Категория: Giulia

Alfa Romeo представила долгожданную Giulia версии QV

alfa-romeo-giulia-2016-1

Многие автолюбители со всего мира больше двадцати лет с нетерпением ждали выхода спортивного седана с задним приводом от итальянского автоконцерна Альфа Ромео, и вот это событие наконец-то свершилось.

Для официальной презентации представители компании выбрали именно заднеприводную модель в модификации Quadrifoglio Verde или сокращенно QV, у которой под капотом размещается трехлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 510 лошадиных сил.

alfa-romeo-giulia-2016-2

alfa-romeo-giulia-2016-3

«Несмотря на то, что наш двигатель очень мощный он довольно экономный», — заверяют потенциальных покупателей инженеры Alfa Romeo.

После выхода на рынок новинка от итальянцев станет конкурентом для Mercedes-Benz C63 AMG S, BMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V.

Мы совсем забыли сказать о том, что Alfa Romeo Giulia по официальным данным разгоняется с места до ста километров в час за внушительные 3,9 секунды. Масса автомобиля составляет примерно 1530 килограммов и распределяется по двум осям равномерно в соотношении 50 на 50. При сборке автомобиля автопроизводители использовали углеродное волокно, алюминий и пластик, благодаря чему соотношение мощности к массе составляет три килограмма на одну лошадиную силу.

alfa-romeo-giulia-2016-4

Инженеры не забыли снабдить новый седан новейшей системой электромеханических тормозов под названием Integrated Brake System. Данная система, по заверениям представителей компании, сочетает в себе превосходный контроль над устойчивостью автомобиля и мгновенную реакцию на нажатие педали тормоза, за счет чего у автомобиля рекордно короткий тормозной путь. Кроме того, новинку построили на новом шасси, благодаря чему, вы сможете приобрести как задне-, так и переднеприводную модель.

Отдельно хотелось бы остановиться на передней части автомобиля, которая у дизайнеров получилась агрессивной, в основном благодаря черной радиаторной решетки с активным сплиттером под названием Active Aero Splitter с четырьмя режимами: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing (доступен только в топовых модификациях таких как Quadrifoglio Verde). Такой сплиттер будет управлять прижимной силой, а соответственно и сцеплением автомобиля даже на высоких скоростях.

alfa-romeo-giulia-2016-5

Неофициальное фото салона

Фотографии салона и подробные технические характеристики своей новинки итальянцы пока не публикуют и обещают о них рассказать в самое ближайшее время. Ну что, будем ждать?!

А пока небольшое видео