Category: A3

Немецкий автогигант опубликовал цены на свои новинки S3 и А3

Сегодня компания Audi официально представила цены на четыре новые модели, которые также приедут в Северную Америку. В конце лета текущего года в США прибудут модели A3, спортивный седан S3, дизельный седан А3 и кабриолет А3.

Audi A3 2015

Я думаю, что большинству наших читателей будет интересно узнать о S3. Итак, она будет  стоить 41 100 американских долларов и получит двухлитровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 292 лошадиные силы. Данный двигатель будет идти в связке с коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. В качестве дополнительной опции вы можете снабдить своего красавца системой полного привода. Прямым конкурентом данного автомобиля является Mercedes-Benz CLA 45 AMG, который снабжается двигателем мощностью 355 лошадиных сил, но и стоит 47 450 американских долларов.

Audi S3 2015Audi S3 2015

Под капотом у кабриолета разместится либо 1,8-литровый мотор мощностью 168 лошадиных сил, либо двухлитровый силовой агрегат мощностью в 218 «лошадок». Последний мотор также будет устанавливаться в седан А3, который обойдется вам в 32 600 «вечнозеленых».

Audi A3 Convertible 2015Audi A3 Convertible 2015

Красивый и дорогой Audi A3

Так случилось, что практически сразу удалось протестировать Volkswagen Golf и Audi A3, выполненные на одной модульной платформе MQB. Audi отличается увеличенной до 180 лошадиных сил мощностью (против 140 у VW) и наличием полного привода, но при этом ценник машины более серьезный. Отсюда следует вопрос, а стоит ли платить больше?

Новый Audi A3 выглядит значительно богаче и привлекательные, особенно если речь заходит о пятидверной версии Sportback, одной из наиболее привлекательных в своем классе. Еще одним преимуществом является наличие полного привода, который для Golf доступен только в «заряженном» варианте R, оснащаемом двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

Ауди А3

Опциональный пакет S-line предлагает новый передний бампер с радиаторной решеткой, отличающиеся повышенной агрессивностью, а также колесные диски размером 18 дюймов.

В тоже время, чтобы стать обладателем машины с полным приводом придется приобретать Audi A3 с мощным 180-сильным двигателем и автоматической трансмиссией S-tronic, а такой автомобиль обойдется минимум в 1 миллион 194 тысячи рублей. Что касается версий с двигателями мощностью 105 и 122 лошадиные силы (бензиновые объем 1,2 литра), а также 143 силы (дизельный объем 2,0 литра).

Версия Audi A3 Sportback представляет собой что-то среднее между классическим хэтчбеком и универсалом.

Ауди А3

Уже в начальной комплектации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией стоимость Audi A3 начинается с отметки в 849 тысяч рублей. При этом машина не имеет ни одной продвинутой опции (ни климат-контроля, ксенона, парковочных датчиков, мультимедиа и так далее). Пустая машина стоит практически один миллион, и купить ее согласится далеко не каждый. Нам же довелось испытать Audi A3 в хорошей, но не максимальной комплектации, с ксеноновой оптикой, системой климат-контроля, мультимедийной системой, кожаной отделкой салона и дополнительным пакетом S-Line с аэродинамическим обвесом. Стоимость такой машины в дилерских центрах составляет 1 миллион 700 тысяч рублей.

Хочется сказать, вы ничего не попутали? За такие деньги можно стать обладателем Volkswagen Golf в максимальном оснащении, при этом останется еще и тысяч 400 сдачи.

Давайте заглянем в салон, который отличается прекрасным интерьером дизайна и качественной отделкой материалов. Удобные дефлектора и клавиши, даже зеркала бокового обзора отличаются большим преимуществом перед «гольфовским» за счет лучшего обзора.

Приборная панель классическая для Audi со светодиодными полосками определения уровня топлива и температуры двигателя. Дефлектора обдува являются идеалом, они не только выглядят очень привлекательно, но удобно изменяют степень обдува при помощи изменения размера внутреннего кольца. Управление климат-контролем отличается большим удобством, а вот качество изображения на дисплее мультимедиа весьма посредственное, при условии, что сам экран эффектно появляется из передней панели. Сиденья выглядят очень стильно, но их комфортабельность посредственная за счет плоских поверхностей.

Мультимедийная система предлагает выдвижной дисплей, появляющийся вертикально из передней панели. Стильно и дорого, вот только толку от нее минимум, так как никаких настроек авто, возможности использования навигации ли подключения внешних устройств она не предлагает. Своего рода бесполезный понт, позволяющий похвастаться перед случайным пассажиром.

Не радует и посадка в автомобиль, где кресла отличаются малым удобством, а стандартный руль своими огромными габаритами намекает на необходимость заплатить еще больше, и получить машину со спортивным рулевым колесом.

Масса претензий и к езде.

Коробка передач S-tronic с технической стороны идеальна, но по факту каждое резкое нажатие на педаль газа заканчивается рывком. Есть еще функция AutoHold, автоматически включающая ручной тормоз при остановке. В случаях, когда система активирована на плавный старт можно даже не рассчитывать. Может быть, безопасность от этого и выигрывает, но изобретение весьма спорное.

В версии Audi A3 Sportback колесная база увеличена на 35мм, которые пошли под ноги пассажирам заднего ряда, имеющим возможность вздохнуть с некоторым облегчением.

В движении претензий к работе трансмиссии практически нет, все действия мгновенные, адекватные и плавные. Единственный недостаток заключается в работе на торможениях, когда трансмиссия спешит слишком сильно снизить передачу.

Особого комфорта при езде получить не удастся. Версии с пакетом S-line отличаются повышенной жесткостью настроек и явным недостатком энергоемкости, что сказывается на каждой серьезной кочке в виде жестких ударов, к счастью без пробития. И это при условии, что качеству шумо- и виброизоляции могут позавидовать многие более премиальные модели.

Ауди А3

Останутся довольны ходовыми возможностями только любители безбашенной езды, для которых главным является не мягкость движения, а максимум динамики и агрессии. Здесь с Audi A3 тягаться невозможно. Двигатель мощностью 180 лошадиных сил позволяет разгоняться до скорости в 100км/ч всего за 6,8 секунд, и это для обычной версии без всяких приставок R или GTi.

Выпуск Audi A3 организован в кузове седана, хэтчбека с тремя или пятью дверями и кабриолета, при этом пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback является наиболее привлекательным внешне.

В общем, недостатков хватает. Звук двигателя получается очень низким и не привлекательным, а рулевое колесо больше соответствует троллейбусу, чем дорогостоящему немецкому автомобилю. В целом управление неплохое, только отмечается недостаточное усилие на руле при общей отзывчивости и минимальных кренах на поворотах. Но настоящее удовольствие можно получить на заснеженной дороге при подключении системы полного привода, которая идеально справляется со своими обязанностями. Пятое поколение муфт Haldex передает крутящий момент задней оси еще до того, когда передняя начнет пробуксовывать. На снегу можно даже попробовать войти в поворот с заносом, а система стабилизации будет удерживать машину на траектории, возвращая ее на место при превышении допустимых углов сноса.

Ауди А3

В результате в городском потоке приходится выбирать, либо самому получать удовольствие, утапливая педаль газа до полу, но получая вслед массу проклятий от других водителей, либо плестись вместе со всеми и ругаться на постоянные рывки коробки передач.

В целом получаются одни противоречия. Машина обладает прекрасной шумоизоляцией, эргономичностью салона и комфортабельностью, но ездовые характеристики ориентированны на высокие скорости, а в городских условиях машина вызывает разочарование трансмиссией и недостатками подвески. 

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка: Audi

Модель: A3

Год выпуска: 2014-2015

Цена: от 849 000р

Двигатели: 1.2 и 2.0

Мощность: 105 л.с или 122 л.с. или 180 л.с.

Разгон до 100: 6,8 сек.

Топливо: Бензин, дизель

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Audi A3 в кузове кабриолет

Любопытно, что представление нового кабриолета случилось не в рамках автосалона во Франкфурте, а за два дня до его открытия. Стоит отметить, что в качестве прототипа для авто послужил не хэтчбек, а одноименный седан. Благодаря этому шагу, удалось придать кузову большей пропорциональности и гармоничности, а также повысить вместительность багажника до 297 литров, что на 60 литров больше показателя предыдущей версии. Не стоит забывать и про то, что теперь пользоваться багажником при загрузке габаритных и тяжелых вещей стало значительно удобнее.

Audi A3 Cabrio 2014

На фоне предшественника новый кабриолет несколько увеличился в габаритах. При величине колесной базы в 2600мм (увеличение на 20мм) общая длина кузова достигла 4420мм, а вот высота, наоборот, сократилась на 15мм. Применение платформы MQB и широкое использование легкосплавных деталей, например, полностью алюминиевый капот, позволило снизить массу кузова на 50кг.

Audi A3 Cabrio 2014

Крыша нового автомобиля представляет собой набор из магниевого сплава и тканевого покрытия. Подъем или опускание крыши производится одним нажатием кнопки, причем делать это можно как на стоянке, так и при движении на скоростях не выше 50км/ч. Изначально в качестве силовых агрегатов будут доступны три типа двигателей. В базовом исполнении автомобиль получит 140-сильный турбированный движок объемом 1,4 литра, который может быть заменен на более мощный агрегат объемом 1,8 литра, способный выдать соответственно 180 лошадиных сил. Третьим двигателем является двухлитровый «дизель», который обеспечивает мощность в 150 «лошадей». Несколько позже появится и значительно более слабый вариант мощью в 110 л.с. при объеме в 1,6 литра. Будет и «спортивная» версия авто, которая за счет использования двухлитрового бензинового двигателя с эффективным турбонаддувом, при мощности в 300 лошадиных сил, обеспечит модели высокие скоростные характеристики. На разгон до 100км/ч будет уходить меньше пяти с половиной секунд, а расход при этом заявлен на уровне семи литров на 100км пути.

Audi A3 Cabrio 2014 Салон

В качестве базовой трансмиссии предусмотрена механика (на шесть скоростей), которая по желанию меняется на робот S-tronic, обладающий семью передачами. Изначально предусмотрено и наличие версий с полным приводом. В качестве различных опций предусмотрено наличие адаптивной подвески, передовой мультимедийной системы, оптики со светодиодами. Стоимость нового автомобиля будет озвучена несколько позже.

Audi A3 Cabrio 2014 СалонAudi A3 Cabrio 2014 Салон