Category: Audi (Ауди)

 

Audi (Ауди) – немецкая марка автомобилей, известная и популярная во всем мире. Долгое время автомобили Ауди остаются одними из самых популярных среди «повседневных» моделей средней ценовой категории. В 2012 году автомобили этой марки выиграли звание лучших поддержанных автомобилей в мире. Марка «Audi» имеет достаточно длинную и сложную историю – с момента своего создания, несколько раз компания, выпускающая первые машины под этим брендом, переходила из одних рук в другие, меняла директоров, пока не вошла в состав другого крупного немецкого концерна.

История возникновения компании Ауди

Фирма была основана в начале прошлого века (1909 год) немцем Августом Хорьхом. Как и многие автомобильные концерны того времени, компания Ауди была для ее основателя не первой попыткой начать собирать качественные автомобили – за несколько лет до этого, в 1899 году, Хорьх основал другую автомобильную компанию, однако дела шли не очень хорошо, и кредиторы вскоре отстранили Августа Хорьха от дел. Спустя некоторое время талантливый молодой инженер предпринял еще одну попытку открыть свое дело, и на этот раз попытка оказалась вполне удачной. Так появилась известная на весь мир марка Ауди.

Известно, что первоначально компания вовсе не носила название Ауди, а именовалась в честь своего основателя, Августа Хорьха. Однако городские власти Кемница (Германия), настояли на том, чтобы компания была переименована, что и было вскоре сделано — суд присвоил новому заводу название Ауди. Существует и другая версия появления названия. Говорят, что название «Audi» придумал один из коллег Хорьха, предложив продолжать использовать его фамилию, но переложить ее на латынь. В результате, немецкое «Horch» (слушать) превратилось в латинское «Audi».

В отличие от названия марки, логотип появился значительно позже, в 1932 году. Сплетенные серебряные кольца символизировали слияние четырех фирм, выпускающих автомобили, среди которых и Ауди, в одну. Эмблема долгое время использовалась только при сборке гоночных автомобилей, в то время, как на легковых машинах устанавливали таблички. Однако со временем логотип стал появляться на всех автомобилях концерна.

Начало производства

Успешное производство авто началось сразу после запуска компании. В 1910 году была запущена модель Audi B. Всего спустя год после того, как автомобиль попал на рынок, дебютная модель приняла участие в автомобильных гонках в Австрии. Автомобиль не завоевал призов, однако показал, что новая немецкая компания способна выпускать качественные и надежные автомобили. Усовершенствованная версия модели Audi В, появившаяся несколькими годами позже, в очередной раз была отправлена для участия в соревнованиях Альпийского кубка и заняла весьма неплохие места.

Следующий заметный шаг в автомобилестроении компания Ауди проделала в 1921 году, когда был выпущен первый автомобиль в Германии с левосторонним управлением, и этот автомобиль принадлежал компании Ауди. С этого момента компания взяла курс на создание не только быстрых и надежных автомобилей, но также удобных и комфортных моделей, которыми приятно управлять в повседневной жизни.

В 1931 году компания Ауди представила свою новую марку – автомобили DKW. Дебютный автомобиль, DKW F1, стал еще одним успехом компании, так как он был компактным, переднеприводный и, что было особенно важно во времена кризиса, экономичным. В те времена у многих покупателей просто не было денег на приобретение и обслуживание автомобилей с большим объемом двигателя, поэтому недорогие переднеприводные автомобили от Ауди стали весьма популярны.   

Концерн Ауди до и после войны

После объединения четырех компаний и появления автоконцерна Ауди, компания поднялась на новую высоту – Ауди стал вторым по значимости автопроизводителем в Германии. В 1930-ых годах концерн продолжал производить легковые и спортивные автомобили. Известная модель «Серебряная стрела» приняла участие в престижных гонках Гран-При, а также в ряде других соревнований, где автомобиль неизменно занимал призовые места, были установлены несколько мировых рекордов. Все это способствовало росту популярности марки Ауди.

В 1940 году, спустя некоторое время после начала войны, производство гражданских автомобилей было прекращено. Концерн нацелился на выпуск автомобилей для войны. Во время военных действий руководство концерна перебралось в Баварию, что в итоге оказалось правильным решением – большая часть заводов, находившихся после войны на территории зоны Советской оккупации, были разрушены. Тем не менее, послевоенные разрушения были слишком масштабны, чтобы сразу же возобновлять производство автомобилей. Производство автомобилей снова было запущено лишь в конце 1940-ых. Кроме того, сама компания заново перерегистрировалась и получила новое название.

Ауди входит в состав концерна Volkswagen

Несмотря на относительный успех автомобилей новых автомобилей, компания, как и многие другие, не смогла избежать перехода к новым владельцам в лице более богатого концерна. В 1958 году 88% акций Ауди были выкуплены компанией Daimler-Benz AG, еще через год Ауди уже полностью принадлежала новому владельцу, а историческая штаб-квартира Ауди в Ингольштадте стала лишь филиалом. Однако не прошло и нескольких лет, как Ауди снова сменила владельца – на этот раз им стал крупный концерн Volkswagen.

Несмотря на смену владельца, компания Ауди не потеряла главного – своей марки. Volkswagen продолжал выпускать автомобили под маркой Ауди, несмотря на то, что, фактически, сама компания прекратила свое существование и потеряла независимость. Наиболее известной моделью можно назвать автомобиль Audi 100, увидевший свет в 1968 году.

Еще одно слияние произошло в 1969 году, когда к концерну присоединилась фирму Motorenwerke. Главным конструктором которого стал знаменитый Фердинанд Пьёх. С этого момента начался период расцвета марки Ауди, который позднее получил название «Эра Пьёха».

 В этот период были выпущены многие новинки: легковые полноприводные автомобили, модели с пятицилиндровым двигателем, появилась технология турбонагнетания и другие принципиально новые технологии в автомобилестроении. Новые автомобили занимали призовые места в самых разнообразных гонках, росла популярность моделей от Ауди и среди обычных покупателей. Современный дизайн, мощные двигатели, новые технологии и умелое управление Пьёха – все это привело Ауди к настоящему успеху на немецком и мировом рынках.

В 1933 году была образована еще одна компания – наследница, получившая название Audi Group, в которую со временем вошли не только сами заводы Ауди, но и такие иностранные компании. С тех самых пор компания Ауди набирает обороты на мировом рынке и стабильно увеличивает свое производство по всем возможным направлениям, от легковых автомобилей средней ценовой категории, до спорткаров и элитных машин.

Обновленный Audi A3 Cabrio проходит зимние тесты

Audi A3 Cabrio       

Рестайлинговый Audi А3 в кузове кабриолет проходит дорожные испытания. Снимки«немца», сделанные фотошпионами, уже появились в интернете.

Audi A3 Cabrio 2

Новинка получила большую решетку радиатора, а также оптику от A4 и мягкую крышу.

Audi A3 Cabrio 3

Каким будет салон «немца», пока не известно, но эксперты полагают, что по сравнению с предыдущей версией, интерьер «тройки» сильно отличаться не будет. Возможно, появятся дополнительные опции, к примеру, систему мультимедиа и др.

Audi A3 Cabrio 4

Какой силовой агрегат получит «тройка», пока тоже не известно.

Audi A3 Cabrio 5

Есть предположение, что под капотом «немца» будет работать бензиновое «сердце», объем которого составит 1,8 л, а отдача – 200 «скакунов».

Audi A3 Cabrio 6

Дата дебюта новинки не объявлена, но ожидается, что авто представят в рамках автосалона в Париже. Выставка продлится с 1 по 16 октября следующего года.

Audi A3 Cabrio 7

В конце стоит напомнить, что стоимость нынешней версии машины на рынке РФ составляет 1 725 000 рублей.

Audi A3 Cabrio 8

Новая модель Audi Q3 теперь стала быстрее Porsche Cayenne Turbo

Audi Q3 2

Ателье ABT Sportsline доработало SUV Audi RS Q3, который после тюнинга стал быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo.

Audi Q3

Известно, что «немец» получил пятицилиндровое «турбосердце» RS Q3, отдача которого выросла с 340 до 410 «скакунов» при пиковом крутящем моменте в 530 Нм, хотя ранее было 450 Нм.

Audi Q3 6

Audi Q3 9

С такой установкой авто сможет до сотки разогнаться за 4,3 сек.

Audi Q3 3

Известно, что будущий владелец машины вместе с моделью получит спортивную подвеску, а также и колесные диски на 19-21 дюйм.

Audi Q3 5

Сотрудники ателье ABT Sportsline уверены, что тюнингованный «немец» на мировом рынке сможет смело конкурировать с «детищами» Porsche.

Audi Q3 7

Стоимость измененной «тройки», к сожалению, пока не известна.

Audi Q3 8

Opel представит концепт купе GT на автосалоне в Женеве

Opel GT

В рамках автосалона в Женеве состоится дебют возрожденного «немца» GT от компании Opel, построенного на основе топовой генерации Astra.

Opel GT 3

Стоит напомнить, что эта модель выпускалась еще в 1968-1973 годах. Тогда под капотом авто работали 2 движка, объем которых составлял 1,1 и 1,9 л, а отдача – 67 и 102 «скакуна», соответственно. Сейчас эксперты полагают, что новенький GT получит 300-сильное «сердце».

Opel GT 2

Отмечено, что новинка получит приземистый кузов, позаимствованный у концепта Monza, а также и короткие свесы.

Opel GT 6

Этот «немец» будет способен вместить одновременно двух взрослых людей, а также двух детей.

Opel GT 4

Реализация новинки, предположительно, начнется только через 3 года.

Opel GT 5

Стартовая стоимость этого авто составит примерно 25 000 евро.

Opel GT 7