Компания Chery в сентябре «потеряла» больше половины российского рынка

chery TiggoПопулярность «китайцев» от компании Chery в РФ падает, о чем свидетельствуют данные о реализованных авто как за прошлый месяц, так и за весь период с января по октябрь.

В сентябре этого года объем продаж снизился примерно в 2 раза, то бишь был реализован 441 «китаец». Это показатель, по сравнению с данными по прошлому году, ниже на 57 % (1030).

Как и отмечено выше, показатель за 9 месяцев этого года не лучше. По сравнению с 14-ым, показатель 15-го упал на 56,2 %. К примеру, с начала года было реализовано 4 354 «китайца», тогда как в прошлом году было куплено 12 867 единиц.

Стоит отметить, что и доля марки снизилась на 0,4 %. Вдобавок, по словам аналитиков, объемы продаж каждый месяц снижаются.

И хотя ситуация китайской компании сложная, отмечено, что самой популярной моделью стал Tiggo, который был реализован в количестве 1824 штук.

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика