Category: Continental GT

Быстрый спортивный автомобиль премиум-класса

Бентли является второй по престижности маркой группы компаний VW Group после Bugatti. Бентли медленно, но уверенно расширяет свой модельный ряд последние несколько лет. Совсем недавно компания представила новую спортивную модель Continental GT S, а буквально на днях в объективы фотокамер попал еще один прототип, который скорее всего получит название Continental GT V8 SS или Continental GT V8 RS.

Bentley Continental GT V8 SS / RS 2015

На фотографиях видно, что новинку будут отличать четыре выхлопных патрубка, которые образуют форму перевернутой восьмерки и задний элегантный спойлер.

Bentley Continental GT V8 SS / RS 2015

Вполне возможно, что компания Bentley и ее дизайнеры решили убрать задние сидения, но пока мы не можем говорить об этом со 100 процентной уверенностью.

Bentley Continental GT V8 SS / RS 2015

В GT V8 S был установлен четырехлитровый мотор с двойным турбонаддувом и мощностью в 521 лошадиную силу при крутящем моменте 680Нм. Исходя из вышепредставленных данных, GT V8 SS или RS должен получить двигатель мощностью как минимум в 550 лошадиных сил, чтобы автомобиль мог разгоняться с нуля до сотни быстрее, чем за 4,3 секунды (GT V8 S) и превысить максимальную скорость в 309 километров в час (GT V8 S).

 

Bentley Continental GT3

На прошлогоднем автомобильном салоне в Париже компания Bentley показала свой новый концепт Continental GT3, который спустя год был впервые продемонстрирован в серийном исполнении во время фестиваля в британском городе Гудвуд.

Данный автомобиль разрабатывался ведущими специалистами компании совместно с представителями раллийной команды M-Sport, и рассматривается в качестве будущего участника гонок «Ле-Ман».

Bentley Continental GT3 2014

В качестве силового агрегата используется четырехлитровый мотор с V-образным расположением восьми цилиндров и системой двойного турбонаддува. За счет перенастройки блока электронного управления удалось повысить мощность со стандартных 507 до 610 лошадиных сил. В отличие от «гражданских» версий Bentley автомобиль имеет задний привод, на который крутящий момент передается посредством карбонового карданного вала. Кроме того, задний дифференциал получил повышенную устойчивость к трению. В качестве трансмиссии используется секвентальная коробка Xtrac, имеющая шесть скоростей.

Bentley Continental GT3 2014

Автомобиль получил гоночный аэродинамический обвес с карбоновыми панелями. Углепластиковыми стали двери, крышка багажника и капот автомобиля. За счет этого и других технических усовершенствований конструкторы смогли значительно уменьшить вес машины, добившись увеличения динамических характеристик. Выигрыш в весе составил около одной тонны, что позволило стабилизировать массу на уровне 1300кг. Еще одним преимуществом модели стала отличная развесовка, которая практически приблизилась к идеалу. Соотношение масс составило 52:48 в пользу передней части кузова.

Bentley Continental GT3 2014

Значительные изменения произошли и в подвеске автомобиля. Появились гоночные амортизаторы, тормозная система стала более эффективной за счет шестипоршневого исполнения на передней оси и четырехпоршневого на задней. Появились колеса шириной 310мм. В салоне появилась система пожаротушения, спортивные кресла с ремнями безопасности на шесть точек и рамочным каркасом обеспечения безопасности.  Специально для гонок автомобиль получил систему трекшн-контроля.

Впервые на трассу в официальных гонках Continental GT3 выйдет в следующем году во время проведения гонок FIA Blancpain Series. Во время этих соревнований машине предстоит бороться с такими соперниками в версии GT3 как Mercedes SLS AMG, а также модели от Lamborghini и McLaren. Далее может последовать и выступление в «24 часа Ле-Мана». Напомним, что в последний раз Bentley принимал участие в этих гонках в 2003-м году, когда заводской болид стал победителем.

В дальнейшем модель будет выпущена и в «гражданском» варианте. Общий объем выпуска запланирован на уровне 300 экземпляров, при средней стоимости одного экземпляра в 200 тысяч британских фунтов.

По планете на кабриолете, или новый Bentley Continental GT Speed Convertible 2013

До главного североамериканского автошоу в Детройте осталось совсем немного времени, и английский автопроизводитель Bentley наконец-то презентовал кабриолет  Bentley Continental GT Speed Convertible 2013.

Где изменения?

Внешний вид кабриолета почти не отличается от предыдущей модели GTC.  Однако если приглядеться, все же можно заметить некоторую разницу. Во-первых, изменилась решетка радиатора. Теперь сеточка решетки немного мельче, чем у предшественника и значительно темнее. Это придает автомобилю более элегантный вид. Логотип так и остался по центру капота над решеткой. Слегка видоизменены и двойные выхлопные патрубки, они также приобрели новую окраску, а вот форма их — эллиптическая.

Bentley Continental GT Speed Convertible 2013

Во-вторых новая версия кабриолета получила 21-дюймовые диски. Изменения коснулись и салона. Появились новые хромированные детали на передней консоли. Усовершенствовано рулевое управление. Детали интерера салона отделаны черной кожей высочайшего качества и отстрочены контрастной нитью в цвет автомобиля. Автоматическая складывающаяся крыша автомобиля позволяет сохранять в салоне температуру в интервале от -30 до +50 градусов по Цельсию. В целом, дизайн салона был и остается роскошным. Здесь компания Бентли верна своему стилю: чувствуется комфорт и безупречность в каждой детали.

Bentley Continental GT Speed Convertible 2013

Быстрее быстрого!

Разработчики автомобиля заявляют, что это будет наибыстреший четырехместный кабриолет.  Чтобы разогнатся до 100 км/ ч, машине понадобится около 4 секунд. Это призваны обеспечить полный привод, бензиновый 6-литровый мотор мощностью 625 л.с. и ультрасовременная 8-ступенчатая АКПП. Максимальная же скорость производителем заявлена в 329 км/ч, , а ведь это всего то на 5 километров в час меньше, чем у классического обновленного купе Continental GT.

Bentley Continental GT Speed Convertible 2013 фото салона

Спортивная заниженная подвеска и ультрасовременные амортизационные системы позволяют сохранить машине жесткость и маневренность на дороге и обеспечивают высокую динамичность. 

Начало продаж скоростного кабриолета планируется на лето 2013 г. Цена данной новинки будет не менее роскошна, чем сам автомобиль.  Предполагается, что машина будет стоить около 200 000 – 220 000 евро.