Porsche 918 Spyder

Немецкий производитель не стал дожидаться открытия автосалона во Франкфурте и выложил подробную информацию о новом Porsche 918, получившем название Spyder. Концепт автомобиля был продемонстрирован еще в 2010-м году. С тех пор машина претерпела ряд изменений, в том числе в форме головной оптики и зеркал заднего вида, а также некоторой переработке всей задней части кузова, который представляет собой монокок из карбона с боковыми панелями из композитных материалов.

Porsche 918 Spyder

Информация о мощности гибридной силовой установке постоянно менялась, и из первоначальных 770 лошадиных сил трансформировалась в фактические 887 «лошадок». Из которых 608 сил приходится на основной 4.6-литровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, а остальные на два электромотора, каждый из которых отвечает за свою ось).

Porsche 918 Spyder

Во многом на появление такой мощности повлияли конкуренты из Италии и Англии, представившие свои модели Ferrari LaFerrari и McLaren P1, имеющие мощность двигателей долее девятисот лошадиных сил. Немецкий суперкар слабее, но в компании уверяют, что Porsche 918 имеет преимущество за счет более высокой технологичности производства, экономичности двигателя, а скорость в поворотах у Spyder даже выше за счет применения полноуправляемого шасси, адаптивной подвески и системы активной аэродинамики. Кстати, задние колеса автомобиля могут поворачиваться на угол до трех градусов.

Porsche 918 Spyder

Вес нового Спайдера составляет 1675кг, при этом за счет применения пакета опций Weissach можно добиться снижения массы на 35кг (более легкие диски, применение деталей из углеволокна и наличие дополнительного аэродинамического обвеса). Любопытно, что стоимость такого снижения веса очень даже не шуточная, и составляет 84 тысячи евро, что практически равняется стоимости Porsche 911 в минимальной комплектации.

В качестве трансмиссии используется семискоростной «робот» PDK, обеспечивающий разгон до первых 100км/ч за 2,8 секунды. На разгон до 200км/ч нужно затратить чуть меньше 8 секунд, а через 23 секунды после старта автомобиль уже летит на скорости 300км/ч. Максимальная скорость этого болида составляет 340км/ч. На преодоление знаменитой петли Нюрбургринга авто затрачивает 7 минут и 14 секунд, но специалисты компании считают, что этот результат можно улучшить.

Porsche 918 Spyder

На автомобиле имеется пять режимов работы двигательной установки, переключение которых осуществляется кнопкой на рулевом колесе. В первом режиме задействованы только электрические двигатели, позволяющие проехать со скоростью до 130км/ч 30км пути. Даже в таком режиме движения разгон до 100км/ч происходит всего за семь секунд. Зарядить аккумуляторные батареи можно от специального зарядного устройства за 25 минут, или от обычной домашней розетки, но тогда придется подождать 4 часа. В случае разрядки аккумуляторов в движении бензиновый двигатель подключается к работе в автоматическом режиме.

Второй режим получил название Hybrid, и обеспечивает режим максимальной экономии топлива при одновременной работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электромоторов.

Porsche 918 Spyder

Третий режим Sport Hybrid обеспечивает постоянную работу бензинового мотора, при этом электромоторы подключаются автоматически во время ускорений и других маневров, требующих повышения динамических характеристик авто.

Следующий режим получил название Race Hybrid и в целом аналогичен предыдущему режиму работы, но отличается загрузкой электромотор до максимальной мощности. Данный режим можно сравнить с системой KERS, которая устанавливается на гоночных болидах в гонках «Формула-1».

Последний режим с названием Hot Lap предназначен для кратковременного использования максимума возможностей силовой установки. При этом на каждом из режимов работы аэродинамика автомобиля подстраивается под соответствующий стиль езды, либо обеспечивает максимальную экономичность, либо максимум прижимной силы (на скоростных режимах).

Porsche 918 Spyder

Производители указывают, что в режиме гибридного использования силовой установки тратится всего 3,3 литра топлива, что является пределом мечтаний для конкурентов из Ferrari и McLaren.

Общей запланированный объем производства автомобиля Spyder составляет 918 экземпляров, при этом стоимость машины будет начинаться с 645 тысяч евро. Но это в Европе. Россиянам придется заплатить за подобный Porsche уже 991 тысячу евро, что по нынешнему курсу около 40 миллионов рублей.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

0
Комментарии: 4Публикации: 4944Регистрация: 08-05-2015

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля