Обновленный F-Type от Jaguar

Дизайн новинки повторяет стиль концепции C-X16 Concept Coupe, которая в 2011 году на автосалоне во Франкфурте получила довольно высокий уровень интереса. В облике спорткара примечательны двойные жабры по обе стороны от решетки радиатора, силовые линии, узкие задние фонари и сдвоенные трубы усовершенствованной выхлопной системы.

Jaguar F-type 2013Сзади космический дизайн нового родстера кажется необычным.

F-type — самый "миниатюрный" Jaguar, выпущенный с 1954 года. Родстер на 21 мм короче Porsche 911 и на 324 мм Jaguar XK. Уступает модель только Jaguar XK120 1950-х годов, чья длина составляла 4 метра 39 сантиметров. Габаритная длина машины — 4 метра 47 сантиметров, а ширина — один метр 92 сантиметра, высота — 1 метр 29 сантиметров, колесная база — 2 метра 62 сантиметра. Масса машины — 1597 килограммов. Объем багажника — 200,5 литра.

Jaguar F-type 2013Сбоку F-type чем-то напоминает силуэт акулы.

В зависимости от двигателя, на овальной решетке радиатора машины будет установлена буква "S" в случае с 3,0-литровым движком и "R" в комплектации с пятилитровым агрегатом. Первоначально будут доступны три версии — F-type, более мощная F-type S и самая мощная F-type V8 S. Два первых варианта оснащаются трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом в 340 и 380 "лошадей". Базовая версия достигает 100 км/ч почти за 5 секунд, а более мощный вариант — за 4,3 секунды. Топовый вариант оснащен восьмиклапанником с силовой отдачей 495 "лошадей" и крутящем моментом 625 Нм. Разгон до «сотни» такой родстер совершит за 4,3 секунды.

В паре с каждым из двигателей будет предложена восьмиступенчатая АКПП и эко-технология «стоп-старт». Механику Ягуар получит на более позднем этапе продаж.

Jaguar F-type 2013 фото салонаСалон, как всегда, смотрится шикарно.

Кузов и большинство внешних панелей автомобиля F-Type — из алюминия. Из него же сделаны подвески и передний подрамник, а вот крышка багажника — из пластика.

Базовые модификации новинки оборудуются  пассивными системами амортизаторов и механической блокировкой дифференциала, а за отдельную плату предлагается активное шасси. Укомплектованным восьмиклапанным двигателем машинам положена активная система блокировки дифференциала с электронным управлением.

Цены на компактный F-type начинаются с  58 500 фунтов стерлингов, что составляет 73 тысячи 687 евро. Автомобиль с двигателем мощностью 380 лошадиных сил будет стоить 67 500 фунтов — 85 тысяч 023 евро. Самая дорогая версия —V8 S, она обойдется в 79 тысяч 950 фунтов или100 тысяч 706 евро.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 4Публикации: 4944Регистрация: 08-05-2015

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля