Category: Giulietta

Giulietta Quadrifoglio Verde и MiTo Quadrifoglio Verde показали себя во всей красе

На международной автомобильной выставке в Женеве кроме Alfa Romeo 4C итальянская автомобильная компания показала Giulietta Quadrifoglio Verde и MiTo Quadrifoglio Verde

Alfa Romeo Giulietta Quadrifolio Verde

Наиболее значимые изменения произошли под капотом у Giulietta Quadrifoglio Verde, там установлен 1,75-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 237 лошадиных сил при 340Нм крутящего момента. Данный двигатель получился на 5 «лошадей» мощнее предыдущего.

Alfa Romeo Giulietta Quadrifolio Verde

Giulietta Quadrifoglio Verde получила шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую она унаследовала от 4С. Механической трансмиссии, к сожалению, не будет. С места до ста километров в час новинка разгоняется за 6,6 секунды, что на 0,2 быстрее предыдущей модели с механической коробкой передач. Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 240 км/ч.

Джульетту QV снабдили двумя большими выхлопными трубами и 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, которые выполнены из легкосплавных металлов. Кроме того, новинку можно отличить по глянцевой радиаторной решетке, дверным ручкам и внешним зеркалам.

Alfa Romeo Giulietta Quadrifolio Verde

В салоне счастливого обладателя будет ждать пересмотренная приборная панель, новые спортивные сидения обтянутые кожей, а также обновленное рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и ручку переключения передач.

Alfa Romeo MiTo Quadrifolio Verde

Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde обновили весьма скромно. Новинка окрашена в новый матовый цвет под названием Magnesio Grey, кроме того, она получила задний спойлер, иную радиаторную решетку, дверные ручки и переднюю оптику. Машину поставили на 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами.

Салон получил черную кожаную обивку с красивой контрастной строчкой. Рулевое колесо, ручной тормоз и рычаг переключения передач также выполнены из натуральных материалов. Приборную панель покрасили в красивый цвет «под карбон».

Alfa Romeo MiTo Quadrifolio Verde

Под капотом установили 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 168 лошадиных сил. Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde с места до ста километров в час разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 219 км/ч.

Технические характеристики

Марка: Alfa Romeo

Модель: MiTo и Giulietta Quadrifoglio Verde

Год выпуска: 2014 — 2015

Двигатели: 1.4 — 1.75 литра

Мощность: 168 — 237 л.с.

Макс. скор.: 219 и 240 км/ч

КПП: МКПП, АКПП

Кузов: Хэтчбэк

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Обычному хэтчбеку достанется двигатель от итальянского спорткупе

Компания Alfa Romeo ранее уже представляла одну из версий своего автомобиля Giulietta – модель Quadrifolio Verde, оборудованную турбинированным силовым приводом на 232л.с. По ранее опубликованной информации в специализированных европейских СМИ, процесс доработки хот-хэтча привел к тому, что для новинки подобрали современный и еще более мощный двигатель.

Мотор с турбонаддувом на 1,7-литра был позаимствован у купе серии . У данной модели он вытягивает мощность в 240 лошадиные силы. Правда, стоит отметить относительную легкость этого двигателя, в основном, за счет алюминиевого блока цилиндров. Итальянские разработчики рассчитывают на то, за счет сэкономленных килограммом можно будет сделать хэтчбек ощутимо динамичнее. Предполагается, что эта новинка сможет ускориться до 100км/ч не за 6,8 сек., а за 6,5 сек.

Alfa Romeo 4C 2014

Не стоит упускать из виду и обновленную коробку передач, динамика которой была значительно улучшена. Роботизированную коробку передач для Giulietta разработчики взяли у все той же Alfa Romeo 4C. В планах разработчиков отсутствует направление разработки механической КПП для нового хот-хэтч.

Со временем и потребители с российского рынка могут ожидать появления Giulietta Quadrifolio Verde – итальянской новинки от Alfa Romeo. В европе же продажи этой новинки стартуют буквально со дня на день.

Обновленная Giulietta

В 2010-м году в швейцарском городе Женева прошел юбилейный 80-й автомобильный салон, одной из новинок которого стал компактный хэтчбек из Италии от компании Alfa Romeo, получивший красивое имя Giulietta. Новая модель стала логичной заменой 147-й серии. Внешность авто осталась выполнена в традиционных чертах производителя, с радиаторной решеткой в форме ромбе. Применение маскировки ручек задних дверей в стойках позволяет издалека создавать впечатление, что перед вами купе. Габаритная длина авто составляет 4351мм, а современный внешний вид подчеркивается оптикой со светодиодами.

Alfa Romeo Giulietta 2014

Современно выглядит автомобиль и в салоне, где выделяется экраном управления мультимедиа, расположенном на центральной консоли, многофункциональным рулем и качественными материалами отделки. На фоне 147-го Alfa Romeo полностью изменилась и приборная панель, ставшая более строгой и собранной. Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, оснащенными системой турбонаддува. Два бензиновых мотора по 1,4 литра отличаются мощностью за счет разных настроек ЭБУ и развивают 120 и 170 «лошадок» (это единственные двигатели доступные для покупателей в России). Дизельные агрегаты доступны в версиях на 105 и 170 лошадиных сил, при этом их объем соответственно 1.6 и 2.0 литра. Топовым же является бензиновый движок объемом 1.7 литра. Его 235 сил делают автомобиль стремительным и быстрым, показывая отличные секунды на разгоне. В качестве трансмиссии покупатели могут выбирать между базовой механикой и «роботом» на шесть скоростей.

Alfa Romeo Giulietta 2014

В нашей стране приобрести подобное авто можно в самой простой комплектации можно за 900 тысяч рублей, а топовое оснащение с «роботом» и более мощным двигателем обойдется уже почти в 1 миллион 200 тысяч рублей.

Alfa Romeo Giulietta 2014 Салон

В нынешнем году специалисты Alfa Romeo провели рестайлинг модели, заключающийся не только в некотором изменении внешнего вида и оформления в салоне, но и появлением дополнительного силового агрегата. Внешне Giulietta отличается большим количеством хромированных деталей, а также новой решетке радиатора. Расширился и вариант окраски кузова, получивший сразу три дополнительных цвета. Небольшие изменения произошли и в интерьере, где изменилась форма руля, мультимедиа стала доступна с дисплеями в 5 или 6,5 дюймов и стала более функциональной.

Alfa Romeo Giulietta 2014 Салон

Что касается нового двигателя, то для Европы появился дизельный двигатель объемом в два литра, который при мощности в 150 сил отличается меньшим потреблением топлива, а также более тихой работой.

Приобрести авто в странах Европы можно будет уже в следующем месяце, но информации о ценах пока не опубликовано.