Категория: A1

Рестайлинг Audi A1 произойдет в конце 2014-го года

Компания Audi планирует в следующем году обновить свой самый компактный автомобиль А1. Стало известно, что в числе комплектаций появится более «резвая» версия S1, а вот кабриолета наоборот не станет.

Внешний экстерьер автомобиля претерпит незначительные изменения, связанные с изменением формы переднего бампера и головной оптики. В салоне планируется использовать более дорогие материалы, а 6,5-дюймовый монитор мультимедийной системы заменить, на монитор с диагональю 7 дюймов. Новая система будет иметь заводские приложения для использования социальных сетей Twitter и Facebook. Кроме того, джойстик управления мультимедиа будет иметь сенсорное управление, а навигация получит повышенную точность.

Что касается двигателей, то об изменениях под капотом немецкого авто пока не сообщается.

Напомним, что в настоящее время автомобиль продается в трех- и пяти- дверных версиях. В нашей стране Audi A1 продается с двигателями объемом 1.2 и 1.4 литра, которые имеют мощность 86 и 122 лошадиные силы. Также имеется версия A1 Quattro. Стоимость в минимальной комплектации для автомобиля с пятью дверями составляет 793 тысячи рублей, а для трехдверного – 821 тысяча 400 рублей.

333 автомобиля A1 Quattro 2013 от Ауди

Новая компактная модель хэтчбека от Ауди A1 Quattro появится в количестве всего 333 экземпляра. Новинка имеет немного большие габариты, чем модель, на которой она основана: в длину A1 Quattro равен 3 метрам 98,7 сантиметра, в ширину – 1 метру 74 сантиметрам, высота машины – 1 метр 41,6 сантиметра. Автомобиль предложит 210-литровый багажник, который может быть увеличен в объемах путем складывания кресел последнего ряда до 860 литров.

Audi A1 2013

Внешне автомобиль выглядит очень стильно. Передний бампер демонстрирует рельефные формы, а задний имеет весьма спортивный вид. Машина имеет тонированные задние стекла. Ее выхлопная система завершается парой отполированных 100-миллиметровых выхлопных труб по обе стороны.

Все 333 автомобиля A1 Quattro будут доступны лишь в цвете Glacier White — белый металлик, с крышей глянцевого черного цвета. В черный цвет будут окрашены также обрамление и решетка. Акценты красного цвета сделаны на изогнутых крылообразных пластинах в фарах. На решетке радиатора, люке и части крыши красуются эмблемы Quattro.

Audi A1 2013

Спортивный черный мотив повторяется и в салоне автомобиля. Кресла  и подлокотники отделаны высококлассной кожей Silk Nappa с швами контрастного красного цвета. Сиденья предложат несколько способов регулировки. Педали машины выполнены из нержавеющей стали, из алюминия выполнены рычаг переключения передач и другие элементы управления.

Audi A1 2013 фото салона

Ряд привлекательных элементов демонстрирует и приборная панель машины: взгляд привлекут логотип Quattro, красный тахометр, а также цветной информационный экран для водителя. В мультимедийное оборудование машины вошли CD-чейнджер, Audi music interface, радио, цифровой тюнер, а также система навигации MMI. Система Audi connect дает возможность через Bluetooth подключаться к интернету и пользоваться специальными онлайн-сервисами. Расположенные в дверях низкочастотные динамики подсвечиваются светодиодами.

Audi A1 2013 фото салона

Новинка будет комплектоваться двухлитровым 256-сильным агрегатом TFSI (350 Нм) и продемонстрирует максимальную скорость равную 245 км/ч. До первой "сотни" автомобиль разгонится менее чем за 6 секунд. Все детали автомобиля: Common rail впрыск, турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также регулируемый масляный насос, оптимизированы для максимальной производительности и невысокого расхода горючего: всего 8,5 л на сто километров пути, однако при этом Ауди A1 Quattro функционирует как спортивный автомобиль первого класса.

Audi A1 2013

В нормальных условиях движения, большая часть мощности двигателя направляется сцеплением на передние колеса. В случае если на передних колесах тяга уменьшается, крутящий момент в течение нескольких миллисекунд плавно передается на заднюю ось. А при скольжении колес на одной из осей, автомобиль плавно притормозит благодаря системе электронной блокировки дифференциала (EDL).