СХ-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda на российском рынке

mazda сх-5

По результатам прошлого месяца SUV Mazda CX-5 в РФ стал самым популярным среди моделей японской компании. К примеру, в этот период было реализовано 1637 «японцев», что, по сравнению с данными по сентябрю, на 6 % меньше. Всего в РФ за период с января по сентябрь этого года было распродано около 13108 «японцев», что на 23 % меньше, по сравнению с 14-ым годом.

На 2-ом месте расположился Mazda 6, которой в сентябре нашли 555 хозяев, что, по сравнению с 9-ым месяцем этого года, меньше на 17 %. За 15-ый год было продано 4 749 «японцев» (-34 %).

На 3-ем месте по популярности среди россиян расположилась Mazda 3 с результатом в 313 авто за сентябрь. Этот показатель, по сравнению с 14-ым, аж на 67 % меньше. Всего за 15-ый год было продано менее 2 000 «троек», что на 80 % меньше, чем за прошлый год.

В целом же объем продаж японской компании падает, по сравнению с предыдущим годом. Впрочем, такая же ситуация наблюдается и остальных автокомпаний в РФ.

0

Автор публикации

не в сети 2 года

karina

0
Комментарии: 0Публикации: 824Регистрация: 06-08-2015

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля