Category: Новости

Компания SsangYong поделилась тизерами своего нового SUV.

Корейский производитель внедорожников SsangYong поделился с широкой общественностью первыми тизерами своей новой модели. Изображения были опубликованы на официальной страничке марки в социальной сети «Фейсбук». По сообщению компании, автомобиль будет называться Y400 и получит флагманский статус.

Официальный дебют новинки пройдёт на международном мотор-шоу в Сеуле, которое начнёт свою работу в конце марта текущего года. В настоящее время достоверно известно лишь то, что SsangYong Y400 получит полноприводную трансмиссию, комплекс продвинутых систем безопасности и будет отличаться «отменной динамикой».

На последнем международном мотор-шоу в Женеве представители SsangYong продемонстрировали публике прототип нового вседорожника, именуемый XAVL. В обозримом будущем у концепт-кара появится серийный вариант, который в продуктовой линейке марки расположится между моделями Korando и Rexton последней генерации. Автомобиль может встать на конвейер в начале следующего десятилетия. Модель является семиместной версией вседорожника SsangYong XAV, чей премьерный показ состоялся на Франкфуртском автосалоне два года назад. Со стилистической точки зрения машина подобна SsangYong Korando второй ревизии, а в её комплектацию включены самые современные системы обеспечения безопасности и электронный щиток приборов.

Как стало известно ранее, на протяжении ближайших трёх лет компания SsangYong намерена показать три новые модели, каждая из которых будет иметь электрический вариант исполнения. Так, к примеру, серийная модификация появится у концепта SIV-2, чей дизайн во многом повторяет существующий «паркетник» Tivoli. SsangYong SIV-2 относится к так называемым софт-гибридам: его 10-киловаттный электродвигатель-генератор помогает вращаться коленвалу 1.5-литрового бензинового турбоагрегата при ускорении.

Кроме того, через два года SsangYong рассекретит кроссовер Korando поколения next. Вероятнее всего, у новинки появится экологически чистая версия с единственным электромотором на борту. Заряда тяговых аккумуляторов такой машине будет хватать примерно на 300 километров пробега.

Компания Kia поделилась своими дальнейшими планами на российском рынке

Среди тех нововведений, которые анонсировало руководство корейского бренда, в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что все без исключения автомобили будут оборудованы системой автоматического реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», поскольку такая мера стала обязательным условием для новых транспортных средств, которые выходят на отечественный рынок.

 Кроме того, автогигант решил внести изменения и в техническое оснащение ряда моделей. Одной из первых апгрейд затронул Kia Optima в модификации GT, где появились светодиодные лампы  ближнего и дальнего света с функцией их авторегулировки, а также кресла другого оформления и конструкции. Вдобавок даже в минимальном оснащении флагманского седана начиная с этого года доступен подогрев переднего ряда кресел и Bluetooth-адаптер с возможностью присоединения различных мобильных гаджетов. Что касается других исполнений автомобиля: Luxe, Prestige, GT Line и GT, то отныне они оборудуются современной информационно-развлекательной системой последнего поколения. Если в комплектации Luxe к ней прилагается 7-дюймовый сенсорный монитор, то в более шикарных вариантах – 8-дюймовый. Стоит напомнить, что на российском рынке цены на Kia Optima 2017 модельного ряда колеблются от 1 млн 159 до 1 млн 809 тыс. рублей.

 К тому же усовершенствованной мультимедиа-системой обзавелся и вседорожник Kia Sportage, правда, такая опция будет подвластна обладателям исполнений Luxe, Prestige, Premium и GT Line. При этом в минимальном оснащении Comfort появился раздельный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол и ионизирования воздуха, сенсором дождя, а версия GT Line, которая стала первым со дня присутствия корейцев на российском рынке спортивным кроссовером, была оптимизирована система безопасности транспортного средства и ассистентов для водителя, что позволила компании снизить его стоимость. Сегодня новейший Sportage предлагается в диапазоне цен от 1 млн 249 900 до 2 млн 94 тыс. 900 рублей.

 Если говорить о семействе Ceed, то в зависимости от конкретного исполнения авто получило все ту же усовершенствованную информационно-развлекательную систему. Кроме того, в список опций вошла система автопереключения между дальним и ближним светом, а также система мониторинга разметки дороги и предупреждения водителя в случае отклонения от траектории передвижения (в комлектации Premium). В зависимости от выбранного исполнения и типа кузова Ceed потянет от 819 тыс. до 1 млн 900 тыс. рублей.

 Наконец, определенные изменения затронули и Kia Sorento. Правда, в попытке оптимизировать стоимость паркетника производитель пожертвовал одной из комплектаций. В итоге на отечественном рынке теперь представлены лишь четыре варианта автомобиля: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Ценник на транспортные средства этого модельного года стартует с отметки в 1 млн 694 тыс. 900 руб., а вот за самую «продвинутую» версию придется выложить 2 млн 34 тыс. 900 рублей.

Китай и Европа быстрее переходят на электромобили, чем США

По сообщению Reuters, ведущие мировые автоконцерны считают 2017-й год решающим в развитии электромобилей. Именно по результатам текущего года станет понятно, какой регион является лидером по продажам. Поскольку в Европе и Китае активно ужесточается политика в отношении авто, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу, у производителей в скором времени не останется иного выбора, кроме как совершенствовать технологии, наращивая поставки электромобилей.

По мнению главы компании Valeo, электромобили являются единственным решением для всех крупнейших концернов, которые заботятся о состоянии окружающей среды, но при этом стремятся удерживать своих покупателей в дальнейшем. За последние несколько лет Valeo увеличила сбыт авто на 50 %, опираясь при этом на электромобили, гибридные и автономные модели.

На территории стран ЕС использование «экологически чистых» авто несёт большую выгоду конечному потребителю, поскольку в этом случае уменьшается объём налоговых отчислений, а в конечном итоге — и цена самих автомобилей. Особенно сильные проблемы испытывает Китай, где уровень загазованности и вредных испарений в крупных городах постоянно увеличивается. Достаточно вспомнить прошлогодний смог в Пекине.

В США за 2016-й год отмечалось падение продаж не только гибридных авто, но и электромобилей. Официальные лица в правительстве неоднократно заявляли, что стране нельзя отставать от Китая и ЕС, поэтому в дальнейшем ожидается принятие законов, выгодных для всей индустрии.