  возникает из-за того, что воздухозаборник располагается слишком низко, и при проезде по большой луже, можно «напиться» воды. Сам блок цилиндров и мотор сделаны из алюминия, поэтому нельзя сделать капремонт. Однако, находятся мастера, которые  меняют гильзу, но таких очень мало. Вторая причина заключается в том, что по истечении времени, трескается бачок охлаждения, вследствие чего происходит утечка антифриза. Так же бывают проблемы с электроникой, но тут большую роль играет фактор везения, да и дизельные двигатели не любят российскую солярку. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/час.

BMW 7 series E38

КПП

Что механическая КПП, что коробка-автомат не имеют проблем, и надо сказать они очень надежны, но есть нюанс – АКПП не любит агрессивного вождения. Желательно провести обслуживание после пробега 200 000 км, но есть и такие модели, которые не требуют обслуживания вообще. Так же во время движения на автомате есть возможность переключать передачи вручную. АКПП — пятиступенчатая, МКПП – пяти- и шестиступенчатая. Коробка-автомат может сломаться в том случае, если резко переключать с режима драйв на задний ход. Но в общем все надежно и без нареканий.

Комплектация

В базовую версию устанавливалось: система динамичной стабильности, 10 подушек безопасности, система регулировки жесткости амортизаторов и положения кузова и много всячеких опций, их список огромен. Так же можно было дополнительно заказать пакеты опций. Одна из таких опций – автозатемнение стекол.

Естественно, что таким богатым оснащением электроники, время от времени будут возникать проблемы. Больше всего распространена проблема с дисплеями. За время эксплуатации пропадает контакт между платой и шлейфом оборудования, из-за чего возникают битые пиксели на экране дисплея. Но бывает, что довольо продолжительное время вся электроника работает исправно, но большое влияние оказывает влажность воздуха. Лекарство – разборка и сборка. Может начать жить своей жизью климат-контроль, т.е. никак не реагирует на регулировку, в этом случае необходимо заменить на блок управления.

BMW 7 series E38 салон

Эти проблемы встречаются далеко не у всех моделей 7 серии. Если вдруг это случилось и электроника стала барахлить, то не нужно заниматься самостоятельным ремонтом, нужно обратиться к мастеру, в противном случае выйдет себе дороже. Нужно отметить, что «БМВ» Е38 выпускались в версии «Лонг», что означает удлиненный (длиннее на 14 см). В таких версиях модели набор опций таков, что их просто не пересчитать. Так же существовала модификация L7, которая больше напоминала лимузин. В нем были разделены водитель и пассажиры, что считается предметом роскоши и позволить это может далеко не каждый. Выпускались модификации с защитой от нападения. Но редко встречается «семерка» с легкой бронью и индексом В4, но были и степени защиты В6, В7, но не будем углубляться в них. Но эти степени защиты выдерживают пули из АК и М16. Так же собирались устанавливать оружие, для того, чтобы дать отпор. Автомобиль выпускался со специальными покрышками, которые даже простреленные, не мешали машине двигаться со скоростью 80 км/час на протяжении 250 километров.

BMW 7 series E38

Экстерьер автомобиля выглядит очень агрессивно из-за заниженного переда и линий кузова, передние фары слегка «нахмурены», одним словом, все как у настоящего «БМВ». Багажное отделение тоже сделано так, чтобы доставлять комфорт вещам, которые хранятся в нем. Объем – 500 литров. Это, конечно, не много для F класса, но вполне достаточно. Благодаря заниженному краю багажника будет удобно загружать багаж.

Модернизирован автомобиль был 1998 году, и после этого машина стала еще более оснащенной в различных опциях. Однако, экстерьер автомобиля практически не изменился. Были изменены крылья, фары, указатели поворотов, были установлены хромированные полоски на багажнике.

Если сказать, что кузов хороший, то это значит ничего не сказать. Вы вряд ли встретите «БМВ» Е38 с ржавым кузовом, потому, что им не страшна коррозия. За эту модель «БМВ» заслуживает самой большой похвалы.

Ходовая

Возможно, подвеска из алюминия будет не такой долговечной, но в этой модели она выполняет свои функции мягко, долго и плавно. Спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная. После пробега в 35 000 километров необходимо менять стойки стабилизатора. Сайлент-блоки – каждые 50 000 км. Раз в 100 000 километров нужно будет менять шаровую.

Подвеска сзади похожа по конструкции с подвеской BMW 5 серии е39. Сзади немало дорогих деталей, а так же немало слабых мест е38. Примерно 50 000 км ездят сайлен-блоки рычага. Около 60-90 000 км – верхние рычаги. Абсолютно все сделано из алюминия. Зато нижние рычаги сделаны из прочного метала, они могут прослужить 200-250 000 километров. А вот ступичные подшипники, что спереди, что сзади, нужны только оригинальные, от других моделей не подойдут.

Клиренс «БМВ» 7 серии е 38 составляет 120 мм, что явно маловато. Но в качестве дополнительной опции устанавливалась пневмоподвеска, из-за которой дорожный просвет увеличивался на 50 мм. Все это шло в базовой комплектации моделей 750i и версиях с индексом L. Настраиваемая подвеска служит намного дольше простой, но если вдруг она поломалась, то ремонт обойдется не дешево. Рулевое управление сделано с применением червячного редуктора, он очень прочен, но центральная тяга не ремонтируется, и стоит немало. Проезжает около 50 000 километров.

Приобрести модель БМВ Е38 непросто, но и содержать ее так же тяжело. Хотя истинных ценителей комфорта это не пугает, тем более, если человек приобретает ее не на последние средства. Многие автолюбители считают, что БМВ Е38 – это последняя «правильная» модель и не торопятся пересаживаться на е65/66 нового поколения. Может это, действительно, так.

Стоимость на данный автомобиль начинается с 7 500 долларов. Первые автомобили стоят, иногда, дороже по сравнению с более поздними выпусками, но это встречается редко, и чаще всего зависит от комплектации и состояния авто. Максимальная комплектация последних лет выпуска стоит 17 500 долларов.

Рестайлинговая BMW седьмой серии следующего модельного года

Новый БМВ 7 продемонстрирует новую, полностью светодиодную, головную оптику, а также иной передний бампер и подретушированную решетку радиатора, в которой теперь вместо прежних 12 вертикальных планок будет 9. Плюс ко всему, седан получил хромированную полоску в заднем бампере и встроенные в зеркала повторители указателей поворота.

BMW 7-series 2012-2013

Внутри новой "семерки" следует отметить исполненные в новом дизайне передние кресла, новую 2,5 Квт звуковую систему Bang & Olufsen и предлагаемую опционально развлекательную систему с двумя мониторами диагональю 9,2'' для задних пассажиров. Автомобиль предложит такую же как у новой БМВ 5-серии, цифровую приборную панель, предлагающую на выбор 4 варианта ее оформления.

Конструкторы модели полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов модели: ряд моторов модернизированы, а линейка дизелей пополнилась новым 3,0-л. шестицилиндровым агрегатом с тремя турбинами.

BMW 7-series 2012-2013 фото салонаКак и в прошлой модификации интерьер изобилует роскошью.

Новый дизельный мотор с силовой отдачей 381 "лошадкой" (740 Нм) появится на модификации 750d xDrive и обеспечит машине ускорение до первых 100 км/ч за 4,9 сек. Расход топлива с новым дизельным агрегатом в смешанном цикле, по данным создателей, на сто километров составит 6,4 л., а предельная скорость такой версии —  250 км/ч.

BMW 7-series 2012-2013 приборная панельЭлектронная панель приборов может выводить информацию так, как больше нравится водителю.

На европейском рынке появятся также версия с более скромными дизельными моторами: 730d с 258-сильным 3,0-л. рядным шестиступенчатым двигателем. и 740d с таким же мотором, только  с 313 л. с. Базовой комплектацией новинки остается 730i с бензиновым 3,0-л. «атмосферником» с силовой отдачей 258 «лошадок» (310 Нм). Следующая модификация — 740i с новым 3,0-л. "движком" N55 с двойным турбонаддувом с силовой отдачей 320 "лошадок" (450 Нм).

Версия 750i комплектуется турбированным V8 на 4,4 л. с увеличенной мощностью с прежних 407 л. с. до 450 "лошадей" (650 Нм). Топовая модификация 760i получила 6,0-литровый би-турбированный 544-сильны двигатель V12.

BMW 7-series 2012-2013 салонМногозонный климат-контроль, LCD дисплеи, массаж кресел, мягкая посветка — это еще не весь комфорт который обновленная семерка предлагает для задних пассажиров.

Гибридная версии седана ActiveHybrid7 получила вместо 408-сильного 4,4-литрового восьмицилиндрового twin-turbo, 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый «движок» с силовой отдачей 320 л. с., который в паре с электромотором способен выдавать до 354 «лошадей» (500 Нм). Такая машина продемонстрирует набор первых 100 км/ч за 5,7 сек., что медленнее на 0,8 сек., чем раньше, но расход горючего в смешанной цикле с 9,4л./100км снизился до 6,8 л./100км., что, как нам кажется, гораздо важнее для такой версии.

В сентябре текущего года было объявлено, что цены в России на BMW седьмой серии 2013, в зависимости от комплектации будут начинаться с 3,4 млн. руб и доходить до 6,6 млн. руб.

Снять и заменить штатную магнитолу BMW 7 E65

В дилерском автосалоне процедура снятия родной автомагнитолы BMW7 E65 будет стоить вам кругленькую сумму, а на самом деле все не так сложно. С этой задачей вполне можно справиться самостоятельно, сэкономив при этом приличное количество денег, да и времени. О тот как именно снять штатную магнитолу с BMW 7 E65 смотрите на нижеприведенном видео.