Категория: S1

Audi RS1 показали пока только в цифровом виде

Мы с вами уже видели новую быструю Audi A1 с силовым агрегатом мощностью 228 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач. В скором времени должна выйти полноприводная версия под названием RS1, которая станет конкурентом для MINI, Citroen DS3, Renault Clio RS и Alfa Romeo MiTo QV.

Дизайнеры из Design RM решили не дожидаться официальной презентации RS1 и создали свою цифровую версию автомобиля. На изображении ниже мы видим, что виртуальное транспортное средство выделяют большие колеса и агрессивный передний бампер.

На снимке изображен пятидверный Sportback, но в серийное производство компания Audi, скорее всего, пошлет трехдверный вариант автомобиля.

По неподтвержденным данным RS1 получит двухлитровый турбомотор мощность примерно в 300 лошадиных сил. Информацию о выпуске заряженной версии RS1 представители компании Ауди пока держат в секрете.

 

Встречайте, небольшой, но мощный хэтчбэк от компании Audi

Хотелось бы начать наш тест драйв с небольшого экскурса в историю. В далеком 1980 году на чемпионате мира по ралли автомобиль не оставил ни единого шанса своим соперникам и занял первое место. То был первый представитель скоростной серии S от немецкого автомобильного гиганта.Audi Sport Quattro S1

И вот в 2015 году компания Audi решила выпустить модифицированную модель компактного хэтчбэка Audi А1 и назвать ее в честь знаменитого предшественника.

«А вместо сердца – пламенный мотор»

Под капотом у новинки установлен двигатель с турбонаддувом, объемом в два литра и мощностью в 231 лошадиную силу при крутящем моменте 370 Нм. Между прочим, такое же «большое сердце» стоит у Volkswagen Golf GTI.

Благодаря шестиступенчатой механической коробки передач наш подопытный может разогнаться с места до ста километров в час за впечатляющие 5,8 секунды, в чем мы убедились сев за руль автомобиля. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но для такого резвого скакуна это явно не предел. Расходует «немецкий жеребец» в смешанном цикле примерно семь литров топлива на сто километров дороги.

Audi S1 2014

Ко всему вышесказанному новинка получила фирменный полный привод под названием Quattro, который номинально распределяет мощность мотора в соотношении 60:40, но при необходимости смещает данный показатель к отметке 50:50. Честно сказать, система полного привода в этой новинке понравился нам намного больше, чем например у BMW. Вообще о системе полного привода можно говорить очень долго, но, поверьте, лучше один раз войти в крутой поворот или проехать по ухабистой местности или бездорожью за рулем Audi S1 ​​2014 года. Тормозит машина немного жестковато, но данный недостаток полностью компенсируется приятным урчанием мотора на высоких скоростях.

Audi S1 2014

Немецкими инженерами было переработано рулевое управление за счет которого счастливый обладатель может управлять автомобилем одной рукой даже на сложных участках трассы. Кроме того, они установили абсолютно новую заднюю многорычажную подвеску. Диаметр передних колесных дисков стал на 310 миллиметров больше по сравнению с моделью А1. Новинка также получила специальную технологию под названием Audi drive select благодаря которой можно изменять настройки шасси.

Внешняя красота

Сразу хочется отметить, что новый автомобиль будет доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Переднюю часть Audi S1 ​​образца 2014 года выделяет хромированная радиаторная решетка и обновленные передние фары с ксеноновыми лампами. Фронтальный бампер получил два широких воздухозаборника. Нашу сегодняшнюю новинку установили на 17-дюймовые диски, в качестве опции и, естественно, за дополнительную плату «скакуна» можно снабдить 18-дюймовыми дисками и шинами 225/35 R18. Приобрести автомобиль вы можете в различной цветовой гамме, но внешние зеркала заднего вида будут серебристого цвета.

Audi S1 2014

На крыше новинки установлен спойлер, а задний бампер оснащен диффузором и четырьмя выхлопными трубами.

Внутренняя элегантность

Салон автомобиля оформлен в черном цвете. Такую консервативность немного разбавляют цветные вставки под цвет кузова. Счастливый обладатель во время езды будет держать в руках трехспицевое рулевое колесо, а скорости будет переключать с помощью переработанного рычага переключения передач. Педали снабдили своеобразными алюминиевыми накладками. В центральную панель вмонтировали 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, который подключается к абсолютно новой мультимедийной системе.

Audi S1 2014 Салон

Водитель и штурман будут сидеть в удобных ковшеобразных спортивных сидениях. За дополнительную плату в салон можно установить мощную аудиосистему под названием Bose, оббить сидения кожей и порадовать всех своих друзей и знакомых беспроводным Интернетом.

В заключении хотелось бы сказать, что гибридный хэтчбэк получился мощным и довольно элегантным. Автомобиль является младшим братом модели S3, который получил превосходные ходовые качества. Машина, по нашему мнению, выглядит намного привлекательнее, чем Ford Fiesta ST, но немного проигрывает в мощности более дорогому Golf GTI. Можно сказать, что S1 является золотой серединой между двумя вышеупомянутыми конкурентами, и мы уверены, что он найдет своих поклонников во всех уголках планеты.

Цена и технические характеристики

Марка: Audi

Модель: S1

Год выпуска: 2014

Цена: 24 900 фунтов стерлингов

Двигатели: 2.0 литра

Мощность: 231 л.с.

Разгон до 100: 5.8 секунды

Макс. скор.: 250 км/ч

КПП: МКПП

Привод: Полный

Кузов: Хэтчбэк

Топливо: Бензин

Расход: 7 л / 100 км

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Audi готовит к показу свою S1

Вы помните эксклюзивную Audi A1 Quattro с мощностью в 252 лошадиные силы? Так вот теперь Audi готовит к выходу что-то подобное под названием S1 Quattro. Эту машину мы уже видели на фотографиях, которые были сделаны во время ее тест-драйва на Европейских дорогах.

Как рассказали надежные источники, S1 будет логическим продолжением A1, но под капотом у этого автомобиля будет установлен двигатель мощностью 230 лошадиных сил. Скорее всего, это будет двухлитровый турбированный мотор, который устанавливается в Audi S3, только менее мощный. Пока неизвестно какую именно коробку передач установят в новинку, но вероятнее всего, это будет либо шестиступенчатая механическая трансмиссия с двойным сцеплением S-Tronic, либо коробка автомат.

Audi S1 2015

Говорят, что новинка поступит в продажу сразу после презентации на международной автомобильной выставке в Жененве.

Внешне автомобиль сильно смахивает на A1, но получил более агрессивный обвес, большие воздухозаборники на переднем бампере и четыре разделенные выхлопные трубы. В общем, это все тот же А1, только немного модифицированный и улучшенный.

Audi S1 2015

Автомобиль должен пополнить ряды как трехдверных, так и пятидверных хэтчбеков марки Audi. Как заявили сами представители компании, машину покрасят в несколько «уникальных» цветов. Новинку покажут вместе с Audi TT 2015 на Женевском автосалоне, а цена ее будет примерно такая же как и у VW Golf GTI.

Audi S1 2015

Audi готовит S1 Quattro к выходу

Похоже, что Audi будет стараться угодить (хотя бы частично) всем тем, кому не достался один из 333 экземпляров лимитированной 256-сильной модели A1 Quattro, выпуском чуть менее мощного и экстремального, но зато свободно доступного хэтчбека S1 Quattro.

Audi S1 Quattro 2014 2015

Этот прототип S1 Quattro, попавший в объектив фотоаппарата, также знаменует собой предстоящий рестайлинг и остальной части линейки A1, так как он демонстрирует измененной формы передние и задние фары.

Audi S1 Quattro 2014-2015

Наряду с трехдверной версией, которую мы видим на этих фотографиях, Audi также выпустит и пятидверный S1 Quattro Sportback. Оба варианта модели будут щеголять легкими обвесами с обычными косметическими обновлениями для S-линейки, а также большими колесами, броской радиаторной решеткой, спортивного стиля бамперами и четырьмя выхлопными трубами.
Под капот S1 Quattro Audi, скорее всего, поставит 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью около 220 л.с. в паре с системой полного привода Quattro.

Ожидайте S1 Quattro в Европе в следующем году.