Ford Explorer 2013 — новая ступень

Ford Explorer пятого поколения был разработан при сотрудничестве с Microsoft. Автомобиль, несмотря на принадлежность к кросоверам, имеет внушительный размер, однако, он значительно меньше, чем прошлые модификации. Сократить высоту кузова удалось благодаря отказу от рамной конструкции, ширина же и длина даже возросли.

Ford Explorer 2013Форд Эксплорер в своей стихии.

Интересно, что впервые при разработке автомобиля участие принимал системный администратор. Поэтому автомобиль буквально напичкан современной электроникой. На приборной панели огромное количество дисплеев и сенсорных кнопок. Основным является сенсорный экран с несколькими рабочими зонами, меню которых, к сожалению, нерусифицированно. Меню приборов очень запутано и несмотря на многообразие различных параметров отсутствует, казалось бы, самое необходимое – навигационная система. Левое меню приборов отвечает за информацию о дороге и состояние авто, а правое повторяет основные функции. Полноценно работать с ним возможно только при остановке автомобиля. Приходится с силой давить на него, а это отвлекает внимание.

Ford Explorer 2013

Управление у сенсорного экрана отличное, но нагревается он быстро. Голосовое управление продвинутое, но система поддержки русского языка реализована не самым лучшим образом. Синхронизация с мобильными телефонами идеальна, особенно радует поддержка беспроводной связи.

Ford Explorer 2013 салонФото салона Ford Explorer 2013.

Внушительного размера кресла своей внешностью намекают на комфорт, но на деле оказываются не очень удобными. Подушка передних кресел довольно коротка, а боковая поддержка слаба, места для ног пассажиров второго ряда довольно мало, для третьего же вполне достаточно. Существует несколько вариантов складывания сидений последнего ряда – парное и отдельное.

Ford Explorer 2013 салон

Несмотря на перечисленные недостатки, авто прекрасно ведет себя на дороге, хорошо работает автоматическая коробка передач. Explorer, несмотря на размер, довольно динамичен, но обладает несколько жесткой подвеской и тугой педалью тормоза. Также отсутствует запас энергоемкости. Благодаря полному приводу и нескольким режимам передвижения автомобиль обладает отличной проходимостью.

Цена на новый Форд Эксплорер в России стартует с 1 млн. 798 тысяч рублей.

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика