Toyota остаются самой дорогой в мире автомобильной маркой

Toyota Prius 2010

Агентство Interbrand, занимающееся оценкой стоимости брендов по собственной запатентованной методике, предъявило новый список самых дорогостоящих брендов во всем мире. Отмечено, что в первую 10-ку попала продукция компании Toyota.

Японский автопроивзодитель расположился на 6-ой позиции списка, составленного агентством. Компания смогла увеличить стоимость главного бренда на 16%, теперь она оценена в 49 000 000 000 «зеленых».

Почетные 2 и 3 места заняли BMW и Mercedes-Benz, которые были оценены в 37 212 000 000 и 36 711 000 000 «зеленых», соответственно.

Следом идут такие компании, как Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. Последняя впервые появилась в этом списке и была оценена в 4 242 000 000 долларов.

VW, потерявший 9% от цены и теперь оцененный в 12 500 000 «зеленых», не вошел в список. Увы, повлиял дизельный скандал.

Отмечено, что лидерами рейтинга стали IT-корпорации Apple и Google.

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика