Обновления в пятой серии BMW

В пятой серии автомобилей марки BMW произошло очередное обновление. Рестайлинговые версии отличаются применением светодиодной передней оптики, наличием LED-элементов в противотуманных фарах и измененной формой воздухозаборников.

Автомобили в кузове хэтчбек получили переработанные воздухозаборники и заднюю часть кузова, что привело к изменению линий изгиба крыши салона. Данные изменения в форме кузова привели к тому, что на версии GT увеличился объем багажного отделения, который вырос сразу на 60 литров, и достиг очень приличного показателя в 500 литров.

BMW 5-series 2014 GT

Изменения коснулись и внутреннего оформления салона во всех моделях семейства. Седаны и универсалы обзавелись увеличенными в объеме подстаканниками и карманами для хранения различных вещей. В числе дополнительных опций теперь предусматривается установка на панели нового 10,25-дюймового сенсорного TFT-дисплея. Применение подобного оборудования позволяет менять оформление панели в зависимости от выбранных режимов езды. Например, при включении режима спорт вид спидометра изменяется на цифровой, в то время как обозначение рабочей передачи будет отображаться в центре тахометра.

BMW 5-series 2014

К дополнительным опциям для пятой серии относится и наличие джойстика для управления системой мультимедиа автомобиля, при этом его можно использовать в качестве ручки для написания места назначения во время использования спутниковой навигации.

BMW 5-series 2014

Что касается объемов багажного отделения обновленных моделей, то у седана она составит 520 литров, а у машин в кузове универсал 560 литров. При этом у последнего имеется возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить объем свободного пространства в 1670 литров, достаточный для перевозки крупногабаритных и объемных вещей. Кроме того, сиденья заднего ряда получили возможность регулировки по высоте, а заднее стекло может открываться отдельно от всей двери.

BMW 5-series 2014 GT универсалBMW 5-series 2014 GT универсал

Произошли изменения и в задних сиденьях хэтчбеков, они не только получили возможность отклонения спинки на угол до 33 градусов, но и могут передвигаться взад-вперед на величину в 73мм. Если спинки установить вертикально, и максимально сдвинуть кресла вперед, то получается багажное отделение объемом 650 литров, а если задний диван собрать, то свободное пространство возрастает до 1750 литров.

BMW 5-series 2014 GT

Значительное внимание проектировщики уделили силовым агрегатам, которых у обновленного семейства сразу десять вариантов, из которых только четыре бензиновые, а остальные дизельные. Базовым дизелем станет двухлитровый мотор мощность в 143 лошадиные силы, применение которого станет возможным только для седанов и универсалов. Данный мотор обладает расходом в пределах 4,5-4,9 литра топлива на 100км пути. Из четырехцилиндровых дизельных двигателей будут еще агрегаты в 184 и 218 «лошадок» соответственно. Еще три двигателя на «тяжелом топливе» обладают шестью цилиндрами. Трехлитровый мотор обладает мощностью в 258 сил, 313-сильный агрегат имеет объем 3.5 литра, а вот топовый пятилитровый «дизель» способен выдать сразу 381 лошадиную силу. С таким двигателем автомобиль может достичь скорости в 100км/ч менее чем за пять секунд даже в кузове универсал. Отметим, что на версиях GT данный мотор устанавливаться не будет.

Из бензиновых двигателей самым мощным стал пятилитровый 450-сильный мотор, который позволяет седану преодолевать порог в 100км/ч за четыре с половиной секунды. Касательно остальных бензиновых движков известно, что на версии 535i будет устанавливаться 306-сильный двигатель, а более «слабыми» станут четырехцилиндровые моторы в 184 и 245 лошадиных сил.

BMW 5-series 2014 универсал

Ряд более «слабых» седанов и универсалов будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией, которая опционально может быть заменена на коробку-«автомат» на восемь диапазонов, являющуюся базовой для моделей 530d, 535d и обеих версий 550, а также всех автомобилей с кузовом хэтчбек.

При желании заказчика на пятом поколении могут устанавливаться системы полного привода, регулировки жесткости амортизаторов в автоматическом режиме, спортивная подвеска и полноуправляемое шасси. Появились и такие нововведения, как автоматическая парковка с регулированием педали газа, активный круиз-контроль, датчики слежения за дорожной разметкой, система предупреждения столкновений и многое другое.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

admin

0
Комментарии: 4Публикации: 4944Регистрация: 08-05-2015

Вам понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля