Продажи автомобилей в России упали почти на 40% в октябре

Падение продаж

Объем реализованных легковушек и легкого коммерческого транспорта в РФ в сентябре этого года, как отметила АЕБ, снизился на 38,5 %, то бишь было продано около 129 958 единиц. За 10 месяцев 15-го было куплено россиянами около 1 322 681 единиц, то бишь наблюдается сокращение отечественного рынка на 33,6 %.

АЕБ отмечает, что в августе этого года рубль упал, что и привело к увеличению объемов реализации, после, как отметил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей вышеупомянутой ассоциации, в октябре темп падения отечественного рынка ускорился. И причиной, стоит отметить, стал стабильный курс «деревянного». Вдобавок правительственная программа по поддержке утилизации и трейд-ин, начатая еще в девятом месяце того года, была приостановлена в 15-ом, что тоже негативно повлияло на продажи автопродукции. Ассоциация отметила, что, предположительно, за 15-ый россиянами будет приобретено около 1 570 000 авто, что, по сравнению с показателями прошлого года, будет меньше на 37 %.

Автолюбители РФ отдают предпочтение «детищам» «АвтоВАЗа»: в этом году было куплено 20 592 авто, что, по сравнению с 14-ым, меньше на 46 %. Далее следует KIA с 14 422 единицами (-17 %). На третьем месте расположились 14 145 моделей Hyundai (-8 %), за которыми следуют 10 816 «французов» от Renault (-35 %) и 6 927 «немцев» от Volkswagen (-26 %).

Рейтинг самых популярных моделей среди россиян выглядит так: Hyundai Solaris (9 500), Lada Granta (9 300), Kia Rio New (9 000), Volkswagen Polo (3 700).

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика