Категория: 5

Известны новые цены на BMW 5-Series в России

bmw-5

Стали известны новые цены на BMW 5-Series в России, хотя презентации новинки еще не было. В 2017 мы сможем  увидеть ее новое поколение. Вдобавок часть версий будет собираться в Калининграде.

520i станет самой дешевой в линейке 5-Series. Стартовая стоимость новинки составит 2 245 000 рублей. Стоимость на 520i, собранную уже в Калининграде, будет немного ниже, примерно на 100 тысяч. «Калининградская» версия станет обладательницей противотуманок, коробки передач на 8 ступеней, дистанционной противоугонной системы, салона из синтетической кожи, навороченной панели и пакета комфортного освещения и т.д.

Стоимость на 520i с пакетом M Sport будет несколько иной: 2 670 000 рублей. Однако для россиян эта версия будет менее популярной, так как 520d обладает точно таким же КПП, тормозной системой и динамической системой устойчивости. Вдобавок 520d комплектуется «механикой», функцией старт-стопи и системой рекуперации тормозной энергии и оснащен передними и боковыми подушками и шторками безопасности, электромеханический стояночным тормозом. Все это на 400 тысяч дешевле 520i с пакетом M Sport.

Цены на дорогие полноприводные авто 5-ой серии будут расти до 4 200 000 рублей. Но самой дорогой моделью «БМВ» станет M550d xDrive. Это обладательница движка, работающего на дизеле, мощностью в 381 «лошадь» и коробкой-автомат на 8 ступеней.

Новый BMW 5-Series приобретет новую форму

Сразу хотелось бы отметить, что благодаря облегченной платформе, выполненной из высокопрочной стали с добавлением карбона, алюминия и магния новинка потеряет в весе порядка 100 килограммов.

BMW 5 2017

На фотографиях представлен замаскированный автомобиль, но, тем не менее, видно, что дизайнеры довольно сильно переработали его внешний вид и он смахивает на модель седьмой серии, которую покажут в этом году первой и которую мы уже видели без камуфляжа.

BMW 5 2017

В целом новинка 5-Series получит элегантный внешний вид с гладкими углами и изящной задней частью, которая, согласитесь, выглядит сексуальнее, чем у предыдущей модели. Кроме того, автомобиль «нафаршируют» самыми последними технологическими новинками и гаджетами. Среди них вы найдете интеллектуальную систему ConnectedDrive Connect и возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью специального приложения.

BMW 5 2017

Под капотом у модели 550i баварцы установят шестицилиндровый дизельный или бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом, который будет работать в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Многие модели снабдят системой полного привода. Для защитников окружающей среды компания BMW предусмотрела гибридную модель, в которую установили двухлитровый турбированный двигатель мощностью 241 лошадиная сила, а также электродвигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 94 «лошадки».

BMW 5 2017

Приемник нынешнего M5 получит 4,4-литровый силовой агрегат V8 мощностью примерно 600 лошадиных сил. Представители компании намекнули, что наряду со стандартной заднеприводной моделью, они планируют выпустить полноприводную версию. Шестое поколение среднеразмерного седана класса люкс с внутренним кодовым названием G30, поступит в продажу где-то в конце лета 2016 года. Мировой общественности новинку, скорее всего, покажут на ближайшей международной автомобильной выставке в Париже. На территорию Северной Америки автомобиль доберется к 2017 году

Показаны первые фото 5 серии от компании BMW

Одни из самых продаваемых автомобилей представительского класса в Великобритании получат обновления в 2016 году. Немцы поступят весьма правильно, так как им нужно показать что-то новенькое после презентации Mercedes E-Class.

На наших эксклюзивных фотографиях вы можете увидеть, что кардинальное изменение внешнего вида автомобилей не являлось приоритетной задачей компании. Весь модельный ряд сохранил знакомый профиль, лишь некоторые детали претерпели ряд изменений, за счет чего машины стали выглядеть более современно, стильно и немного спортивнее. Скорее всего, это связано с тем, что боссы компании прекрасно понимают, что их потенциальные клиенты не хотят видеть кардинальные изменения в дизайне.

По заявлениям некоторых представителей компании, можно сделать вывод, что основные усилия на данный момент направлены на снижения массы кузова и использования полученной технологии в дальнейшем.

На сегодняшний день за счет использования алюминия, углеродного волокна и армированного пластика инженерам немецкой компании удалось уменьшить массу автомобилей примерно на сто килограмм. За счет снижения веса, машины стали более маневренными и прочными.

BMW 5 2016

Под капотом у новинок будут устанавливаться двигатели такие же, как в MINI Cooper и MINI Cooper S: 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а также двухлитровые агрегаты. Показатели самых экологически чистых дизельных двигателей будут ниже отметки в 100 грамм СО2 на километр. Кроме того, будут выпущены гибридные автомобили с 1,5-литровыми моторами и электродвигателями.

Основные технологические новинки компании BMW связаны с полуавтономной возможностью управления автомобилем. В прошлом году мы уже садились за руль прототипа и испробовали все прелести таких систем управления. К примеру, когда машина приближалась к какому-либо автомобилю, то специальная система сама переключала передачу на более низкую, когда же машин поблизости не было, то она наращивала скорость.

Каждый новый автомобиль будет подключен к Интернету, а с помощью смартфона вы сможете управлять не только практически всеми информационно-развлекательными функциями, но и включить подогрев сидений или кондиционер.

BMW M6 2016

Новый BMW М6 будет являться по сути двухдверной купешной версией модели M5 и получит 4,4 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

BMW 5 Series Touring 2016

Конкуренцию Mercedes E-Class Estate составит BMW 5 Series Touring который, скорее всего, снабдят дополнительной пневмоподвеской для транспортировки тяжелых грузов.

BMW 5 Gran Turismo 2016

Ну, а Gran Turismo, нынешняя версия которого продается не слишком успешно получит немного удлиненную колесную базу и роскошный салон со всеми возможными и невозможными удобствами.

 

Полный «фарш»!

От 350 тысяч рублей за новый автомобиль — гласит реклама, пестря огромными цифрами с разноцветного билборда. «Ю-ху! Вот это шанс, дареный судьбой» — думаете вы. И вот, воодушевившись, взяв свои кровные в охапку несетесь к дилеру за новой машиной, которую вам обещал тот самый билборд, но вас ждет разочарование. За такие деньги машина или «голая», вплоть до отсутствия элементарных стеклоподъемников, или в такой комплектации автомобили уже закончились, или «она столько стоит, если купите у нас вон те диски, магнитолу, три освежителя-елочки и вот этот распрекрасный насос. Да, всего-то за 100 тысяч рублей». Все это к тому, что в более-менее вменяемой комплектации автомобиль уже совсем не близок к рекламному ценнику, а иногда и совсем далек.

Как думаете, сколько можно накрутить на базовую стоимость авто? Вот и нам стало интересно. Оказывается, зачастую, крутить ценник можно до космических высот, а порой и до межгалактических. Как сказал Гагарин – «Поехали!».

 

Лада Гранта

А начнем мы с любимой отечественной, так сказать, новинки. Не пнул ее, разве что ленивый, все остальные успели окунуть ее в бочку с дегтем по несколько раз, сравнить с иномарками (которые, кстати, заметно дороже) и понарассказывать кучу историй о том, как и что в ней гремит/рассыпается/не работает (нужное подчеркнуть). Но сейчас не об этом. Многие помнят прогремевшую на всю страну рекламу Гранты за 249 тысяч рублей, так вот, теперь она стоит уже 279 тысяч в минималке. За эти деньги вы получаете, слава богу, вообще возможность на ней передвигаться. В ней нет буквально ничего из даже самых простых опций, не мечтайте о стеклоподъемниках, кондиционере и прочих благах. Бампера и те не крашенные, хорошо хоть стекла и запаску оставили.

Зато, за 431 400 рублей вы получите практически другую машину, с автоматом, кондиционером, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, и даже сенсорной панелью. Но, увы и ах, 431 больше, чем 279 почти в полтора раза. Такая вот арифметика, не рекламная вовсе.

 

Volkswagen Polo Sedan

Вот скажите, какой же он конкурент Гранте с таким ценником? А ведь изначально он позиционировался на уровне Логана, Сандеро и иже с ними. То ли инфляция, то ли магнитные бури на солнце так влияют на цифры в этой стране, но глядя на стоимость в 461 тысячу за базовую комплектацию, дешевым его назвать язык не поворачивается. Кстати да, за эти деньги кондиционера вам не видать как своих ушей, он стоит еще 36 с лишним тысяч. Не жирно?

Полностью укомплектованный, с дополнительными опциями, автоматом, но таким же, кстати, мотором мощностью 106 лошадиных сил, этот замечательный «бюджетный» седан стоит 727 с лишним тысяч рублей. Хотя, даже за эти деньги в нем нет таких излишеств, как датчики света и дождя. А в Гранте есть. Нет, это не реклама, просто очень дорого и обидно. Ведь российский седан, это не европейский хетчбек. Это мы к тому, что Поло седан – специальная бюджетная версия для России, в которой экономили на всем, чем только можно, в том числе металле, дополнительных приятностях в салоне вроде подсветки в зеркалах козырьков и много чем еще. Не мелочь и неприятно.

 

Renault Duster

Самый бюджетный внедорожник, после Нивы, или как ее сейчас модно называют – Лада 4х4, по сути не являющийся внедорожником в базе. За 489 тысяч вы получите Логан в кузове Дастера, причем самый бедный Логан, со стальными дисками, некрашеными бамперами, порогами и ручками дверей, без стеклоподъемников и, самое главное, переднеприводный. Из удобств —  только усилитель руля, даже центрозамка в такой версии не будет.

Полный привод начинается от 548 000 рублей, причем в комплектации ничуть не богаче. А вот за 794 000 вы уже получите полноценный внедорожник с двухлитровым движком, автоматом и даже кожаным салоном, однако без приятностей вроде круиз-контроля, датчиков света и дождя. Все бы хорошо, да только вот 800 тысяч — уже не совсем бюджетный ценник.

 

Skoda Fabia

Маленькая машина вовсе не подразумевает маленький ценник, что в принципе, мы можем видеть уже по базовой цене. В такой комплектации у вас, как обычно, не будет никаких благ и удобств. Многие хотели бы взять такую машину и добавить в нее только кондиционер, но и тут вас поджидает засада, кондиционер можно добавить только в более богатую комплектацию, да и то за дополнительную плату. А именно, в комплектацию Ambition, которая начинается от 459 тысяч, при этом доплата составит 27 900 рублей, итого 486 900 рублей будет стоить автомобиль, на котором можно будет ездить с минимальным комфортом, не боясь зажариться в салоне летом, аки яйца на сковородке.

Но это, конечно далеко не предел. Не беря в расчет специальные версии Monte Carlo и Scout, мы смогли отправить ценник на высоту городской многоэтажки, а именно до 727 600 рублей. В такой машине есть почти все кроме кожаного салона, хотя кожа все же есть на руле, плюс — достаточно резвый движок объемом 1,6 литра вкупе с автоматом DSG. В принципе, не так уж и дорого, по сравнению, например с Тойотой.

 

Porsche Macan S

А вот тут-то начинается веселье. Нет, не думайте, что за почти 5 миллионов вы получите другой движок, коробку или вообще S-версия чудом превратится в Turbo. Все это – дополнительные опции, вроде колесных дисков, 18 точечных кожаных сидений, всевозможных систем безопасности, ночного видения, специального золотистого цвета кузова за «смешные» 113 500 рублей, аудиосистемы за 227 тысяч и тому подобным вещам, а еще целого моря примочек, вроде вышитых логотипов Porsche на подголовниках, декоративных накладок на бампера, золотистых логотипов на колесных дисках за 7 705 рублей.

В максимальной комплектации новенький Макан превращается в этакий космический корабль, в котором есть буквально все, что только можно пожелать. Один момент, летать он не умеет.

 

BMW 3-series

Почти добрались до самого сладкого, однако и это уже сахарок. Новенькую модную тройку в базе, российской сборки с самым слабым двигателем можно купить за 1 310 тысяч и в ней, по большому счету, уже будет все для комфортного времяпрепровождения. В меру шустрая, ведь под капотом 136 лошадок, с автоматом, кондиционером, всевозможными датчиками, комбинированным салоном, ксеноном и легкосплавными дисками 16''. Но ведь этого мало, гулять, так гулять!

Хочется скорости, драйва, берем версию с 3,5-литровым двигателем и начинаем наворачивать на нее все, что могут предложить баварцы. Кстати, опции у них ну совсем недешевые. Самый бюджетный пункт – это дополнительная розетка на 12 Вольт в салоне за 600 рублей. Так, например, окраска кузова под названием «Синий танзанит» обойдется в 115 240 рублей, а навигационная система Professional в 147 137 рублей. Это вам не навигатор из соседнего ларька, хотя, чем эта система «профессионал» лучше добротного навигатора тысяч эдак за 10, совершенно непонятно.

Хе-хе, кстати, мы не включили сюда М-пакет, иначе к цене можно смело прибавить еще несколько сотен тысяч рублей. Из М-штучек тут только кожаный руль с подогревом, все остальное гражданские опции БМВ. Красиво жить не запретишь, что тут сказать.

BMW 5-series

А вот это самый сок, ребята! Теперь, когда вы видите новую пятерку на дороге, подумайте, кто же на самом деле сидит за рулем – закредитованный по самые уши менеджер среднего звена или чиновник с самого верха, а может его водитель?! Ведь, оказывается, даже не добавляя М-пакет, можно накрутить опций почти на три цены базового авто.

В базе – это автомобиль российской сборки с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом в паре с автоматической коробкой и кучей опций, которые, в принципе, позволяют ездить и не жужжать о том, что чего-то не хватает. Но хочется больше, намного больше!

Тогда за основу берем пятилитровую версию, нет не М-версию, а простую пятилитровку, хотя простой ее, конечно, не назовешь. Красим ее в цвет «Холодна бронза» за 210 тысяч, добавляем отделку салона БМВ-Индивидуал за 149 тысяч, ставим систему ночного видения за 116 тысяч, жирно смазываем все это аудиосистемой Bang & Olufsen всего за 229 тысяч рублей, и… продолжаем добавлять опции! Ведь их столько, что глаза разбегаются, вот уж действительно разнообразие.

В итоге, почти за 6 миллионов рублей мы получаем эдакий звездолет, который унесет нас прямиком в заоблачные выси комфорта. Знаете, думаю, если разменять 6 миллионов монетами по 2 рубля и сложить их друг на друга столбиком, то, как раз можно будет увидеть открытый космос, если залезть на эту стопку. Хотя, может лучше квартирку прикупить?!

Седан и универсал BMW 5-й серии можно ожидать к 2017 году

Если BMW не планирует отклониться от привычного цикла жизни своих моделей на рынке, который составляет 7-8 лет, то прототипы седана и универсала следующего, седьмого поколения 5-й серии, изображенные на этих фото, примут серийную форму примерно в конце 2016 — начале 2017 года. Особенно, если учитывать, что текущее поколение модели F10 дебютировало в ноябре 2009 года, а в производство вышло в мае следующего.

BMW 2017 Sedan

Несмотря на то, что подтвержденной информации о новой модели 5-й серии крайне мало на данный момент, можно ожидать довольно существенное снижение веса (около 100 кг), благодаря использованию большего количества алюминия и других легких материалов, как на шасси, так и при изготовлении панелей кузова. Автопроизводитель не забыл и о двигателях, поэтому нас ждет улучшенная линейка бензиновых и дизельных турбо агрегатов.

BMW 2017 Wagon

Гибридные и плагин-гибридные приводы, созданные благодаря сотрудничеству между BMW Group и Toyota, наряду с более «горячей» версией M5, также будут доступны.

BMW 2017 Wagon

Что касается дизайна, то BMW, вероятно, продолжит следовать своему текущему эволюционному подходу, который мы можем наблюдать на этих сильно замаскированных прототипах, демонстрирующих более низкую переднюю часть. В дополнение к этому, седан также выделяется сзади и более округлой крышей.

BMW 535d 2014 – экономия и мощь

Достаточно завести двигатель модели BMW 535d, и вы можете сказать сразу, что это совершенно новое достижение в линейке 5-й серии, потому что пуск двигателя происходит спокойно и плавно. Этот дизель всем своим поведением демонстрирует солидность и размеренность, и, конечно, лучшее соотношение цены и экономичности.

Наиболее эффективный представитель 5-й серии

Если вы ищите самый экономичный вариант 5-й серии, то дизельный двигатель предложит расход топлива 9 л и 6,2 л на 100 км в городе и на шоссе соответственно. Если принять во внимание его средний расход в 7,8 л, то он даже обходит по экономичности и более дорогой ActiveHybrid5, и более доступную модель 528i. В нашем тесте автомобиль показал средний расход в 6,5 л, что делает его одним из самых впечатляющих двигателей под капотом 5-й серии.

BMW 535d 2014

Кроме впечатляющей экономичности, те, кто станет владельцем этой модели, по достоинству оценят и ее другое преимущество — скорость. При доступности максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин автомобиль достигает 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Автомобили BMW известны своей твердой динамикой и этот представитель 5-й серии вас не разочарует. Высокий крутящий момент легко разгоняет 1850-килограммовый седан на поворотах, а более сильное нажатие на педаль газа на второй передаче (примерно при 2000 об/мин) позволяет автомобилю продемонстрировать свою маневренность.

BMW 535d 2014

Наш тестовый автомобиль был оснащен переключателем, который позволяет водителю выбирать различные режимы привода. Выбор комфортного режима делает BMW 5-й серии плавным и спокойным, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Хотите немного агрессии? Тогда режимы Sport и Sport Plus обеспечат вам захватывающие впечатления, даже с 8-ступенчатой АКПП.

BMW 535d 2014

​​Если вы хотите выжать все из этого автомобиля и переключать передачи по своему усмотрению, то выбор в пользу версии 535i, которая доступна с механической коробкой, позволит вам реализовать свои желания.

В любом случае эта модель ведет себя оживлено, а выглядит опрятно и привлекательно, как впрочем, и можно ожидать от автомобилей с эмблемой BMW на радиаторной решетке. Получив модернизированную подвеску и рулевое управление, модель 5-й серии больше не будет вызывать раздражение нежелательной обратной связью, как предыдущее поколение.

BMW 535d 2014

Интерьер 5-й серии в новом году станет более приятным на ощупь, с большим числом глянцевых черных и хромированных панелей в ключевых местах. Например, сенсорный дисплей системы управления IDrive получит отделку хромом, но несмотря на ее привлекательную внешность, она вызывает сплошное разочарование, особенно клавиатура, которая не прекращает перебор букв, пока палец касается ее поверхности. Тем не менее, новый интерфейс станет полезным помощником при использовании навигации.

BMW 535d 2014 Салон

Выбор в пользу дизельной трансмиссии никак не увеличивает объем багажника, но и не уменьшает его, в отличие от ActiveHybrid5, который потерял 147 литров объема из-за установки аккумулятора. Несмотря на то, что в модели 535d используется технология чистого дизеля, она почти на 150 кг легче, чем бензиновая версия.

5-я серия 2014 модельного года также получила и несколько изменений к своей и без того привлекательной внешности. Ксеноновые фары теперь закрепились на этом элегантном седане в стандартной комплектации, а вот задняя оптика подверглась кардинальным изменениям.

BMW 535d 2014 Салон

При цене в $57.525 модель 535d стоит всего на $1500 больше, чем бензиновый вариант 535i. Полный привод поднимет цену еще на $2300. Покупатели также получают обширный список дополнительных опций, включая пакет динамической обработки ($3500) и пакет помощи водителю ($1800). Последний добавляет еще один дисплей, камеру заднего вида, датчики парковки и уникальную приборную панель.

В любом случае дизельный вариант можно считать равным или даже лучшим, чем его бензиновый «собрат». Это тихий, удобный, экономичный и одновременно агрессивный автомобиль, который стоит дополнительных затрат в $1500, потому что предлагает отличную экономичность без ущерба для производительности.

Цена и технические характеристики

Марка: BMW

Модель: 535d

Год выпуска: 2013

Цена: 57 525 долларов

Двигатели: 3.0 литра

Мощность: 255 л.с.

Разгон до 100: 5.8 секунд

КПП: АКПП

Привод: Задний

Кузов: Седан

Топливо: Дизель

Расход: 6.5 л/100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Обновления в пятой серии BMW

В пятой серии автомобилей марки BMW произошло очередное обновление. Рестайлинговые версии отличаются применением светодиодной передней оптики, наличием LED-элементов в противотуманных фарах и измененной формой воздухозаборников.

Автомобили в кузове хэтчбек получили переработанные воздухозаборники и заднюю часть кузова, что привело к изменению линий изгиба крыши салона. Данные изменения в форме кузова привели к тому, что на версии GT увеличился объем багажного отделения, который вырос сразу на 60 литров, и достиг очень приличного показателя в 500 литров.

BMW 5-series 2014 GT

Изменения коснулись и внутреннего оформления салона во всех моделях семейства. Седаны и универсалы обзавелись увеличенными в объеме подстаканниками и карманами для хранения различных вещей. В числе дополнительных опций теперь предусматривается установка на панели нового 10,25-дюймового сенсорного TFT-дисплея. Применение подобного оборудования позволяет менять оформление панели в зависимости от выбранных режимов езды. Например, при включении режима спорт вид спидометра изменяется на цифровой, в то время как обозначение рабочей передачи будет отображаться в центре тахометра.

BMW 5-series 2014

К дополнительным опциям для пятой серии относится и наличие джойстика для управления системой мультимедиа автомобиля, при этом его можно использовать в качестве ручки для написания места назначения во время использования спутниковой навигации.

BMW 5-series 2014

Что касается объемов багажного отделения обновленных моделей, то у седана она составит 520 литров, а у машин в кузове универсал 560 литров. При этом у последнего имеется возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить объем свободного пространства в 1670 литров, достаточный для перевозки крупногабаритных и объемных вещей. Кроме того, сиденья заднего ряда получили возможность регулировки по высоте, а заднее стекло может открываться отдельно от всей двери.

BMW 5-series 2014 GT универсалBMW 5-series 2014 GT универсал

Произошли изменения и в задних сиденьях хэтчбеков, они не только получили возможность отклонения спинки на угол до 33 градусов, но и могут передвигаться взад-вперед на величину в 73мм. Если спинки установить вертикально, и максимально сдвинуть кресла вперед, то получается багажное отделение объемом 650 литров, а если задний диван собрать, то свободное пространство возрастает до 1750 литров.

BMW 5-series 2014 GT

Значительное внимание проектировщики уделили силовым агрегатам, которых у обновленного семейства сразу десять вариантов, из которых только четыре бензиновые, а остальные дизельные. Базовым дизелем станет двухлитровый мотор мощность в 143 лошадиные силы, применение которого станет возможным только для седанов и универсалов. Данный мотор обладает расходом в пределах 4,5-4,9 литра топлива на 100км пути. Из четырехцилиндровых дизельных двигателей будут еще агрегаты в 184 и 218 «лошадок» соответственно. Еще три двигателя на «тяжелом топливе» обладают шестью цилиндрами. Трехлитровый мотор обладает мощностью в 258 сил, 313-сильный агрегат имеет объем 3.5 литра, а вот топовый пятилитровый «дизель» способен выдать сразу 381 лошадиную силу. С таким двигателем автомобиль может достичь скорости в 100км/ч менее чем за пять секунд даже в кузове универсал. Отметим, что на версиях GT данный мотор устанавливаться не будет.

Из бензиновых двигателей самым мощным стал пятилитровый 450-сильный мотор, который позволяет седану преодолевать порог в 100км/ч за четыре с половиной секунды. Касательно остальных бензиновых движков известно, что на версии 535i будет устанавливаться 306-сильный двигатель, а более «слабыми» станут четырехцилиндровые моторы в 184 и 245 лошадиных сил.

BMW 5-series 2014 универсал

Ряд более «слабых» седанов и универсалов будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией, которая опционально может быть заменена на коробку-«автомат» на восемь диапазонов, являющуюся базовой для моделей 530d, 535d и обеих версий 550, а также всех автомобилей с кузовом хэтчбек.

При желании заказчика на пятом поколении могут устанавливаться системы полного привода, регулировки жесткости амортизаторов в автоматическом режиме, спортивная подвеска и полноуправляемое шасси. Появились и такие нововведения, как автоматическая парковка с регулированием педали газа, активный круиз-контроль, датчики слежения за дорожной разметкой, система предупреждения столкновений и многое другое.

Новый БМВ 5 серии рассекречен

Известное издание Автоблог выложило фотографии рестайлингового седана БМВ 5, заснятый практически без камуфляжа. Его готовили к официальной фотосессии.

На фотографиях видно, что обновленный BMW получит новый бампер спереди с элементами от четвертой серии, а так же усовершенствованные фары головного света (как дополнительную опцию, можно будет заказать всю светодиодную светотехнику). Сбоку автомобиль закрыт камуфляжной пленкой, но там и не ожидается никаких изменений. Бампер сзади будет иным, а так же появятся доработанные фонари сзади.

BMW 5-series 2014

Возможно в модификации BMW 550i появится новый мотор, который развивает 445 «лощадок» и 650 Нм пикового крутящего момента. В данный момент 407 л.с. Что касается остальных двигателей, то они будут только чуть модернизированы, для более экономного расхода топлива.

 Нынешний БМВ 5 серии поставляется на российский рынок в кузове «универсал», «седан», «хэтчбек». Силовые установки с четырьмя, — шестью, — восьмью цилиндрами двигателя и мощностью от 184 до 560 л.с.

Цена стартует от 1 765 000 рублей.

Ремонт кузова на BMW e34 (БМВ е34). Ремонт порогов.


Вы обладаете BMW e34? Еще не знаете, что весь ремонт на данном автомобиле можно произвести самостоятельно? Например, необходимо, в срочном порядке, отремонтировать кузов (пороги) на БМВ е34. Если вы в ступоре и не в курсе как это сделать собственными руками, смотрите видео инструкцию, в которой профессионалы рассказывают обо всех нюансах ремонта.

Замена масла в двигателе на БМВ Е39 (BMW E39)

Интересует, как самостоятельно поменять масло в двигателе БМВ Е39 (BMW E39)? Сначала вам следует выкрутить и снять пробку в двигателе. Затем открутить масляный фильтр и поменять его на новый. Далее потребуется выкрутить сливную гайку на картере и слить все масло. После чего требуется собрать всю конструкцию в обратном порядке и наполнить двигатель маслом до необходимого уровня. Подробнее в прикрепленном ниже виде ролике.